Дефлектор двери калина установка

Инструкция по изготовлению дефлектора на 5-ю дверь калины-универсала, на базе 9-точного

Последовательность изготовления дефлектора, с учетом моих «проб и ошибок».

Инструменты:
— молоток, зубило
— наковальня (я использовал обух топора, загнанного острием в щель между люком и окантовкой лаза над овощной ямой )
— электродрель
— шлифмашинка, ленточная
— электролобзик с полотнами по металлу
— тисы (у меня в гараже нет, поэтому было много «извращений» с небольшими настольными тисочками, которые использовались как «ручные»).
— напильники, наждачка и прочие инструменты для обработки металла
— рулетка
— инструмент для разметки (карандаш, «чертилка» по металлу, кернер, металлическая линейка)

Перед любыми операциями по примерке и подгонке дефлектора и его составных частей, стоит оклеить верхнюю часть двери (с загибом за край) и примыкающие участки крыши машинки малярным скотчем, во избежание повреждений ЛКП.

1. Изготавливаем крепежные кронштейны.
Они понадобятся уже на этапе первичной подгонки основного изгиба дефлектора, с учетом получения равномерных зазоров.
Для изготовления кронштейнов я использовал полоски из нержавейки, шириной 20мм и толщиной около 0,6-0,8мм. Нержавейка — материал достаточно жесткий на изгиб, поэтому она даже при такой толщине обеспечивает жесткость конструкции. Если делать из обычного металла, стоит увеличить толщину полосок для кронштейнов до 1,2-1,5мм

На картинке, синими стрелками, показана возможность регулировки положения дефлектора, при подгонке, за счет изгибания кронштейна по двум линиям сгиба.
Кронштейны изготавливаются «по месту».

Для этого:
— делаем загиб на конце полоски, которым она будет цепляться за край двери. Величину загнутой части лучше сделать такой, чтобы она входила в щель между краем закрытой двери и краем крыши (туда-сюда многократно придется снимать/ставить — просто удобнее).
— выбираем место на двери, где будут установлены кронштейны, с учетом их минимального влияния на поток воздуха с крыши на дефлектор.
У меня установлены рейлинги АПС. Соответственно, вдоль крыши поток воздуха идет между рейлингами и кронштейны я установил в аэродинамическую «тень» обтекателей рейлингов. Заодно, внутренний край обтекателей послужил линией «привязки» (чтобы всегда в одно место кронштейны ставить, при многократной подгонке). Если рейлингов нет, стоит просто разнести кронштейны к краям двери, с учетом зацепления за ее верхний край на прямом участке (по краям начинаются скругления и там не будет хорошего прилегания плоскости кронштейна к двери, для приклейки на скотч).
— установив заготовки в выбранные места и зацепив их за край двери, размечаем линии изгиба кронштейна — одна — точно над ребром двери, вторая — на расстоянии 30мм от первой, строго ей параллельно. Это нужно для того, чтобы результирующая плоскость кронштейна, которая с отверстием, получилась строго параллельной плоскости стекла 5-й двери, на заданном расстоянии от него.
— сверлим отверстия (Ф6мм) и обрезаем лишнее (изначально полоски были длиной 200мм). Я зубилом обрубил и напильником обработал.
— сгибаем кронштейн по намеченным линиям, с подгонкой параллельности плоскости крепления дефлектора (которая с отверстием), и поверхности стекла двери в месте установки кронштейна.
Двусторонний скотч на кронштейны я наклеил уже перед окончательным монтажом дефлектора, но можно приклеить и раньше, не снимая защитной пленки — меньше вероятность повреждения ЛКП при многократных установках/снятиях кронштейнов. И по зазорам точнее все получится.

2. Изгибаем «заготовку» по форме ребра 5-й двери для получения равномерных зазоров.
Для этого:
— выпрямляем «стойки» исходного дефлектора и их загнутые концы до получения ровной поверхности (продольный «отгиб»/»козырек», который 30мм, — не трогаем).
— замеряем расстояние между отверстиями установленных на места (на машинке) кронштейнов, размечаем и сверлим крепежные отверстия на широкой части дефлектора. Ширина этой полосы — 65мм. Я сделал отверстия примерно на продольной оси симметрии — 35мм от нижнего края полосы. Между отверстиями у меня получилось примерно 880мм (при дальнейшем изгибе «полотна» дефлектора, на пару миллиметров кронштейны могут сдвинуться).
— изгибаем «полотно» дефлектора, с примеркой (каждый раз крепим на кронштейны), до получения равномерных зазоров, около 30мм, по всей длине дефлектора, как относительно верхней поверхности двери, так и поверхности стекла. Зазор проверяем металлической линейкой или рулеткой, замеряя расстояние по перпендикуляру от поверхности до соответствующего края дефлектора.
Желательно добиться идеально ровной линии края, т.к. затем это уже не скорректировать никакой шпатлевкой

Читайте также:  Какие существуют цвета межкомнатных дверей

3. Размечаем линии сгиба «крыльев» дефлектора и линии обреза лишнего металла.

Для этого, устанавливаем «заготовку» на кронштейны и, прижав металлическую линейку к боковой поверхности двери, размечаем на краях дефлектора точки, куда выходит продолжение этой линии (линейка). Отступаем от этих точек еще по 1см «внутрь» (на уменьшение расстояния между ними), на радиус загиба (чтобы изгиб сделать плавный) — получаем линии А (см. развертку).
После изгибания полотна «заготовки» с получением равномерных зазоров, ее нижний край не параллелен окантовке стекла (края ниже опущены, примерно по 10мм), поэтому, размечаем линию обреза нижнего края дефлектора, чтобы она получилась параллельна окантовке стекла, а также, линию обреза верхней части, с учетом уменьшения верхней «полки» и получения ровных краев «крыльев» дефлектора (линии С на развертке).

4. Обрезаем лишний металл электролобзиком, обрабатываем края заготовки до получения плавных линий сопряжения (нижний край и края верхнего «козырька»).

5. Загибаем боковые «крылья» дефлектора по намеченным линиям А, с подгонкой прилегания «крыльев» к боковой поверхности двери.

6. Размечаем линии загиба боковых краев дефлектора за край двери и ширину этого загиба (с учетом радиуса — +3мм). Обрезаем лишний металл, обрабатываем края. Загибаем по намеченным линиям. Примеряем на машинке. Зацепить края можно только при открытой двери. После зацепления, устанавливаем кронштейны и прикручиваем к ним получившийся дефлектор. Выставляем все точно и симметрично, проверяя все расстояния с обеих сторон, зазоры и т.д.

7. Шпатлюем, шлифуем, грунтуем, красим все, что получилось.

8. Монтируем дефлектор на машинке.
Сначала аккуратно устанавливаем все на машинку, предварительно наклеив двусторонний скотч на кронштейны и края «крыльев» дефлектора (не снимая защитной пленки). Как вариант, ставим все без скотча (Аккуратно! Лучше — вдвоем) и малярным скотчем намечаем места установки, а двусторонний скотч затем клеим на дверь. Я кронштейны примерял со скотчем, а под «крылья» скотч клеил на дверь.
Кронштейны, со снятой со скотча защитной пленкой, заводим под углом в щель между дверью и крышей, а затем, зацепив за край, с постоянным натяжением, аккуратно опускаем на плоскость, приклеивая к ней на скотч.
Напротив краев дефлектора, на кузов приклеиваем на двусторонний скотч полоски тонкой оцинковки (до 0,5мм), чтобы края дефлектора не имели возможность смещаться в щели между дверью и кузовом при вибрациях.

Дефлектор заводим при открытой до горизонтального положения двери, слегка растягивая за края, зацепляя сначала один край, затем — другой (нужно сразу попасть в нужные места, потом — уже не сдвинуть, т.к. приклеится).
После этого, устанавливаем и затягиваем болты крепления дефлектора к кронштейнам (изнутри — с пружинной шайбой, снаружи — с гладкой). Гайки я использовал со сферической «шляпкой», анодированные (блестящие) — видно на фото.
После монтажа все дефекты ЛКП и видимые края скотча подкрашиваем в цвет кузова.

Если все делать аккуратно и хорошо размечать, должно все получиться не хуже, чем у меня

Источник

Дефлектор двери калина установка

Каждому автомобилю необходимы дефлекторы. Они делятся на две категории: дефлекторы, которые необходимо клеить на окна, и дефлекторы, которые требуется вставлять. Как видим, устройства эти различаются по типу установки на автомобиль.

Перед тем, как устанавливать дефлектор, следует разобраться, каким именно образом, его следует прикрепить к окнам машины.

Интересно, что те дефлекторы, которые клеятся на окна, на российском рынке практически не прижились. Это произошло потому, что большинство клеящихся дефлекторов, которые продавали на советских автомобильных рынках, были довольно низкого качества.

Дефлектор довольно быстро отпадал, так как при его изготовлении использовался недорогой скотч. И даже, несмотря на то, что в современных устройствах используют скотч высокого качества, многие автомобилисты ориентируются на свой прошлый неудачный опыт и остерегаются приобретать этот вид дефлекторов. Однако далеко не на все машины можно прикрепить вставные дефлекторы.

Если выбирать между двумя типами дефлекторов, то следует знать, что для второго типа необходимо, чтобы края были сточены определённым образом, а для первого достаточно наличия скотча высокого качества. Кроме того, при выборе следует учесть и марку автомобиля, так дефлекторы ford могут сильно отличаться от других.

Читайте также:  Чем лучше тонировать деревянную дверь

Если вы выбрали клеящийся дефлектор, то для установки этого элемента на окно машины вам потребуется всего лишь 8 минут.

Перед началом установки дефлектора следует, чтобы кто-нибудь приложил их к рамке двери, и если они — на нужном месте, то под определённым углом будут лишь немного отражаться в зеркале заднего вида, не мешая обзору.

Потом с помощью специальных спиртовых салфеток следует обезжирить поверхности дверей и рамок, удалив жир и грязь. Салфетки обычно находятся в комплекте.

Следующим шагом станет постепенное отрывание защитной плёнки. Если вам показалось, что вы плохо приклеили дефлектор, то переклейте сразу, иначе скотч приклеится и ничего уже нельзя будет исправить.

Если устройство приложено правильно, полностью оторвите защитную плёнку, немного надавите на деталь, а затем подержите так пару минут.

Для того чтобы установить вставные дефлекторы вам потребуется 4 минуты.

Вставить дефлектор необходимо под рамку двери в паз, в который заходит стекло. Иногда необходимо немного выгнуть устройство, чтобы оно полностью соответствовало форме двери машины.

Источник

Правильная установка дефлекторов на авто своими руками

Перед установкой ветровиков удалите с кузова масла, смазки, жиры. Вода с этим не справится, потребуются специальные очищающие средства.

Установка дефлекторов окон на авто длится не дольше 10-15 минут. Конструкция не допускает попадания воды внутрь во время дождя, защищает от гравия и песка. Ветровики монтируют на боковые и лобовые стекла, люк, капот машины.

Подготовка к установке

Дефлекторы клеят только на чистую поверхность. Вымойте автомобиль и протрите растворителем планируемое место крепежа ветровиков. Особенно тщательно очищайте кузов, отполированный воском или парафином.

Что понадобится

Для установки ветровиков на машину понадобятся строительный фен, растворитель, мягкая тряпочка. Практически на всех современных моделях находится клеевая полоска, поэтому монтаж проходит быстро. В ином случае придется купить специальный двухсторонний скотч.

Как снять остатки клея и старые дефлекторы

Откройте дверь машины и строительным феном прогревайте участок крепления дефлектора, пока его краешек не начнет отходить. Если перестараться, лак будет пузыриться, может облезть и придется заново покрасить кузов.

Осторожно подденьте ветровик канцелярским ножом, просуньте леску и медленно потяните на себя. Если конструкция не отрывается, еще раз прогрейте ее феном. Смочите тряпочку растворителем и протрите кузов.

Установка дефлекторов окон

Прежде чем производить замену дефлектора, удалите с поверхности машины клей от предыдущего изделия. Наденьте на дрель насадку «ириска» в виде резинового круга и осторожно протрите рамку двери. Не нажимайте слишком сильно, чтобы не поцарапать. Затем обработайте участок антиклеем.

Есть еще один способ. Нанесите на поверхность силиконовую смазку «Хорс». Через 20 минут протрите кузов мягкой тканью.

Чем обезжирить поверхность

Перед установкой ветровиков удалите с кузова масла, смазки, жиры. Вода с этим не справится, потребуются специальные очищающие средства. Обезжирить поверхность можно водкой или водой с добавлением нашатырного спирта. Также подойдет уайт-спирит. Не используйте ацетон или бензин, они повреждают лакокрасочную поверхность.

Пошаговый процесс крепления дефлекторов

Сотрудники автосервиса быстро приклеят ветровики к «Хендай Крета», «Тойоте» и любому другому автомобилю. Но придется заплатить им немалые деньги. Разберемся, как наклеить дефлектор окна на машину самостоятельно.

Варианты монтажа (с приклеиванием и без него)

Дефлекторы устанавливают с помощью клейкой ленты или клипс. Перед покупкой уточняйте способ монтажа. К примеру, на автомобили модельного ряда LADA подходят изделия без каких-либо крепежей.

На боковые стекла

Перед установкой дефлектора на боковое окно легкового автомобиля приложите его к поверхности и точно определите места крепления. Инструкция монтажа на клейкую ленту следующая:

  1. Обезжирьте дверную рамку растворителем или салфеткой, которая идет в комплекте.
  2. Удалите 3-4 см защитной полоски с обеих сторон дефлектора, приподнимите его концы и приложите к месту монтажа.
  3. Снимите остатки пленки с клейкой полосы и полностью прижмите ветровик к дверной раме.
  4. Удерживайте конструкцию несколько минут. Затем аналогичным способом приклейте ветровики к другим окнам автомобиля.

Производители оригинальных дефлекторов используют качественные клеевые составы. На китайских подделках липкая полоска может отвалиться или частично не прикрепиться к поверхности. В этом случае используйте двусторонний монтажный скотч. Нарежьте его на полоски нужного размера. Одну сторону закрепите на конструкции, а другую на дверной рамке.

Читайте также:  Как установить двери юнион

Установка дефлекторов на боковые стекла

Залейте в пространство между ветровиком и дверной рамкой бесцветный силиконовый герметик. Конструкция будет держаться плотнее, а скотч не размокнет от влаги.

Теперь рассмотрим инструкцию по установке ветровиков без крепления:

  1. Опустите боковое стекло, канцелярским ножом подденьте и отодвиньте уплотнитель в месте планируемого крепления дефлектора.
  2. Приложите конструкцию к оконной раме, предварительно обработав ее антикоррозийной смазкой.
  3. Согните ветровик посередине и установите в щель между уплотнителем и дверной кромкой.
  4. Поднимите и снова опустите стекло.

Правильно установленный дефлектор останется на месте.

На лобовое стекло

Есть 2 способа крепления дефлекторов на лобовое стекло автомобиля. Рассмотрим вариант, который рекомендуют производители изделий:

  1. Обезжирьте место установки смоченной в спирте тряпкой и подождите пару минут, чтобы вещество испарилось.
  2. Снимите с ветровика 10 см пленки и медленно закрепляйте его на окне, постепенно удаляя защитную ленту.

Установка дефлекторов на лобовое стекло

Теперь о другом способе установки ветровика на лобовое стекло. Помимо самой детали, вам понадобится двухсторонний скотч, крепированная лента, уплотнитель «Маделин» с клеевым слоем. Соблюдайте следующую последовательность монтажа:

  1. Наклейте крепированную ленту по краю лобового стекла.
  2. Демонтируйте и отложите в сторону боковую накладку.
  3. Отступите миллиметр от крепированной ленты, затем приклейте двухсторонний скотч.
  4. Удалите с ветровика клейкую полоску, прикрепите его к скотчу.
  5. Вырежьте полоску ленты «Маделин», наклейте ее поверх дефлектора, но не прижимайте вплотную к верху ветровика.
  6. Поставьте боковую накладку на ленту и зафиксируйте ее болтами.
  7. Удалите крепированную ленту.

На люк авто

Дефлекторы на крышу предназначаются для машин с люками. Перед установкой обязательно уточните его размер.

Установка дефлекторов на люк авто

Инструкция по монтажу включает 5 шагов:

  1. Откройте люк и обезжирьте предполагаемый участок установки дефлектора.
  2. Приложите конструкцию и карандашом сделайте отметки на крыше.
  3. Снимите с дефлектора защитную пленку, вкрутите винты и закрепите скобки.
  4. Наклейте скотч в местах крепления так, чтобы он загибался и захватывал боковую часть люка.
  5. Приложите ветровик к поверхности и закрепите винты отверткой.

Дефлектор должен быть прочно приклеен, иначе во время сильного ветра он будет отваливаться. Но клейкая лента оставляет следы и придется обновлять лакокрасочное покрытие. Поэтому обязательно сделайте защитную подложку из скотча.

На капот

Обычно в комплекте к вставному дефлектору идут мягкие двухсторонние подкладки и монтажные клипсы. Производители изготавливают их из пластика или металла.

Установка дефлекторов на капот

Изделие крепится к внутреннему усиливающему каркасу капота таким образом:

  1. Вымойте автомобиль и протрите сухой тряпкой.
  2. Приложите ветровики к поверхности и сделайте пометки в месте предполагаемого крепления.
  3. Протрите дефлекторы спиртовой тряпкой.
  4. Приклейте мягкие подкладки с наружной и внутренней стороны капота для защиты лакокрасочного покрытия.
  5. Приложите клипсы к заклеенным участкам так, чтобы их отверстия совпадали с дырками в дефлекторах.
  6. Закрепите клипсы и ветровики винтами.

Продаются изделия с пластиковой застежкой в центре. Их крепят следующим способом:

  1. Приложите их к капоту и отметьте место крепления.
  2. Затем протрите конструкцию спиртовой салфеткой, прижмите к капоту и закрутите винты на ветровике. Конструкция не должна касаться незащищенной поверхности кузова.

Оставьте между капотом и ветровиком хотя бы 10 мм зазора. Иначе будет сложно убрать скопившуюся под конструкцией грязь.

Ошибки при монтаже и возможные последствия

Будьте аккуратны при монтаже ветровика, чтобы не пришлось ставить его повторно. Обязательно помечайте участки крепления, иначе конструкция ляжет неровно. В этом случае будет сложно поменять ее и не повредить лакокрасочное покрытие.

Предварительно убедитесь, что дефлектор подходит именно к вашему автомобилю. Иначе во время монтажа может выясниться, что он не того размера. Не бывает универсальных ветровиков, потому что у каждого автомобиля свой дизайн кузова.

Крепление ветровиков на двери автомобиля

Выбирайте теплую безветренную погоду. Оптимальная температура для установки ветровиков — 18-20 градусов. Не рекомендуется проводить монтаж в холодный период, конструкция будет отпадать при малейшем дуновении ветра и придется постоянно подклеивать ее. В зимнее время установка дефлекторов окон на авто проводится только в отапливаемом гараже или в теплом автосервисе.

Не забывайте прогревать кузовную поверхность. Она должна быть теплой и сухой. Иначе скотч не схватится прочно, и ветровик отвалится через 2-3 дня.

Источник

Поделиться с друзьями