Дэу сенс регулировка дверей

Содержание
  1. Deolanossens.ru
  2. СНЯТИЕ, НАВЕСКА И РЕГУЛИРОВКА ПЕРЕДНИХ И ЗАДНИХ ДВЕРЕЙ
  3. Daewoo Sens 1.3 Si › Logbook › Итоги поездки в Киев (+регулировка кулисы)
  4. Сиденья, подголовники и ремни безопасности Daewoo / Chevrolet / ZAZ Lanos / Sens
  5. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: ремень безопасности ЗАЗ Cенс , подушка безопасности ЗАЗ Cенс , моменты затяжки ЗАЗ Cенс , ремень безопасности ЗАЗ Ланос , подушка безопасности ЗАЗ Ланос , моменты затяжки ЗАЗ Ланос , ремень безопасности Daewoo Lanos , подушка безопасности Daewoo Lanos , моменты затяжки Daewoo Lanos , ремень безопасности Daewoo Sens , подушка безопасности Daewoo Sens , моменты затяжки Daewoo Sens , ремень безопасности Chevrolet Avalanche , подушка безопасности Chevrolet Avalanche , моменты затяжки Chevrolet Avalanche , ремень безопасности Chevrolet Lanos , подушка безопасности Chevrolet Lanos , моменты затяжки Chevrolet Lanos
  6. 10. Сиденья, подголовники и ремни безопасности

Deolanossens.ru

СНЯТИЕ, НАВЕСКА И РЕГУЛИРОВКА ПЕРЕДНИХ И ЗАДНИХ ДВЕРЕЙ

Снимать двери при ремонте кузова нежелательно и делать это нужно только в случае крайней необходи­мости (при значительных повреждениях самих дверей или при одновременной деформации боковины кузова и самой двери), когда повреждения невозможно устра­нить при навешенной двери.

Большинство мелких повреждений дверей и дверных проемов кузова так же удобнее устранить, когда дверь остается на кузове, так как при этом облегчается доступ к местам повреждений внутри двери к подгонка двери по дверному проему.

Если же возникла необходимость снятия двери, то для облегчения предстоящей навески ее после ре­монта, необходимо пометить чертилкой положение петель на стойке.

Порядок операций при снятии двери следующий (показано на примере передней двери, задняя дверь сни­мается аналогично);

• Полностью открыть дверь до срабатывания ограни­чителя. Открутить гайки, крепящие верхнюю пет­лю к стойке (рис. 7.7.1);

• Поддерживая дверь снизу коленом, отвернуть гай­ки нижней петли (рис, 7.7.2), вывести болты петель из отверстий и снять дверь (рис. 7.7,3).

Навеска двери производится в обратной последова­тельности, учитывая следующие указания;

Рис. 7.8. Регулировка замка передней двери

• Перед сборкой необходимо проверить состояние осей на петлях. Если на осях петли имеют люфт, необходимо оси выпрессовать и заменить новыми;

• Закрепить предварительно двери петлями к стой­ке кузова, стараясь, чтобы петли попали на пре­жние площадки;

• Закрыть дверь и выставить ее в проеме так, чтобы был обеспечен равномерный зазор в проеме боко­вины кузова и только после этою окончательно за­тянуть гайки крепления петель;

• После регулировки двери по зазорам необходимо установить на боковину фиксатор;

• Фиксатор с регулировочной шайбой ввернуть в план­ку на стойке двери (не заворачивая винты до упора);

• Отрегулировать натяг двери, то есть ее прижим к проему кузова (обеспечивается регулировкой по­ложения фиксатора замка на боковине, рис. 7.8).

При этом положение фиксатора относительно за­мка двери должно быть выбрано таким, чтобы дверь не выступала и не западала над поверхностью боко­вины кузова.

Если при закрытии двери она несколько приподни­мается или опускается на фиксаторе, следует ослабить фиксатор и плавно, но плотно, прикрыть дверь, чтобы дать фиксатору самоустановиться относительно вилки ротора и гнезда замка двери. При необходимости ука­занная операция выполняется несколько раз.

• Затем, не отпуская ручки и стараясь не сместить фиксатор, открыть дверь и плотно завернуть фикса­тор. Проверить еще раз закрытие и открытие двери,

• Убедившись в правильности установки двери, чет­ком и плотном ее закрывании, окончательно завер­нуть фиксатор.

Дверь, правильно установленная в проеме боковины кузова, должна закрываться от толчка рукой. При этом резиновый трубчатый уплотнитель деформируется, пол­ностью герметизируя проем, и предохраняет кузов от проникновения в него пыли и влаги.

Источник

Daewoo Sens 1.3 Si › Logbook › Итоги поездки в Киев (+регулировка кулисы)

В предыдущей записи обещал поделится впечатлениями о первой дальней поездке на Сенсе.

В целом путешествие было приятным. По сравнению с предыдущими поездками на Ланосе 1,5 в кузове T-150 2013-го года, заметил что на Сенсе мягче сидения! На ланосе после 150 км пути начинает уставать шея…здесь 320 км пути проехал в принципе усталости особой не почувствовал.

Читайте также:  Что нужно делать раньше двери или ламинат

1.После 100 км пути по не понятным мне на тот момент причинам начала вылетать 5-я передача! При том что перед вылетом появлялось подвывание . . . были мысли что мало масла в коробке! Остановился позаглядывал все сухо! Думал дотяну до города Черкассы, и там заеду на СТО проверюсь, как всегда мысли о плохом. Потом сел выпил воды набрал отца, он выдвинул версию что кулиса не отрегулированная, и передача не включается до конца! И тут я вспомнил что я не сделал перед поездкой, была у меня проблема с регулировкой, особенно заметно было при включении задней, приходилось рычаг доводить в право, потом немного назад, что бы обойти ограничитель, а потом включалась задняя!
В общем решил ехать дальше. А там думал если будет так продолжатся, спишусь с Киевскими сенсоводами, может кто пустил бы к себе в гараж на яму, и там все отрегулировать.
Но при дальнейшей дороге такого больше не повторялось.
2. Вторая проблема о которой я знал до поездки это стук суппортов. В дороге «стучат» — это мягко сказано, громыхают будто там шаровые/рулевые убиты в хламинушку! К этому я еще вернусь. Так как нужно подойти к этому правильно и сделать один раз и больше туда не вникать.

Плюсы.
1. 14-е колеса. Все таки 14 не 13! Если бы поставить 15, то мелкие стыки/ямки вообще не чувствовались.
2. Расход Как писал ранее по расходу в одну сторону:
Баллон 34 литра, без ограничителя, на заправке влезло 32(первый раз заправил полный бак).
320 км пути + 30 км по городу заехал на заправку заправил 26 литров (остаток составил 6 литров)
Расход составил 7.4.
Напомню: полный багажник провизии, инструмента, полноразмерная запаска, баллон с газом, 20 л. бензина в баке, и +/-50 км конченой дороги, по которой скорость не превышала 70, местами по 10 км/ч полз. Потому как то так!
Назад ехал налегке + какой то километраж по городу, думаю в целом круговой расход 7-7.5

В целом машина вела себя адекватно, если не учитывать маленьких косяков)
После того как приехал домой, на сл. день полез регулировать кулису.

1. Снимаем рамку кожуха чехла кулисы.

Источник

Сиденья, подголовники и ремни безопасности Daewoo / Chevrolet / ZAZ Lanos / Sens

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремень безопасности ЗАЗ Cенс , подушка безопасности ЗАЗ Cенс , моменты затяжки ЗАЗ Cенс , ремень безопасности ЗАЗ Ланос , подушка безопасности ЗАЗ Ланос , моменты затяжки ЗАЗ Ланос , ремень безопасности Daewoo Lanos , подушка безопасности Daewoo Lanos , моменты затяжки Daewoo Lanos , ремень безопасности Daewoo Sens , подушка безопасности Daewoo Sens , моменты затяжки Daewoo Sens , ремень безопасности Chevrolet Avalanche , подушка безопасности Chevrolet Avalanche , моменты затяжки Chevrolet Avalanche , ремень безопасности Chevrolet Lanos , подушка безопасности Chevrolet Lanos , моменты затяжки Chevrolet Lanos

10. Сиденья, подголовники и ремни безопасности

Продольная регулировка переднего сиденья

Для того чтобы отрегулировать продольное положение переднего сиденья, нажмите вверх на рычаг фиксатора и, удерживая его, сдвиньте сиденье в желаемое положение. Рычаг фиксатора механизма продольного перемещения сиденья расположен спереди под подушкой сиденья.

Рис. 50.1 Продольная регулировка переднего сиденья.

После окончания регулировки отпустите рычаг для фиксации сиденья.

Во избежание потери контроля над автомобилем и создания аварийной ситуации запрещается регулировать положение сиденья водителя на ходу автомобиля

Регулировка наклона спинки переднего сиденья

Чтобы отрегулировать наклон спинки сиденья, необходимо использовать регулировочный маховичок, который расположен у основания спинки (с наружной стороны кресла). Для регулировки угла наклона спинки вращайте маховичок в соответствующую сторону, пока спинка сиденья не придет в требуемое положение.

Рис. 51.1. Регулировка наклона спинки переднего сиденья.

Подголовники предназначены для уменьшения риска повреждения шеи при ударе автомобиля сзади. Для того чтобы отрегулировать подголовник переднего сиденья по высоте, следует поднять его вверх или опустить вниз.

Рис. 51.2 Подголовники.

Не эксплуатируйте автомобиль со снятыми подголовниками.

Читайте также:  Самые лучшие российские межкомнатные двери

Отрегулируйте подголовники по высоте так, чтобы центр подушки подголовника находился на одном уровне с затылком головы.

Демонтаж подголовников производится следующим образом:

поднимите подголовник вверх до упора;

вставьте небольшую плоскую отвертку в паз на левой направляющей втулке;

с помощью отвертки отожмите ограничитель из паза в штыре подголовника и снимите подголовник со спинки сиденья.

Спинка заднего сиденья

Может быть цельной или разрезной, состоящей из двух секций. Обе секции разрезной спинки могут складываться независимо друг от друга для увеличения полезного объема багажного отделения. Для того чтобы сложить левую или правую секцию спинки, приподнимите вверх кнопку фиксатора, которая расположена сверху на соответствующей секции, и опустите спинку на подушку заднего сиденья.

Рис. 52.1. Складная спинка заднего сиденья.

Чтобы вернуть секцию спинки заднего сиденья из сложенного в нормальное положение, приведите ее в вертикальное положение и затем с силой нажмите назад на верхний край спинки для срабатывания фиксатора.

После возвращения складных секций спинки заднего сиденья в нормальное положение проверьте следующее:

убедитесь в надежной фиксации каждой секции спинки. Для этого, не трогая кнопку фиксатора, толкните секцию спинки назад, затем потяните за ее верхний край на себя. Спинка должна оставаться на месте;

убедитесь в том, что ремни безопасности не перекручены и не защемлены между складными секциями спинки.

Ремни безопасности предназначены для защиты водителя и пассажиров в случае аварии. Водитель и все пассажиры, находящиеся в автомобиле, должны быть в обязательном порядке пристегнуты ремнями безопасности. Стандартные ремни безопасности не подходят для детей младше шести лет. Для обеспечения безопасности перевозки в автомобиле маленьких детей используйте специальные съемные детские сиденья и подушки.

Запрещено пристегивать одним ремнем более одного человека.

Не пристегивайте ремень поверх твердых или хрупких предметов, расположенных в карманах или на одежде.

Запрещены любые изменения конструкции ремней безопасности и инерционных катушек. Запрещена какая-либо модернизация механизма поддержания постоянного натяжения ремня.

Отрегулируйте ремень безопасности так, чтобы он возможно плотнее прилегал к телу.

Запрещено пользоваться ремнем безопасности с перекрученной лямкой.

Запрещено продевать плечевую ветвь ремня под руку, расположенную со стороны двери. Плечевая ветвь ремня должна располагаться посередине плеча, и ни в коем случае не на шее. Поясной ремень должен плотно лежать на бедрах, а не на талии.

Кнопка отстегивания скобы ремня должна располагаться с наружной стороны.

Скоба каждого ремня должна быть пристегнута к соответствующей пряжке.

Запрещено помещать какие-либо посторонние предметы в прорезь панели обивки салона, в которой движется ремень безопасности при вытягивании и втягивании на инерционную катушку.

Если ремень безопасности заблокировался при его вытягивании с инерционной катушки, следует отпустить ремень и подать его назад. Затем снова плавно вытянуть ремень на нужную длину и пристегнуть его к пряжке.

Уход за ремнями безопасности

Следите за тем, чтобы ремни безопасности были всегда сухими и чистыми. Для чистки ремней можно применять водный раствор мыла. Запрещено использовать отбеливающие вещества и красители.

Немедленно замените ремни безопасности, имеющие повреждения. Следите за тем, чтобы ремни безопасности не защемлялись дверями или в механизмах продольного перемещения сидений.

Периодически проверяйте состояние всех узлов системы ремней безопасности и при обнаружении неисправностей заменяйте неисправные детали и узлы. Ремни, которые испытали большую нагрузку при дорожно-транспортном происшествии, должны быть заменены новыми. Решение о необходимости замены ремней безопасности должен принимать представитель сервисной станции. Ремни безопасности, которыми не пользовались в момент аварии, также должны быть проверены.

Средства обеспечения безопасности детей

При перевозке в автомобиле младенцев или малолетних детей всегда следует использовать специальные средства обеспечения безопасности. Средства обеспечения безопасности детей, которые вы устанавливаете в автомобиль, должны соответствовать росту и массе тела ребенка. При монтаже детских устройств безопасности в автомобиле строго соблюдайте инструкции изготовителя конкретного изделия.

Детские устройства безопасности следует закреплять только на заднем сиденье автомобиля.

Если детское кресло или другое устройство безопасности временно не используется, снимите его с автомобиля или закрепите ремнем безопасности во избежание опасных перемещений по салону.

Читайте также:  Не открывается дверь дистанционным зарядом

Дети, рост которых не позволяет использовать специальные детские средства обеспечения безопасности, должны располагаться на заднем сиденье и быть пристегнуты ремнями безопасности. Если плечевая лямка ремня безопасности располагается непосредственно на шее ребенка или находится слишком близко к его шее, усадите ребенка на среднее место, оборудованное только поясным ремнем безопасности.

Особенности использования ремней безопасности беременными женщинами

Беременным женщинам, как и прочим пассажирам, рекомендуется пристегиваться ремнем безопасности. Для получения более подробных инструкций по пользованию ремнем безопасности необходимо обратиться к врачу.

При отсутствии противопоказаний используйте ремень безопасности с поясной и плечевой лямками (проконсультируйтесь по этому поводу у своего врача).

В течение всего срока беременности располагайте поясную ветвь ремня безопасности как можно ниже.

Инерционные ремни безопасности

Инерционные ремни практически не ограничивают свободу движений пассажиров и водителя, находящихся на сиденьях, если автомобиль движется в обычных эксплуатационных режимах. Инерционные катушки обеспечивают постоянное предварительное натяжение ремней безопасности и плотное прилегание к телу, автоматически выбирая слабину ремней. Инерционные катушки блокируют ремни безопасности в тех случаях, когда автомобиль испытывает значительное замедление или ускорение. Инерционные ремни безопасности не нуждаются в регулировке длины. После пристегивания к пряжке ремень автоматически вытягивается из катушки или наматывается на нее, отслеживая плавные перемещения пассажира или водителя, однако при лобовом ударе или резком замедлении автомобиля инерционная катушка автоматически блокируется и ремень удерживает тело человека от опасных перемещений.

Применение инерционных ремней безопасности

Плавно вытяните ремень безопасности с инерционной катушки и пристегните себя ремнем так, чтобы он вас опоясывал.

Рис. 55.1. Применение ремней безопасности.

Проверьте, чтобы лямка ремня не была перекручена. Пристегните ремень безопасности, вставив металлическую запорную скобу 1 ремня в пряжку 2.

Если ремень безопасности заблокировался при его вытягивании из инерционной катушки, следует отпустить ремень и полностью подать его назад. Затем снова плавно вытяните ремень на нужную длину.

Чтобы отстегнуть ремень безопасности, нажмите на красную кнопку, расположенную на корпусе пряжки. После освобождения запорной скобы ремень автоматически намотается на инерционную катушку.

Поясной ремень безопасности

Поясной ремень безопасности предусмотрен для среднего пассажира на заднем сиденье.

Вставьте металлическую запорную скобу ремня в пряжку до щелчка фиксатора. Для того чтобы удлинить ремень, вытяните его на нужную длину, удерживая запорную скобу под прямым углом к ленте ремня.

Для уменьшения длины ремня вытяните свободный конец ремня из запорной скобы. Затем передвиньте зажим по ремню, чтобы устранить провисание свободного конца ремня. Поясной ремень безопасности должен лежать на бедрах.

Чтобы отстегнуть ремень безопасности, нажмите красную кнопку, расположенную на корпусе пряжки.

Пряжка и металлическая запорная скоба поясного ремня безопасности имеет маркировку «CENTER» (среднее место). Пассажир, сидящий на среднем месте заднего сиденья, должен убедиться в том, что он пристегивает скобу поясного ремня к соответствующей пряжке.

Лямка поясного ремня никогда не должна располагаться на животе. Поясной ремень должен плотно прилегать к бедрам, а не к талии.

Рис. 56.1. Поясной ремень безопасности.

Регулировка верхней точки крепления ремня безопасности

Если автомобиль оснащен ремнями безопасности с регулируемой по высоте промежуточной скобой, отрегулируйте ее, вытянув ремень и нажав на корпус скобы (в том месте, которое обозначено на рисунке стрелкой) и переместите промежуточную скобу в требуемое положение.

Рис. 57.1 Регулировка верхней точки крепления ремня безопасности.

После регулировки проверьте надежность фиксации промежуточной скобы на стойке кузова.

Плечевая ветвь ремня должна располагаться посередине плеча.

Конструкция ремней безопасности с креплением пряжки на каркасе сиденья обеспечивает наилучшую защиту, когда спинка сиденья находится в полностью поднятом положении. Если спинка переднего сиденья наклонена слишком сильно назад, то при лобовом столкновении автомобиля водитель и пассажир могут поднырнуть под ремень безопасности и получить тяжелые травмы. Для обеспечения наибольшей эффективности ремней безопасности при лобовом ударе автомобиля, спинки сидений рекомендуется устанавливать в положение максимально близкое к вертикальному и приемлемое по соображениям комфорта и удобства управления автомобилем.

Источник

Поделиться с друзьями