Чем окрасить дверь лифта

ПОКРАСКА КАБИН ЛИФТОВ

Вам необходимо восстановить старый лифт или придать ему современный внешний вид? Обращайтесь в компанию «Liftcolor» — мы осуществляем профессиональную покраску кабин специализированными красками, замену изношенных полов и потолков, установку поручней, зеркал и отбойников по доступной цене. Опытная бригада выполнит ремонт входной группы и обрамления шахты дверей лифтов, выровняет стены, подготовит их под покраску или нанесет антивандальное покрытие, защищающее кабину от граффити.

Обращаясь в «Liftcolor», вы получаете:

  1. Работу под ключ, начиная от зачистки старой краски и заканчивая нанесением антивандального слоя.
  2. Доступную цену на покраску кабин лифта, соблюдение технологий окрашивания.
  3. Использование сертифицированных материалов, рекомендованных правилам пожарной безопасности.
  4. Возможность подбора различных цветов по палитре RAL.
  5. Приятные скидки для постоянных и крупных клиентов, индивидуальный подход, строгое соблюдение договоренностей и сроков.

Технология покраски лифта

Окрашивание проводится по следующему алгоритму:

  1. Определяется фронт работ, составляется техническое задание, подбираются материалы для восстановления.
  2. При помощи спецоборудования стены зачищаются от старой краски, шпаклюются и выравниваются.
  3. Проводится обеспыливание и обезжиривание поверхности.
  4. На поверхность наносится слой грунтовки для улучшения адгезии, после высыхания процедура повторяется.
  5. Производится окрашивание лифта в четыре слоя, после нанесения каждого проводится промежуточная сушка на протяжении получаса.
  6. Наносится антивандальное покрытие
  7. Опционально, устанавливаются новые: зеркала, светильники, поручни, напольное покрытие.

Расценки по ремонту грузопассажирских лифтов

Покраска кабины лифта: подготовка окрашиваемых поверхностей, устранение неровностей (шпатлёвка и затирка царапин), нанесение слоя грунта (2 слоя), окраска кабин лифтов (2слоя), с учётом используемых материалов.

“Антиграффити” -Нанесение антивандального покрытия в кабине пассажирского лифта, г/п 340кг.

Покраска 1 этажа, створки и обрамления дверей шахты, с учётом используемых материалов.

“Антиграффити”- Нанесение антивандального покрытия 1 этажа портала, створки и обрамления дверей шахты пассажирского лифта, г/п 340кг, с учётом используемых материалов.

Установка напольного покрытия из рифлёного алюминиевого листа и обрамлений из полосы

Установка напольного покрытия из ПВХ ( «монетки») и обрамлений из полосы, с порожком

Установка светодиодных плафонов из зеркальной нержавеющей стали.

Источник

Порошковая покраска лифтов

Лифтовые обрамления – конструктивно-декоративные элементы, представляющие собой панели, закрывающие промежуток между шахтой лифта и его порталом. Именно обрамление, точнее качество его исполнения и отделки, определяет визуальные характеристики лифтовой группы, ее привлекательность и общий стиль.

В соответствии с действующими правилами и сложившейся практикой в области производства, установки и эксплуатации лифтового оборудования к покраске изделий данного типа предъявляются следующие обязательные требования (помимо декоративных свойств изделий):

    • используемые при покраске материалы должны быть низкогорючими;
    • нанесенное покрытие должно обладать повышенными антивандальными свойствами (для данных целей зачастую используется такой тип порошковых красок, как шагрень).

В связи с изложенным выше, оптимальным вариантом окраски лифтовых обрамлений является порошковая покраска. Использование данной технологии позволяет получить чрезвычайно долговечное, яркое, низкогорючее, устойчивое к механическим и прочим воздействиям полимерное покрытие, которое не разрушается под воздействием различных факторов окружающей среды.

Заказать порошковую покраску лифтовых обрамлений вы можете в компании ДСТ-Колор. Мы обладаем более чем 13-летним положительным опытом работы в данной сфере и способны успешно справиться с любым, даже самым сложным заказом такого рода.
Мы готовы покрасить все типы деталей лифтовых обрамлений:

  • «боковушки»;
  • верхние панели;
  • пороги лифтов;
  • дополнительные конструктивные и декоративные элементы лифтов.

В распоряжении компании ДСТ-Колор современное покрасочное оборудование (полная модернизация в 2016-2017 гг) благодаря чему мы способны быстро и качественно окрашивать изделия со следующими физическими характеристиками:

— максимальная масса окрашиваемого изделия – до 520 кг;

— предельные размеры окрашиваемого изделия (ДхШхВ) – 7х1,6х2,3 м.

Сотрудничество с нами, это целый ряд существенных преимуществ:

  • оперативность выполнения заказов: производительность до 1 200 м2/сутки;
  • все работы выполняются в строгом соответствии с действующими ГОСТами и обязательным контролем качества на каждом этапе технологического цикла;
  • огромный выбор окрасочных материалов;
  • собственные складские помещения, позволяющие организовать временное хранение окрашенной продукции;
  • выгодные цены на весь перечень предоставляемых услуг.
Читайте также:  Не открывается задняя дверь murano

Если вас интересует услуга порошковой покраски лифтовых обрамлений (лифтового оборудования) – обращайтесь в ДСТ-Колор.

Наши специалисты оперативно свяжутся с Вами и ответят на все интересующие Вас вопросы.

Телефоны: +7 (495) 645-76-72, +7 (926) 573-44-03

Источник

Всем добра!

Блог cpr в категории: Общая

  • запись
    1
  • комментариев
    13
  • просмотров
    9 477

Приводим лифт в божеский вид

Опубликовал(а) cpr · 24 марта, 2014

17 676 просмотров

  • Чуть больше года назад я переехал жить на новый адрес. Старый фонд, раскуроченный подъезд, ТСЖ не шевелится что-либо менять (у них и так всё в шоколаде, ну вы в курсе). Самым печальным зрелищем был лифт. Он в подъезде один, и очень узкий. Выглядел он вот так:

    Ну то есть там, натурально, можно арт-хаус или прочую дешёвую порнографию снимать, антураж соответствует.

    Через пару месяцев решил заняться этой шайтан-коробкой и первым делом полез на форумы, интересоваться — как и почём.

    Мне там рассказали, что ни в коем случае нельзя ничего делать самому, потому что:

    • можно попасть под статью УК
    • в лифте могут задохнуться от пожара после ремонта
    • ну и так далее.

    Потом подтянулись адекватные и знающие люди, но к этому времени я уже составил свой план порабощения мира косметики лифта и закупился ништяками:

    (расчёска для меня, корщётка для стен лифта, резиновые шпателя, малярная лента для заклейки блока вызовов, немного шпатлёвки для дырок, бруски наждачной бумаги, краска, валик и кисточка для стыков).

    И в ближайшую субботу приступил. Заранее позвонил в ТСЖ, попросил чтобы на выходные лифт отключили и оставили кабину на моём этаже. В четверг пробежался по этажам и повесил таблички про ремонт лифта до понедельника. Кстати, бабки всё равно остались недовольны — табличек они не видели, краской пахнет, шум, пыль и т.д.

    Собственно, процесс косметики стандартный:

    • подготовил место — укрыл пол и плинтус плёнкой; взял в лифт настольную лампу на удлинителе из квартиры
    • зачистил стены, двери и потолок
    • прошпатлевал по местам дырок и глубоких царапин
    • когда высохло, нанёс первый слой краски на потолок, стены, дверь.

    Первый день на этом закончил, пусть краска сохнет, завтра утром продолжу.

    В воскресенье с утра, после свежего круассана и горячего кофе, надел робу и продолжил. Второй слой краски старался наносить тщательнее, да и было солнце для хорошего осмотра поверхности (правда, это помогало только для стен. Двери изнутри красил, закрыв лифт — источником света была лампа из квартиры).

    Собственно, через пару часов с перекурами закончил. Отчистил пол и плинтуса, которые оказались деревянными (а за двадцатилетним слоем грязи этого не было видно). Сделано не идеально, я думал, что будет по-другому. Может, в этом году исправлю ошибки прошлого года — брал мало шпатлёвки — если уж ровнять, то не местами, а всю поверхность целиком — ей больше двадцати лет, она вся щербатая и в мини-сколах и царапинах. После прокраски, даже в 2-3 слоя, это всё равно заметно.

    В понедельник утром лифт запустили. Заботливый лифтёр вкрутил ещё ламп в освещение, стало лучше.

    Ну а я начал гадать, через сколько дней его загадят или что-нибудь нарисуют.

    Прошёл год — в лифте ни одной надписи.

    Есть царапины на стенах, но это, наверное, от перевозки чего-то острого или мебели.

    Пока красил, подходили соседи и говорили что это ненадолго. Что они, мол, уже много раз лифт красили, и что его очень быстро уделывали. Мне кажется, они немного приукрасили и просто не могли понять, как так можно — взять и сделать что-то бесплатно.

    Читайте также:  Как работают доводчики дверей автомобиля

    Источник

    Главная

    Уважаемые жители города Москвы

    Компания Liftcolor – специализированная компания №1, занимающаяся покраской лифтов, а также установкой и заменой: полов, светильников, поручней, зеркал, предлагает Вам свои услуги.

    Поставки осветительного оборудования под стандартные проёмы для лифтов Карачаровского и Щербинского заводов:

    1. Светодиодный светильник с аварийной подсветкой (аналог СП-77), 36W 220V 4000K. Размеры — 365×430х28mm. Гарантия – 1 год. Цена = 3000 рублей.

    2. Плафон — рассеиватель (корытце), цвет Опал. Размеры- 365×430х28mm. Цена=750рублей.

    В чём выгода нашего предложения? — Мы сможем освободить Вас от проблемы некрасивых лифтов и ответственности за её решение.

    Лучше работать с нами, потому что:

    1. У нас работают профессиональные маляры, профессиональным инструментом с соблюдением технологии покраски и техники безопасности, за счёт чего добиваемся высокого качества покраски.

    2. Подбираем цвета по каталогу RAL.

    3. Используем сертифицированные материалы.

    4. У нас предусмотрена гибкая система скидок и индивидуальный подход.

    Безопасность: При выполнении работ используются материалы и технологии, не противоречащие правилам пожарной безопасности и ТР ТС 011/2011 Безопасность лифтов. Согласно сертификатов соответствия производителя.

    Нанесение антивандального покрытия – “Антиграффити”

    У предлагаемого антивандального покрытия две особенности. Первая — оно экономит Ваши деньги. Вторая — сохраняет красоту и чистоту защищенного объекта.

    1. Вы экономите на дорогих моющих средствах и специальной технике.

    2. Любое граффити легко смывается обычной мыльной водой или бытовыми хим.средствами.

    3. Объявления и афиши легко удаляются, не оставляя следов.

    4. Защитный слой беспрерывно работает до 10 лет!

    5. Защищенная поверхность всегда будет сохранять чистоту.

    6. Не выцветает и защищает от УФ лучей

    7. После смывки граффити — повторное обновление защитного слоя не требуется

    Выезд специалиста и оценка работ – бесплатно!

    По запросу: предоставим рекомендации и организуем показ выполненных работ.

    Расценки по ремонту грузопассажирских лифтов

    Источник

    Ремонт в подъезде своими руками (55 фото)

    Автор уже давно хотел провести самостоятельный ремонт в подъезде, так как его постоянно беспокоил шум лифта в квартире да и вообще обшарпанные и оплеванные стены и вонючий мусоропровод откровенно достали. Почему же он решился взять на себя обязанности коммунальных служб и сам процесс ремонта вы найдете под катом.

    Почему я решил взять на себя обязанности коммунальных служб?

    Во-первых, надоел шум лифта в квартире и каждый раз на перекуре я фантазировал на тему чем бы оклеить смежную стену в подъезде, чтобы уменьшить шум. Дом обычная девятиэтажка «чешка».

    Во вторых, сильно бесил коммуникационный ящик на потолке и провода от него. Почему-то провайдеров не сильно волнует эстетика этих вопросов.

    В-третьих, плитка на полу местами поотклеивалась и покрошилась, но это как бы нормально, ведь ЖЕК ремонт делал недавно.

    Ну и всё в таком духе: разрисованный лифт, оплеванные стены, к мусоропроводу страшно подходить — думаю долго описывать нет смысла — большинство подъездов выглядят именно так.

    Пару раз видел отчеты на эту тему в сети. Но практической пользы от них было не очень много т.к. делалось в основном все руками рабочих.

    Начал я с того, что переложил плитку. На тот момент я не додумался фотографировать поэтому только краткое описание. Процесс укладки плитки всем понятен, но есть нюансы.

    Я попробовал снимать и отчищать плитку ту что есть. Т.о. я сохранил примерно половину плитки, но это оч большой объем работы — проще купить новую.

    Я пробовал сохранить более менее живую часть стяжки та что не совсем песок, но это тоже усложнило жизнь в будущем — проще сбить все до плит.

    Ну и основная сложность — это люди. 6 квартир туда сюда ходит — приходится все делать кусочками и долго. Часто наступают и портят работу.

    От реставрации лифта внутри я пока воздержался. С трудом. С наружи отчистил шлифмашиной грязь и сбил деревянные откосы, т.к. не нашел способа улучшить их как либо.

    Читайте также:  Оформление дверного проема входной двери мдф

    Откосы обнажили проемы и тут началось Народ первый раз стал жаловаться. Сначала председателю, потом лифтерам. В итоге лифт отключили. Долго потребовалось убеждать что можно отключить только на одном этаже.

    Правда, к чести председательши нужно сказать, что она молодец. Сказала: не обращай внимания на жалобы — делай.

    Самый популярный вопрос, который я слышал в процессе: Зачем тебе это нужно? затем долго никого нет, потом вопрос: Это будут везде так делать?

    Откосы лифта решил постепенно нарастить. Процесс не быстрый т.к. за один слой много не накидаешь, но у меня было много обрезков гипсокартона и разных смесей после ремонта в квартире.

    Да, сначала было трудно поверить что можно из совкового подъезда сделать что-то нормальное боле-моле.

    В итоге получился промежуточный результа. Нарастил примерно по 15 см с каждой стороны. Мне просто нравятся прямые откосы — поэтому так. Проем дверей это не уменьшает.

    На этом фото я немного проскочил вперед чтобы показать откосы, но прежде чем зашпаклевать стену нужно снять предыдущие слои краски. Много слоев краски.

    Да, оказалось что двери в лифте разного цвета.

    Краска применяется двух видов в подъездах. Масляная и известковая что ли (та что мажется). Засада в том, что нужно удалять и ту и другую и с потолка в том числе.

    На фото видно как пузырится масляная краска от химии, но химия действует только на один слой и работает медленно. Также она токсична.

    Поэтому масляную краску пришлось сбивать всем подряд. Болгаркой с мет. щеткой, перфоратором с насадкой типа мини отбойный молоток. Хорошие результаты показывает цикля т.к. краска отслаивается во многих местах относительно легко.

    Известь удалять проще. Нужно отпарить ее парогенератором тогда она относительно легко счищается шпателем. Пыли при этом почти нет. Правда площадь поверхностей не придает энтузиазма. Скорее всего это самый нудный процесс во всей затее. Привлекал помощника — сил у меня не хватает на такие подвиги самостоятельно.

    Предварительный результат. Слишком сильно зачищать не вижу смысла. Там видать тоже какая-то шпаклевка была изначально — она хорошо держится.

    На фоне виден ненавистный коммуникационный ящик — по нему вышла целая история. Будет ниже.

    Фотография как было. плитка на полу уже новая.

    Народ, где они берут такие цвета?

    Стена, смежная с квартирой. Это та стена, которую я хотел звукоизолировать. Поэтому с нее краска не сдиралась. Просто отбил перфоратором ее для рельефа.

    Перегородку слева строил я сам когда-то, но они прокрались когда меня не было и покрасили ее тоже в свой фирменный цвет. Хотя она была покрашена — ну чтобы не выбивалась из г..гаммы.

    То же самое проделал со стеной возле мусоропровода, т.к. зашпаклевать это невозможно. Заштукатурить нужен толстый слой.

    Окно просто выкинул. никакой ценности не представляет. Восстановить — потратишь очень много времени.

    На этом месте на меня все соседи ополчились конкретно. особенно снизу. К тому моменту стало понятно, что весь подъезд делать не будут.

    Откосы арки тоже пришлось выровнять штукатуркой и гипсокартоном — слишком кривые сами ЖБИ.

    Я выше писал о истории, связанной с коммуникационным ящиком. Вот она:

    С самого начала я решил что его не будет. Я не знал с чем я сталкиваюсь С момента начала ремонта я терроризировал местную инет компанию на тему убрать его на технический этаж. Вся их деятельность сводилась к тому чтобы меня технично бортануть. Предлагалась сложная схема реализации этой задачи.

    В итоге пришлось просто познакомится с монтажником из этой компании, который периодически пробегал мимо. Оказался отличный парень. За бутылку коньяка он помог перенести. Правда, вроде согласовывал со своим бригадиром это.

    Источник

    Поделиться с друзьями