Чем смазать двери авто перед зимой

3 способа, чтобы двери в машине больше не примерзали

Зимой каждый автолюбитель сталкивается с тем, что не может попасть в салон своей машины, двери просто не открываются. Происходит это из-за того, что они просто примерзают к резиновому уплотнителю. Причем иногда примерзают настолько сильно, что при попытке с силой открыть дверь, просто отламывается ручка. Рассмотрим, что можно сделать, чтобы навсегда решить эту проблему?

Сим-сим, откройся!

Примерзание дверей чаще всего происходит при смене погоды, когда температура воздуха с относительно теплой резко меняется на отрицательную. Приводит это к тому, что вся вода, в том числе и конденсат на кузове машины превращается в лёд. На резиновых уплотнителях скапливается достаточный объём конденсата, чтобы при замерзании накрепко вцепиться в дверь. Если слишком сильно дёрнуть примёрзшую дверь, то можно даже вырвать кусок краски с двери.

Что нужно делать?

Существует несколько способов борьбы с примерзанием дверей в автомобиле. Для начала стоит взять за привычку проветривать салон машины, прежде чем оставить её на парковке. Это позволит выровнять уровень температуры в салоне и на улице, что не допустит образование конденсата как на окнах, так и на резиновых уплотнителях. При желании можно протирать тряпкой резинки и кромку дверей, которой они прилегают к уплотнителю, чтобы убрать с них влагу.

Но наиболее простым и надёжным способом борьбы с примерзанием дверей – это нанесение силикона на уплотнитель. Приобрести это средство можно в любом автомобильном магазине. Силикон наносится прямо на резинку из аэрозольного баллона, что создаёт водоотталкивающий слой. Подобное покрытие надёжно защищает двери от примерзания. Таким же образом рекомендуется обрабатывать и резиновые уплотнители в багажнике, чтобы и он не примерзал.

Понравился материал? Ставь ЛАЙК и подписывайся на канал!
Каждый день автомобильные лайфхаки, хитрости и новости

Источник

Это нужный силикон: смазываем нежные места автомобиля

«Возникшая было у меня надежда отвертеться сегодня от смазки Москвича погасла».
А. и Б. Стругацкие «Понедельник начинается в субботу»

Хорошая вещь — швейцарский нож: отрезать, перепилить, пиво открыть, шуруп завернуть — на все случаи жизни годится. Вообще, хорошо иметь универсальное средство, таблетку от всех болезней, смесь, которая смазывает всё… На прилавке автомагазина водители легко, конечно, опознают «вэдэшку» WD-40 — за ее универсальность. Между тем на соседней полке наверняка стоит другой универсал-многостаночник с множеством достоинств… Речь — о силиконовых смазках.

«Вэдэшка» и силиконовые смазки не взаимозаменяемы. Это разные продукты: оба многофункциональны, но каждый — в своей области.

«Плюсами» силиконовых смазок специалисты называют вот что:

  • отличная устойчивость как на морозе, так и при нагреве
  • хорошие водоотталкивающие свойства
  • устойчивость к окислению
  • высокая смазывающая способность
  • не провоцирует образование коррозии
  • силикон нейтрален к резине.

Но общие слова надо проверять на практике. Пройдемся по автомобилю и прикинем, где именно силиконовые смазки могут принести наибольшую пользу. Для начала попробуем открыть дверь.

Примерзла?

Ну, это нормально: близится зима, а потому уплотнители дверей начнет время от времени «прихватывать» — особенно после дождичка или мойки… Чем обработать? «Вэдэшки» в таких ситуациях могут только навредить: в них содержится минеральное масло, от которого резиновые уплотнители разбухают. В качественных силиконовых смазках минеральное масло отсутствует. Такие смазки создают на поверхности тонкую пленку из молекул силикона, устойчивую к мойкам и перепадам температур, и не наносят вреда резиновым деталям.

Читайте также:  Как усилить китайскую дверь металлическую

Нелишним будет обработать и дворники. Для этого нужно их смазать и хорошенько протереть чистой ветошью. Результатом будет защита от примерзания и плавный ход щеток.

Не замерзнут и замки дверей, капота и багажника, если заранее обработать их силиконом. Удобнее использовать для этого смазку с трубочкой. К слову сказать, заодно избавит от заедания.

Не гнется?

В современных автомобилях в дверях чего только нет: электрозамки, электростеклоподъемники, электрозеркала, высоко- и низкочастотные динамики, а в водительской двери — еще и пульт управления чуть ли не половиной автомобиля. В задней двери кроссоверов, универсалов и хэтчбеков имеются еще и светотехника, обогрев и очиститель стекла. И все эти устройства проводкой соединяются с электросистемой автомобиля, жгуты получаются толстые. Они проходят в двери через резиновые гофры. Провода в тесных гофрированных соединениях спустя несколько лет начинают чувствовать себя неуютно: былой подвижности уже нет… А вот если обработать такую гофру изнутри силиконовой смазкой, то жизнь проводки продлится.

Скрипит?

Скрипы торпедо не влияют на безопасность, однако способны вывести из себя кого угодно. Силиконовые смазки легко подавляют эти шумовые воздействия, равно как и скрип дверных петель.

Дергаются?

Когда стекла в дверях начинают нервно дергаться, обычно достаточно смазать направляющие силиконовой смазкой. Плавность хода вернется буквально на глазах. При случае можно обработать и сам механизм стеклоподъемника — станет только лучше.

Если приходится часто двигать туда-сюда сиденья, трансформируя салон, стоит обработать силиконовой смазкой салазки сидений — пусть скользят, а не дергаются.

А что еще?

Для помощи дворникам можно смазать многое: тяги, шарниры поводков и т.п.

Под капотом имеет смысл обработать тросовые приводы — газ, сцепление и тросик привода замка капота. Не помешает освежить петли капота.

Если убедите себя залезть под автомобиль, то можно смело обработать все резиновые чехлы, какие только увидите. Кроме того, силиконы помогут при запрессовке втулок рессор или амортизаторов — если, конечно, вы намерены этим заниматься.

Выдвижные антенны сегодня — довольно редкое явление; впрочем, иногда их устанавливают при тюнинге. В общем, если у вас такая антенна есть — смажьте ее колена: станет лучше!

А вот этого делать не нужно

Кое для чего силиконовые смазки все же не годятся. Например, не стоит пытаться использовать их для обработки заржавевших соединений: не предназначены они для отвинчивания заржавевшей резьбы. Для этого лучше взять «вэдэшку».

Источник

Чем смазать двери авто перед зимой

Warning: Use of undefined constant php — assumed ‘php’ (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/h811184817/autonovice.ru/docs/wp-content/themes/vw-writer-blog/template-parts/single-post-layout.php on line 20
—>

Для того чтобы зимой не возникало проблем с открыванием автомобиля, необходимо подготовиться к холодному времени года и смазать двери оптимальным составом, предотвращающим замерзание резиновых уплотнителей.

Средства для смазки уплотнителей

Главным условием при выборе средства служит устойчивость к низким температурам. Для смазки уплотнителей отлично подойдет специальный углеводородный состав, разработанный для консервации отдельных деталей. В их перечне – полимерная силиконовая смазка. Она обладает незаменимым свойством переносить холод.

Смазочные материалы призваны защищать резиновые уплотнители от примерзания и растрескивания, улучшать герметизацию, теплозащиту и теплоизоляцию.

При отсутствии специального средства смазать резинки на дверях можно техническим вазелином, который окажет аналогичный, хотя и не столь продолжительный эффект. Для этих целей подойдет и глицерин, смягчающий резину, предотвращающий ее растрескивание и примерзание.

Эффективно смазать уплотнители дверей помогут силиконовые смазки, обладающие рядом преимуществ:

  • • простота и универсальность использования;
  • • экологическая безопасность;
  • • доступная цена;
  • • антистатические свойства, предотвращающие скопление на резинках пыли;
  • • отталкивание влаги. Учитывая легкость, с которой конденсат превращается в лед и приводит к образованию на резинках уплотнителей наледи, это свойство зимой очень важно.

Силиконовые смазки выпускаются в виде гелей, паст, жидкостей, аэрозолей.

Среди средств, основой для которых служит силикон, популярны следующие:

  • • «ХОРС». При соблюдении эксплуатационных требований не смывается водой, даже горячей. К недостаткам относят резкий специфический запах и отсутствие тонкой трубочки, позволяющей более точно наносить средство;
  • • «ЭЛТРАНС». Эта российская разработка работает в любых температурных пределах. Обладает приятным запахом, оставляет на уплотнителях эффектный поблескивающий слой. Увы, также отсутствует «носик» для точного нанесения;
  • • «StepUp». Американское средство, работающее в температурном диапазоне -50°С/+200°С. Повышает износостойкость уплотнителей, способствует отталкиванию влаги;
  • • «BBF». Обладает свойствами, аналогичными предыдущему описанному средству;
  • • «Гибридная силиконовая смазка UNI-S». Наносить ее нужно осторожно, стараясь не затрагивать стекла, т.к. она трудно поддается смыванию;
  • • «Авто NANOPROTECH». Помимо антизамерзающих свойств (до -80°С), смазка обладает антикоррозийным, влагооталкивающим и проникающим эффектами. С ее использованием стабильная эксплуатация уплотнителей улучшается.
Читайте также:  Двери от шкафа купе откатываются как исправить

Спасти автомобиль от примерзания дверей помогут средства от всемирно известных автомобильных торговых марок ХАДО, Liqui Moly, Forsters. Для поддержания состояния уплотнителей в зимний период желательно 1 раз/2 нед пользоваться перечисленными или подобными составами.

Заслуженную популярность в защите уплотнителей приобрела мастика «Защитно-декоративная краска», замедляющая изнашивание резиновых уплотнителей, предохраняющая их от агрессивных атмосферных воздействий и улучшающая их внешний вид.

Выбор средства

Для определения типа смазки нужно ознакомиться с инструкцией по применению и техническими характеристиками. Уплотнители стекол лучше обрабатывать пастой или гелем, для уплотнителей багажника, капота и дверей оптимально подойдут гель или аэрозоль.

Качество средства определяется сроком пригодности, а также рейтингом производителя и стоимостью – низкая стоимость, вероятно, может определять ненадлежащее качество.

Экстренная помощь

Вряд ли найдется хотя бы один владелец авто, которому не знакомо средство WD-40. Изначально оно разрабатывалось для удаления ржавчины с металлических поверхностей, сегодня используется в качестве незаменимого смазывающего средства. В зимнее время года баллончик с ним в качестве экстренного помощника должен быть всегда в багажнике.

Смазка выпускается в аэрозоле, баллон оборудован тонкой трубкой, что позволяет точечно наносить ее в самые труднодоступные места, например, под уплотнитель снаружи. К чему такая осторожность? Состав средства достаточно агрессивно действует на пластиковые и резинотехнические детали, что может вызывать их повреждение. Но для срочного размораживания определенных подвижных соединений этому спрею нет равных.

Смазкой WD-40 можно смазывать замки дверей на морозе, если они замерзнут. В качестве его дешевого подручного аналога некоторые водители для этой цели используют обычный спирт.

4 комментариев на “Чем смазать резинки на дверях автомобиля зимой”

Познавательный материал. Столько полезностей перечислено, обязательно запомню. Лично до сегодняшнего момента пользовался СИЛИКОН спреем. Проблем с уплотнителями никогда не было. Двери открываются легко в любую стужу. Вещь воистину универсальная стоимостью двести рублей. Перед наступлением холодов обрабатываю данным спреем резиновые детали автомобиля. Не ленюсь, лезу под машину, брызгаю пыльники
шаровых опор, ШРУСов, рулевых тяг. Ведь не секрет, что порванный пыльник является причиной выхода из строя перечисленных деталей. Перед смазкой резиновых уплотнителей обязательно протираю их насухо. Только потом наношу спрей. Не жадничаю, смазываю также ручки, петли, направляющие дверей. Рекомендую смазать пазы, по которым передвигаются боковые стёкла. Это облегчит жизнь стеклоподъемникам в сильные морозы. Хочу отметить, после мойки транспортного средства мероприятия по смазке резины следует повторить. Пыльники при этом повторно смазывать необязательно.

Я обычно перед каждой зимой обрабатываю резинки и замки спец.жидкостью, благодаря которой не замерзают эти моменты, а то был случай, когда прошла оттепель и мороз, все, в машину попадал через багажник, ехал в теплый бокс и отогревался. Двери просто-напросто намертво примерзли, точнее резинки, если дернуть сильнее можно порвать или вырвать с корнями, так что смазывание резинок обязательно.

Живу в сельской местности и пользуюсь гаражом без обогрева. Откровенно говоря как-то приспособился, с наступлением холодов все резинки смазываю StepUp. Как я понял оно неплохо работает и не только уплотняет, но даже отталкивает влагу. В месяц раза два использую. Да и всегда с собой в багажнике вожу такое средство, мало ли. Пока никаких проблем не возникало.

Читайте также:  Если дверь не открывается значит это не твоя дверь

Статья полезная, приму к сведению. Лично у меня проблем с этим не было, тачка пока еще числится в статусе «новых». А вот у отца в прошлом году была проблема с резинками. И кто-то из его близких друзей ему посоветовал обработать резинки аптечным глицерином, если в данный момент ничего под рукой нет. Послушался совета, сделал все аккуратно, с его слов, и действительно двери не стали примерзать. Удивительно, но факт.

Источник

6 мест в автомобиле, которые нужно обязательно смазать перед зимой

Да-да, в смазке нуждаются не только двигатель и коробка передач автомобиля, но и другие многочисленные узлы и агрегаты. И даже такие мелочи, как уплотнители, дверные петли и замки к зиме так же стоит обработать специализированными смазочными материалами. Все, что для этого понадобиться — сухая тефлоновая, силиконовая, грязеотталкивающая, литиевая или любая другая специализированная смазка, включая незаменимую «вэдешку». Ну и, разумеется, тряпка, средство для мытья стекол и 20 минут свободного времени.

Боковые стекла

Странно, но мало кто удосуживается смазывать боковые стекла автомобилей, а точнее их направляющие. Довольно частая ситуация зимой — наледь и грязь, застывающие на боковых стеклах. В результате они опускаются с характерным скрежетом или не опускаются вовсе. При этом идет нагрузка на стеклоподъемный механизм.

Чтобы облегчить жизнь вашим стеклам и приводящим моторам, используйте силиконовый спрей или сухой тефлон. Нанесите смазку на направляющие. Затем, несколько раз опустите и поднимите стекла, для того чтобы смазка равномерно распределилась по скользящим поверхностям. По окончании работ излишки смазки и подтеки можно удалить при помощи тряпки и жидкости для мытья окон. Дело минутное, но сохранит подвижность стекол на всю зиму, а заодно и ваши деньги, которые могут потребоваться весной на покупку и установку нового приводного моторчика.

Уплотнители дверей и крышки багажника

Уплотнители на дверях автослужат для того, чтобы в салон не попадал пыль, влага, грязь, а также в качестве шумоизолирующего материала. И, как ни странно, перед зимой они тоже нуждаются в смазке. Причины те же, что и с окнами — образование наледи и агрессивная среда. Но простая силиконовая смазка снимает эту головную боль. Нужно нанести силикон на все уплотнители, и он предотвратит образования льда, который порой намертво примораживает уплотнитель к стали.

Запорный механизм капота

Одно из уязвимых мест зимой — запор капота. Он находится, что называется, на передовой, принимая на себя все то, что летит из-под колес впереди идущих машин и попадает под крышку капота. И этого не избежать, потому как вездесущая сырая и весьма агрессивная из-за реагентов взвесь — всепроникающая. А значит, берем в руки литиевую или любую специализированную смазку на ваш выбор и вкус и забрызгиваем ей механизм крючка. В противном случае, в один прекрасный момент вам придется сильно попотеть, чтобы попасть под капот, например, для пополнения бачка омывающей жидкости.

Замки дверей

Святая святых — дверные замки. Даже если ваш автомобиль отпирается с пульта, смазкой личинок замков не стоит пренебрегать. Зимой, не смотря на то, что в них установлена специальная защита, личинки так же подвержены мощной обработке всякой дрянью, летящей из-под колес. Сухой тефлон, силиконовая смазка, грязеотталкивающая смазка и даже WD-40 подойдут на роль спасителя личинок замков.

Петли дверей

Так же стоит обработать литиевой или специализированной грязеотталкивающей и антикоррозийной смазкой все дверные петли. После обработки необходимо несколько раз закрыть и открыть смазанную деталь, чтобы смазка проникла поглубже и хорошенько распределилась.

Лючок бензобака

На некоторых автомобилях лючок бензобака — головная боль владельцев. Они особенно подвержены коррозии и чувствительны к солям и прочей химии на дорогах. Поэтому сюда рекомендуется заглядывать не только для того, чтобы заправить топливом свой автомобиль, но и чтобы смазать петлю. Все та же WD-40 для этого вполне подойдет. Смазывайте по принципу: «Чем чаще, тем лучше».

Источник

Поделиться с друзьями