Чем заклеить технологические отверстия дверей

Нужно ли заклеивать технологические отверстия в дверях?

Если у вас появился вопрос: надо ли делать шумоизоляцию дверей автомобиля? То ответ сразу – нужно!
Дело в том, что в большинстве случаев шумку делают не только для того, чтобы в автомобиле стало реально тише и
комфорт от каждой поездки значительно повысился. Грамотная шумка нужна
ещё и для того, чтобы увеличить отдачу от хорошей акустической системы,
ведь авто звук – это целое направление деятельности, со своими
тонкостями, нюансами, призами. В этой статье мы расскажем не только о том, зачем закрывать технологические отверстия в дверях авто, о том, как сделать это максимально правильно. А так же зачем нужна шумоизоляция дверей автомобиля даже со штатной аккустикой.

Надоело слышать посторонние шумы в салоне автомобиля? Хотите, чтобы ваша акустическая система звучала ещё чище и лучше? Наши специалисты заклеят технологические отверстия в дверях авто проверенными, высококачественными материалами и обеспечат бесшумное передвижение при любых условиях.

Для чего нужны технологические отверстия в стойках и кузове автомобиля?

Часто встречаем вопрос: стоит или нет проклеивать усилители, ребра жесткости и технологические отверстия которые можно встретить на полу, стойках и в багажнике при шумоизоляции автомобиля? Ответ — нет! Технологических отверстий в кузове автомобиля очень много, и все они служат для вентиляции скрытых полостей кузова. Влага может проникать внутрь через сварной шов, поэтому скрытые полости обязательно должны вентилироваться. Да и проклейка полых полостей — пустая трата времени и материала, эффекта это не даст, так как площадь их очень маленькая.

Частые ошибки наших конкурентов

Наша компания имеет многолетний опыт работы и глубокие знания в данной сфере. Мы провели анализ и выяснили основные ошибки компаний, которые занимаются шумоизоляцией автомобилей.

В большинстве гаражей и автомастерских не достигается должного эффекта из-за неправильного выбора материала, толщины заплатки и последовательности прокладки. Не все владельцы мастерских знают, чем закрыть технологические отверстия в двери автомобиля. Более того, при некорректной обработке салона, шумоизолирующими материалами происходит заглушение акустического эффекта музыкальной системы автомобиля и не значительное снижение внешнего шума. Главная ошибка начинающих фирм и при самостоятельной проклейке в том, что металлический профиль двери полностью проклеивают недорогим спленом, который по сути является утеплителем а не шумоизолятором. Наша компания для шумоизоляции дверей авто использует качественный виброизолятор, сплэн и битопласт.

Применение сплена необходимо тогда, когда машина нуждается не только в уменьшение постороннего шума во время передвижения, но и в улучшенном сохранении тепла в салоне. В таком случае им покрывают слой виброизоляции. Мы проводим комплексную шумоизоляцию, сначала укладываем виброизоляцию, потом 2 слоя шумоизоляции (битопласт+сплэн). Более подробно узнать, какие положительные свойства имеет Сплэн вы можете в этой статье .

Результат «качает»!

В результате грамотной обработки, дверь превращается в закрытый ящик (подобие музыкальной колонки) и наслаждаемся глубоким, сочным басом без посторонних хрипов и дребезга.

Читайте также:  Городская служба установки дверей

Не смотря на высокий уровень работы, стоимость услуг адекватна. Специалисты проводят диагностику авто, грамотно определяют размер и толщину заплатки, для каждой зоны используются разные виды материалов. Цены формируются с учётом затрат на материалы, объема и сложности работы и обговаривается индивидуально.

Что же вам даст шумка дверей?
  • Двери будут более плотно закрываться;
  • Приятный звук при закрытии дверей, как на автомобиле классом в несколько раз выше, без металлического «звона».
  • Акустика будет звучать сочнее, громче и ярче;
  • В машине будет тише, и теплее;

Пришло время повысить уровень комфорта во время вождения авто.

Позвоните по указанному на сайте номеру и забронируйте удобное для вас время.

С удовольствием ответим на все ваши вопросы по телефону: +7-926-323-00-14

Источник

Нужно ли заклеивать технологические отверстия в дверях?

Если мы говорим о шумоизоляции дверей автомобиля, то ответ сразу – нужно. Дело в том, что в большинстве случаев шумку делают не только для того, чтобы в автомобиле стало реально тише, а комфорт от каждой поездки значительно повысился. Грамотная шумка нужна ещё и для того, чтобы увеличить отдачу от хорошей акустической системы, ведь автозвук – это целое направление деятельности, со своими тонкостями, нюансами, призами. В этой статье мы расскажем не только о том, зачем закрывать технологические отверстия в дверях авто, но и о том, как сделать это максимально правильно.

Мощные динамики в дверях

В большинстве современных автомобилей единственное логичное место установки фронтальной акустики – в дверях. Известно, что существуют разные типы исполнения коробов для акустики, но самый распространенных из низ – « закрытый ящик». Поэтому чтобы динамик, установленный в двери, « нормально долбил», нужно постараться сделать из двери максимально герметичный жесткий закрытый ящик с единственным отверстием – местом установки акустического динамика. Именно поэтому в профессиональных системах автозвука огромное внимание уделяют вопросам виброизоляции. Ящик, то есть дверь, должен быть жестким. Для этого наружную сторону двери оклеивают вибродемпфером, при этом технологические отверстия внизу короба двери для слива воды заклеивать не нужно. Мы же не хотим получить аквариум? А все отверстия на стороне двери, ближней к салону – заклеивать можно и даже нужно, чтобы повысить жесткость двери и улучшить качество звучания акустики.

Заклеиваем технологические отверстия виброй

Самый простой и самый распространенный способ заключается в вырезании куска из вибродемпфера Бимаст Бомб чуть большего размера, чем размер заклеиваемого окна. При этом с обратной стороны снимается защитный слой только с той части куска, которая примкнет к металлу двери, а часть над окном оставляем с защитным слоем. В таком способе мы технологические отверстия закрываем вибродемпфером. Подобный способ прост в реализации, быстр, но есть и более серьезные варианты.

Способ второй

Для реализации второго способа нам потребуется листовой алюминий. Почему не сталь? Алюминий легче, не ржавеет, нужная жесткость достигается при толщине в 2-4 мм. Из листа алюминия выпиливаем заглушки, которые по своим размерам на полтора-два сантиметра превышают размеры технологического отверстия. Прикладываем к нему, сверлим отверстия в нашей « заплатке» и металле кузова друг над другом, и потом крепим данные листы на заклепки. Когда алюминиевая заплатка надежно держится на двери, не качается, продолжаем в стиле первого способа: вырезаем кусок виброизоляции STP, и раскатываем по алюминию с нахлестом на металл двери. Так, чтобы было максимально герметично.

Многие спрашивают: « А если сломается стеклоподъемник?» Ничего страшного – аккуратно при помощи фена отгибаем углы вибры, затем высверливаем заклепки. Вместо заклепок можно использовать любые крепкие соединения – резьбовые, болтовые – в ход идет фантазия. Главное условия – прочность и жесткость конструкции.

Читайте также:  Сломал дверь что за это будет

Результат « качает»!

В результате грамотного заклеивания технологических отверстий, дверь превращается в закрытый ящик и наслаждаемся глубоким, сочным басом без посторонних хрипов и дребезга. Естественно, динамик должен крепиться к двери через деревянную проставку на болтах к металлу двери, играть не под обшивку, а в салон, шумоизоляция двери должна быть выполнена с помощью шумопоглощающих материалов, а не Сплэна. Но об этом в другой статье.

Понравился сайт? Можно поделиться информацией с друзьями!

Источник

Технологические отверстия в дверях: нужно ли их заклеивать шумоизоляцией?

Ответ на этот вопрос всегда будет положительным. http://eurozvuk.ru/insulation/ требует этого в любом случае. Ведь такие работы часто выполняют не только для того, чтобы повысить акустический комфорт, хотя преследуется и эта цель. Необходимо создавать грамотную защиту от шумов ещё и для того, чтобы лучше стала отдача в акустической системе. Но стоит разобраться в правильной последовательности действий.

Двери и мощные динамики

Двери часто становятся единственным местом, где можно установить качественную фронтальную акустику. Короба для её расположения бывают разными, самая распространённая разновидность – форма «закрытого ящика». Дверь должна стать жёстким закрытым ящиком с максимальной герметизацией, чтобы всё звучало правильно. Акустический динамик устанавливается лишь в одно-единственное отверстие.

Вопросам виброизоляции уделяют огромное внимание, если речь идёт о профессиональных системах. Дверь в любом случае должна стать настолько твёрдой, насколько это возможно. Иначе шумоизоляция авто не даст нужного результата.

Наружную сторону обычно оклеивают вибродемпферами. Не нужно наглухо заклеивать сквозные технологические отверстия для слива лишней воды, которые находятся внизу короба. Зато обработки требует всё, что находится на стороне, ближайшей к салону. Тогда звучание акустики станет более качественным.

Вибра для заклеивания технологических отверстий

Достаточно вырезать кусок из материала Бимаст Бомб. Он должен быть чуть больше, чем заклеиваемое окно. Защитный слой с обратной стороны надо снять только там, где конструкция примыкает к двери. Вверху над окном, защитный слой трогать не надо.

Есть ли ещё способы?

Для второго способа надо взять алюминий листового типа. Алюминий гораздо легче стали, не подвергается так легко воздействию ржавчины. Хватает и небольшой его толщины в 2-4 миллиметра, чтобы добиться нужных показателей по жёсткости. Надо выпилить несколько заглушек из этого листа, по размеру чуть больше, чем сами отверстия.

Этот метод можно использовать совместно с первым, но совмещаются лишь некоторые решения. После этого можно забыть о постороннем дребезге, хрипах. Сам динамик крепится на деревянной подставке, с помощью болтов. Главное – чтобы он играл в салон, а не под обшивку. Важно – не экономить на материалах, в дальнейшем это может вылиться в серьёзные проблемы. Чем большей толщиной обладает материал – тем он качественнее и надёжнее.

Источник

7 грубых ошибок при самостоятельной шумоизоляции двери

При попытке создать акустический комфорт в салоне автомобиля, владельцам часто не удается достичь желаемого результата. Несмотря на все старания и потраченные деньги на дорогую шумоизоляцию, в салоне все равно слышно различные стуки и поскрипывания. Сегодня расскажу, почему так происходит, и рассмотрю наиболее распространенные ошибки при выполнении шумоизоляции двери автомобиля.

Был опыт неудачной проклейки шумки не стесняйтесь рассказывать в комментариях, чтобы помочь другим не наступать на те же грабли!

Читайте также:  Какого цвета сделать двери шкафа купе

Выбор материала

Я советую очень серьезно отнестись к этому вопросу – не покупайте плохой материал и много лишку.

Должны быть какие-то проверенные производители, не стоит покупать на рынках продукцию сомнительного качества. Так, рыночная продукция может стоить вдвое дешевле, чем качественная изоляция от известных брендов.

В результате экономии на материале можно потратить много усилий на разборку дверей и монтаж, но так и не добиться хорошей шумоизоляции.

При подсчете материала можно ориентироваться на габариты бюджетных иномарок или отечественных автомобилей, на которые, в среднем, уходит 8 маленьких листов или 4 больших. Для каждой двери один лист идет внутрь, другой – снаружи. Зная точное количество материала, вы не потратите деньги зря.

Монтаж шумоизоляции

Перед тем, как снимать пластиковую обшивку, возьмите маркер и очертите границу, где у вас заканчивается обшивка. Благодаря этой отметке при поклейке изоляции вы не будете выходить за границы, все будет выглядеть аккуратно, и ничего не будет торчать.

Еще одна ошибка заключается в том, что водители плохо вымывают или вообще не вымывают углубления в двери.

Все углубления нужно вычистить, вымыть, вытереть насухо, а затем обезжирить (лучше Уайт-Спиритом, он не портит краску). Если шумоизоляция плохо приклеена, корпус начинает гнить из-за образования конденсата.

Отсутствие меток

Это самая распространенная ошибка! Помечаем места расположения клипс перед монтажом. Часто не метят, где находятся клипсы, а закатывают отверстия виброидом. В этом случае для поиска отверстий приходится ковырять отверткой.

Места расположения клипс не заклеиваем, после монтажа приклеиваем на эти места «антискрип», клипсы хорошо встают на свои места, не болтаются и обшивка закроется очень легко.

«Шумки много не бывает»

Это очередная ошибка, шумоизоляцией заклеивают все, что можно – ребра жесткости и абсолютно все поверхности.

Делать этого не нужно, так как в узких щелях накапливается конденсат, что приводит к образованию коррозии (как и в случае плохо приклеенной шумоизоляции).

Заклейка спленом где не нужно

Часто Спленом заклеивают внутренние поверхности внешних стенок, внутри углублений в конструкции двери.

Этот материал не любит влагу, и со временем отклеивается, падает на нижнюю часть конструкции двери и валяется там, перекрывая дренажное отверстие.

В результате там собирается влага, которая вызывает появление коррозии. Поэтому Спленом не заклеивайте, есть специальные материалы для обработки этих мест.

Также при заклеивании внутренней поверхности не перекрывайте дренажные отверстия в нижней части конструкции двери . То, к чему это может привести, только что рассказал. Иными словами, наклеиваем не до самого низа, оставляем зазор примерно на 3 см .

Не используется антискрип

Обрабатываем «антискрипом», в первую очередь, все клипсы, какие есть – на пластиковой обшивке с внутренней стороны нужно заклеить, так как пластик трется о пластик и возникает скрип. Так же обрабатываем все провода, щедро перематывая из «антискрипом». Зимой оболочка проводов затвердевает от холода, провода бьются об обшивку, опять-таки, вызывая акустический дискомфорт.

Нет подложки по краю карты двери

По краю металлической поверхности есть следы, которые оставляет пластиковая обшивка, эти следы возникают тоже в результате трения, что, соответственно, сопровождается звуковыми эффектами – скрипом. Поэтому эти следы тоже нужно проклеить «антискрипом». Сделать это нужно аккуратно, чтобы не выйти за пределы отметки, о которой говорилось выше, и этого трения уже не будет.

Учитесь на чужих ошибках и не позволяйте себе их повторять! Если информация была полезной для вас – не поленитесь жмакнуть ПАЛЕЦ ВВЕРХ и поделится ею в соцсети. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ !

Источник

Поделиться с друзьями