Дверь багажника не открывается харриер

Форум по автобезопасности —
автосигнализации

Форум Авто Сигнализаций > Автосигнализации, иммобилайзеры, механическая защита > Общий раздел Toyota Harrier проблема с цз и открытием багажника

—>

Общий раздел для тем, не подходящих для обсуждения в других специализированных разделах

Ребята суть проблемы в чем. Перестал работать цз в Харьке 2003 года, выпаял реле из бодика и сделал активаторную схему, все стало работать как часы все классно, но когнда машину завожу, и закрываю дверь на замок из салона то открыть не могу, на реле на проводах активаторов тупо висит плюс, плюс слетает только в том случае если снимаешь аккум или реле вытаскиваешь, Плюс проблема еще с открытием багажника, он не открывается вообще, там электронная конпка открытия, никаких кнопок в бардачке блокирующих багажник нет, Она то открывается то не открывается, и как то отследить не получается, Есть идея отвязать от бодика все активаторы и спаралелить их. Помогите пожалуйста.

З.Ы. и еще просьба может у кого есть распиновка с расшифровкой бодика очень бы мне помогла.

Добавлено через 5 часов 9 минут

Народ сидел разбирался, в итоге если провода от контроллера миусовые отрезать от активаторной схемы, то с кнопки контроллера не закрыть двери, а багажник и закрывается и открывается, и при в ключенной машине активаторы закрываются и открываются то есть все нормально. Вопрос как сделать так чтобы все закрывалось и открывалось еще и с контроллера, не могу понять =(

Добавлено через 39 минут

И еще вопрос такой , почему когда машина не заведена все нормально открывается и закрывается, а как только машину завели то при нажатии на кнопку закрытия или открытия тут же на активаторных проводах висит плюс. Я вообще в тупике.

Читайте также:  Линолеум венге какие подобрать цвета двери

Источник

Не открывается багажник

Модераторы: Box, markii, snow1975

Тремя постами вызываю страх у админа))

Недавно поймал проблему: доводчик крышки не до конца дожимал её. Спустя пару дней вообще перестал срабатывать как на закрытие (доводчик), так и на открытие . Открывался с ключа через личинку, закрывался рукой с усилием.
При этом если нажать на кнопку на крышке, то на ключе мигает диод — обмен с ключом идет.

Было подозрение на шлейф и его перелом.

Сегодня скинул клемму на 5 минут. После этого все пришло в норму.

Предположу, что если с мотора не пришло подтверждение на смену угла+с концевика в районе бампера, то мозги встают в аварию

Потребуется: трещетка на 10, отвертка фигурная среднего размера (PH1-PH2), салфетки.
Снять обшивку крышки багажника немного, трещеткой на 10 открутить два болта и снять замок. Расположившись на столе фигурной отверткой открутить 5 черных небольших винтов и снять крышку с редуктора. На валу будет шестерня с дорожками, на крышке — 3 контактных усика. Причина в том, что дорожки покрыты смазкой, которая в морозы застывает и усикам не хватает усилия продавить смазку. Аккуратно протереть дорожки салфеткой, без усердия. Желательно оставить тончайший слой смазки на дорожках во избежание окисления (хз, а вдруг?). Собрать всё в обратном порядке.

Источник

Поделиться с друзьями
Adblock
detector