Divinity original sin как открыть дверь с руной

Divinity original sin как открыть дверь с руной

Divinity: Original Sin Enhanced Edition

14,036 уникальных посетителей
345 добавили в избранное

Все решения запрячу под спойлер вдруг некоторые загадки вы захотите решить сами 🙂

Но всё же по оглавлениям будут небольшие спойлеры.

В игре некоторые загадки весьма сложные, и если судить по ачивкам в стиме:
Divinity: Original Sin — игру прошли всего 6.4%
Divinity: Original Sin EE — игру прошли ещё меньше 1.6%

Поэтому решил написать небольшой гайд о решениях всех встречаемых загадок.

Очень часто в мире помогают 2 заклинания роги:

Они уже расписаны в других руководствах, поэтому дам ссылки на них:
Загадка колонн стихий от Asmer (да для старой игры, но работает).
Ачивка № — 12. The mirror inside (Зеркальные пещеры) (да для старой игры, но работает).

И в других гайдах на ачивки тоже есть.

Сперва о телепортах:
1 уровень: слева телепорт — Льда, справа телепорт — Огня, в дальнем левом углу за занавеской телепорт — Воды. В центре — телепорт Перемещения (не важен).

2 уровень: слева телепорт — Природы, вверху в центре телепорт — Механический, справа телепорт — Земли. В центре снизу телепорт Перемещения (не важен).

Чтобы пройти нужно поочередно активировать: Лед — Земля — Огонь — Природа — Вода — Механический.

Не сложная задачка, но всё же.

Чтобы открыть потайную дверь нужно зажечь 4 корзины с углем

Не сложная задачка, но всё же.

Чтобы открыть проход под алтарём нужно нажать на рычаг скрытый в кустах

Загадка завязана на сторонах света (там есть книга и на полу компас).

Чтобы открыть потайной проход нужно в правильной последовательности нажать 4 кнопки:

1. Кнопка при входе на лестнице.
2. Кнопка на правой стене внутренней (секретной) комнаты.
3. Кнопка в верхней стенке левой ниши.
4. Кнопка в левой стенке верхней ниши.

Нужно в Храме мёртвых за потайной стеной (на карте видно что есть проход. нужно просто подойти к стене (возможно нужно высокое восприятие)) дальше найти её тело и сжечь.

Нужно в призрачном лесу в развалинах (слева на карте):
1. Положить пирамидку на пол.
2. Нажать на рычаг рядом.
3. Воспользоваться второй, чтобы перенестись к первой.

ИЛИ:
1. Дать пирамидку персонажу.
2. Убить его в центре.
2. Нажать на рычаг рядом.
3. Воспользоваться второй, чтобы перенестись к трупу.

Если мешаются неуязвимые статуи, на полу и в кустах за ними есть скрытые кнопки отключающие их. Для некоторых нужно восприятие, чтобы обнаружить.

Тут нам пригодятся прыжок роги (или аналог: телепортация) для прохождения некоторых закрытых решеток.
Очень нужно хождение по воздуху (он есть у роги) или аналог (. ).
Можно ещё телепортировать неуязвимые статуи подальше, но не проверял насколько это эффективно. Местами могут помочь пирамидки.

Можно начинать откуда удобно, но я начинал с правого входа и двигался вверх,крестиками отмечены руны:

Чтобы активировать руну, нужно просто встать на неё один раз.
По пути нажимайте все рычаги и напольные кнопки (некоторые отключат ловушки некоторые откроют решетки), для некоторых возможно нужно восприятие для обнаружения.

Самая необычная холодная руна:
Чтобы попасть к холодной руне нужно в округе этого алтаря с рычагом найти 3 статуэтки (адепта, рыбы, рыцаря) поставить их на место и нажать рычаг (появится телепорт к руне).
Эти статуэтки не показываются через alt но довольно большие и сложно пропустить (статуэтка рыцаря у двери с 4 рунами, рыбы стоят недалеко в воде, а последняя возможно зарыта и нужно восприятие).

Читайте также:  Как правильно замерить дверь при покупке

После активации 4 рун подходите к любой двери с 4 рунами и нажимаете рычаг на стене для открытия.

Если вам не интересно проходить испытание можно сразу перейти к — Загадка со свечами (Храм источника) и пойти дальше по сюжету.

В испытаниях вам помогут:
Тут нам пригодятся пирамидки (или аналог: прыжок роги) для прохождения некоторых закрытых решеток.
Очень нужно хождение по воздуху (он есть у роги) или аналог (. ).

В лабиринте нужно попасть в комнату по центру с решеткой.
1. Телепортироваться туда с помощью пирамидок (или прыжком роги например).
2. Нажать кнопку на стене (для обнаружения возможно нужно восприятие).
3. Пройти в открывшийся проход.

Загадка завязана на информации из книг которые появляются в центральной комнате после прохождения испытании.

Зажечь все свечи по кругу потом в центре и подождать молнии
Зажечь свечу по центру и подождать молнии
Зажечь 3 свечи в ряд от ступенек до полки и подождать молнии

Если все сделали правильно откроется скрытый проход за полкой.

Название именно такое, хотя по идее должно быть: «барк йиксвелороК» анреваТ.

Для открытия двери к шкафу нужно спуститься в подвал найти ключ в книге.
Для снятия с прохода синего поля нужно потыкать на рыбу в ванне или найти выключатель за картиной (рядом с этим проходом).
Для открытия двери в конце коридора нужно сжечь тело Астарты в часовне и взять с неё ключ.

Источник

В храме Источника

Общая информация

Тип квеста

Локация

Награда

Свойства

Это задание начнется, как только искатели пройдут через дверь в Храм Источника, воспользовавшись Волшебной руной. Является вспомогательным для сюжетного По следу волшебника.

Прохождение [ править | править код ]

В поисках волшебника герои попадут в Храм Источника и первое, что попадается на пути — это пещера. Пройдя ее до конца, обнаружится «Зеркало Астарты», ведущее в «Первый сад», но оно разбито и придется искать обходной путь. Тут же неподалеку закопан один из Звездных камней.

Вернувшись назад, ближе ко входу, можно заметить неприметную кнопку слева от груды камней, если ее нажать, то камни исчезнут и откроется путь к воротам храма.

Важно: пройти через ворота можно только если Искатели собрали минимум 12 звездных камней/кровавиков и были открыты все залы в Конце Времен.

Внутри храма множество запертых дверей, а также несколько книг с подсказками. Собственно здесь и начнется первое испытание — испытание самосознания. Оно состоит в поиске трех пар статуй испытания, которые, кстати, и находятся за упомянутыми коридорами дверей.

Испытание самосознания [ править | править код ]

На заметку: проходить это испытание следует одним персонажем, так как оно завязано на его свойствах.

  1. Первое, с чего стоит начать — нажимные плиты слева от головы титана. Всего их три: по одной в каждой комнате. Первая из них открывает первую дверь в комнату справа от ворот. Вторая (в этой комнате) открывает дверь в комнату с ловушкой, а третья — дверь к «Воротам воздуха». При отпирании одной из дверей, вторая автоматически закрывается. В комнате с ловушкой можно обнаружить кнопку, открывающую путь к разрушенному мосту.
  2. Нужно перепрыгнуть на другой край моста и разрушить заваленную дверь. Автоматически обнаружится новый портал и можно будет переместится к нему через привычную «руну разрыва». Здесь находится первая пара статуй, олицетворяющих свойства Материализм и Духовность. Нужно разрушить статую, которая противоречит текущему свойству персонажа. После этого нужно перебраться через решетку и пройти через «Зеркало Астарты», оно перенесет героя к «Ключу от врат земли». Дверь к этим вратам также будет открыта.
  3. За «Вратами земли» будет несколько стражей, активирующих лавовые ловушки. Здесь пригодится любой навык с эффектом Невидимость . За еще одной дверью и ловушкой будет вторая пара статуй, на этот раз они представляют свойства Альтруизм и Эгоизм. Аналогично предыдущим, нужно разрушить статую, противоречащую характеру героя. Здесь же рядом лежит «Ключ от врат воздуха».
  4. Нужно вернуться и повторить манипуляции с плитами, чтобы попасть к «Вратам воздуха». Опционально, после открытия нужной двери можно нажать на плиты в обратном порядке и отпереть все из них. За вратами героев ждет лабиринт из небольших камер. По нему можно прыгать бесконечно, если не знать секрет, и зелье восприятия в первой камере лежит не просто так.
Читайте также:  Что можно сделать с деревянной входной дверью

В первой камере по центру от входа к лабиринту нужно обнаружить восприятием кнопку. Эта кнопка открывает проход к недоступной ранее камере, через люк которой и можно выбраться из лабиринта, за которым ждет последняя пара статуй. На этот раз отвечающих за Храбрость и Осторожность.

На этом испытание завершится и у активированных «идолов самосознания» появятся книги Три аспекта человека, содержащие подсказки к последующему Ритуалу служения.

Ритуал служения [ править | править код ]

Если внимательно прочесть книги, можно выяснить алгоритм зажигания свечей внутри пентаграммы.

  1. Зажечь свечу в центре. Затем зажечь все свечи вокруг центральной. Затем потушить свечу в центре.
  2. Зажечь свечу в центре.
  3. Зажечь любые три свечи.

После правильно проведенного ритуала героям откроется путь к «Внутреннему святилищу» и задание завершится.

Источник

По следу волшебника

Общая информация

Тип квеста

Локация

Выдает(ся)

Награда

Свойства

Пред. квест

След. квест

Данное задание берет начало после того, как выполнены предыдущие два: Спуск под землю и Внедрение к Непорочным, а также доступен навык Погибель рыцаря смерти.

Прохождение [ править | править код ]

После того, как Искатели обнаружили способ сделать Рыцарей смерти уязвимыми, Икара выскажет предположение, что делать дальше. Зандалор является последним хранителем секретов Источника, Леандра же ищет Храм Источника, поэтому волшебник — ее единственная зацепка.

Следовательно, нужно попытаться найти Зандалора и опередить Леандру. Последним его местом жительства был дом в Пустоши Охотника, с которого и стоит начать поиски.

Недалеко от входа в поселок Искателям встретится кошка Джинксика, которая обрисует ситуацию в Пустоши Охотника, а также убедительно попросит спасти ее друзей — трех верных слуг волшебника, единственных выживших, но находящихся в огромной опасности.

Далее прогресс задания следует за Охотой в Пустоши Охотника вплоть до момента, когда герои получают послание от Зандалора. В сообщении говорится об опасениях, что Леандра опередит волшебника и сможет попасть в Храм Источника раньше него, поэтому Искателям придется поторопиться.

Чтобы беспрепятственно попасть в основную часть Призрачного леса, не опасаясь призраков, потребуется Амулет защиты от призраков, лежащий в спальне Зандалора. А чтобы попасть в сам храм Источника придется найти Волшебную руну, находящуюся у духа леса, Шеары.

К несчастью выяснится, что хранительница леса была схвачена демоном, потребуется его отыскать и как-то добыть нужную руну. Балберит живет в хижине на окраине болот, охраняемой недружелюбными циклопами.

На эту встречу имеет смысл взять Джаана — у него свои давние счеты с этим демоном. В процессе диалога можно тремя способами добыть руну, которой в текущий момент владеет Балберит:

  • Можно заключить сделку и согласиться убить другого демона, мешающего Балбериту. С этой задачей герои все равно столкнутся, пытаясь попасть в храм Источника.
  • В случае отказа от первого варианта, можно отдать демону Джаана, в конце концов это была его собственная сделка.
  • Если ни один из предыдущих вариантов не устроит Искателей, то придется убить демона и забрать руну с его тела. Самое главное, Джаан останется очень доволен таким развитием событий.
Читайте также:  Установка активаторов дверей ваз классика

Теперь главная проблема — как-то попасть ко входу в храм. Внутренний двор находится за двумя воротами с четырьмя стихийными печатями. Все окрестности усеяны различного типа ловушками и головоломками, среди которых нужно найти и одновременно активировать четыре нажимные плиты. Они отмечены узорами, такими же, как и на печатях ворот.

  1. Первая плита, и пожалуй самая легкодоступная, находится недалеко за парадными воротами (там, где активно патрулируют рыцари смерти и демон). Решетка, разумеется, заперта, но и ключ находится недалеко от входа. Здесь понадобится навык Телепортация, да и несколько свитков можно обнаружить неподалеку. Ключ открывает как главные ворота, так и все последующие в этом направлении. Плита находится рядом со второй решеткой.
  2. Вторая плита находится дальше по движению от первой. Сперва придется пройти через область, просматриваемую двумя стражами, к следующей решетке. Но прежде, стоит не забыть поставить что-то тяжелое на круглую плиту в северо-западном углу (своего напарника, например): это откроет нужную решетку в противоположной стороне. За этой дверью еще один страж и пара свитков телепортации. Можно переместить стража прямиком на ловушку с лавой и свободно стать на следующую за ней плиту.
  3. Чтобы попасть к третьей плите, нужно зайти с «черного хода», который сторожит идол, окруженный полом из нажимных плит-ловушек. Это может оказаться сложно и опасно, но цель Искателей — безопасная область к востоку. Здесь можно отыскать каменный круг на земле и рычаг неподалеку. Может показаться, что здесь делать нечего, но потребуется решить небольшую головоломку. На окружности круга имеются три изображения, а также есть три статуи в окрестностях. Нужно разместить последние в соответствии с изображениями и нажать на рычаг. Появится «Зеркало Астарты», пройдя через которое, Искатели попадут к третьей плите и трем рычагам возле.
  4. Четвертая плита находится за коридором ворот и ловушек между ними. Здесь пригодятся упомянутые три рычага, и разделение напарников просто необходимо: один будет поочередно нажимать на нужные рычаги, управляя поднятием/опусканием дверей и решеток; второй же должен пройти по этому коридору.

Как только все четыре плиты будут активированы, откроются ворота во внутренний двор. Здесь находится упомянутый Балберитом демон Раалзен Аксарот в окружении более мелких своих собратьев. Придется разобраться с ним, а потом открыть дверь в храм с помощью уже имеющейся руны.

Последующее развитие событий сопряжено еще с одним заданием, В храме Источника. Попав во Внутреннее святилище, герои проследут до самого конца пещеры и обнаружат разбитое зеркало, которое ранее вело в глубины храма. Здесь же рядом можно найти еще один Звездный камень.

Другой проход к храму открывается кнопкой на скале на полпути в пещере. Но попасть собственно во внутреннее помещение получится только, если было активировано двенадцать звездных камней и открыты все залы в Конце времен.

Пройдя все испытания храма, Искатели найдут еще одно разбитое зеркало и волшебника, лежащего без сознания подле него. Активируется еще один звездный камень, в этот момент появится Икара и приведет в чувство Зандалора. После короткой беседы, волшебник сообщит, что путь в «Первый сад» существует и в Конце времен.

Источник

Поделиться с друзьями