Chrysler pacifica как снять обшивку двери

Chrysler Pacifica «2200 кг КОМФОРТА!» › Logbook › ШВИ дверей. Часть 2. Подробная )))

Всем привет!
Продолжаем делать машину лучше, веселее и т.д. По многочисленным прсьбам решил запилить подробный отчет о ШВИ дверей.
Итак, для чего оно мне надо? Исключительно для звука, для лучшего звука штатной акустики, но ни как не для тишины (как многие ошибочно полагают). Для тишины двери делать нет смысла, по крайней мере на нашем авто.

Виброизоляция — STP Aero 2 мм — 10 листов

Звукопоглощающий материал — Акцент Premium — 3 листа

Битопласт 4 листа

Противоскрипный материал — Smart — 1 лист (нахер не нужен в принципе)

Так же купил прикаточный валик за 250 р, пусть будет.

Как клеить, что на что, в нахлест или нет — в интернете масса инфы, «каждый дро@ит как он хочет», видел массу бестолковых работ, с разводом на материал и деньги. Мы пойдем своим путем.

Не буду писать про разбор дверей и прочую хрень, сами все поймете если надо, расскажу что и куда клеить, как и зачем. А так же расскажу про пару нюансов и помогу избежать неграмотных советов интернет мастеров.

Сперва разбираем все обшивки, снимаем замки и тяги, все что мешает. И что мы видим? Родную вибру. Одна весьма широкая полоса, уже не плохо. И тут интернет советчики в большинстве своем кричат, что ее не надо убирать. Ну и пусть не убирают. Я решил убрать, так как на заводе не парятся прикатыванием и вот что может быть в результате

Оно вам надо? Нет! Это результат плохой прикатки вибры, конденсат и коррозия, у меня была на передней правой двери, и только началась, так что я успел все зачистить, обработать и тем самым спас дверь от рыжья с наружи.
Тоже самое будет если плохо прикатывать вибро материал. Так что не стоит спешить и делать как попало.
Как убрать заводскую вибру? Все просто, греете феном, шпателем снимаете, остатки весьма хорошо убираются обезжиркой.

Зачищаем все до чистотейшей чистоты, обезжириваем

Клеим вибру максимально плотно, можно без нахлеста, ребра жесткости клеить не нужно.
Ну а на вибру уже клеим акцент премиум. Клеить нужно только на нее, не надо клеить где вибры нет.

После этого переходим на перегородку. Надо заклеить виброй все окна и дыры, создав тем самым акустический короб.

Касательно пучков проводов… Хотите — можете клеить вибру прямо на них, тут конденсата не будет, но лучше конечно все достать, вырезать дырочки под копы и проложить все аккуратно.

Дальше клеим битопласт на дверную карту.

Материал очень податлив, но лучше клеить вдвоем, потому что если он склеится между собой — можно сразу выкидывать. Кому трудно — можно резать, суть в том, чтобы максимально устранить проникание звуков с улицы через обшивку двери.

Ну а дальше ставим все на место. Кто делает качественно, для себя, на выходе имеет такие руки

Теперь немного о материале…
Это относительно новая линейка в STP.

STP Aero — работает в очень большом диапазоне температур, при минусе не теряет своих свойств. Очень хорошо клеится, не требует нагрева (если клеить при температуре выше 18 градусов). Она размечен квадратами, что упрощает подгонку мелких кусков. Отлично режется, не обрезая при этом руки фольгой. Короче очень классная, в сравнении с другими материалами.

Читайте также:  Ты тупой как эта дверь

Акцент Premium — забудьте о сплене… раз и навсегда. Не для этого он. Акцент — не гниет, отлично клеится, режется — супер материал.

Битопласт — если клеить на обшивку как я, то можно не клеить больше ни какой антискрипки, он все заменит отлично.

Теперь о результате.
Я не то что добился желаемого, результат превзошел мои ожидания. Звук стал плотным, сочным и ярким. Ни каких отыгрышей пластмассы, скрипов и пердежа. СУПЕР!

Осталось еще сделать виброизоляцию заднего правого крыла, где стоит штатный саб, думаю будет еще лучше.
Всем пока, успехов и терпения в этом не легком деле.

Chrysler Pacifica 2004, engine Gasoline 3.5 liter., 250 h. p., Front drive, Automatic — car audio

Comments 10

Ребята, когда обратно дверные карты ставили, клипсы новые брали или старые держат?)

Старые держат, если не сломаны

Спасибо) поищу материальчик на ebay

Отличный материал. Для снятие панелей отлично подходят съёмники. Стоят в китае 3-5$. Понравилась реализация. Достаточно слоя вибропласта и шумки на панель. Так при 30% усилий достигаешь 80% результата. Только под акустику стоит улестить в 5 слоёв.

Ну, в принципе, мне было достаточно одной картинки со штатной виброй для ответа на мой вопрос из 1й части.

По внутрянке всё понятно — штатный набор. Может акцент в дверях особо и не нужен, как некоторые говорят, но хуже не будет. В поддержку Aero могу сказать, что от предыдущих поколений вибры она почти не отличается по показателям поглощения, но зато при этом имеет значительно меньший вес. Для нашего авто может и не заметно в целом, а вот для петель дверных — очень! ))) Так же мне какие-то акустические линзы предлагали клеить сзади… ну наклеил, ну видимо что-то там поменялось ))))

Карты дверей… Битопласт — а его хватит для поглащения НЧ? Просто я наблюдал, что карты дверей проклеивают так же виброй+шумкой, ибо они тоже звенят нормально так. Собственно, те фотки дневных карт, что я увидел в интернетах, меня и подкупают на счёт хорошей шумоизоляции с завода. Но вот мощности штатной звуковой системы с лихвой, всё-таки, хватает для того, чтобы ещё и карты дверей подпевали так знантно. И не то чтобы прям подпевали, а зудели от НЧ. Насколько хватит этого битопласта, для поглащения этого зудения?

Вообще не поют теперь у меня они. Проклейкой внутрянки снимается вибрация с самой карты, петь ей теперь нечем )))

Молодец, а я вот акцент премиум не клеил(( не было его на тот момент.

Не сильно критично Вить )))

Вдумчивый подход! Скурпулезное исполнение. Браво, Семён!

Источник

Дверь Водительская

#1 Sveta

#2 Лёлик-boy

  • Пользователи 5 уровень
  • 1 223 сообщений
    • Страна: Беларусь
    • Город: Минск

    Sveta (17 Январь 2011 — 00:12) писал:

    #3 Sveta

    Alex_boy (17 Январь 2011 — 00:47) писал:

    #4 Malkolm

    Sweet home Alabama.

  • Заслуженный Владелец Карты
  • 1 630 сообщений
    • Страна: Беларусь
    • Город: Брест
    • Интересы: — Вы хоть когда-нибудь спите?
      — Разве можно спать, когда творятся такие интересные дела?!
    • Карта № : 100030

    Sveta (17 Январь 2011 — 00:12) писал:


    #5 Slon99

    Sveta (17 Январь 2011 — 00:12) писал:

    #6 Sveta

    Slon99 (17 Январь 2011 — 10:31) писал:

    #7 vasik

  • Заслуженный Владелец Карты
  • 1 235 сообщений
    • Страна: Россия
    • Город: Москва
    • Интересы: Люблю свою жену
    • Карта № : 100010

    #8 Malkolm

    Sweet home Alabama.

  • Заслуженный Владелец Карты
  • 1 630 сообщений
    • Страна: Беларусь
    • Город: Брест
    • Интересы: — Вы хоть когда-нибудь спите?
      — Разве можно спать, когда творятся такие интересные дела?!
    • Карта № : 100030
    Читайте также:  Чем заделать широкие откосы дверей


    #9 nmarat56

    #10 Arkan

    Alex_boy (17 Январь 2011 — 00:47) писал:

    #11 Мореман1976

    nmarat56 (23 Январь 2011 — 17:11) писал:

    #12 alex4879

    Добрый всем вечер

    Возникла следующая ситуация:

    Пасифика 2003 г.в. FWD

    — На водительской двери работает и замок и стеклоподъемник. Дверь багажника тоже ОК

    — В левой задней двери работает стеклоподъемник, но не работает управление замком с ключа и с водительской двери

    — В обеих дверях с правой стороны не работают ни стеклоподъемники, ни регулировка зеркала и не управляются замки с вод. двери и с брелка. Но при этом работает подогрев и электроприводы сидений.

    Водительскую дверь разобрал — контакты не окислены, провода целые, следов залива блока управления пепсиколой нет.

    Если кто сталкивался с таким безобразием — намекните где искать косяк.

    #13 Шмель07

    alex4879 (01 Июнь 2012 — 21:04) писал:

    Добрый всем вечер

    Возникла следующая ситуация:

    Пасифика 2003 г.в. FWD

    — На водительской двери работает и замок и стеклоподъемник. Дверь багажника тоже ОК

    — В левой задней двери работает стеклоподъемник, но не работает управление замком с ключа и с водительской двери

    — В обеих дверях с правой стороны не работают ни стеклоподъемники, ни регулировка зеркала и не управляются замки с вод. двери и с брелка. Но при этом работает подогрев и электроприводы сидений.

    Водительскую дверь разобрал — контакты не окислены, провода целые, следов залива блока управления пепсиколой нет.

    Если кто сталкивался с таким безобразием — намекните где искать косяк.

    #14 maksx

    alex4879 (01 Июнь 2012 — 21:04) писал:

    Добрый всем вечер

    Возникла следующая ситуация:

    Пасифика 2003 г.в. FWD

    — На водительской двери работает и замок и стеклоподъемник. Дверь багажника тоже ОК

    — В левой задней двери работает стеклоподъемник, но не работает управление замком с ключа и с водительской двери

    — В обеих дверях с правой стороны не работают ни стеклоподъемники, ни регулировка зеркала и не управляются замки с вод. двери и с брелка. Но при этом работает подогрев и электроприводы сидений.

    Водительскую дверь разобрал — контакты не окислены, провода целые, следов залива блока управления пепсиколой нет.

    Если кто сталкивался с таким безобразием — намекните где искать косяк.

    #15 edward

    alex4879 (01 Июнь 2012 — 21:04) писал:

    Добрый всем вечер

    Возникла следующая ситуация:

    Пасифика 2003 г.в. FWD

    — На водительской двери работает и замок и стеклоподъемник. Дверь багажника тоже ОК

    — В левой задней двери работает стеклоподъемник, но не работает управление замком с ключа и с водительской двери

    — В обеих дверях с правой стороны не работают ни стеклоподъемники, ни регулировка зеркала и не управляются замки с вод. двери и с брелка. Но при этом работает подогрев и электроприводы сидений.

    Водительскую дверь разобрал — контакты не окислены, провода целые, следов залива блока управления пепсиколой нет.

    Если кто сталкивался с таким безобразием — намекните где искать косяк.

    #16 sxlk

    alex4879 (01 Июнь 2012 — 21:04) писал:

    Добрый всем вечер

    Возникла следующая ситуация:

    Пасифика 2003 г.в. FWD

    — На водительской двери работает и замок и стеклоподъемник. Дверь багажника тоже ОК

    — В левой задней двери работает стеклоподъемник, но не работает управление замком с ключа и с водительской двери

    — В обеих дверях с правой стороны не работают ни стеклоподъемники, ни регулировка зеркала и не управляются замки с вод. двери и с брелка. Но при этом работает подогрев и электроприводы сидений.

    Водительскую дверь разобрал — контакты не окислены, провода целые, следов залива блока управления пепсиколой нет.

    Если кто сталкивался с таким безобразием — намекните где искать косяк.

    Источник

    Динамики в дверях

    #1 UnDeR

    Если чувствуешь, что судьба приготовилась отвесить тебе пинок под зад, то не вздумай оборачиваться — по яйцам будет намного больней

    Читайте также:  Как снять заднюю ручку двери хайлюкс

    #2 Пацифист

  • Администраторы
  • 9 158 сообщений
    • Страна: Беларусь
    • Город: Минск
    • Интересы: семья и друзья
    • Карта № : 100088

    UnDeR (03 Июнь 2010 — 15:17) писал:

    #3 UnDeR

    l3877 (03 Июнь 2010 — 15:19) писал:

    Если чувствуешь, что судьба приготовилась отвесить тебе пинок под зад, то не вздумай оборачиваться — по яйцам будет намного больней

    #4 Пацифист

  • Администраторы
  • 9 158 сообщений
    • Страна: Беларусь
    • Город: Минск
    • Интересы: семья и друзья
    • Карта № : 100088

    UnDeR (03 Июнь 2010 — 15:24) писал:

    #5 UnDeR

    l3877 (03 Июнь 2010 — 15:27) писал:

    Если чувствуешь, что судьба приготовилась отвесить тебе пинок под зад, то не вздумай оборачиваться — по яйцам будет намного больней

    #6 MaximuS

    UnDeR (03 Июнь 2010 — 15:37) писал:

    Сообщение отредактировал MaximuS: 03 Июнь 2010 — 17:42

    #7 UnDeR

    MaximuS (03 Июнь 2010 — 17:33) писал:

    Если чувствуешь, что судьба приготовилась отвесить тебе пинок под зад, то не вздумай оборачиваться — по яйцам будет намного больней

    #8 Alex_One

    MaximuS (03 Июнь 2010 — 17:33) писал:

    #9 рулон обоев

    Alex_One (03 Июнь 2010 — 20:58) писал:

    #10 UnDeR

    ZeoS (04 Июнь 2010 — 11:42) писал:

    Если чувствуешь, что судьба приготовилась отвесить тебе пинок под зад, то не вздумай оборачиваться — по яйцам будет намного больней

    #11 MaximuS

    Прошу прощения что не расписал тогда, просто был на работе и убегал, много писать не мог.

    По поводу снятия обшивки в салоне уже написали выше.
    А по поводу починить динамик. У меня не играл динамик в задней двери, так как динамик не разборный, то мне подсказали как можно попробовать исправить это, а именно есть такие поломки в динамике при которых внутри рвётся проволока на катушке. Можно попробовать этот разрыв в проволоке спаять или сварить (кому как нравится), для этого я взял конденсатор К73-17 630 Вольт 1 мкФ и зарядил его всунув в розетку 220 Вольт на 2 секунды, потом взял его за корпус и разрядил его, путём прикосновения к контактам в разъёме динамика, при это ладошкой нужно придерживать диффузор, чтобы он не выскочил (это образно) он подпрыгивает. СРАЗУ ГОВОРЮ ЭТОТ МЕТОД КАК ПОСЛЕДНИЙ ШАНС ВОССТАНОВИТЬ РАБОТОСПОСОБНОСТЬ ДИНАМИКА. Может сработать, а может и не сработать.

    Мне повезло, динамик заработал.

    #12 igor-diagnost

    потому что я это умею

  • Владелец Карты
  • 633 сообщений
    • Страна: Россия
    • Город: Москва
    • Интересы: Автодиагност
    • Карта № : 100065

    MaximuS (04 Июнь 2010 — 22:16) писал:

    Прошу прощения что не расписал тогда, просто был на работе и убегал, много писать не мог.

    По поводу снятия обшивки в салоне уже написали выше.
    А по поводу починить динамик. У меня не играл динамик в задней двери, так как динамик не разборный, то мне подсказали как можно попробовать исправить это, а именно есть такие поломки в динамике при которых внутри рвётся проволока на катушке. Можно попробовать этот разрыв в проволоке спаять или сварить (кому как нравится), для этого я взял конденсатор К73-17 630 Вольт 1 мкФ и зарядил его всунув в розетку 220 Вольт на 2 секунды, потом взял его за корпус и разрядил его, путём прикосновения к контактам в разъёме динамика, при это ладошкой нужно придерживать диффузор, чтобы он не выскочил (это образно) он подпрыгивает. СРАЗУ ГОВОРЮ ЭТОТ МЕТОД КАК ПОСЛЕДНИЙ ШАНС ВОССТАНОВИТЬ РАБОТОСПОСОБНОСТЬ ДИНАМИКА. Может сработать, а может и не сработать.

    Мне повезло, динамик заработал.

    КРУТО.
    типично советское решение проблемы,я в восторге,а ещё,если систеа зажигания накроется.можно на электрошокере до базы дотянуть

    кроме шуток,на членовозах советских такая стояла

    Источник

    Поделиться с друзьями