Чем отличается дверь приоры от ваз 2110

Чем отличается дверь приоры от ваз 2110

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Ты вообще себе представляешь как с разными дверями смотреться будет?

Блин, посмотрел фотки-вроде и правда одинаковые, а мне чет думалось там выштамповка другая.

Блин, посмотрел фотки-вроде и правда одинаковые, а мне чет думалось там выштамповка другая.

млин, значит двери не входят в тот самый список из 800 новых деталей. -будем дальше искать.
_________________

и че будет внутри одна карта приоровская , другая 10я ?

неа, появилась возможность купить весь комплект карт. Но после вышесказаного теперь даже не знаю стоит ли заморачиваться.

_________________
УУУ. товарищ, да вам надо на сайт «Drova Pizdtets.ru».

ж#@а у 12-ка зачётней, чем этот обрубок на приоре хетч.

Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Источник

Основные отличия Lada Priora от Ваз 2110.

«Приора» представляет собой глубокий рестайлинг своей предшественницы — ВАЗ-2110 . В конструкцию внесено свыше 950 принципиальных изменений [11] и использовано более двух тысяч новых деталей (практически сколько и при создании полностью новой модели).

Экстерьер : передние и задние крылья, капот и крышка багажника, светотехника с противотуманными фарами, бамперы, облицовка радиатора , молдинги орнаменты и литые диски, наружные ручки дверей (с 2008 года).

При её разработке, безусловно, удалось ликвидировать наиболее грубые из ошибок дизайнеров, допущенных при создании «десятого» семейства. В частности, ушла в прошлое характерная для «десятки» совершенно нелепая для небольшого и ярковыраженно клиновидного седана чётко «отбитая» граница между крышей и остальным кузовом в районе задней стойки [12] — переход этот теперь стал более плавным; стали достоянием истории многократно критиковавшиеся и не менее нелепые по своей форме [12] задние арки колёс, заменённые более эстетичными; исчезла и бессмысленная для такого компактного и узкого автомобиля [12] цельная полоса задних фонарей от борта до борта, заменённая на два фонаря, расположенных по бокам от крышки багажника и вытянутых в вертикальной плоскости, что визуально увеличивает ширину машины; были исправлены и иные, менее ярко выраженные ошибки пропорционирования отдельных элементов боковины, пластики и рисунка, что в целом и общем позволило в значительной степени отойти от несуразного образа «беременной антилопы», как немедленно окрестили в народе автомобиль предыдущего поколения. Более современная светотехника и такие элементы, как встроенный в крышку багажника спойлер, также существенно «омолодили» облик автомобиля. По сравнению с предшествующей моделью, усовершенствованные технологии сборки узлов и механизмов позволили снизить зазоры между элементами кузова вдвое, а сопряжения бампер — крыло — фара (фонарь) теперь будто нарисованы. В целом, общий дизайн автомобиля восходит к облику «десятки», созданной в конце восьмидесятых годов в ключе тенденций популярного на тот момент течения «биодизайна».

Значительно усилена антикоррозийная защита, используется оцинковка, на любой тип кузова даётся 6-летняя гарантия от сквозной коррозии [13] .

Интерьер : разработан с участием дизайнеров итальянской студии Carcerano [14] , торпедо с мягким пластиком, панель приборов с маршрутным компьютером, серебристая накладка консоли с часами овальной формы, подлокотник с двумя нишами для мелких предметов, более качественная обивка салона, мультиплексная система управления электроприводами в дверях, зеркал и актуаторов (в том числе и багажника), подушка безопасности водителя (комплектация Стандарт), переднего пассажира (комплектация Люкс), уплотнители ветрового и заднего стёкол, шумоизоляция , энергопоглощающие вставки передних дверей и «торпедо», позволили подтянуть к современному уровню дизайн интерьера и повысили уровень оснащённости, комфорта и безопасности. Пространство салона осталось неизменным от предшествующей модели. Среди недостатков можно отметить небольшую длину салазок передних сидений, в результате чего рослый водитель (более 175-180 см), может чувствовать себя стеснённо, отсутствует полноценная регулировка сидения по высоте, рулевая колонка регулируется только по высоте.

Читайте также:  Лучшая отделка для металлической двери

Силовой агрегат : двигатель ВАЗ-21116 мощностью 87 л. с. (8 клапанов) или ВАЗ-21126 мощностью 98 л. с. (16 клапанов).

Двигатель ВАЗ-21116, практически выдаёт 102-107 л. с. (показания получены при неофициальных стендовых испытаниях). Двигатель ВАЗ-21126 значительно модернизирован относительно предыдущего 21124, причём основным путём его усовершенствования было внедрение компонентов иностранного производства вместо так и не достигших приемлемого уровня качества отечественных — в частности, применена значительно облегченная ШПГ зарубежного производства компании Federal Mogul, ремень ГРМ и натяжной ролик фирмы Gates, с заявленным ресурсом в 200 тысяч километров. Можно отметить и многие другие доработки и усовершенствования, а также усиленное сцепление , вакуумный усилитель тормозов увеличенного диаметра, механизм привода коробки передач с подшипниками закрытого типа. Установка бензиновых моторов 21128-26 и 21128-27 рабочими объёмоми 1,8 литра мощностью 123 л.с. и 130 л.с. производится в качестве тюнинга тольяттинской фирмой «Супер-авто».

На данный момент ставятся только две силовые установки ВАЗ-21116 87 л.с. восьмиклапанный двигатель объёмом 1.6 литра и ВАЗ-21127 106 л.с. и пятиступенчатой МКПП. [15]

Ходовая часть : несмотря на модернизацию стоек передней подвески с бочкообразными пружинами, в целом, её схема с прямыми коваными рычагами и упирающимися в них диагональными реактивными тягами (именуемые растяжками) вместо современных L-образных рычагов на сегодняшний день представляется устаревшей; в задней подвеске применены новые амортизаторы; безредукторный электроусилитель руля (выпускаются и варианты с ГУР ), более эффективная тормозная система с появившимися системами ABS и Система BAS ( BOSCH 8.1). Устанавливается передний и задний стабилизатор поперечной устойчивости. Задние тормоза сохранены барабанными , — по заявлениям производителя их эффективности хватает.

Дополнительное оборудование : сигнализация с дистанционным управлением (моноключ), иммобилизатор, аудиоподготовка, в отдельных комплектациях штатная акустическая система.

В ряд комплектаций серийно устанавливается кондиционер с климат-контролем, подогрев лобового и заднего стекла, подогрев передних сидений, датчик света и дождя, парктроник, электростеклоподъёмники всех дверей, зеркала с электроприводом и подогревом.

Источник

Чем отличается дверь приоры от ваз 2110

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Как известно, в сравнении с десяткой, Приора имеет множество изменений в конструкции. Многие десятководы уже установили у себя некоторые приородетали, но к сожалению, вся эта инфа беспорядочно разбросана по форуму и найти ее проблематично. Предлагаю собрать ее в этой теме.

Начну с того что установлено у меня:

1. Окантовка лобового стекла
Цена:

600р.
Установка: желательно проводить при замене лобового (по новым данным, ставится без снятия стекла).
Плюсы: не протирает крышу, грязь со стекла не летит в боковые.
Минусы: отсутсвуют
Вывод: если меняется лобовое, то ставить однозначно.

2. Кнопки блокировки дверей
Цена: копейки
Установка: снял/поставил
Плюсы: избавление от этих ужасных кнопок-грибков «под отвертку»
Минусы: найти пока сложновато
Вывод: рекомендуется всем эстетам и любителям прекрасного

Источник

Сравнение Lada 110 и Lada 2170 Priora

ВАЗ 2110 и Лада Приора. Они такие разные, но в то-же время и такие похожие. Наследственность проблеживается очень хорошо. Помимо множества технических различий и времени проведенного на конвеере эти 2 модели имеют также различия в качестве и управляемости, по крайней мере так считает АвтоВАЗ. Это мы собственно и попробуем выяснить. У нас для наглядности бок о бок стоят Лада 110 и ее приемник — Лада Приора, имеющая заводсвой индекс 2170. А еще под таким названием она продается на других рынках. Итак, поехали.

Читайте также:  Как обозначить открытие двери
LADA 110 (ВАЗ 2110)
Выпускается с 1995. В 1998 году появилась модель ВАЗ 21103 с 16-клапанным двигателем. В 2004-м увеличили рабочий объем двигателей с 1,5 до 1,6 л.
Двигатели: бензиновые 8- и 16-клапанные объемом 1,6 л (80 и 89 л.с.).
Коробка передач: механическая 5-ступенчатая.
Комплектации автомобиля: «Норма», «Тюнинг», «Люкс».
LADA PRIORA (ВАЗ 2170)
Модель представляет собой глубокий рестайлинг «десятки». В свободной продаже с апреля 2007 года.
Двигатель: бензиновый 16-клапанный объемом 1,6 л (98 л.с.), удовлетворяет требованиям Евро 4.
Коробка передач: механическая 5-ступенчатая.
Комплектации автомобтля: «Норма», «Люкс».

Когда стоит вопрос о покупке отечественного автомобиля, то чудес ждать не приходится, впрочем и явные недостатки никого не пугают. «Десятка» на конвеере уже более десяти лет, Приора сравнительно недавно. Оценим прогресс

Две разницы, но большие-ли.

Садимся в «десятку» — машина безусловно успела устареть, но «машиной времени» она пока не стала. Интерьер ВАЗовской классики, которая все еще производится, способен унести Вас еще дальше — на несколько десятилетий назад, а внешность и того дальше.

Большие клавиши по краям приборной панели были популярны в интерьерах «Ауди», «Ситроена», «Ровера» конца 1980-х, тогда-же начиналась разработка ВАЗ 2110. С точки зрения эргономики, задумка неплоха, но вот реализовано оно далеко не лучшим образом – руль перекрывает индикаторы на клавишах. Был бы он хоть чуть поменьше. Может при разработке так и планировали, но не успели с усилителем руля, а потом появился новый «унифицированый» руль. Итог компромисса – дешевле, но не удобнее. Между прочим, из-за постепенной модернизации «десятки» и медленного ее перехода в Приору, машины выпущенные в последнее время имеют «приоровскую» «приборку», а вместе с ней и иную торпеду, без клавиш на козырьке.

Товарный ВАЗ-21104 с автосалона, готовый к отгрузке клиенту после предпродажной подготовку, заметно отличается от машин с перенастроеной подвеской. Измененный развал с максимально рекомендуемым кастором и растяжка между передними опорами творят чудеса. Точность управления и рективное усилие стают нормальными. «Стоковая» машина имеет необычайно замедленную реакцией и просто огромный люфт руля.

У «Приоры» кузов на кручение жестче на 40%, что дает о себе знать — машина ведет себя совсем по-другому. Пусть ее электроусилитель руля связан все с той же «медленной» десяточной рейкой и поэтому машина по-прежнему довольно вялая в управлении, но она вполне «цельная» и ее поведение в повороте можно спрогнозировать. Усилитель руля вполне адекватен и на средних скоростях обеспечивает уверенное реактивное действие. В тесных S-образных виражах крутить «баранку» приходится больше, чем хотелось бы, но «Приора» воспринимает команды водителя точнее, чем предшественница. Вполне возможно, с нормальныыми 185-ми шинами, которые заявлены для Приоры, все станет еще лучне, но пока машина обута в 175/65 R14.

Видимо над шумоизоляцией Lada Priora неплохо поработали. Если сравнивать аккустический комфорт с ВАЗ 2110, то в Приоре почти не слышно шум трансмиссии, да и все остальное стало заметно тише. Еще более заметна разница в двигателях. Мотор ВАЗ-21124 далеко «не фонтан». Объем увеличили чтобы уложиться в более жесткие нормы выбросов (в то время в России вводилась «обязаловка» соответствовать хотя-бы устаревшему Евро 2. Модернизацию силового агрегата выполнили далеко не самым удачным образом. 16-клапанник хорошо тянет на средних оборотах и откровенно вял на высоких. По факту между 8- и 16-клапанными моторами разница оказалась несущественна…

Читайте также:  Как разобрать водительскую дверь w211

Приора имеет более совершенный мотор ВАЗ-21126, который не только быстрее раскручивается и тише работает, но и значительно живее на высоких оборотах, чего так не хватало старым моторам.

Сравнительные замеры салонов обоих автомобилей принесли неожиданный результат. Габариты кузова не изменились, а вот сиденья в Лада Приора оказались выше «десяточных» на 15–30мм. Водителям среднего роста сносно, а вот высокие навряд-ли будут довольны. Надежды только на то, что жиденькая набивка сидений быстро просядет. Отдельного «Спасибо» с большой буквы заслуживают разработчики пепельницы – севшие за руль «Приоры» имеют все шансы бросить вредную привычку. Пользоваться пепельницей теперь практически невозможно, зато она гораздо лучше закрывается!

Самое главное в росийских машинах это зазоры между кузовными панелями. Это настоящий бич «десяток» — на каждой второй машине не составит больших проблем засунуть пальцы в щель между капотом и кузовом, причем сделать это можно по всему периметру. Штампы для «приоровских» наружных кузовных панелей были разработаны заново, поэтому львиная доля подобных огрехов ушла в небытие. Больше всего это заметно по отсутствию стыка между задней стойкой и крылом, который раньше закрывала обязательно кривая пластиковая накладка. Зазоры между новой крышкой багажника и кузовом тоже сократились почти в полтора раза.

Подсчеты и просчеты

Обычную 16-клапанную «десятку» в комплектации «Норма» можно взять примерно за 10 тысяч иностранных денег. Причем в эту сумму есть все шансы включить обязательный набор дополнительного опций, такого как обработка антикором, подкрылки, защита моторного отсека. Если говорить о Ладе Приоре, то даже за «голую» машину нужно будет выложить из собственного кармана больше примерно на 1 тысячу все тех-же иностранных денег. А если в Приору докупить те-же антикор, сигнализацию и простенькую музыку, то можно выложить еще не менее 1 тысячи. Другими словами если купить «десятку», то можно добрых полторы-две тысячи долларов. Но в этому случае вы не всегда получите 14-дюймовые литые диски, и уж точно у Вас не будет электроусилителя руля, нового дизайна (ну как минимум хоть чуть-чуть симпатичнее), улучшенной шумоизоляции и удобного руля с подушкой безопасности, которая когда нужно возможно даже не промахнется мимо Вашей головы. Если вопросы с «литьем» и «антишумкой» вполне решаемы, то радикально улучшить управляемость накладно, а улучнить безопасность практически невозможно. Но если брать во внимание все эти улучшения, а особенно улучшенную управляемость, то сысла в покупке «десятке» практически нет. Хотя желающие сэкономить всегда найдутся и всякий товар найдет своего покупателя.

Подводя итог, признаем, что Lada 2170 Priora шаг в верном направлении, жаль правда, что маленький и запоздалый. Улучшения видны налицо только тем кто не пробовал хорошей иномарки, а таких остается все меньше и меньше. Иными словами Приора имеет много преимуществ перед «десяткой», но в полной мере оценить их смогут лишь. владельцы «десяток».

Lada Priora – довольно удачный рестайлинг, но вот его бы на 5-6 лет раньше.

+ Более современная внешность, неплохое качество кузова, подушка безопасности и улучшеная за счет жесткости кузова управляемость.
— Традиционное невысокое качество сборки, неудобные для высокого водителя сиденья, незначительные изменения в эргономике.

Lada 110 – неплохое решение как на свое время (12 лет наза). Но, к сожалению, по качеству его так и не довели до приемлемого уровня.

+ Неплохая аэродинамика, умеренная цена.
— Весьма посредственное качество изготовления и сборки, особенно кузова, довольно высокий уровень шума, «вялая», «запаздывающая» и невнятная управляемость, неудобный руль.

Источник

Поделиться с друзьями