Чем открыть дверь вагона

Содержание
  1. Как открыть двери вагона метро на ходу?
  2. Как перевозить кота в поезде по России?
  3. Почему контактный рельс в метро находится вдоль платформы, а не с противоположной стороны? Ведь так он не дает возможность выбраться в случае падения?
  4. Что будет, если в машиниста поезда бросить лом?
  5. Что делать, если застрял в дверях вагона метро?
  6. Почему в метро при открытии дверей вагона сразу загорается красный индикатор, озночающий «посадка запрещена». Хотя люди еще не успели выйти?
  7. Читайте также
  8. Что будет, если в унитаз поезда на полном ходу бросить лом?
  9. Что будет, если остаться в вагоне метро на конечной?
  10. Если у Кольцевой линии Московского метро нет конечной станции, могу ли я сесть на одной из станций и кататься по Кольцевой линии, не выходя из поезда?
  11. Что на самом деле нужно делать, если упал на рельсы в метро?
  12. Обращают ли внимание машинисты поездов метро на красивых девушек на станциях?

Как открыть двери вагона метро на ходу?

Кое где в вагоне есть кнопочка, если ее зажать, то блокировка снимается и двери можно разжать. Конкретно где — не скажу, да и не надо жизнью рисковать, не один человек уже так упал в тоннель (опытный, взрослый, аккуратный).

3 · Хороший ответ

Там, как бы, вовсе и не кнопочка, да и делать этого не нужно. Опасно

Раздвинуть их руками. Если правильно упереться, они достаточно легко раздвигаются. Но делать этого не советую. Может плачевно закончиться.

PS: Это касается вагонов старого типа. Насчёт вагонов «Русич» не знаю.

1 · Хороший ответ

После закрытия дверей срабатывает автоматический замок, который не даст открыть дверь. Безопасность и все такое.

2 · Хороший ответ

Как перевозить кота в поезде по России?

На самом деле все просто. покупаете билет в вагон где можно перевозить животных. Оплачиваете проезд живности ( как то так называется, в кассе любой можно сделать) и все. Просто будет отдельный билет для вашего кота. Никаких справок, прививок на поездах дальнего следования у меня не просят.

3 4 · Хороший ответ

Почему контактный рельс в метро находится вдоль платформы, а не с противоположной стороны? Ведь так он не дает возможность выбраться в случае падения?

В большинстве случаев, при падении на рельсы человек не срывается отвесно с края платформы, а движется по инерции, удаляясь от него, тем самым минуя контактный рельс. Тем более, двигаясь по всё той же инерции пассажир рискует попасть на контактный рельс, как раз таки в случае если тот будет расположен с противоположной краю платформы стороны. Примерно такой логикой руководствовались те, кто придумал расположить контактный рельс именно так. Конечно же, сразу возникает резонный вопрос: «А как же тогда забраться обратно на платформу, не получив удар током».

По правилам, самостоятельно подниматься на платформу — запрещено. Упавший пассажир должен лечь в так называемый жёлоб безопасности (углубление между рельсами, предназначенное для спасения людей от наезда поезда) и дождаться снятия напряжения с контактного рельса. Диспетчер всё видит через систему видеонаблюдения и его реакция не заставит себя долго ждать. После этого, пассажира эвакуируют работники станции, по специальному трапу, расположенному в конце каждого пути на всех станциях.

Эти правила имеют под собой здравую основу, так как упавший пассажир может быть болен, дезориентирован, травмирован, или просто пьян. А в таких случаях попытки взобраться на платформу самостоятельно — заканчиваются, как правило, трагично.

К примеру, в лондонском метро контактных рельсов аж два и они без защитных кожухов (sic!). При чём, они не подвешены в воздухе, как у нас. Один из них идёт прямо посередине колеи, а второй сбоку. До 76% людей упавших на рельсы в лондонском метро гибнет от удара током.

Ни в коем случае не пытайтесь подняться на платформу самостоятельно, но если вы всё-таки на свой страх и риск решите это сделать, то вот вам несколько советов:

Ни в коем случае не становитесь на пластиковый защитный кожух контактного рельса. Он может поломаться под вашей тяжестью.

Стойки контактного рельса электроизолированы от самого контактного рельса и если на них стать, то током не ударит (в теории).

Пассажиры с платформы могут помочь вам забраться, при условии, что попадутся те, кто в состоянии это сделать.

За вашими действиями наблюдает диспетчер, помните об этом.

Не забывайте следить за тем не приближается ли уже поезд. В таком случае не паниковать и сразу же лечь в жёлоб безопасности.

2 2 · Хороший ответ

Что будет, если в машиниста поезда бросить лом?

А еще у машиниста есть помощник, который может кинуть лом обратно в вас. Или взять управление составом на себя, пока машинист кидает лом обратно в вас. А еще в поезде могут быть пассажиры, которым тоже может захотеться кинуть в вас лом. Так что вы в любом случае в меньшинстве. Не кидайте в машиниста лом!

2 9 · Хороший ответ

Что делать, если застрял в дверях вагона метро?

Насколько мне подсказывает опыт пользования Петербургского метрополитена проблема застревания решается двумя путями:

1) либо человеку помогают неравнодушные люди, которые эти двери раздвигают;

2) либо машинист сам открывает двери, чтобы человек мог все-таки попасть в вагон.

Надеюсь, во втором случае человек воспользуется шансом и не будет терпеть многократные удары дверью

2 · Хороший ответ

Почему в метро при открытии дверей вагона сразу загорается красный индикатор, озночающий «посадка запрещена». Хотя люди еще не успели выйти?

Что нужно поторапливаться заходить, если этого не делать, то все будут заходить вразвалочку!

А если действительно, друг работает в метро машинистом, эта функция нужна для сокращения времени между приходом поездов на станцию, пассажиры быстрее двигаются, поезд раньше отправляется, следующий быстрее отправляется! А не стоит в переезде!

Читайте также:  Профессиональный инструмент для установки межкомнатных дверей

1 · Хороший ответ

Читайте также

Что будет, если в унитаз поезда на полном ходу бросить лом?

11 · 9 ответов · Зачем я это узнал?

Что будет, если остаться в вагоне метро на конечной?

16 · 18 ответов · Зачем я это узнал?

Если у Кольцевой линии Московского метро нет конечной станции, могу ли я сесть на одной из станций и кататься по Кольцевой линии, не выходя из поезда?

Что на самом деле нужно делать, если упал на рельсы в метро?

17 · 7 ответов · Технологии

Обращают ли внимание машинисты поездов метро на красивых девушек на станциях?

7 · 5 ответов · Транспорт

Как в прошлом машинист электропоезда метрополитена и поныне развитый мужчина — отвечу Да, обращают! Более того- в молодость свою не гнушался приглашать оных ( девушек) в кабину. Хотя сие строго каралось, но чувства важнее)

Если вы угодили на пути в метро, то самая главная ваша задача — покидая опасное пространство (справа и/или слева от платформы обычно есть лестница), не оказаться сбитым поездом и не получить удар током от контактного рельса. С током всё просто — просто держитесь между рельсами и спокойно идите до ближайшего конца платформы. Но вот поезд.

Поезда приезжают на станцию часто и очень стремительно. Так что самый бесроигрышный, хотя и тяжёлый морально, вариант — лечь между рельсов головой навстречу предполагаемому поезду (почему головой навстречу? — а я уже писал: thequestion.ru) и дождаться следующего, до которого может оставаться всего несколько секунд. Так вы не только получите незабываемые впечатления, но и выиграете себе немного времени чтобы покинуть опасное место. Когда этот поезд покинет станцию, вам будет нужно оперативно встать и подняться на платформу по лестнице сбоку. У вас на это будет больше минуты.

Как ни крути, всё то, что я написал, очень опасно, но, очевидно, это лучше, чем поддаться панике и погибнуть. У вас будет куча времени на то, чтобы по переживать о случившемся (или о не случившемся?), когда вы окажетесь в безопасности.

А вообще, держитесь подальше от края платформы — там совершенно нечего делать.

«,»positiveVotes»:173,»contextUserCanMakeComment»:false,»author»:»b449d381-d62c-52e9-8170-088dc4110eef»,»invalidVerificationsCount»:null,»questionId»:»49568″,»updated»:»2015-10-30T01:43:56.163842+00:00″,»good»:true,»deleted»:false,»banned»:false,»pendingModeration»:false,»anonymous»:false,»negativeVotes»:-5,»audienceLimitation»:null,»editorChoice»:true,»validVerificationsCount»:null,»subscribed»:false,»created»:»2015-10-30T01:43:56.163842+00:00″,»plainText»:»Если вы угодили на пути в метро, то самая главная ваша задача — покидая опасное пространство (справа и/или слева от платформы обычно есть лестница), не оказаться сбитым поездом и не получить удар током от контактного рельса. С током всё просто — просто держитесь между рельсами и спокойно идите до ближайшего конца платформы. Но вот поезд. \nПоезда приезжают на станцию часто и очень стремительно. Так что самый бесроигрышный, хотя и тяжёлый морально, вариант — лечь между рельсов головой навстречу предполагаемому поезду (почему головой навстречу? — а я уже писал: thequestion.ru) и дождаться следующего, до которого может оставаться всего несколько секунд. Так вы не только получите незабываемые впечатления, но и выиграете себе немного времени чтобы покинуть опасное место. Когда этот поезд покинет станцию, вам будет нужно оперативно встать и подняться на платформу по лестнице сбоку. У вас на это будет больше минуты.\nКак ни крути, всё то, что я написал, очень опасно, но, очевидно, это лучше, чем поддаться панике и погибнуть. У вас будет куча времени на то, чтобы по переживать о случившемся (или о не случившемся?), когда вы окажетесь в безопасности.\nА вообще, держитесь подальше от края платформы — там совершенно нечего делать.»,»commentsCount»:9,»type»:»answer»,»verifiedExperts»:null,»video»:null,»validVerifications»:null,»invalidVerifications»:null>,»55297″:<"liked":null,"repostsCount":null,"text":"А еще у машиниста есть помощник, который может кинуть лом обратно в вас. Или взять управление составом на себя, пока машинист кидает лом обратно в вас. А еще в поезде могут быть пассажиры, которым тоже может захотеться кинуть в вас лом. Так что вы в любом случае в меньшинстве. Не кидайте в машиниста лом!","viewsCount":2538,"quality":3,"id":"55297","isThequestion":true,"votes":29,"formattedText":"

А еще у машиниста есть помощник, который может кинуть лом обратно в вас. Или взять управление составом на себя, пока машинист кидает лом обратно в вас. А еще в поезде могут быть пассажиры, которым тоже может захотеться кинуть в вас лом. Так что вы в любом случае в меньшинстве. Не кидайте в машиниста лом!

«,»positiveVotes»:29,»contextUserCanMakeComment»:false,»author»:»5397″,»invalidVerificationsCount»:null,»questionId»:»57951″,»updated»:»2015-12-02T12:28:13.933081+00:00″,»good»:true,»deleted»:false,»banned»:false,»pendingModeration»:false,»anonymous»:false,»negativeVotes»:0,»audienceLimitation»:null,»editorChoice»:false,»validVerificationsCount»:null,»subscribed»:false,»created»:»2015-12-02T12:28:13.933081+00:00″,»plainText»:»А еще у машиниста есть помощник, который может кинуть лом обратно в вас. Или взять управление составом на себя, пока машинист кидает лом обратно в вас. А еще в поезде могут быть пассажиры, которым тоже может захотеться кинуть в вас лом. Так что вы в любом случае в меньшинстве. Не кидайте в машиниста лом!»,»commentsCount»:null,»type»:»answer»,»verifiedExperts»:null,»video»:null,»validVerifications»:null,»invalidVerifications»:null>,»123377″:<"liked":null,"repostsCount":null,"text":"Никак.\n\nПосле закрытия дверей срабатывает автоматический замок, который не даст открыть дверь. Безопасность и все такое.\n\n/оставшиеся символы/","viewsCount":45,"quality":2,"id":"123377","isThequestion":true,"votes":0,"formattedText":"

После закрытия дверей срабатывает автоматический замок, который не даст открыть дверь. Безопасность и все такое.

«,»positiveVotes»:2,»contextUserCanMakeComment»:false,»author»:»96290″,»invalidVerificationsCount»:null,»questionId»:»99192″,»updated»:»2016-04-19T07:09:53.794824+00:00″,»good»:true,»deleted»:false,»banned»:false,»pendingModeration»:false,»anonymous»:false,»negativeVotes»:-2,»audienceLimitation»:null,»editorChoice»:false,»validVerificationsCount»:null,»subscribed»:false,»created»:»2016-04-19T07:09:53.794824+00:00″,»plainText»:»Никак.\nПосле закрытия дверей срабатывает автоматический замок, который не даст открыть дверь. Безопасность и все такое.\n/оставшиеся символы/»,»commentsCount»:null,»type»:»answer»,»verifiedExperts»:null,»video»:null,»validVerifications»:null,»invalidVerifications»:null>,»123400″:<"liked":null,"repostsCount":null,"text":"Раздвинуть их руками. Если правильно упереться, они достаточно легко раздвигаются. Но делать этого не советую. Может плачевно закончиться.\n\nPS: Это касается вагонов старого типа. Насчёт вагонов \"Русич\" не знаю.","viewsCount":36,"quality":2,"id":"123400","isThequestion":true,"votes":1,"formattedText":"

Раздвинуть их руками. Если правильно упереться, они достаточно легко раздвигаются. Но делать этого не советую. Может плачевно закончиться.

PS: Это касается вагонов старого типа. Насчёт вагонов \»Русич\» не знаю.

«,»positiveVotes»:1,»contextUserCanMakeComment»:false,»author»:»7226a014-7136-5a20-ab93-544cef15ad75″,»invalidVerificationsCount»:null,»questionId»:»99192″,»updated»:»2016-04-19T07:52:00.661550+00:00″,»good»:true,»deleted»:false,»banned»:false,»pendingModeration»:false,»anonymous»:false,»negativeVotes»:0,»audienceLimitation»:null,»editorChoice»:false,»validVerificationsCount»:null,»subscribed»:false,»created»:»2016-04-19T07:52:00.661550+00:00″,»plainText»:»Раздвинуть их руками. Если правильно упереться, они достаточно легко раздвигаются. Но делать этого не советую. Может плачевно закончиться.\nPS: Это касается вагонов старого типа. Насчёт вагонов \»Русич\» не знаю.»,»commentsCount»:null,»type»:»answer»,»verifiedExperts»:null,»video»:null,»validVerifications»:null,»invalidVerifications»:null>,»123431″:<"liked":null,"repostsCount":null,"text":"Кое где в вагоне есть кнопочка, если ее зажать, то блокировка снимается и двери можно разжать. Конкретно где — не скажу, да и не надо жизнью рисковать, не один человек уже так упал в тоннель (опытный, взрослый, аккуратный).","viewsCount":278,"quality":3,"id":"123431","isThequestion":true,"votes":3,"formattedText":"

Читайте также:  Как крепит доборы при установке дверей

Кое где в вагоне есть кнопочка, если ее зажать, то блокировка снимается и двери можно разжать. Конкретно где — не скажу, да и не надо жизнью рисковать, не один человек уже так упал в тоннель (опытный, взрослый, аккуратный).

Подруга как-то раз уехала в депо. Говорит просыпается и кругом темнота, в голову полезли самые пугающие мысли. Начала рыдать, истерить, всячески, так сказать, пугаться. На ее заливной рев прибежал какой-то дядечка, работающий там (кем именно не уточнил). На объяснения, что ехала очень уставшая с работы и заснула, а дежурные на станции её не разбудили, он предложил ей теплого чаю и вызвал такси до дома. Даже о наличии денег на оное справился. Подруга говорит, такое она никогда не забудет.

Всем доброты и чая. :3

«,»positiveVotes»:393,»contextUserCanMakeComment»:false,»author»:»6a57f8a2-b299-5936-b8f1-b5535fb0a156″,»invalidVerificationsCount»:null,»questionId»:»137248″,»updated»:»2016-07-18T18:16:42.039730+00:00″,»good»:true,»deleted»:false,»banned»:false,»pendingModeration»:false,»anonymous»:false,»negativeVotes»:-4,»audienceLimitation»:null,»editorChoice»:false,»validVerificationsCount»:null,»subscribed»:false,»created»:»2016-07-18T18:16:42.039730+00:00″,»plainText»:»Подруга как-то раз уехала в депо. Говорит просыпается и кругом темнота, в голову полезли самые пугающие мысли. Начала рыдать, истерить, всячески, так сказать, пугаться. На ее заливной рев прибежал какой-то дядечка, работающий там (кем именно не уточнил). На объяснения, что ехала очень уставшая с работы и заснула, а дежурные на станции её не разбудили, он предложил ей теплого чаю и вызвал такси до дома. Даже о наличии денег на оное справился. Подруга говорит, такое она никогда не забудет. \nВсем доброты и чая. :3″,»commentsCount»:10,»type»:»answer»,»verifiedExperts»:null,»video»:null,»validVerifications»:null,»invalidVerifications»:null>,»241071″:<"liked":null,"repostsCount":null,"text":"Насколько мне подсказывает опыт пользования Петербургского метрополитена проблема застревания решается двумя путями:\n\n1) либо человеку помогают неравнодушные люди, которые эти двери раздвигают;\n\n2) либо машинист сам открывает двери, чтобы человек мог все-таки попасть в вагон.\n\nНадеюсь, во втором случае человек воспользуется шансом и не будет терпеть многократные удары дверью","viewsCount":867,"quality":3,"id":"241071","isThequestion":true,"votes":2,"formattedText":"

Насколько мне подсказывает опыт пользования Петербургского метрополитена проблема застревания решается двумя путями:

1) либо человеку помогают неравнодушные люди, которые эти двери раздвигают;

2) либо машинист сам открывает двери, чтобы человек мог все-таки попасть в вагон.

Надеюсь, во втором случае человек воспользуется шансом и не будет терпеть многократные удары дверью

Сперва небо осветится ослепляющей вспышкой. 99% человечества погибнут мгновенно. Наступит долгая ядерная зима. Оставшиеся изувеченные, бедные люди будут выживать любыми способами и переберутся жить под землю. Экосистема нашей планеты будет полностью уничтожена. Океаны высохнут. Все животные погибнут. На месте процветающей синей планеты останется раскаленная, выжженная пустыня. В колониях людей под землей наступит общая гнетущая атмосфера декаданса, упадка, горя, депрессии. Неизвестные болезни поразят большую часть оставшихся, без того обездоленных, несчастных людей. Последний оставшийся представитель рода человеческого сядет возле последнего костра в истории наблюдать всеобщий закат жизни на Земле. Сморщенный, сухой старец с лицом, утыканным шрамами вспомнит, что виной всему этому была эта наивная, беззаботная, кажущаяся смешной шутка — кинуть лом в туалет поезда, на полной скорости. От осознания горя, он прислонит костлявые, больные руки к изувеченному лицу и заплачет.

«,»positiveVotes»:299,»contextUserCanMakeComment»:false,»author»:»126996″,»invalidVerificationsCount»:null,»questionId»:»1926″,»updated»:»2016-12-10T20:17:02.561865+00:00″,»good»:true,»deleted»:false,»banned»:false,»pendingModeration»:false,»anonymous»:false,»negativeVotes»:-39,»audienceLimitation»:null,»editorChoice»:false,»validVerificationsCount»:null,»subscribed»:false,»created»:»2016-12-10T19:40:47.140406+00:00″,»plainText»:»Сперва небо осветится ослепляющей вспышкой. 99% человечества погибнут мгновенно. Наступит долгая ядерная зима. Оставшиеся изувеченные, бедные люди будут выживать любыми способами и переберутся жить под землю. Экосистема нашей планеты будет полностью уничтожена. Океаны высохнут. Все животные погибнут. На месте процветающей синей планеты останется раскаленная, выжженная пустыня. В колониях людей под землей наступит общая гнетущая атмосфера декаданса, упадка, горя, депрессии. Неизвестные болезни поразят большую часть оставшихся, без того обездоленных, несчастных людей. Последний оставшийся представитель рода человеческого сядет возле последнего костра в истории наблюдать всеобщий закат жизни на Земле. Сморщенный, сухой старец с лицом, утыканным шрамами вспомнит, что виной всему этому была эта наивная, беззаботная, кажущаяся смешной шутка — кинуть лом в туалет поезда, на полной скорости. От осознания горя, он прислонит костлявые, больные руки к изувеченному лицу и заплачет.»,»commentsCount»:8,»type»:»answer»,»verifiedExperts»:null,»video»:null,»validVerifications»:null,»invalidVerifications»:null>,»313103″:<"liked":null,"repostsCount":null,"text":"Что нужно поторапливаться заходить, если этого не делать, то все будут заходить вразвалочку!\n\nА если действительно, друг работает в метро машинистом, эта функция нужна для сокращения времени между приходом поездов на станцию, пассажиры быстрее двигаются, поезд раньше отправляется, следующий быстрее отправляется! А не стоит в переезде!","viewsCount":131,"quality":3,"id":"313103","isThequestion":true,"votes":1,"formattedText":"

Что нужно поторапливаться заходить, если этого не делать, то все будут заходить вразвалочку!

А если действительно, друг работает в метро машинистом, эта функция нужна для сокращения времени между приходом поездов на станцию, пассажиры быстрее двигаются, поезд раньше отправляется, следующий быстрее отправляется! А не стоит в переезде!

«,»positiveVotes»:1,»contextUserCanMakeComment»:false,»author»:»200005″,»invalidVerificationsCount»:null,»questionId»:»211987″,»updated»:»2017-01-31T20:50:48.869063+00:00″,»good»:true,»deleted»:false,»banned»:false,»pendingModeration»:false,»anonymous»:false,»negativeVotes»:0,»audienceLimitation»:null,»editorChoice»:false,»validVerificationsCount»:null,»subscribed»:false,»created»:»2017-01-31T20:50:48.869063+00:00″,»plainText»:»Что нужно поторапливаться заходить, если этого не делать, то все будут заходить вразвалочку!\nА если действительно, друг работает в метро машинистом, эта функция нужна для сокращения времени между приходом поездов на станцию, пассажиры быстрее двигаются, поезд раньше отправляется, следующий быстрее отправляется! А не стоит в переезде!»,»commentsCount»:null,»type»:»answer»,»verifiedExperts»:null,»video»:null,»validVerifications»:null,»invalidVerifications»:null>,»497216″:<"liked":null,"repostsCount":null,"text":"Легко, хоть весь обкатайтесь. Однажды после суточной пахоты распили с коллегами бутылку вискаря, я дошел до метро по морозцу, удобно сел к стеночке, на минуту закрыл глаза, и. Короче усталость, спиртное и тепло сделали свое дело- катался я часа три, не меньше. Ничего, зато выспался. Телефон и деньги тоже целы.","viewsCount":23260,"quality":3,"id":"497216","isThequestion":true,"votes":31,"formattedText":"

Легко, хоть весь обкатайтесь. Однажды после суточной пахоты распили с коллегами бутылку вискаря, я дошел до метро по морозцу, удобно сел к стеночке, на минуту закрыл глаза, и. Короче усталость, спиртное и тепло сделали свое дело- катался я часа три, не меньше. Ничего, зато выспался. Телефон и деньги тоже целы.

В большинстве случаев, при падении на рельсы человек не срывается отвесно с края платформы, а движется по инерции, удаляясь от него, тем самым минуя контактный рельс. Тем более, двигаясь по всё той же инерции пассажир рискует попасть на контактный рельс, как раз таки в случае если тот будет расположен с противоположной краю платформы стороны. Примерно такой логикой руководствовались те, кто придумал расположить контактный рельс именно так. Конечно же, сразу возникает резонный вопрос: \»А как же тогда забраться обратно на платформу, не получив удар током\».

Читайте также:  Размер двери проема наличников коробки

По правилам, самостоятельно подниматься на платформу — запрещено. Упавший пассажир должен лечь в так называемый жёлоб безопасности (углубление между рельсами, предназначенное для спасения людей от наезда поезда) и дождаться снятия напряжения с контактного рельса. Диспетчер всё видит через систему видеонаблюдения и его реакция не заставит себя долго ждать. После этого, пассажира эвакуируют работники станции, по специальному трапу, расположенному в конце каждого пути на всех станциях.

Эти правила имеют под собой здравую основу, так как упавший пассажир может быть болен, дезориентирован, травмирован, или просто пьян. А в таких случаях попытки взобраться на платформу самостоятельно — заканчиваются, как правило, трагично.

К примеру, в лондонском метро контактных рельсов аж два и они без защитных кожухов (sic!). При чём, они не подвешены в воздухе, как у нас. Один из них идёт прямо посередине колеи, а второй сбоку. До 76% людей упавших на рельсы в лондонском метро гибнет от удара током.

Ни в коем случае не пытайтесь подняться на платформу самостоятельно, но если вы всё-таки на свой страх и риск решите это сделать, то вот вам несколько советов:

Ни в коем случае не становитесь на пластиковый защитный кожух контактного рельса. Он может поломаться под вашей тяжестью.

Стойки контактного рельса электроизолированы от самого контактного рельса и если на них стать, то током не ударит (в теории).

Пассажиры с платформы могут помочь вам забраться, при условии, что попадутся те, кто в состоянии это сделать.

За вашими действиями наблюдает диспетчер, помните об этом.

Не забывайте следить за тем не приближается ли уже поезд. В таком случае не паниковать и сразу же лечь в жёлоб безопасности.

«,»positiveVotes»:22,»contextUserCanMakeComment»:false,»author»:»131737″,»invalidVerificationsCount»:null,»questionId»:»445856″,»updated»:»2018-11-02T14:25:02.737051+00:00″,»good»:true,»deleted»:false,»banned»:false,»pendingModeration»:false,»anonymous»:false,»negativeVotes»:-2,»audienceLimitation»:null,»editorChoice»:false,»validVerificationsCount»:null,»subscribed»:false,»created»:»2018-11-02T14:25:02.737051+00:00″,»plainText»:»В большинстве случаев, при падении на рельсы человек не срывается отвесно с края платформы, а движется по инерции, удаляясь от него, тем самым минуя контактный рельс. Тем более, двигаясь по всё той же инерции пассажир рискует попасть на контактный рельс, как раз таки в случае если тот будет расположен с противоположной краю платформы стороны. Примерно такой логикой руководствовались те, кто придумал расположить контактный рельс именно так. Конечно же, сразу возникает резонный вопрос: \»А как же тогда забраться обратно на платформу, не получив удар током\». \nПо правилам, самостоятельно подниматься на платформу — запрещено. Упавший пассажир должен лечь в так называемый жёлоб безопасности (углубление между рельсами, предназначенное для спасения людей от наезда поезда) и дождаться снятия напряжения с контактного рельса. Диспетчер всё видит через систему видеонаблюдения и его реакция не заставит себя долго ждать. После этого, пассажира эвакуируют работники станции, по специальному трапу, расположенному в конце каждого пути на всех станциях.\nЭти правила имеют под собой здравую основу, так как упавший пассажир может быть болен, дезориентирован, травмирован, или просто пьян. А в таких случаях попытки взобраться на платформу самостоятельно — заканчиваются, как правило, трагично. \nК примеру, в лондонском метро контактных рельсов аж два и они без защитных кожухов (sic!). При чём, они не подвешены в воздухе, как у нас. Один из них идёт прямо посередине колеи, а второй сбоку. До 76% людей упавших на рельсы в лондонском метро гибнет от удара током.\nНи в коем случае не пытайтесь подняться на платформу самостоятельно, но если вы всё-таки на свой страх и риск решите это сделать, то вот вам несколько советов:\n1. Ни в коем случае не становитесь на пластиковый защитный кожух контактного рельса. Он может поломаться под вашей тяжестью.\n2. Стойки контактного рельса электроизолированы от самого контактного рельса и если на них стать, то током не ударит (в теории).\n3. Пассажиры с платформы могут помочь вам забраться, при условии, что попадутся те, кто в состоянии это сделать.\n4. За вашими действиями наблюдает диспетчер, помните об этом.\n5. Не забывайте следить за тем не приближается ли уже поезд. В таком случае не паниковать и сразу же лечь в жёлоб безопасности.»,»commentsCount»:7,»type»:»answer»,»verifiedExperts»:null,»video»:null,»validVerifications»:null,»invalidVerifications»:null>,»4960c97e-9b6b-4edf-a47d-dbce1c8a9f4c»:<"liked":null,"repostsCount":null,"text":"На самом деле все просто. покупаете билет в вагон где можно перевозить животных. Оплачиваете проезд живности ( как то так называется, в кассе любой можно сделать) и все. Просто будет отдельный билет для вашего кота. Никаких справок, прививок на поездах дальнего следования у меня не просят.","viewsCount":30344,"quality":3,"id":"4960c97e-9b6b-4edf-a47d-dbce1c8a9f4c","isThequestion":null,"votes":31,"formattedText":"

На самом деле все просто. покупаете билет в вагон где можно перевозить животных. Оплачиваете проезд живности ( как то так называется, в кассе любой можно сделать) и все. Просто будет отдельный билет для вашего кота. Никаких справок, прививок на поездах дальнего следования у меня не просят.

«,»positiveVotes»:34,»contextUserCanMakeComment»:false,»author»:»4f1292dd-97bf-4542-bde1-c3529fc96137″,»invalidVerificationsCount»:null,»questionId»:»dd49313a-6fc4-43ca-a052-9bdbb81a1f11″,»updated»:»2019-09-01T15:18:43.735192+00:00″,»good»:true,»deleted»:false,»banned»:false,»pendingModeration»:false,»anonymous»:false,»negativeVotes»:-3,»audienceLimitation»:null,»editorChoice»:false,»validVerificationsCount»:null,»subscribed»:false,»created»:»2019-09-01T15:18:43.735183+00:00″,»plainText»:»На самом деле все просто. покупаете билет в вагон где можно перевозить животных. Оплачиваете проезд живности ( как то так называется, в кассе любой можно сделать) и все. Просто будет отдельный билет для вашего кота. Никаких справок, прививок на поездах дальнего следования у меня не просят.»,»commentsCount»:5,»type»:»answer»,»verifiedExperts»:null,»video»:null,»validVerifications»:null,»invalidVerifications»:null>>,»category»:<"animals":<"subscribed":false,"title":"Животные и домашние питомцы","questionsCount":9534,"subscribedToAnswer":false,"colors":["#FC8249","#873994"],"coverId":"879490/0779eb76-e057-4c10-8c80-7f790e9f1388","subscribersCount":4448,"slug":"animals","type":"category","fill":"#BAD6A5">>,»comment»:<"66e4a2f3-f87b-5c32-840c-7891834ff0b6":<"liked":null,"text":"Там, как бы, вовсе и не кнопочка, да и делать этого не нужно. Опасно","viewsCount":null,"parentCommentId":null,"votes":1,"formattedText":"

Там, как бы, вовсе и не кнопочка, да и делать этого не нужно. Опасно

Срабатывает вовсе не \»замок\», а контакт блокировки. Если вы на ходу откроете двери — контакт разомкнется, что при включенном контроллере закрытия дверей (у него, кстати, потрясающее название — контроллер ВАД) сработает экстренное торможение

Источник

Поделиться с друзьями