Дверь ветряный пик святилище как открыть дверь

Ветреный пик (квест)


Ветреный пик
ID: MQ103

Cтена Слов в Ветреном пике
Обзор
Квестодатель Фаренгар Тайный Огонь
Локация Вайтран, Ветреный пик, Драконий Предел, Ривервуд
Награда Возможность купить «Дом тёплых ветров», уровневый предмет, Слово Силы Крика «Безжалостная сила»
Тип Квест основного сюжета
Предыдущий квест Перед бурей
Следующий квест Дракон в небе
Ветреный пик Очки:
10
Выполнить задание «Ветреный пик»

Содержание

Краткое прохождение [ править | править код ]

  1. Поговорить с Фаренгаром.
  2. Забрать Драконий камень из руин храма.
  3. Отнесите камень Фаренгару.

Примечание: Драконий камень можно получить и без задания от Фаренгара, если выполнить квест «Золотой коготь» для Лукана Валерия, прежде чем отправиться в Вайтран. Это позволит в Вайтране сразу перейти к следующему квесту.

Прохождение [ править | править код ]

Это задание выдаёт Фаренгар Тайный Огонь, маг при дворе ярла Балгруфа Старшего в Вайтране. Оно является частью главной сюжетной линии. Маг просит достать Драконий камень, а также сообщает, что он находится в древних нордских руинах под названием Ветреный пик.

Руины находятся высоко в горах, к югу от Вайтрана, и чтобы до них добраться, придётся одолеть довольно высокий подъём по дороге, берущей начало в Ривервуде. Дорога проходит мимо неотмечаемой локации «Ривервудская башня», в которой обосновались три бандита. Ещё трое бандитов, двое из которых будут лучниками, встретятся перед входом в гробницу и ещё несколько бандитов внутри. Интересно будет подслушать их разговор (они говорят про Золотой коготь, недавно пропавший у торговца из Ривервуда), но можно расправиться с ними сразу.

При продвижении дальше героя ожидает головоломка с колоннами. Чтобы её решить, необходимо развернуть камни в таком порядке: змея – змея – кит (подсказку можно найти на табличках на стене над решёткой, одна из них упала на пол). После установки колонн в правильное положение нужно нажать на рычаг.

Важно: неправильная комбинация активирует ловушку, стреляющую отравленными стрелами.

После того как проход будет открыт, герой сможет следовать дальше по винтовой лестнице, попутно убив трёх злокрысов. Внизу его ждёт комната, вход в которую затянут паутиной. Расчистив проход от паутины, герой попадает в зал. Сверху тут же спустится гигантский паук, который представляет большую опасность для низкоуровневого персонажа. За пауком, в проходе, висит затянутый в паутину данмер и просит освободить его. Убив паука, нужно поговорить с Арвелом Быстрым, который обещает Золотой коготь в обмен на спасение. Как только герой освобождает его, Арвел сбегает с когтем.

Тут есть два варианта

Вид на Ветреный Пик
Слово Силы на стене в Ветреном Пике
  1. Догнать и убить Арвела, взять с его тела коготь и дневник. В этом случае драугры, встреча с которыми обязательно ожидает впереди, не будут потревожены и есть шанс прокрасться мимо них либо уничтожить ещё до того, как они пробудятся, если у протагониста развит навыкскрытности.
  2. Дать сбежать хитрому данмеру, которому придётся разбираться с толпой пробудившейся нежити. Возможно, он убьёт одного из драугров, но, в конце концов, умрёт от рук остальных обитателей храма или попав в первую же ловушку.
Читайте также:  Как подтянуть ручки дверей нивы шевроле

Следуя дальше, герой встретит множество драугров, которых придётся уничтожить. В конце концов путь приведёт к запечатанной двери, открыть которую можно, только набрав правильную комбинацию на вращающихся кольцах. В дневнике Арвела написано, что ответ на загадку можно найти, если внимательно рассмотреть Золотой коготь. И в самом деле — комбинация для открытия двери вырезана на одной из граней этого предмета. Открыв дверь, внутри можно увидеть большой погребальный зал со Стеной Слов, на которой написано Слово Силы.

Как только герой изучит его, из саркофага у Стены пробудится уровневый драугр-босс. Он и является главной целью квеста, поскольку именно у него находится Драконий камень, который так нужен Фаренгару. Убив драугра, который активно пользуется ту’умом и имеет оружие, зачарованное на урон холодом, герой может забрать камень и вернуться в Драконий Предел. Для этого необязательно возвращаться назад по всем извилистым коридорам храма — короткий путь к выходу находится наверху лестницы. Повернув рукоятку, можно опустить стену, закрывающую проход. Кстати, после окончания квеста при наличии соответствующего задания коготь можно вернуть обратно в магазин, как и просил его владелец.

Награда [ править | править код ]

В награду герой получит от ярла Балгруфа часть брони, тип и зачарование которой зависят уровня персонажа. Также ярл позволит протагонисту приобрести дом в черте города.

Следом начинается квест «Дракон в небе».

Баги [ править | править код ]

  • Возможен баг, когда после убийства драугра-босса его труп невозможно обыскать, что делает невозможным завершение квеста, так как невозможно забрать Драконий камень. Эта проблема возникает, когда герой скрыт, читая Слово Силы на Стене, или убежал до того, как его обнаружил драугр.
    • Решение 1: сменить локацию и вернуться обратно. Иногда требуется повысить уровень персонажа игрока и вернуться только после этого.
    • Решение 2: загрузить раннее сохранение и позволить драугру обнаружить главного героя.
    • Решение 3: сохраниться в отдельный слот и сразу загрузить это сохранение. Иногда этого достаточно, чтобы взять камень.
    • Решение 4 PC : выделить труп драугра в консоли, кликнув по нему левой кнопкой мыши, и ввести сначала resurrect , а затем kill . После этого труп должен стать доступен для обыска.
  • Во время прохождения первой загадки столбы могут застрять и не вращаться.
    • Решение: смена локации и возвращение.

Стадии квеста [ править | править код ]

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage MQ103 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Источник

Комбинация с золотым когтем и камнями чтобы открыть двери в Ветряном пике

Во время попадания в Скайриме на Ветряной Пик довакину необходимо сначала открыть первую загадку с вращающимися постаментами для продвижения по квесту и, уже пройдя дальше, ввести комбинацию с золотым когтем, чтобы пробраться в главное святилище. Как решить головоломки, чтобы открыть двери?

Читайте также:  Как обыграть дверь мебелью

Загадка с золотым когтем

Драконорожденный, зачищая локацию, в самом ее конце (Ветреный пик — святилище) столкнется с закрытой наглухо дверью. Головоломка представляет собой три круга с изображением совы — медведя — бабочки и углублением для золотого когтя. Если вставить предмет просто так, то дверь не отворится.

Конечно, можно крутить круги и перебирать комбинации, но тут все намного проще. Для нахождения верного расположения колец, сделайте следующее:

  1. Откройте инвентарь.
  2. Найдите в нем Коготь.
  3. Переверните его. Сзади будет написан правильный ответ на загадку.

Разгадка всегда на обратной стороне

Подсказка насчет того, как правильно использовать предмет-подсказку находится в дневником Арвела. Но этот момент довольно легко пропустить.

Итак, верный код (пароль) от двери:

  • Внешнее кольцо — Медведь.
  • Среднее — Бабочка.
  • Внутреннее — Сова.

А ларчик просто открывался

После того как круги встанут на свои места, активируйте замочную скважину. За дверью перед драконорожденным откроется тайна Ветреного пика в Skyrim.

В дальнейших приключениях герой встретит и другие типы когтей (эбонитовый, коралловый, сапфировый и др.), которые также содержат в себе пароли на обратной стороне от других дверей.

Загадка с 3 вращающимися постаментами

Но прежде чем прийти к загадке, описанной выше, Довакин столкнется с еще одной. Так как исследование Ветреного пика происходит в самом начале игры, то многие моменты еще не понятны, особенно загадки.

Итак, в одном из залом Драконорожденный находит три вращающихся вокруг своей оси камня и рычаг. Правильная комбинация должна открыть проход вглубь локации, поднимая решетку.

Где искать подсказки? Похожие изображения вы найдете в той же комнате, если осмотреться. Их то и необходимо выставить в правильной последовательности на вращающихся камнях. Вносить изображения нужно слева-направо, как вы их видите перед собой.

  • Левый — Змея
  • Средний — Змея.
  • Правый — Кит.

Верная последовательность

Как только все выставлено, подходим к рычагу и нажимаем на него. Вуаля, путь свободен.

Такого рода загадки будут попадаться довольно часто при исследовании различных святилищ, поэтому поняв принцип один раз — в дальнейшем не возникнет никаких проблем.

Видео прохождение квеста

Источник

Как в «Скайриме» открыть дверь золотым когтем? Секрет прохождения

Итак, сегодня мы поговорим с вами о том, как в «Скайриме» открыть дверь золотым когтем. Кроме того, давайте вообще попробуем разобраться в прохождении миссии, связанной с открытием Ветреного Пика, точнее, его святилища. Задание это не самое простое, но и не настолько сложное, как может показаться на первый взгляд. Давайте поскорее начнем с вами думать, как открыть дверь когтем. «Скайрим» — это место, наполненное загадками. Вот их и придется решить, чтобы ответить на наш вопрос.

Основной сюжет

Что ж, если вам надоели второстепенные задания, а может, вы просто решили для себя поскорее завершить сюжетную линию, то, конечно же, рано или поздно вы столкнетесь с нашей сегодняшней темой. Ведь загадка с золотым когтем — это часть сюжета. Она помогает попасть в святилище Ветреного Пика.

Правда, чтобы отправиться в путешествие, придется выполнить квест «Перед бурей». Только после этого можно будет думать, как в «Скайриме» открыть дверь золотым когтем. Поговорите с ярлом и отправляйтесь в храм в Ривервуде. Там вам выдадут побочное задание «Золотой коготь». Без его выполнения можно забыть о сюжете. Давайте же посмотрим, что от нас хотят.

Читайте также:  Как снять молдинг с двери тойота камри

Получаем итем

Начнем мы с вами с того, что если вы думаете, как в «Скайриме» открыть дверь золотым когтем, то для начала нам потребуется заполучить данный ключик. Как это сделать? Очень просто.

В Ривервуде, после разговора с ярлом, нам потребуется найти торговца. Изначально коготь принадлежал ему. Найдите Лукана или его сестру (в зависимости от того, кто будет жив) и поговорите с ним (с ней). Персонаж сообщит вам о том, что теперь данного предмета у него нет — он украден.

Предложите торговцу помощь в поисках. Вам расскажут, где можно искать воришек. Это северо-восток Ветреного Пика. Найти ценность не составит труда. Для этого необходимо добраться до Арвела Быстрого. Он будет «заточен» в паутине в глубине подземного храма. Как только вы освободите воришку, он попытается убежать. Не торопитесь его догонять — Арвел погибнет, попав в ловушку или наткнувшись на драугров. После этого можно будет забрать коготь. Вот такая жестокая игра «Скайрим». Как открыть дверь полученным предметом? Давайте разбираться.

Вернуть Драконий Камень

Теперь, когда коготок у нас в руках, надо вернуть его владельцу. После того как вы разделаетесь с Арвелом Быстрым и унесете ноги из пещеры Ветреного Пика, отправляйтесь в Ривервуд. Там верните коготь торговцу. Он заберет его у вас. Что дальше?

Далее вы сможете легко украсть его из лавки, чтобы использовать в дальнейшем. Это тоже часть игры. Только так вам удастся разобраться, как в «Скайриме» открыть дверь золотым когтем.

Что ж, крадем наш «ключ» и отправляемся искать святилище Ветреного Пика, чтобы вернуть Драконий Камень. Будьте готовы к приключениям и загадкам. Первая сложность, с которой мы столкнемся — это путь по пещере вплоть до двери. Вход очень хорошо охраняется, а дорога кишит ловушками. Придется с ними разбираться.

Довольно интересной загадкой является рычаг с обстреливающими ловушками. Для того чтобы открыть проход, нужно решить задачку. Перед вами появятся три статуи. На них изображены разные животные. Требуется составить верную комбинацию, иначе ждите обстрела. Камни должны изображать (слева направо): змею, змею, рыбу. Найти данную комбинацию легко — над входом, у двери, вы сможете увидеть положение крайних «камней», а центральную — в центре комнате на упавшей части. Теперь можно пройти дальше.

Решаем загадку

Вот теперь мы и добрались с вами до нашей главной головоломки. Как в «Скайриме» открыть дверь золотым когтем? Для этого придется повернуть «замок» в правильной последовательности. Но где же шифр?

Здесь можно поступить несколькими способами. Первый — это найти в прохождении готовую комбинацию, а затем «набрать» ее: медведь, сова, а затем бабочка. Поверните золотой коготь вместе с замком в данной последовательности, и дверца откроется.

Кроме того, вы вполне можете честно найти комбинацию. Где? Внимательно посмотрите на свой золотой коготь. Если покрутить его в инвентаре, то на внутренней части можно увидеть ключ к разгадке. Вот и все. Можно продолжать играть.

Источник

Поделиться с друзьями