Прохождение Divinity — Original Sin. Западный пляж и Чёрная бухта
Разработчиком и издателем является бельгийская компания Larian Studios, сбор средств на реализацию проекта происходил через сайт Kickstarter. Релиз состоялся 30 июня 2014 для Microsoft Windows.
Когда-то Хранители лечили больных и раненых с помощью силы, которая носила название ‘Источник’. Со временем источник был испорчен, а хранителей поглотило безумие и теперь они используют силу, чтобы погрузить Ривеллон в хаос. Несколько Искателей отправляются на поиски Источника, чтобы любой ценой защитить мир от надвигающегося мрака
1 — Броггнар (Задание Скорбящий орк)
2 — Ловушки
3 — Орки (2 Орка-Воина, 1 Орк-Шаман, 1 Орк-Следопыт)
4 — Орки (2 Орка-Воина, 1 Орк-Шаман, 2 Орк-Следопыта, Гулбарг Ужасный)
5 — Вход в Черную Бухту
Чтобы попасть на западный пляж необходимо покинуть город через Западные ворота, стоит остерегаться ловушек возле факелов (2), чтобы их обнаружить необходимо иметь способность «Восприятие».
На западном пляже наибольший интерес представляет вход в Черную бухту (5), чтобы попасть к нему придется вступить в бой с орками (4), среди которых будет Гулбарг Ужасный (имеет внушительный запас здоровья, умеет запугивать врага, может использовать как оружие ближнего боя, так и арбалет). После того как вы перейдете на новую локацию начнется задание Крабы против скелетов.
На берегу за Юго-Западными воротами будет находиться орк Броггнар (1), который оплакивает своего погибшего брата Огги. По обычаю хоронят орков вместе с их броней и оружием.
Варианты прохождения:
1) Оставить орка наедине с его горем
Награда: + 300 опыта, +1 Набожный
2) Убить Броггнара
Награда: + 300 опыта, +1 Материалист, +1 Бессердечный, содержимое инвентаря похороненного орка
Кот из таверны «Королевский краб» по кличке Непотопляемый Сэм попросил узнать почему Максин (кошка мэра) не проявляет к нему интерес. Двигаемся к ратуше и заходим внутрь, кошка будет находиться на первом этаже здания. Во время разговора выясняем, что Максин испытывает к Сэму теплые чувства, однако кошка беспокоится о будущем потомства, бродячий кот — самый лучший отец (после разговора получаем +90 опыта).
Возвращаемся к Сэму и объясняем ему причину поведения кошки мэра (+90 опыта), теперь кот просит найти дорогой ошейник, который остался на утонувшем корабле в Черной Бухте.
1 — Выход из Черной Бухты; 2 — Статическое облако
3 — Орки (2 Следопыта, 1 Шаман, 2 Орка-Воина), Нежить (3 Мечника, 1 Пиромант, 3 Лучника)
4 — Мерзость источника; 5 — Заминированная Комната (Задание Еще один безумный маг)
6 — Пиратская контора; 7 — Мертвые подрывники;
8 — Лилиан и Безголовый Ник (задание Безголовый Ник);9 — Кошмар Источника
Крабы против скелетов
Двигаемся на восток, на пути обнаруживаем большое статическое облако(2), чтобы пройти дальше необходимо отключить ловушку. Ставим бочку на нажимную плиту в центре облака и устраняем препятствие.
Далее, на площади можно наблюдать как орки и нежить воют между собой (3, вы можете вступить в битву и получить много опыта, если, к примеру, пират убьет орка, то опыт вы получите как и все).
Двигаемся на север, вновь встречаем ловушки подобные статическому облаку (обезвреживаются по аналогии).
После чего вас ожидает бой с монстром под названием Мерзость источника (4, существо 6-го уровня имеет иммунитет к оглушению и падению, на помощь вызывает крабов).
Еще один безумный маг
Если зайти в комнату (5), то появившийся призрак Билле Гар расскажет о том, что комната заминирована. Ваша задача найти тайную кнопку и обезвредить мины (кнопка находится за деревянным ящиком, причем активировать безопасно ее можно героем, который не участвовал в беседе с безумным магом)
Крабы против скелетов (продолжение)
Далее, переходим в заброшенную Пиратскую контору и подбираем ключ от прибрежной бухты (6). Открываем запертую дверь и идем дальше (справа от запертой двери будет находиться сундук).
Спускаемся вниз (на своем пути опасайтесь новых ловушек и мин), далее, вас ожидает новая ловушка (7), мертвые подрывники подорвут себя и подожгут весь деревянный пирс. Вариант решения проблемы — вызываем дождь и отводим всю группу подальше, далее, на безопасном расстоянии подрываем разлитое масло (дождь не даст загореться деревянному пирсу, а подожженное масло уничтожить неприятеля).
В конце пирса встречаем двух призраков (8) и берем задание (Безголовый Ник). Возвращаемся в пиратскую контору (6), за портретом женщины будет находиться кнопка, которая откроет тайный проход.
Попадем в пещеру и двигаемся вперед (перед подвесным мостом и сундуком опасайтесь мин). Ожидайте на своем пути несколько засад, крабы будут появляться из земли прямо под вами.
Далее, в большом зале необходимо активировать одну нажимную плиту (справа от площади, остальные плиты приведут к печальным последствиям, вас может перенести ко входу в черную бухту и т.д.).
Проходим в освобожденный проход и вступаем в бой с Понтием Пиратом (имеет большой запас здоровья, запугивает врага) и его мертвой командой. После победы получаем кровавый камень(в сундуке Понтия) и поднимаем черный ключ.
Возвращаемся в Черную бухту в зал, в котором происходило сражение между скелетами и орками (3) и при помощи найденного ключа открываем дверь.
Спускаемся вниз и обнаруживаем тело убитого дракона, двигаемся дальше и вступаем в бой с огромным пауком под названием «Кошмар Источника» (9, использует сферы воды).
Кошачья любовь (продолжение)
Из тела паука после победы выпадет ошейник Сэма, забираем его и относим коту в таверну, после чего кот отправится к своей избраннице. Награда: + 1050 опыта.
Потерянная любовь на маяке (продолжение)
После боя с Кошмаром Источника обнаруживаем призрак жены смотрителя маяка, рассказываем Дездемоне о действиях ее мужа. Призрак последует на маяк, вам также необходимо сходить на маяк. Можно наблюдать семейную сцену, вы можете посоветовать Дездемону простить мужа (+ 2100 опыта, + 1 Милосердный) или же придать его забвению (+ 2100 опыта, + 1 Бессердечный).
Безголовый Ник (продолжение)
Вам необходимо попасть на площадь Сайсила и поговорить с головой, которую показывает Реджинальд. Вы можете отнести голову Лилиан (+ 1 Альтруист) или оставить в покое необычного «артиста». Награда: + 2100 опыта.
Путешествие искателей источника
Из сундука Понтия вы забрали кровавый камень, переносимся на локацию «Конец времени» (место, куда вы попали из таверны, посещая место преступления) и активируем кровавый камень (кликаем по камню правой кнопкой мыши в инвентаре и выбираем «использовать»), тем самым открываем портал в Зал героев.
Статья является частью цикла Полное прохождение Divinity — Original Sin
Автор: DolanDuck для сайта GameSpirit.ORG.
Ключевые слова: divinity — original sin,дивинити,западный пляж,черная бухта,гулбарг ужасный,орки,скорбящий орк,броггнар,кошачья любовь,непотопляемый сэм,максин,ошейник,крабы против скелетов,мерзость источника,еще один безумный маг,билле гар,заминированная комната,пиратская контора,безголовый ник,понтий пират,кровавый камень,паук,кошмар источника,потерянная любовь на маяке,зал героев
Источник
Черная бухта
Расположение
Назначение
Ключ. персонажи
Сеть пещер со входом на Западном пляже.
Описание [ править | править код ]
Подземелье является убежищем пиратов, ныне скелетов. Орки не побоялись сюда сунуться, ведь по слухам здесь есть то, что они ищут — Кровавик.
Помимо высокой опасности от скелетов и орков здесь повсеместно расположены ловушки и бродят монстры, использующие мощь Источника.
Нижние уровни пещер выводят к воде, поэтому раньше здесь располагалась гавань.
Противники в местности 6-7 уровня.
Места [ править | править код ]
Верхний уровень [ править | править код ]
Верхний уровень можно условно разделить на две зоны:
- первая доступна сразу и позволяет пройти от входа вплоть до заброшенной гавани. В «Пиратской конторе», нажав на рычаг и кнопку можно обнаружить потайной люк на нижний уровень пещер. Здесь же лежит ключ от калитки, ведущей в «Заброшенную гавань».
- вторая находится за изначально запертой дверью от места, где сражались орки и пираты-скелеты. Дверь можно открыть позднее, получив «Зловещий черный ключ» с тела Понтия. В самом низу живет босс Кошмар Источника, а также блуждает в растерянности призрак Дездемоны.
Нижний уровень (убежище Понтия) [ править | править код ]
Нижний уровень кишит крабами, установленными ловушками и множеством выключателей. Обойдя минное поле перед воротами и найдя нужный выключатель можно попасть в тайное убежище пирата Понтия.
Выключатели имеют различное применение, в большинстве своем — накладывают отрицательные эффекты, но изредка предлагают и что-то полезное. Список ниже.
- Зарытый выключатель — накладывает эффект «Слепота»
- Золотой выключатель — с неба падает сундук
- Меловой выключатель — появляется Бронированный мечник 7 ур.
- Изношенный выключатель — накладывает эффект «Увечье»
- Обычный выключатель — судя по всему ничего не делает, нажатие даёт достижение «Push it»
- Морозный выключатель — накладывает эффект «Заморозка»
- Экзотический выключатель — переносит к входу в Черную бухту
- Зловещий выключатель — переносит на вершину скалы
- Таинственный выключатель — переносит в одну из комнат на верхнем уровне
- Открытый выключатель — неизвестно
- Стеклянный выключатель — переносит к Меловому выключателю
- Гнилой выключатель — накладывает эффект «Инфекционная болезнь»
- Теплый выключатель — взрывает все ловушки поблизости
- Медный выключатель — с неба падает еще один сундук
- Окровавленный выключатель — открывает вход в убежище Понтия
Также примечателен «Узорчатый сундук» неподалеку от Понтия — агрессивный и довольно опасный противник. Такого Искатели точно не ожидали.
Источник