Что будет если хлопать дверьми лада калина

Содержание
  1. И все-таки Калина настоящий ВАЗ! (мелкие проблемы с дверями)
  2. Комментарии
  3. Что будет если хлопать дверьми лада калина
  4. Lada Kalina hatchback #СВЯТАЯ МАШИНА › Logbook › Ремонт концевика двери Калина!
  5. Заклинило замок задней двери Лада «Калина». Решение.
  6. Плохо открываются двери на гранте что делать
  7. Как работает?
  8. Регулировка дверей на Лада Гранта и Калина
  9. Предохранители
  10. Как правильно должна работать задняя дверь на Лада Калина
  11. Севший аккумулятор
  12. Проводка
  13. Авто-помощь
  14. Сбои в электронике
  15. Механика
  16. Последовательность действий при замене ручки задней правой (левой) двери
  17. Пневматический центральный замок
  18. Регулировка замка двери
  19. Ремонт замков
  20. Ремонт замка зажигания на Калине
  21. Особенности штатного центрального замка
  22. Основные неисправности центрального замка и методы их устранения
  23. Восстанавливаем синхронизацию
  24. Перевод в одиночный импульс отпирания дверей
  25. Замена батарейки в брелке
  26. Процесс регулировки дверей
  27. Регулировка нижней части двери
  28. Регулировка двери с большим зазором сверху
  29. Народные советы
  30. Подключение ЦЗ для комплектации «Люкс»
  31. Пошаговая инструкция по демонтажу замка задней правой (левой) двери на Ладе Гранте
  32. Обзор цен производителей
  33. Подключение ЦЗ в комплектации «Норма»
  34. Не открывается дверь Лада Гранта
  35. Программирование импульсов

И все-таки Калина настоящий ВАЗ! (мелкие проблемы с дверями)

При выборе Калины восхищался т.н. Зазорами. Зазоры у Классики, Самар и даже Приор в сравнении с Калиной ужасны.
В процессе покупки проверял четкость открытия/закрытия всех дверей, зазоры, звуки.

Что обнаружилось сейчас?
1. У передних дверей есть ребро, которое, соприкасается с кузовом. На кузове заметил мелкие вмятины от обоих передних дверей и даже микроскопические сколы краски. Метал бьется о метал. Пока решил наклеить кусочки двухстороннего скотча на «ребра» дверей в местах соответствующих сколов.

2. Заметил, что задняя правая дверь закрывается не очень плотно, на глаз видно, что она слегка выпирает. Как мне кажется, при покупке ничего такого не было. Заметил и я и супруга совершенно независимо друг от друга.

Мне почему-то кажется что все перечисленные проблемы возникли после ТО-1, но странно.

Хотел бы получить ответ, можно ли отрегулировать замки дверей, чтобы задняя дверь закрывалась плотнее, а передние не бились о кузов.

Все-таки Калина это всё тот же самый ВАЗ, хотя и самый лучший и «революционный» из всех предыдущих (про копейку не говорю).

Комментарии

Запись от Боряныч размещена 31.07.2009 в 02:22

1. То что двери царапают кузов.
( ЭТА УЖЕ ПОЖАР ) говорит о том, что двери либо осели вниз из за плохого крепления, либа у тебя кузов покосило, что возможно в эксплуатации на ТО мастер попался ни трезвый.

2. Замки самому можно подрегулировать, возможно где то с креплением напутано, у меня так же было с задней дверью, тяжело закрывалась, подкрутил болты и со временем двери разработались — все отлично.

А по поводу передних дверей. ни нада ни чего выдумывать.. оброщайся в сервис и пусть регулируют подъем дверей, иначе через пол года, всю краску сдерешь.

Запись от ParuSlow размещена 02.08.2009 в 09:31

Внимательно изучил места соприкосновения метала кузова и двери. Для этого просто открыл задние двери и посмотрел зазор в закрытом состоянии передних дверей. Увидел кусочки своего скотча. Там огромный зазор — много миллиметров! Давление на передние двери снаружи нисколько зазор не уменьшает.

Предварительный вывод: если сильно хлопнуть дверью, то контакт может быть и произойдет.

Довольно странно, я не хлопаю дверьми сильно, придерживаю. У Калины двери открываются очень широко, почти под 90 градусов, потому не придерживать их просто нельзя — размах большой.

Источник

Что будет если хлопать дверьми лада калина

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Вроде кто то где то говорил что надо поставить уплотнители от 10ки, они жестче

У меня Тёща постоянно хлопает,задолбала,говорю»Мама не хлопайте».,а она:»Да я не хлопаю».,а сама как треснет дверью,блин я аж бешусь.Наверно назло мне делает. Заметил,что хлопают в основном люди старшего возраста,мож настольгия у них по классике?

У меня Тёща постоянно хлопает,задолбала,говорю»Мама не хлопайте».,а она:»Да я не хлопаю».,а сама как треснет дверью,блин я аж бешусь.Наверно назло мне делает. Заметил,что хлопают в основном люди старшего возраста,мож настольгия у них по классике?

[quote=»Лёликанаболик»]У меня Тёща постоянно хлопает,задолбала,говорю»Мама не хлопайте».,а она:»Да я не хлопаю».,а сама как треснет дверью,блин я аж бешусь.Наверно назло мне делает. Заметил,что хлопают в основном люди старшего возраста,мож настольгия у них по классике?[/quote]

Аналогично.
И вечно отмазки — типа «машина под уклоном стоит» и т.д.

Источник

Lada Kalina hatchback #СВЯТАЯ МАШИНА › Logbook › Ремонт концевика двери Калина!

Не секрет всем, что в Калине страдают концевики дверей, возможно один, а возможно и несколько, но это кому как повезет. А страдают они из-за своей слабой конструкции, которая сделана из пластика который со временем стирается. Проявляется неисправность тем, что при закрывании с пульта ЦЗ, машина издает один сигнал, а может и просто стоять и начать сигналить, будто дверь открыта, хотя с ней все в порядке. Это и говорит о том что неисправен концевик, или его толкатель. Сам концевик находится внутри замка, который в свою очередь, как многие пишут в интернете не разборный, хотя это не так, на самом деле он разборный и конструкция его довольно проста, как в зоне механизма открывания\закрывания замка, так и в зоне электро моторчика и концевиков.
В моем случае, это проявлялось сначала тем, что концевик совсем не работал, и поставить на ЦЗ с пульта, не являлось разумным, потому что в любой момент, она могла начать сигналить. Первый раз разобрал замок при установке подсветки дверей, т.к без него установленная лента горела бы постоянно, что не есть хорошо. Когда снял и разобрал замок, было видно, что механизм концевика движущей части немного стерт, и ему буквально миллиметра не хватало, чтобы толкатель замка его двигал в нужное положение. Т.к при установке лент я работал с паяльником, решил пластик который стерт немного расплавить, дабы толкатель доводил его до нужного положения. Все получилось замечательно, но такой доработки хватило, буквально на пару недель, нет концевик не перестал работать, просто чтобы он сработал, нужно было хлопнуть дверью (не со всей силы конечно), но никакого удовольствия нету, просить людей, наоборот хлопнуть сильнее при выходе из машины)) И после таких издевательств над дверью, я уже подумал о новом концевике в заглушку порога, конечно его установить было бы проще, чем снова разобрать дверь, замок и что-то с ним делать, но я пошел не легким путем, благо время есть и очень большое желание, довести до ума, то что сразу не продумал и не сделал.

Дальнейшие действия на фото, может не четких, но думаю будет все понятно!

Источник

Заклинило замок задней двери Лада «Калина». Решение.

Доброе Всем время суток. Хочу поведать такую историю, может быть кому-то поможет. Недавно ко мне в автосервис приезжает девушка на Ладе Калине и говорит, что пришлось пробираться в машину через багажник. Изнутри открыла водительскую дверь и таким образом доехала. Да забыл сказать, что у нас сейчас погода подшучивает то морозит, то оттепель. Я решил сделать на это скидку, значит замки замёрзли. Сейчас сделаю профилактику и поедет спокойно. Да не тут-то было, три двери открыл, а одну заднюю левую открыть не могу. Крутился, крутился вокруг неё ни снаружи, ни изнутри открыть не могу. Во думаю попал. Решил снять обшивку, с трудом , но снял.

А дверь не открывается, хоть болгаркой выпиливай. Решил посмотреть в интернете, народу много в такой ситуации побывало, но решения не нашёл. Все ругают авто пром и кто это придумал. Вот этот замок, до которого еле, еле из-за перегородок дотягиваешься двумя пальцами, не то что с ним что-то сделать.

На верхний флажок давит коромысло от ручки. Коромысло двустороннее дюралевое, оно было отломлено, так что пришлось покупать новую ручку.Но это не самое главное. Дело в том что я пытался изнутри давить до конца рычаг запирания двери, он ходил свободно (вверху чёрный), но дверь не открывалась. Снял дверь с крепёжных болтов, попробовал оттянуть в сторону и открыть крючок или болгаркой зацеп распилить, бесполезно.

Всю башку изломал, сосчитал до десяти и пришла мысль, а именно, со временем в замке накапливается влага и грязь, а в них устанавливается анти дети. Красная пластмассовая штука с прорезью для отвёртки, а она действует на две тяги, которые перекрывают любое открывание дверей и к ней не подобраться пока не откроешь.

Я всё-таки нашёл решение. С обратной стороны отогнул снизу защитную пластмассу и повернул красный болт не болт не знаю как назвать и вуаля дверь открылась.

На всякий случай купил новый замок ! Девушка довольна всё отлично работает, правда у стекло подъёмника подстёрлись щётки, перепаял, но это другая история.

Источник

Плохо открываются двери на гранте что делать

Как работает?

Конструкция и принцип работы системы центрального замка в большинстве автомобилей практически одинаковые. Отличаются только места расположения исполнительных элементов и схема подключения. Однако принцип действия полностью идентичен.

Когда с брелока поступает сигнал на управляющий блок, тот подает команду — замыкаются соответствующие реле и приводятся в действие моторчики-активаторы. В итоге проворачиваются личинки дверных замков. Они открываются. На некоторых автомобилях возможно открытие багажника с брелока. Но для этого выведена отдельная кнопка.

Можно выделить несколько простых причин, по которым центральный замок не закрывает двери. Их не так много. Эти поломки несложно устранить своими руками.

Регулировка дверей на Лада Гранта и Калина

Почитать отзывы можно здесь

Самый популярный российский автомобиль Лада Гранта получил популярность за практичность и невысокую цену, однако, он не лишен недостатков. Многие владельцы после покупки автомобиля заметили, что на Лада Гранта плохо открываются задние двери. Все потому, что на заводе плохо сделали регулировку дверей или замков. Недостаток можно устранить по гарантии у официального дилера, либо попробовать отрегулировать двери и замок своими руками. Двери на Гранте и Калине одинаковые, поэтому процесс доработки аналогичен.

Предохранители

В этом случае замок будет не только не закрывать, но и перестанет открывать двери. Стоит заглянуть, что происходит в блоке предохранителей. Дело в том, что сама система центрального замка довольно динамична. Самые разные замыкания в ее проводке – отнюдь не редкость.

Если это штатный замок, то его предохранитель стоит искать в заводском блоке. Если же установлена сигнализация (а зачастую управляет работой центрального замка именно она), тогда предохранитель стоит искать на плюсовом проводе питания блока.

Неисправность хотя бы одного из данных объектов объясняет проблему, возникшую с центральным замком. Выход из ситуации простой. Нужно заменить сгоревший предохранитель на новый. Иногда приходится помучаться с извлечением – элемент плотно сидит в разъеме.

Как правильно должна работать задняя дверь на Лада Калина

При эксплуатации автомобилей отечественного производства приходится бороться как с приобретенным, так и заводским браком. Задняя дверь Lada Kalina чаще других элементов кузова подвергается физическому воздействию при вождении, включает в себя ряд технически сложных устройств, имеет высокий процент дефектов при конвейерной сборке. Основные составляющие нормального эксплуатационного процесса дверцы:

  1. Правильная геометрия прилегания боковых и вертикальных сторон к кузову, водостоку, порогам автомобиля, одинаковые зазоры между ними.
  2. Четкое срабатывание замочного механизма, установленного доводчика, центрального замка блокировки.
  3. Отсутствие посторонних звуков при передвижении машины, в том числе по пересеченной местности или грунтовой дороге.

Тщательный уход за автомобилем увеличивает срок его службы. Иногда при возникновении проблем достаточно поменять уплотнитель, подтянуть крепежные элементы, смазать узлы и детали кузова.

Севший аккумулятор

Эта причина относится к ситуации, когда центральный замок не закрывает двери и не открывает их. Каждый сталкивался с ситуацией, когда утром при нажатии на кнопку на брелоке ничего не происходило.

Иногда водители забывают выключить электрические приборы в машине, что приводит к глубокой разрядке аккумулятора. В этом несложно убедиться, достаточно открыть автомобиль ключом и повернуть ключ зажигания. Оно вовсе не включится, либо завести мотор будет невозможно. Для решения нужно просто зарядить аккумулятор. Система снова заработает.

Проводка

Как показывает практика, из-за отсутствия контакта часто можно наблюдать ситуацию, когда центральный замок не закрывает двери с брелка. Система вроде работает, но при нажатии на кнопку ничего не происходит.

Всему виной проводка. Необходимо тщательно проверить все соединения, которые имеют отношение к сигнализации, а также к центральному замку. Даже если контакт отходит лишь чуть-чуть, это уже может стать причиной неисправностей. Не стоит забывать, что одно из соединений находится внутри двери – придется снять обшивку. Предварительно стоит проверить состояние провода, который идет к моторчику – он может «клинить» на массу.

На многочисленных форумах встречается масса вопросов и обсуждений, связанных с работой центрального замка. Иногда центральный замок закрывает только водительскую дверь – это типичная неисправность, причина которой заключается в проводке и контактах. Дело в том, что в водительской двери установлен особый активатор. У него не два, а пять контактов. Активатор управляет работой всех замков в остальных дверях. Также может выйти из строя микропереключатель внутри активатора.

Если проводка подсоединена неверно, то это ответ на вопрос о плохой работе центрального замка. Достаточно разомкнуть один управляющий контакт, и система не будет работать так, как нужно.

Авто-помощь

На легковых автомобилях Лада Калина, на всех её комплектациях, устанавливается система центрального замка, имеющая дистанционное управление с пульта, расположенного на ключе зажигания, с возможностью открывать и закрывать все двери при помощи ключа, через замок водительской двери. Иными словами, центральный замок стал по сути дела штатным оборудованием этих автомобилей. А вот на некоторых комплектациях в систему центрального замка включают и замок багажника, открытие и закрытие которого производят при помощи отдельной кнопки на пульте дистанционного управления.

Проблемы, с работой центрального замка, на некоторых автомобилях Лада Калина, возникают при пользовании пультом дистанционного управления, который закрывает только одну водительскую дверь, а пассажирские двери остаются открытыми. Для поиска этой неисправности понадобится тестер, чтобы проверить подаётся ли импульс с контакта разъёма №15 электропакета на красно-голубой провод (данная расцветка проводов приведена для блока электропакета «Норма»), через который поступает напряжение на активаторы замков пассажирских дверей. Если импульса на этом разъёме нет, неисправность находится в электропакете, а если импульс есть, тогда придётся проверять состояние всех остальных разъёмов и целостность жгута проводов идущих к активаторам пассажирских дверей.

Иногда, неисправность центрального замка связанная с срабатыванием только одного замка водительской двери, проявляется на слух. Водитель автомобиля Лада Калина, в момент закрытия или открытия дверей слышит треск, исходящий из района центральной консоли, где расположен модуль управления центральным замком. В этом модуле находятся два реле, через которые при открытии и закрытии замков подаётся напряжение на активаторы. А звук, который слышит водитель, как раз и издают эти реле из-за того, что в предохранителе, через который подаётся к ним напряжение, стал ненадёжным контакт. Находится этот предохранитель внутри чёрной трубочки на розовом проводе, который можно найти в жгуте проводов за монтажным блоком предохранителей на центральной панели.

При отказе в работе только одного замка дверей, возможной неисправностью может стать деформация штыря, так как именно на нём располагается пластиковая кнопка, при нажатии на которую закрывается замок этой двери. Проверить эту версию можно путём откручивания этой кнопки со снятием её со штока с последующей попыткой закрыть замки дверей Калины с помощью дистанционного пульта управления. Если все замки дверей закроются, то придётся эту деформацию штока выправлять.

Поделитесь статьей с друзьями:

Сбои в электронике

Если центральный замок не закрывает одну дверь, то простые причины можно сразу не рассматривать. Здесь всему виной электронный блок. Начинать диагностику лучше с брелока. Первым делом стоит убедиться, что батарейка в нормальном состоянии, а кнопки не залипают.

Затем проверяют блок управления сигнализацией и центральным замком. Обычно в инструкции к сигнализации производитель указывает, что нужно нажать для перехода в режим диагностики. В последнюю очередь диагностируют плату, которая находится на моторе замка. Здесь же можно проверить и сам привод.

Механика

Кроме причин, связанных с электроникой, центральный замок не закрывает одну дверь в связи с механическими неисправностями. Если замок штатный, то диагностировать сложнее. Но если установлены простые активаторы, все значительно проще. В случаях, когда не закрывается только одна дверь, стоит проверить штангу привода.

Штатные замки, особенно на иномарках – это цельный узел с механической и электрической частью. Нередко на старых машинах от времени стираются пластиковые элементы привода – шестерни и валы. Вследствие этого моторчик вращается, но центральный замок не закрывает одну дверь. Усилие, нужное для открытия двери, всегда меньше, чем для закрытия.

Штанга замка закреплена на рычаге личинки – она может выпадать из своего места. Тогда замок и не будет работать. Водитель услышит, как работает моторчик, но нужного действия происходить не будет.

В случае с китайскими активаторами крепление может проскальзывать по штанге, которая управляет открытием или закрытием замка. Когда последний закрывается, активатор тянет рычаг вниз, но проскальзывает. В итоге дверь не закрывается. Нужно разобрать обшивку и затянуть болты крепления.

Последовательность действий при замене ручки задней правой (левой) двери

Работы проводим модульно, так как изначально следует демонтировать обшивку, внутреннюю начинку, открутить фиксаторы ручки.

Этап №1: демонтаж карты.

  1. Помещаем машину на площадку, обеспечиваем первоочередные меры безопасности, активируем стояночный тормоз.
  2. Открываем заднюю левую дверь, стекло поднимаем в верхнее положение.

Скручиваем блокиратор (солдатик).

  • Отверткой поддеваем крепление ручки стеклоподъемника, выводим из пазов, извлекаем фиксатор.
  • Этап №2: отсоединяем тягу блокировки двери, выводим ее из полости двери.

    1. Используя головку на «8» с переходником, выкручиваем болт крепления ручки.
    2. Аккуратно отверткой поддеваем и отсоединяем штанги замка с внутренней стороны.
    3. Сдвигаем ручку в направлении «вперед», снимаем ее.

    На этом процесс демонтажа элемента отпирания окончен. Далее проводим профилактику, устанавливаем новые детали, собираем конструкцию в обратной последовательности.

    Пневматический центральный замок

    Наряду с электрическими замками существуют и их пневматические аналоги. Здесь неисправности и их причины практически те же. Если двери не закрываются совсем, то виноват компрессор или управляющая плата.

    Если не работает отдельная дверь, тогда проверяют плату непосредственно на замке двери. Зачастую наблюдается отсутствие герметичности в вакуумной магистрали, нарушение контактов в проводке, а также поломка блока управления.

    Регулировка замка двери

    Другая причина влияющая на плохое открывание дверей — неотрегулированные замки.

    : крестовая отвертка (если винты не откручиваются, то потребуется ударная отвертка) или ключ Torx T40

    1. Отметить положение скобы замка для возможного возврата к первоначальному состоянию.
    2. Ослабить затяжку двух/трех болтов крепления скобы (фиксатора) замка.
    3. Перемещаем скобу (вперед/назад, вверх/вниз), добиваясь легкого и плотного закрытия двери.
    4. По окончанию регулировки, затягиваем винты крепления фиксатора замка с моментом 22 Нм.

    Все сказанное в статье показано на видео:

    А вам приходилось самостоятельно регулировать замки дверей? Напомним, чтобы продлить срок службы замков и уплотнителей, их следует регулярно смазывать. Хотите доработать констсрукцию? Установите дополнительные уплотнители дверей (инструкция для XRAY, Vesta, Granta/Kalina/Priora, Largus и Lada 4х4).

    Вступайте в наш клуб, делитесь первыми впечатлениями о машине, заведите свой блог на нашем сайте. В ближайшее время мы проведём конкурс на самый лучший отзыв о Ладе Гранта.

    Ремонт замков

    Мы разобрались, почему центральный замок не закрывает дверь. Статистика показывает, что половина проблем связана с проводкой и электроникой, а вторая – с механикой.

    Что касается ремонта, то отечественные замки очень боятся перепадов температур и повышенной влажности. Активаторы вначале заклинивают, а затем и вовсе отказываются открывать/закрывать замки. Обычно подобные приводы можно встретить на отечественных автомобилях. Такие активаторы лучше менять на отдельные приводы. Но можно и разобрать, тщательно почистить и смазать.

    Любой ремонт лучше начинать с проверки наличия напряжения. Оно обычно должно поступать на 1 из проводов при активации закрывания. При открывании напряжение на проводе пропадает. А на другом – появляется.

    Затем в процессе тестирования диагностируют сам активатор или же цепь до него отдельно. Сюда входят блок управления, проводка. Если центральный замок не закрывает двери 2114-го ВАЗа, причиной может быть обрыв провода на гофрированном чехле между дверью и кузовом авто.

    Каждого автовладельца беспокоит безопасность и сохранность автомобиля. Особенно это актуально для тех, кто вынужден оставлять своего «железного коня» надолго в общественных местах, а также во дворах жилых домов. Желание обезопасить свое имущество вполне объяснимо, учитывая достаточно высокий уровень преступности. Современные автомобили выпускаются с системой безопасности прямо с конвейера. Чаще всего речь идёт о центральном замке.

    Он очень удобен и практичен, поэтому остаётся вне конкуренции при выборе системы безопасности за небольшие деньги. С помощью данного устройства можно закрывать и открывать все двери, включая крышку багажника, в автоматическом режиме. Все это осуществляется как непосредственно поворотом ключа в замке, так и с пульта дистанционного управления.

    Ремонт замка зажигания на Калине

    Перестал работать замок зажигания — ключ заклинило в положении «1» с работающим двигатель. Как бы я не старался, ключ ни в какую не хотел двигаться в положение «0», что бы заглушить мотор. Пришлось прийти к крайним мерам — вытащить предохранитель бензонасоса. Про 5-ю передачу и резкое бросание сцепления как-то сразу не подумал. Что бы включенное зажигание не посадило за ночь АКБ снял «-» клемму.

    На следующий день, как обычно почитав пару статей из интернета, принялся искать причину поломки и пытаться отремонтировать замок зажигания на моей Калине.

    Первое, что нужно сделать, что бы понять в чем дело, так это снять сам замок с рулевой колонки. Что бы добраться до его крепежных болтов необходимо демонтировать декоративные накладки. Делается это достаточно просто — выкручиваются все болты и снимаются сами накладки.

    Отлично, теперь необходимо найти провода, идущие к замку зажигания и отключить их. Перед этим обязательно нужно снять «-» клемму с аккумулятора, если, конечно, Вы этого ещё не сделали. От замка отходят 2 жгута проводов — один тоненький, второй потолще. Контактный разъем первого находится на виду, а вот что бы дотянуться до второго (потолще) нужно потянуть за сами провода. Разъем спрятан за панелью.

    Как снять замок зажигания? Прикручен он болтами с самосрезающимися головками. Поэтому, что бы их открутить понадобится помощь молотка и зубила. Можно, конечно, применить и электродрель, но это уже слишком. Как я делал? Легким ударом по ребру болта накернивал канавку, потом ставил это же зубило в эту канавку под углом (в сторону выкручивания) и легонько стучал, пока болт не провернется. И так до тех пор, пока он не станет крутиться достаточно легко, что бы выкрутить руками. В общем, навозился я с этими болтами достаточно и основная цель была достигнута — замок зажигания снят для дальнейшего ремонта.

    Что бы добраться до внутренностей замка нужно открутить 3 болта.

    А вот и причина поломки лопнула пружина, которая откидывает ключ с положения «2» в положение «1». Плюс, со своего места соскочил шарик, поэтому ключ и отказывался проворачиваться. Шарик на место я поставил, а вот с пружинкой проблема — отдельно она не продается, только в сборе с замком, сам замок зажигания я менять не особо хотел, так как нужно будет заново переобучать ключ, а так же менять личинки в дверях. Такая же пружинка стоит и в замке от ВАЗ 2108/2109. Можно купить его, вынуть пружину и поставить в Калиновский, так как стоит он раза в 2 дешевле. Есть ещё один вариант — отремонтировать старую.

    Этот способ я и выбрал. Что бы достаточно легко выгнуть новый усик на пружине ее нужно нагреть до красна. Я грел над газовой плитой. Загибаем ус, а если остаётся лишнее — откусываем. Загибать желательно с таким расчётом, что бы он заходил в свой паз немного в натяг, тогда пружина будет работать более четко. Конечный результат можно полностью накалить и кинуть остывать в масло.

    Вот, в принципе, и весь ремонт замка зажигания на Калине. Единственное, что можно сделать ещё, так смазать трущиеся части литолом.

    Особенности штатного центрального замка

    «АвтоВАЗ» даже на самые бюджетные комплектации Калины устанавливает с завода систему центрального замка с пультом ДУ. Однако для качественной защиты автомобиля от угона такой системы явно недостаточно. Управление ЦЗ Лада Калина осуществляется и из салона. На водительской двери рядом с блоком управления стеклоподъёмниками находится кнопка центрального замка. Ключ зажигания одновременно выполняет функцию пульта. На его пластиковой части находятся три кнопки, назначение которых следующее:

    1. Отпирание. Одно нажатие – должен щелкнуть актуатор, и откроется дверь водителя, два нажатия – остальные.
    2. Закрытие. Для закрытия всех дверей одновременно достаточно нажать кнопку один раз.
    3. Открытие багажника. Имеется не во всех комплектациях, так как необходим актуатор замка багажника. Также можно установить электропривод самостоятельно.

    В Калине предусмотрена и другая важная функция – блокировка дверей сзади, как её ещё называют – защита детей. Для ее активации нужно возле замка с внешней стороны повернуть с помощью ключа красную фишку вправо. После этого открытие задних дверей из салона не представляется возможным, так что дети не смогут случайно выпасть во время движения.

    Функций противоугонной системы центральный замок не имеет, здесь нет датчиков удара. Всё, что может ЦЗ – это сигнализировать о несанкционированном открытии.

    Основные неисправности центрального замка и методы их устранения

    Бывают случаи, когда после нажатия кнопки отпирания дверей можно столкнуться с отсутствием реагирования на команду. Блокировка не снимается и на нажатия кнопок на пульте ЦЗ не реагирует. Вывод – не работает центральный замок Калины.

    Получить доступ в салон можно с помощью ключа, но в таком случае звуковая сигнализация не деактивируется, и об открытии авто узнают все. Если система не реагирует на команды пульта ДУ, проблем может быть не так много: либо сели батарейки в пульте и нужно их заменить, либо потеряна синхронизация. В этом случае требуется не ремонт, а восстановление работоспособности системы.

    Восстанавливаем синхронизацию

    Синхронизация может быть потеряна при кратковременном (от 6 секунд) отсутствии питания микросхемы в брелке. В таком случае действительно может произойти рассинхронизация, т. е. теряется связь между пультом и блоком управления центрального замка Лада Калина. Согласно руководству по эксплуатации, при возникновении подобных ситуаций необходимо снова прописать брелок, внеся данные о нем в память системы ЦЗ. Сразу стоит учитывать, что процедура далеко не самая простая и понятная, к тому же нужен специальный обучающий ключ. Попробовать восстановить синхронизацию можно следующим образом:

    1. Повернуть замок зажигания ключом, требующим синхронизации.
    2. Подождать 6 секунд.
    3. После того как лампа иммобилайзера перестанет мигать, зажигание можно выключить.

    Спустя 10 секунд тем же ключом снова заводят авто. Если сигнальная лампочка иммобилайзера не мигает, значит, синхронизацию удалось восстановить.

    На первый взгляд ничего сложного, вот только этот способ помогает не во всех случаях. Если имеется обучающий ключ, но нет ключа ранее прописанного, то зажигание сначала включают, потом выключают. После того как контрольная лампа иммобилайзера перестанет мигать, в течение шести секунд ключ переводят во второе положение замка зажигания (стартер).

    Перевод в одиночный импульс отпирания дверей

    Контроллер блока управления ЦЗ открывает двери в два этапа: одно нажатие кнопки отпирает дверцу водителя, два нажатия – все остальные. Но можно сделать так, чтобы всё отпиралось после одного нажатия. Выполнить это очень просто:

    1. Включить зажигание.
    2. Зажать кнопки отпирания и закрытия одновременно и удерживать не менее пяти секунд.
    3. После звукового сигнала клавишу можно отпустить.

    При одиночном звуке зуммера система оповещает о переходе в новый режим. Вернуть все как было ранее так же просто. Для этого нужно повторить вышеописанную процедуру и дождаться двойного сигнала зуммера, подтверждающего переход к настройкам по умолчанию.

    Замена батарейки в брелке

    Признаком разряженного элемента питания брелка станет быстрое мигание светодиода при нажатии любой кнопки. Центральный замок при этом не реагирует на команды. Стоит отметить, что разряженная батарейка не повлияет на возможность запустить двигатель. Так как иммобилайзер без труда сможет считать прописанный на микросхеме код, синхронизация не будет потеряна.

    Разобрать брелок очень просто, достаточно на корпусе открутить один саморез и при помощи любого подручного инструмента снять крышку, на которой расположены кнопки. Далее снимается печатная плата, под которой и находится батарейка. Нужно определить ее тип, прочитав буквенную и цифровую комбинацию. При замене следует обязательно учитывать те самые 6 секунд, т.е. успеть поставить новый элемент питания за это время, иначе необходимо будет восстанавливать синхронизацию.

    Процесс регулировки дверей

    Чтобы устранить брак при работе дверных элементов, необходимо выяснить причину его возникновения. В некоторых случаях помогает обработка движущихся частей механизма смазочными материалами. Уплотнители между обшивкой и кузовом подвержены износу, они также периодически требуют замены. Если манипуляций с заменяемыми элементами недостаточно, требуется техническое вмешательство. Регулирование необходимо при следующих факторах:

    • зазор в крайней части конструкции заставляет неплотно закрываться дверь на автомобиле Калина;
    • проблему вызывает неисправность дверного замка.

    Нарушение геометрии расположения конструкции в дверном проеме является наиболее распространенным причиной изъяна. Зазоры могут появиться в любой части стыковки с кузовом. Чаще всего это происходит сверху и снизу. Регулировка в данных случаях аналогична, но имеет незначительные отличия.

    Регулировка нижней части двери

    В первую очередь необходимо установить доступ ко внутренней части замка снаружи. Для этого стекло полностью опускается. Дверца закрывается легкими ударами по нижней части обшивки. В процессе контролируется величина зазора в нижней части конструкции. При достижении правильного результата осторожно открывается и захлапывается дверь. В случае необходимости процедуру повторяют. Стоит следить за силой воздействия и исправлением геометрии дверного проема.

    Такой способ используется на заводах-изготовителях на финальной стадии выпуска авто. Единственное отличие от регулирования в домашних условиях заключается в доступности технологических приспособлений, инструментов.

    Регулировка двери с большим зазором сверху

    Нарушение правильности расположения двери не всегда связано с заводским браком. Появление щели увеличенного размера в верхней части дверного проема часто связано с естественными процессами. Низкое качество дорог, езда по пересеченной местности, большой вес конструкции приводят к проседанию двери по отношению к первоначальному положению.

    Восстановление расположения элемента относительно кузова производится аналогичным физическим воздействием в состоянии неполного закрытия. Стекло полностью опускается. Дверь закрывается на один щелчок. В этом состоянии величина зазора регулируется движением двери на себя или от себя в зависимости от приложенного усилия.

    Выравнивание считается успешным, если величина зазоров со всех сторон одинакова. Аналогично производится калибровка передних дверей.

    С тяжелыми дверями багажника хэтчбеков и универсалов Lada Kalina процедура более сложная и технологическая. Конструкция устроена таким образом, что при захлопывании язычок замка защелкивается в металлическую скобу. Специфическое крепление замка на болты создает дополнительную неустойчивость. Болты следует найти и затянуть отверткой. Замок покрывается силиконовой смазкой. Проверка на открывание и закрывание укажет на дальнейшие действия. Если дефект не устранился, используются резиновые упоры для усиления приводной тяги багажного замка. При этом нельзя злоупотреблять усилием для их установки, это может дать обратный эффект.

    На плотность закрытия багажника также влияют новые заводские уплотнители. Они имеют повышенную плотность для более продолжительного срока службы. Со временем материал разрабатывается, тяжесть закрытия уменьшается.

    Народные советы

    Если есть уверенность в исправности брелка, но ЦЗ не работает или работает неправильно, то можно попробовать следующее:

    1. Заменить предохранитель центрального замка Калина F22, защищающий цепь питания контроллера (находится в монтажном блоке).
    2. Возможно, нарушена цепь питания актуатора одной из дверей. В этом случае нужно открыть её на 90° и найти обрыв контакта или разъема.
    3. Бывает, что причина в слишком сильно затянутом саморезе брелка. Нужно его ослабить, и функции восстановятся.

    В каждом конкретном случае могут возникать и нетипичные неисправности, поэтому приведенный выше перечень не является исчерпывающим.

    Подключение ЦЗ для комплектации «Люкс»

    Данный способ актуален и для Lada Kalina Кросс в комплектации «Норма». «Люкс» и комплектации с дополнительными опциями подразумевают наличие подлокотника с установленными кнопками ЦЗ и электростеклоподъемников. От контактов кнопки нужно взять тот, на который поступает питание после нажатия, и протянуть провод к модулю сигнализации. Для подключения можно использовать следующую схему:

    Подключение ЦЗ для комплектации «Люкс»

    Данный вариант подключения подходит именно для комплектации «Люкс», так как в ней присутствует штатная сигнализация, а центральный замок может быть установлен самостоятельно, если по каким-то причинам вышел из строя.

    При подключении ЦЗ необходимо все работы проводить при обесточенном электрооборудовании автомобиля. Провода нужно прокладывать так, чтобы они не касались металла. Если нет такой возможности, то устанавливается трубка в качестве зашиты кабеля от обрыва и других негативных факторов.

    Пошаговая инструкция по демонтажу замка задней правой (левой) двери на Ладе Гранте

    Работы проводим модульно: демонтаж карты, снятие внутренней начинки, ручки, замка.

    1. Повторяем предыдущие действия.
    2. Отверткой с крестообразной битой выкручиваем крепление промежуточного рычага тяги блокировки, сдвигаем основание рычага.
    3. Выводим лапку фиксатора из штатного отверстия.

    Смазываем подвижные механизмы, устанавливаем новый замок, собираем детали в обратной последовательности.

    Замок задней двери ремонту не подлежит, если на нем видны следы деформации корпуса.

    Устройство замка задней двери

    Обзор цен производителей

    Наименование / артикул Цена (Руб.)
    Замок задней двери 21900-6205013-10 От 2000
    21900-6205012-10 —/—
    21900-6205013-00 От 650
    Палец фиксатора 11180-6105228-00 От 150
    Винт 21080-6105268-00 —/—
    Втулка 11180-6105276-00 От 100

    Подключение ЦЗ в комплектации «Норма»

    В недорогих комплектациях вообще отсутствует кнопка закрывания дверей из салона. В таком случае подключение осуществляется по следующей схеме:

    Подключение ЦЗ в комплектации «Норма»

    В отличие от схем подключения ЦЗ в Калине комплектации «Люкс», здесь нет резисторов, и не используется напряжение «+». Но в этом случае при нажатии кнопки закрытия будут заблокированы все двери, а при нажатии кнопки отпирания откроется только водительская. Рассмотренные варианты относятся к самым простым, более сложные схемы требуют особых навыков, поэтому их реализацию лучше доверить профессионалам на СТО.

    Не открывается дверь Лада Гранта

    Lada Granta лифтбек отзывы обладателей 2020:

    Перед приобретением Лады Гранта Лифтбек я был отлично знаком с нулевой «девяткой» и б/у Короллой с пробегом на момент приобретения около 90 тысяч километров. Конечно, Гранта стала не достигнутым результатом продолжительных мечтаний, при возможности возможно купить и иномарку, но Лада подкупила доступностью, универсальностью и довольно недорогим обслуживанием, к томуже соответствует передвижению по отечественным дорогам.

    В статье рассказывается про не открывается дверь лада гранта, составленое из мнения и опыта автовладельцев.

    При сопоставлении с имеющимися у меня в прошлом автомобилями, новинка, относительно с девятиной, продемонстрировала себя с определенным прогрессом, но, все же, к 10-летней Тойоте ей на большом растоянии. Узкий и твёрдый пластик, каким напичкан салон, звонко скрипит, к тому же легко царапается. Девятка из нова вся дребезжала, ко всему дребезжат передние полуоткрытые форточки, а задние в любом положении издают характерные звуки. Гордостью лифтбека стала самостоятельно не поднимающаяся задняя дверь, но, при ее закрывании пальцы с легкостью соскальзывают, что неподалеку до травмы. Но закрывать ее легко, она при перемещении не издает скрипа и не стучит, подобно девятке.

    Свежие новости про не открывается дверь лада гранта Вы сможете прочесть на нашем сайте в ближайшее время.

    Приятным стал дизайн интерьера. Прекрасная панель устройств. Громадный вместительный багажник даже при исходном положении заднего последовательности. Задняя полка эргономична, практически не гремит. Недочёт проявляется при складывании заднего последовательности, для чего нужно переместить передние сиденья. Дизайн мне показался уникальным, да и многие это отмечают. Мотор в линейке нам достался самый слабенький, среднестатистический, меньше, движок, неприхотливый, тяговитый, и не через чур прожорливый. Езда в городе требует около 8 литров АИ-92.

    Расхваленная коробка с тросовым приводом продемонстрировали отличных показателей, нежели в девятке: с меньшим числом вибраций, маленьким ходом, четчими включениями, но не соответствующие Тойотовским показаниям. Третью скорость с большим трудом возможно втыкнуть, заднюю то с первого раза, то с некоей паузой. Сцепление продемонстрировало себя удовлетворительно, информативные тормоза не хуже Королловских. Самым громадным достоянием новинки стал громадной клиренс. Для езды по зимних дорогах, а вернее – при их отсутствии конкретно понадобится…:-) Высоким центром тяжести в поворотах не вызывается сильный крен либо раскачивание при преодолении волн. Установленная подвеска мало жестковата. Руль достаточно легкий, ощущается недочёт информативности и обратной связи на скорости, но при спокойной езде, при парковке на стоянках возможно рулить посредством одного пальца. Машина с хорошей маневренностью.

    В общем что сообщить, за что приобрели то и взяли…

    Видео тест-драйв LADA Granta Liftback 2020:

    Информационное и увликательно видео про не открывается дверь лада гранта, лучшие моменты и коментарии ведущих.

    Программирование импульсов

    В подключении центрального замка мало выполнить все действия в правильной последовательности, нужно ещё подобрать требуемую длительность импульса на работу замков. Если она будет слишком большой, перегреются актуаторы, если недостаточной – ее не хватит на открытие и закрытие. В люксовой комплектации вся электроника обычно «засыпает» после 15 минут бездействия. Для ее пробуждения необходим дополнительный импульс.

    Центральный замок является простым устройством, но при этом он способен обезопасить автомобиль от преступников гораздо эффективнее, чем полицейская фуражка на пассажирском сиденье. Система централизованной блокировки дверных замков – самый удобный способ их быстрого открытия и закрытия. Если данную систему безопасности дополнить хорошей автосигнализацией, это позволит не оказаться в ситуации, когда авто угнали или повредили.

    После постановки на охрану случайно обнаружил что передняя пассажирская дверь не закрылась. «Шпинечек» на двери не опустился. Снятие, а затем постановка на охрану результатов не дала. Сел в машину все двери закрыл и нажал на «шпинек» на водительской двери и закрылись снова только 3 двери.

    Нажал на шпинек на пасс. двери. он работает, и закрывает дверь нормально. Таким методом пока и запираю. одну дверь вручную. Потом с пульта открывается тоже только 3 двери. Вообщем эффект одинаков, что с пульта сигналки, что через шпинек на водительской двери. Подумал может чего примерзло и дверь пассажирская не до конца закрывается, включил светильник на открытие дверей, он не горит. значит норм все.

    Может кто сталкивался ? куда копать?

    Ура! проблема решилась! Потеплело до -10 и все заработало

    Источник

    Читайте также:  Как построить проем для металлической двери
    Поделиться с друзьями