Двери как у роллс ройс

Почему двери Rolls-Royce открываются наоборот

Вопрос, казалось бы, элементарный и даже глуповатый.

Ведь трава — зеленая, небо — голубое, а двери Rolls-Royce открываются наоборот.

Трава зеленая из-за пигмента, небо голубое, поскольку атмосфера Земли преломляет свет солнца соответствующим образом, а двери RR открываются назад, судя по всему, из-за понтов. Ну и еще потому что так повелось издревле. Наверное.

В исторической версии есть толика правды, однако небольшая и не главная. Действительно, Rolls-Royce — самая чопорная и консервативная из всех британских марок, по национальному признаку априори являющихся чопорными и консервативными. А значит, в качестве дани традициям сохранила в своих авто заднепетельные двери, в начале XX века, на заре автомобилестроения, бывшие очень популярными и модными.

Кстати, если смотреть в хронологическом порядке, то «открывающимися наоборот» окажутся привычные нам переднепетельные двери, распахивающиеся по ходу движения автомобиля, а не против него. А заднепетельная конструкция, старая как мир, появилась вместе с каретами и перекочевала на наши самодвижущиеся повозки именно с них.

Именно поэтому, когда автомобиль только родился, открывающиеся против хода створки были в ходу — они были попросту привычнее.

Однако бездумный перенос конструкции с карет на авто породил ряд неурядиц. Автомобили двигались гораздо быстрее конного транспорта, дверные замки не выдерживали напора встречного ветра и раскрывались. Бывали и несчастные случаи. Так за заднепетельными дверьми на английском языке закрепилось сленговое название «suicede doors», то есть «двери самоубийц», ставшее в обиходе гораздо популярнее названия классического.

Сейчас открывающиеся назад двери ничуть не опаснее ставшего классическим переднепетельного варианта, так что ничего суицидального в них уже нет.

Но вернемся к Rolls-Royce. Несмотря на падение популярности распахивающихся наоборот створок, компания не отказалась от их использования, сделав их своей фишкой.

Это решение было принято неспроста, не только и не столько в целях почитания старины глубокой.

Все дело в том, что Rolls-Royce часто выступает в роли селебритивозки, а значит, этому автомобилю приходится доставлять тело к разновсяческим местам массового скопления людей — концертам, митингам, фестивалям и прочим ивентам.

И вот машина подъезжает. Вокруг беснуется толпа. Хейтеров или фанатов, в данном контексте не важно. Водитель распахивает обе двери: переднюю переднепетельную, открывающуюся классически, вперед, по ходу движения автомобиля, и заднюю заднепетельную, которая открывается назад.

Таким образом, двери отсекают людей с обеих сторон, а биг босс может спокойно и без эксцессов выйти из автомобиля и сделать первый шаг, не боясь быть сметенным толпой.

Спасибо за внимание!

Ставьте лайки!

И не забывайте подписываться на мои соцсети:

Источник

Двери, которые открываются навстречу движению

У всех автомобилей есть очень любопытная и непостоянная деталь — это дверь. Даже если не брать во внимание дизайн двери и количество дверей в автомобиле, то, оказывается, существует много вариантов их открывания — порой, очень необычных.

Не будем уделять внимание символическим дверям, когда в автомобиле или не предусмотрены двери вообще, либо существует простая переборка, труба нержавейка или металлическая цепочка, не позволяющая пассажиру случайно выпасть из машины. В машинах багги, например, весь кузов — это, фактически, каркас из труб, соединенных сваркой.

А в этой статье рассмотрим один из самых популярных у первых автомобилей способ открывания дверей: с распахиванием навстречу движению.

Говорят, что немецкие автомобили начала двадцатого века предпочитали делать именно с дверьми, которые раскрываются вперед, чтобы было удобно стрелять по ходу движения. Например, вот такой BMW-321, который выпускался в 1939-1955 г.г.

Но, скорее всего, вариант открывания дверей навстречу движению использовался из-за удобства посадки и высадки. У пассажира в таком случае больше пространства для маневра, а дверь удобно закрывать, поскольку не приходиться наклоняться далеко вперед, чтобы ухватиться за ручку.

С развитием автомобильной отрасли стремительно выросла скорость передвижения машин, и такие двери, плохо закрытые или невовремя открывшиеся, могли послужить причиной смерти пассажира. Поэтому за этими дверьми закрепили название: «суицидальные двери». Возможно, убийственное название закрепило и мнение о том, что общая конструкция при таких дверях становится более опасной при авариях.

Читайте также:  Как украсить белую дверь своими руками

Популярность дверей, открытых вперед, в 60-х годах сменилась доминированием привычных нам дверей с открыванием по ходу движения. Иногда оба варианта используют вместе, в стиле «бабочки».

Но необычная дверь не пропала совсем. Не так уж давно можна было наблюдать на наших дорогах «горбатый» Запорожец (ЗАЗ-965) — простой, доступный легковой автомобиль, созданный по образцу FIAT 600 и выпускавшийся в СССР в 60-х годах.

Приверженцем дверей, открывающимся навстречу движению, является Rolls-Royce. Его шикарный двухдверный Rolls-Royce Phantom Coupe был представлен совсем недавно — в 2008 году. Такая конструкция дверей делает автомобиль не только эстетически красивым, а и позволяет выполнить переднюю стойку каркаса непрерывной, что укрепляет весь кузов и делает машину более устойчивой к крутящим нагрузкам.

Обратите внимание во время просмотра видео, насколько проста и удобна посадка пассажирки и водителя в машину. Закрывание дверей происходит без участия гимнастических упражнений человека — всем процессом управляет автоматика.

Источник

Превращение ГАЗ-24 «Волга» в стильный кабриолет с дверьми, как у Rolls-Royce

«Волга» с кузовом кабриолет — идея, которая витает на поверхности. Было создано уже немало подобных проектов, но далеко не.

«Волга» с кузовом кабриолет — идея, которая витает на поверхности. Было создано уже немало подобных проектов, но далеко не все достойны внимания. Мы уже писали про кабриолет ГАЗ-24 из Красноярска, а также про еще один с двигателем 2JZ и про неплохой кабриолет из Украины. Сегодня мы хотим показать вам еще один вариант кабриолета, созданного на базе ГАЗ-24 «Волга» тюнинг-ателье EvilGaraGe.

Цель проекта — постройка шоу-кара для фото сессий и неспешных поездок по городу тёплыми летними вечерами. В качестве донора был выбран довольно потрепанный жизнью ГАЗ-24, наспех превращенный владельцем в более современный ГАЗ-24-10. Странное решение с отвратительным исполнением.

Первое, что было сделано еще до срезания крыши — это усиление днища. Часть пола была срезана, а передние лонжероны продлили и связали с задней балкой с помощью толстых швеллеров. Подобным же образом были усилены пороги. Средние стойки усилены откосами, так как держат на себе замки задних и передних дверей. В завершение профилем усилили задние стойки.

После спила крыши все срезы оформили, а заднюю полку сделали логическим продолжением багажника, чтобы его визуально удлинить. Следующим этапом стали задние двери, которые открываются в обратную сторону — надо отметить, что это довольно эффектное решение. Для этого был изготовлен один широкий шарнир из двух «волговских», на дверях вырезаны и перенесены на новые места выштамповки под ручки и замки, средние стойки доработаны и впоследствии дополнительно усилены.

Для покраски был выбран глубокий черный цвет кузова, прямо как завещал Генри Форд, а чтобы избавиться от излишнего официоза автомобиля (он ведь не на парады готовился, а для веселья) решено было сделать аэрографию. Решение пало в сторону абстракции и трайблов в стиле американских шоу-каров.

Немного освежили интерьер, обшив сиденья и карты дверей в сиреневый цвет. Добавили мощную аудиосистему.

А под капотом оказался легендарный «тойотовский» 1JZ. Установлены дисковые тормоза, а также хромированные колёса 8″ 215/45 R18 спереди и 9″ 225/45 R18 сзади.

Фотогалерея

Комментарии (0)

Читать

Дизайнер компании Rimac превратил DeLorean DMC-12 в стильный электромобиль

Источник

Как едут ₱45 МЛН РУБЛЕЙ. Новый Rolls-Royce Phantom

Все мы видели Rolls-Royce Phantom живьем. Не потому, что этих машин много. А потому, что наблюдатель точно запомнит неспешно проплывающее мимо него тускло поблескивающее в огнях города огромное вытянутое тело, поражающее своей монументальной красотой и грацией. Редкие счастливчики даже сидели в этом автомобиле — например, на презентации или премьерном показе. Но проехать на Rolls-Rolls Phantom, почувствовать себя в шкуре его владельца — удовольствие, доступное единицам. Я провел день с самым роскошным автомобилем в мире.

ВИДЕО-ВЕРСИЯ ДЛЯ ТЕХ, КОМУ ЛЕНЬ ЧИТАТЬ:

Стоимость

Наверное, надо сразу же ответить на самый животрепещущий вопрос. Этот вопрос: «Сколько?».

Отвечаю без обиняков: тестовый короткобазный Rolls-Royce Phantom стоит 45 миллионов рублей . Длиннобазная версия обойдется дороже.

45 миллионов — это столько, сколько я не заработаю за всю жизнь. Это цифра, применимая скорее к шикарной недвижимости в центре Москвы, но уж никак не к автомобилю. Тем не менее, несмотря на свою давящую огромность, ценник малозначим, поскольку отражает лишь то, сколько может стоить среднестатистический Phantom с «полным фаршем». Да, тестовый автомобиль обладал всем набором опций, который можно заказать для Phantom, но загвоздка в том, что Rolls-Royce, как правило, не бывает среднестатистическим, и основной вклад в итоговую стоимость седана вносят не технические навороты, а персонализация авто.

И «наперсонализировать» вы его можете хоть на 45, хоть на 145, хоть на 245 миллионов рублей. Были бы деньги и фантазия.

Интерьер

Я открываю дверь Phantom и погружаюсь в мир ультимативной роскоши. Закрываются двери, даже передние — с кнопки. Проем настолько широк, что дотянуться до створки не представляется возможным. Поэтому — легкое касание клавиши на тыльной стороне козырька, окаймляющего передаю панель, и дверь бесшумно приходит в движение.

Читайте также:  Как запилить мне дверь

С виду внутреннее убранство самого роскошного седана в мире изменилось по минимуму. Rolls-Royce консервативен и чтит традиции. Та же монументальная центральная консоль, на которой практически отсутствуют управляющие элементы.

Знаменитый блок управления климат-контролем без указания заданной температуры. Британцы утверждают, что это лишняя информация, а пассажир должен лишь понимать, чего он хочет — тепла или прохлады.

Причем климат-контроль в машине восьмизонный!

Каждый человек в салоне может отдельно задать температуру для ног и верхней части тела.

Все та же выезжающая из недр центрального подлокотника панель со стилизованной на островной манер шайбой мультимедийки от BMW iDrive. Органы управления сделаны потайными по той же причине, почему на климат-контроле нельзя задать точную температуру. Ничто лишнее не должно отвлекать вас от своих мыслей и наслаждения поездкой. Когда вам понадобится что-то посмотреть на центральном дисплее, управляющие элементы тут же окажутся под рукой. А когда они вам не нужны — пусть не мозолят глаза. Сам дисплей, кстати, тоже можно убрать.

Однако дьявол, как ему и полагается, кроется в деталях. Панель приборов отныне цифровая. Когда я впервые увидел ее, я был шокирован. На российском презентации седана я разговаривал с шеф-дизайнером экстерьера Phantom VIII поколения Феликсом Килбертусом и, разумеется, задал ему вопрос про приборку. Он ответил так: «Марка Rolls-Royce очень внимательно относится к новым технологиям, к техническому развитию. Мы не ретрограды».

Одно можно утверждать наверняка: если RR берет какую-либо технологию на вооружение, значит, эта технология доведена до совершенства. Дисплей приборной панели нового Phantom действительно идеален. Впервые на автомобиле я наблюдаю экран, на котором невозможно разглядеть пиксели. Прям Retina со сверхвысоким значением ppi. Второй плюс — в Rolls-Royce воздержались от создания нескольких тем оформления для приборки. Она всегда предстает перед вами в одном дизайне — темно-зеленые цвета, лаконичная отрисовка и фантастическое внимание к мелочам. Так, на стрелке спидометра (виртуальной, как вы помните) находится маленькая прорезь, и когда стрелка движется, можно наблюдать, как цифры проскальзывают под ней.

Следующее нововведение — из области искусства. Речь идёт от так называемой «галерее», то есть части торпедо напротив переднего пассажира. В Rolls-Royce посчитали большим упущением, что в современной автомобильной промышленности эта площадь никак не используется, а является в большинстве случаев простым куском пластика, иногда с полоской дерева. Британцы предложили персонализировать это пространство и назвали его галереей. И там может располагаться, без преувеличения, все что угодно.

Хотите картину вашего любимого современного художника? Бэнкси, например. Нет проблем. Осталось только добыть ее на аукционе.

Или репродукцию чего-то из мировой классики? Нет ничего проще.

А если вы владеете оригиналом, и он не слишком велик, можно смонтировать в галерею и его. Отделка драгоценными металлами и камнями, фрески, инсталляции, скульптурные композиции.

В тестовом седане галерея была отделана непритязательным относительно всего выше перечисленного фактурным алюминием.

Теперь понимаете, почему ценник в 45 миллионов рублей в контексте Rolls-Royce Phantom не имеет значения?

На ходу

Phantom восьмого поколения построен на новой платформе, в основе которой лежит пространственная рама. На ней же базируется первый кроссовер марки Cullinan. Впоследствии все модели Rolls-Royce перенесут на эту платформу, и бренд полностью откажется от несущих кузовов.

Читайте также:  Как сделать тише железную дверь

Двигатель — разумеется, V12 канонического объема 6,75 литра или, как его ещё называют, 6¾. Однако здесь тоже есть нововведения — впервые в истории марки этот мотор стал битурбированным. Отдача — 571 лошадиная сила и 900 Нм крутящего момента.

Чтобы разогнаться до 100 км/ч, короткобазному седану требуется 5,1 секунды, а длиннобазному — 5,2 секунды. Впрочем, вряд ли эти значения важны: сложно представить человека, который будет участвовать в дрэге на Phantom. А для автомобиля, чья функция заключается в комфортном перемещении людей на втором ряду, седан от RR более чем динамичен.

Привод — исключительно задний. Полноприводной трансмиссии не предусмотрено. Традиции, сэр.

Когда садишься в Phantom и закрываешь двери, первое ощущение, которое тебя настигает, — ты сидишь в абсолютной, оглушающей, пуленепробиваемой тишине. Нередко в тест-драйвах можно прочитать строчку про то, что «движка не слышно». Чаще всего это гипербола. Так вот, если кто-то скажет вам подобное про Phantom, знайте, что никакого преувеличения в его словах нет.

ДВС в этом седане работает не громче, чем в Tesla, в которой его нет.

Подобный уровень шумоизоляции удивителен, но ожидаем. В восьмом поколении Phantom, несмотря на переход на новую современную платформу, поправился относительно предшественника. Все потому, что в текущей генерации седана используется 130 кг звукопоглощающих материалов! Даже в родных шинах Continental есть шумопоглощающие вставки. Итог — разговоры не шепотом в этой машине воспринимаются воплями в библиотеке.

Двигатель становится слышно лишь в одном случае — когда вы нажимаете педаль газа в пол. И где-то далеко-далеко раздается басовитое урчание V12, чуть слышно, но ощутимо, как будто его накрыли тысячей подушек.

Что касается плавности хода, то она феноменальная. Да, опять же, такое можно сказать про множество хороших автомобилей представительского класса, но нужно проехать на Phantom, чтобы ощутить огромную пропасть, лежащую между ними и фирменной мягкостью «ковра-самолета» от Rolls-Royce.

Реакции задемпфированы донельзя. Настолько, что за рулем становится даже немного дискомфортно. Давишь на акселетатор, под которым скрываются почти 600 «коней», и… ничего не происходит. По ощущениям. Хотя значения на спидометре сменяют друг друга очень быстро. Но ни резкого подхвата, ни тем более рывка здесь нет. Просто только что вы стояли на месте, а спустя несколько секунд, которые будто выпали из памяти, уже едете, нет, парите со скоростью 100 км/ч.

Руль непривычно большого диаметра, с тоненьким, толщиной со спицу, ободом, и совсем невесомый. Еще одна отсылка ко временам, когда деревья были большими, а автомобили — настоящими.

Второй ряд

«Осторожно, двери закрываются», — покупай я Phantom, я бы попросил британцев запрограммировать проигрывание такого объявления каждый раз, когда я касаюсь расположенной на задней стойке кнопки, по нажатию которой захлопываются распахивающиеся в обратную сторону створки.

Закрытие дверей на Rolls-Royce — целый ритуал и визитная карточка марки. А в восьмом поколении флагмана была добавлена функция автоматического захлопывая дверей снаружи. Слегка касаешься сенсора на ручке двери, и она приходит в движение. Кстати, говорят, что открытие задних дверей в обратную сторону — не просто «фишка» и элемент эпатажа, но вполне обоснованный рациональный прием. Нередко этими авто владеют знаменитости, и когда они приезжают на публичные мероприятия, где беснуется толпа фанатов/папарацци/недовольных или любая другая толпа, распахивающиеся в разные стороны передняя и задняя двери обеспечат пассажиру возможность беспрепятственно выйти из машины и сделать первый шаг спокойно.

Второй ряд в Phantom — квинтэссенция философии Rolls-Royce. Тончайшая полуанилиновая кожа, алюминий, дерево, и полное отсутствие лишних деталей, которые могли бы привлекать к себе необоснованное внимание. Шайба управления мультимедийной системой кроется под крышечкой в подлокотнике, сами экраны элегантно спрятаны под деревянными столиками, в сложенном состоянии прилегающими к спинкам передних кресел. На окнах — не сетчатые «шторки», выезжающие снизу, как в любом представительском седане, а настоящие шторы из тяжелой, плотной ткани, способной обеспечить полную темноту в салоне.

Источник

Поделиться с друзьями