Чтобы двери открывались зимой

Как избежать проблемы промерзания входной двери в загородном доме

Качественно выполненные двери могут со временем начать промерзать, если климат этому способствует. И дело даже не в производственном браке. Причина — разница температур между внутренним пространством дома и окружающей средой. Далеко не всякая дверная конструкция выдержит разброс между -25 и 25 °C.

Увидев первые признаки промерзания (ледяную корку, сквозняки, разрушения полотна двери, заедание замков), нужно решать проблему немедленно, иначе дверь начнет разрушаться, а холод — проникать в дом.

Как избавиться от промерзания уже установленной двери

Не обязательно менять дверь при первых «симптомах», в некоторых случаях можно попробовать устранить проблему. А именно:

  • Убрать трещины, щели и другие дефекты установки. Даже небольшая трещина пропускает влагу и холодных воздух. В таких условиях начинает развиваться грибок.
  • Поменять утеплительный слой. Рекомендуется установить пенопласт, минеральную вату или полистирол. Утеплитель крепят на внутреннюю поверхность полотна и на откосы.
  • Усилить утепление, добавив еще один слой — МДФ панели, которые отлично изолируют тепло. Но дверное полотно для этого должно иметь толщину не менее 20 см. Если дверь тоньше, то в качестве утепляющего слоя используется комбинация изолона и дерматина.
  • Загерметизировать стыки с помощью силиконового клея, а также уложить по периметру утеплительный слой из резины, полиуретана или силикона.

Какую дверь выбрать, чтобы она не промерзала

Есть специальные непромерзающие модели — так называемые двери с терморазрывом . Они оснащены высококачественным утеплением, которое не оставляет ни одного мостика холода.

Отличия дверей с терморазрывом:

  • Увеличенный срок эксплуатации.
  • Гарантированная защита от появления конденсата и ледяной корки.
  • Устойчивость к большой разнице температур, а также к температуре до -50°C на улице.
  • Устойчивость к влажной среде и сложным погодным условиям. Защита от коррозии.
  • Герметичность, в том числе в зонах дверных ручек, замочных скважин, притворов.
  • Высокая прочность и защита от взлома.

Выбирая дверь с терморазрывом, нужно обращать внимание на несколько факторов. Рекомендуемое количество контуров уплотнения — два или даже три. Технология, которая называется терморазрыв, подразумевает разделение теплоизоляции на две-три слоя и прокладывание между ними другого материала, обладающего иными показателями проводимости тепла.

Посмотреть или заказать качественную термодверь с доставкой и установкой можно на сайте производителя “Двери Оптима” — https://www.dveri-optima.ru/dveri/tip-pomesheniya/dlya-zagorodnogo-doma/ .

«Трехконтурные» модели дверей отличаются повышенной герметичностью за счет установки дополнительного третьего слоя утепления. Это самый современный, эффективный, долговечный и износостойкий вариант дверной конструкции, какой только можно подобрать для частного дома. Дополнительные бонусы — шикарный внешний вид и отличная шумоизоляция.

Лучше всего заказывать изготовление двери по индивидуальным параметрам — это позволит не только с предельной точностью подогнать все стыки, но и учесть климатические условия местности.

К примеру, в качестве утеплителей могут использоваться:

  • ПВХ-вставки для регионов, где зимы короткие и не очень холодные.
  • Пенопласт для регионов с морозами до -25 °C.
  • Стекловолокно, если требуются дополнительные функции герметика.
  • Дерево — как наилучший и натуральный материал для создания терморазрывов.

Двери с терморазрывом представляют собой лучший вариант для частных домов в качестве эффективной защиты от промерзания.

Читайте также:  Как подбирают петли для дверей

Источник

Как я побеждал конденсат на входных дверях

Как и многие владельцы частных домов, у кого входная дверь стоит на границе тепла и холода, столкнулся с проблемой выпадения конденсата.

В моем доме два выхода на улицу. Один запланировал под требования газовщиков в тех.помещении (вдруг голубое топливо в будущем появится на моей земле), другой -парадный вход, который и будет в основном использоваться.

Первой устанавливал дверь в тех.помещение. Бюджет был ограничен, прокатились с супругой по магазинам, пообщались с менеджерами. Купили простую недорогую (12 тыс. руб. 3 года назад) металлическую дверь (металл/металл) с утеплителем внутри. Продавцы в один голос утверждали, что это уличный бюджетный вариант.

Так она выглядела после установки (единственное фото).

Сейчас она заметно изменилась, причем этот вид она приняла после первой зимовки

В доме шел ремонт, было влажно. Конденсата собирал очень много и не по одному разу каждый день, в мороз проблема обострялась. Покрытие двери с внутренней стороны пришло в негодность (буду красить позднее).

Поскольку дверь нужна была для редко используемого запасного выхода, при покупке сильно не заморачивался. Сейчас бы ни за что даже недорогую дверь с такими швами не купил бы!

При наличии конденсата, он туда попадет 100%, ржа себя не заставит долго ждать. Сейчас понимаю, почему продавцы советовали дверь металл/металл. Потому что в случае наличия с внутренней стороны отделки из МДФ, она вздулась бы после первых же холодов.

Плачевные результаты первой зимовки (сами еще не жили) заставили кардинально изменить подход к выбору входных дверей. Менять уже купленную не стал, а поставил изнутри дома вторую дверь пластиковую (балконную), перекрыв доступ влажного теплого воздуха к внешней металлической.

Это сработало, конденсата на металлической больше нет. Хоть и страшная пока, но уже сухая. Фото только что сделал, за бортом -14.

Подходящую парадную дверь искал долго. Бюджет был выделен 30 тыс.руб. Дверь обязательно должна была быть с терморазрывом, как полотно, так и коробка . Попадались отличные варианты, но 50-70 килорублей дорого. Наконец нашел (28 тыс.руб. 2 года назад), поставил, пошел в зиму.

Суть терморазрыва: слой термоизоляции (в моем случае была пробка) разделяет полотно двери на две части (внутреннюю и внешнюю) и препятствует теплопередаче между этими полотнами (внешняя часть остается холодной, внутренняя теплой).

Первую зиму после переезда жили без вентиляции. Влажность в доме 55-60%. Дверь приятно порадовала. Но без недочетов не обошлось.

Первое, конденсировал вертушок замка.

Замок не самый дорогой — ось вертушка без термовставки. Через замок и ось охлаждается и сам вертушок. Обратите на это внимание.

Второе, было немного конденсата в этом месте, причиной был некачественный уплотнитель, устранял следующим летом (слышал мнение, что уплотнители не так важны — совершенно не согласен).

Все недочеты устранил, запустил систему вентиляции и этой зимой нет конденсата совсем, даже на вертушке.

После всего этого пришел к следующему: с конденсатом нужно не бороться, а еще на этапе строительства предупреждать его появление следующими способами:

  • система вентиляции (нечему выпадать в виде конденсата, если воздух не переувлажнен)
  • входные двери с терморазрывом полотна и коробки либо двойные двери

На форумах много раз встречал мысль, что холодный тамбур спасает от конденсата на дверях. Это ошибка, он улучшает ситуацию, но не кардинально. Дверь в любом случае будет снаружи охлаждаться, просто не так интенсивно в случае с наличием холодного тамбура.

Источник

3 способа, чтобы двери в машине больше не примерзали

Зимой каждый автолюбитель сталкивается с тем, что не может попасть в салон своей машины, двери просто не открываются. Происходит это из-за того, что они просто примерзают к резиновому уплотнителю. Причем иногда примерзают настолько сильно, что при попытке с силой открыть дверь, просто отламывается ручка. Рассмотрим, что можно сделать, чтобы навсегда решить эту проблему?

Читайте также:  Пластиковая дверь промерзает порог что делать

Сим-сим, откройся!

Примерзание дверей чаще всего происходит при смене погоды, когда температура воздуха с относительно теплой резко меняется на отрицательную. Приводит это к тому, что вся вода, в том числе и конденсат на кузове машины превращается в лёд. На резиновых уплотнителях скапливается достаточный объём конденсата, чтобы при замерзании накрепко вцепиться в дверь. Если слишком сильно дёрнуть примёрзшую дверь, то можно даже вырвать кусок краски с двери.

Что нужно делать?

Существует несколько способов борьбы с примерзанием дверей в автомобиле. Для начала стоит взять за привычку проветривать салон машины, прежде чем оставить её на парковке. Это позволит выровнять уровень температуры в салоне и на улице, что не допустит образование конденсата как на окнах, так и на резиновых уплотнителях. При желании можно протирать тряпкой резинки и кромку дверей, которой они прилегают к уплотнителю, чтобы убрать с них влагу.

Но наиболее простым и надёжным способом борьбы с примерзанием дверей – это нанесение силикона на уплотнитель. Приобрести это средство можно в любом автомобильном магазине. Силикон наносится прямо на резинку из аэрозольного баллона, что создаёт водоотталкивающий слой. Подобное покрытие надёжно защищает двери от примерзания. Таким же образом рекомендуется обрабатывать и резиновые уплотнители в багажнике, чтобы и он не примерзал.

Понравился материал? Ставь ЛАЙК и подписывайся на канал!
Каждый день автомобильные лайфхаки, хитрости и новости

Источник

6 способов открыть примерзшие двери автомобиля самостоятельно

Подобная неприятность как всегда находит автолюбителя в самый неподходящий момент. Многие сталкивались с проблемой замёрзших дверей в холодное время года, при этом двери не только не открываются, но и после не закрываются. Как самостоятельно побороть эту неприятность за короткий промежуток времени — рассказывают опытные автомобилисты.

Совет первый — открыть изнутри

Открыть замёрзшие двери гораздо проще изнутри. По этой причине нужно найти альтернативный вход в салон или попытаться открыть хотя бы одну дверь. Если изнутри так же двери не поддаются, то стоит включить печку на максимальную температуру и просто выждать время.

Совет второй — «жидкий ключ»

Самый популярный на сегодняшний день способ самостоятельно и быстро справиться с обледенением замков это использовать средство «жидкий ключ». Приобрести его можно в большинстве магазинов с автомобильными принадлежностями. Хранение средства целесообразно проводить вне автомобиля.

Совет третий — горячий ключ и электрический фен

При условии замерзания личинки замка можно попробовать открыть его нагретым зажигалкой ключом.

При возможности использования электрического фена так же можно избавиться от подобной неприятности. Поток горячего воздуха, направленный на замок, растопит лёд.

Некоторые автомобилисты прикладывают тёплые пальцы к месту ввода ключа. Подобное занятие немного сомнительное и холодное, но при легком обледенении оно может помочь.

Совет четвёртый — удаление корки вокруг двери

Иногда дверь невозможно открыть из-за образовавшейся корки льда вокруг двери машины. Устранить ее можно специальным скребком, который не нарушит целостность лакокрасочного покрытия и уплотнителя на двери. Для замка, конечно же, этот способ не подходит.

Совет пятый — применение омывателя для стекла

Обычный омыватель для стекла может поспособствовать удалению льда. Жидкость необходимо осторожно и тонкой струей разливать по примерзшим краям дверного проёма. Через время намёрзший лёд должен растаять.

Совет шестой — нагревание двери

Как и в случае с замёрзшим замком дверь тоже можно растопить с помощью потока горячего воздуха, выдаваемого любым бытовым или строительным прибором. В этом случае важно направлять поток воздуха строго на дверь, стараясь не повредить лакокрасочное покрытие.

Читайте также:  Особенности установки двери гармошка

Для избежания подобных ситуаций или их быстрого решения необходимо иметь специализированные средства:

• силиконовая смазка с морозостойким эффектом;

• антиобледенитель для замков;

• составы, противостоящие намерзанию льда на уплотнителе и дверях.

Если вам понравилась наша статья, подписывайтесь на канал и делитесь с друзьями. Так же делитесь личным опытом в обсуждениях.

Источник

КАК ОТКРЫТЬ ДВЕРИ АВТО, ЕСЛИ ЗАМКИ ЗАМЁРЗЛИ

Зимой у автолюбителей появляется проблема: сложно или невозможно открыть двери машины. Расскажем что делать, когда замерзли замки в машине — двери не открываются ни с ключа, ни при помощи сигнализации и центрального замка.

Первое, что может случиться — трудно открыть замёрзшие двери автомобиля зимой. За ночь, в личинке замка дверей скопилась влага и к утру замерз замок в машине и ключ не поворачивается или вставить до конца сложно. С авто сигнализации центральный замок также не открываться. Что делать?

Следует попытаться открыть машину при помощи обычного ключа, а не сигналки. Нужно до конца вставить его в замок машины. Если не поддаётся, то предварительно отогреваем зажигалкой (спичками). Принцип такой — вставляем нагретый ключ в личинку замка и он растапливает лёд внутри. Если все удачно, то через пару минут лёд в замке оттает и можно отпереть авто.

Если на улице слабый мороз, то можно просто подышать на ключ и замок машины. Или принести горячую воду из дома и брызнуть на личинку. Последний способ может быть опасен, т.к. из-за попадания на кузов может повредить краску, а вода опять замёрзнет в замке на следующее утро, если не принять профилактических мер. Поможет медицинский шприц, который наполняется теплой водой или моторным маслом.

Как ещё открыть замерзшие двери автомобиля при сильном морозе? Можно «брызнуть» в замок двери средство «ВД-40», «Жидкий ключ» или любое другое, в составе которого есть спирт. Например размораживатель замков авто. Он пригодится, когда отогреть замок в машине страшно. Тогда в заначке автолюбителя должно быть средство на основе спирта, которое как знаем из физики вытесняет воду.

Нужно нанести средство и подождать одну-две минуты. После повторить попытку открыть дверь с помощью центрального замка авто. Вставьте ключ до конца и поверните. Если тяжело, то не ломайте замок, а снова наносим средство и ждём дальше. Как правило, после первой попытки замерзшая дверь открывается.

Чтобы замок и двери авто не замерзали в мороз когда невозможно вставить ключ, пригодится средство типа WD-40 или размораживатель замков. «Вэдешкой» даже можно открыть замок не прибегая к помощи зажигалки, но это займет дольше времени.

Лучше перед началом морозов брызнуть WD-40 в замок двери и силиконовой смазкой на уплотнители двери — это избавит от лишних телодвижений морозным утром. Если двери зимой открываются с трудом постоянно, значит где-то скапливается вода. Нужно просушить замок внутри. В лучшем случае подойдёт теплый бокс, в худшем — полная разборка двери и смазка механизмов внутри.

После мойки машины зимой нужно обязательно обработать замки водоотталкивающим средством. Также протереть сухой тряпкой уплотнители и низ дверей автомобиля.

  • ПРИМЕРЗАЮТ ДВЕРИ В МАШИНЕ

Если получилось открыть машину зимой с помощью ключа, то может поджидает вторая опасность — примерзли резиновые уплотнители. Если дернуть дверь посильнее, то может оторваться уплотнитель. Так что не следует дергать со всей силой, потихоньку открывайте без резких толчков.

  • Чем смазать уплотнители и резинки, чтобы они не примерзали в будущем. Для этих целей используется силиконовая смазка. Наносим на резинки дверей данную смазку и даём впитаться пару минут. После этого притираем микрофиброй. Протирка нужна, чтобы не испачкаться — ведь силиконовая смазка довольно жирная.

Источник

Поделиться с друзьями
Adblock
detector