Чем обрабатывают низ двери авто

Простой способ убрать ржавчину с низов дверей автомобиля

Появление ржавчины на автомобиле вызывает массу негативных эмоций у любого водителя. Первым тревожным «звоночком» является вздутие лакокрасочного покрытия. Если вовремя не остановить процесс, коррозия может покрыть весь металл. И раз на то пошло, расскажу, как избавиться от появления ржавчины на дверях автомобиля.

На прошлой неделе, ко мне в автосервис приехал Audi A6 C5 2003 года выпуска. У автомобиля начали ржаветь двери. А именно, коррозией начали покрываться низ дверей. Неудивительно, ведь большинство автомобилей страдают этой проблемой.

Как убрать ржавчину?

Первым делом нужно очистить проблемное место. Грязь лучше очищать пескоструем, но у меня его нет, поэтому я пользуюсь карщеткой. После зачистки, взял полировочную машинку с кругом на p80 и на малых оборотах начал снимать слой краски. Почему на малых? А чтобы металл не перегревался, иначе можно сделать хуже.

Далее обработал поролоновым кругом ржавчину и приступил к антикоррозийной обработке. Для обработки идеально подходит «Брюлекс». Стоит не дорого, да и наносить можно двумя способами: кисточкой и краскопультом. После обработки, поверхность должна подсохнуть, где-то около 1 часа.

Высохший металл необходимо обработать губкой суперфайн. Ну, а следующим шагом наношу эпоксидный грунт. Осталось только прогрунтовать, обезжирить и покрасить. Вот и все. Двери обработаны и теперь менее подвержены коррозии.

Как не допустить появления ржавчины

Ну и в завершении, расскажу главные причины появления ржавчины.

  1. Первая и главная – недостаточная защита металла. Большинство водителей просто забывают вовремя наносить антикоррозийный состав.
  2. Постоянное присутствие влаги также провоцирует появление ржавчины. Особенно это касается регионов с повышенной влажностью климата.
  3. Ну и третья причина – соли и другие дорожные реагенты. А попадают они туда с приходом холодов. Поэтому так важно мыть автомобиля в холодное время года.

Остались вопросы или есть, что добавить по статье? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.

Источник

Чем обработать двери автомобиля внутри от коррозии?

Двери внутри можно эффективно обработать без разбора через сливные кингстоны под дверью. Их обычно от 2-х до 4-х в каждой двери. Отличным средством для обработки скрытых полостей (пожалуй лучшим) является мовиль TECTYL спрей с набором насадок. Мы в автосервисе много лет им пользуемся и это один из лучших материалов для обработки скрытых полостей который есть в продаже в России.

3 · Хороший ответ

3 · Хороший ответ

Чем смазать петли дверей?

Лучше всего смазать специальной адгезионной петельной смазкой.

Каковы основные принципы работы адгезионной смазки?

Чтобы определиться с тем, как должна работать адгезионная смазка, необходимо понимать, какие требования к ней предъявляются и в каких условиях она применяется. Поскольку адгезионная смазка предназначена для механизмов, в которых невозможно обеспечить ее постоянную принудительную подачу, она должна иметь хорошую адгезию с поверхностью, чтобы, будучи однажды нанесенной, оставаться на поверхности как можно дольше, а в идеале вообще не стираться с поверхности. Поскольку смазка применяется в том числе и на открытом воздухе, она должна вытеснять влагу и не впитывать в себя пыль и грязь, которые являются абразивами.

Поскольку адгезионная смазка предназначена для нанесения в труднодоступные места, она должна быть достаточно жидкой, чтобы попасть, что называется, в любые закоулки механизмов. Но после нанесения смазка должна там удержаться и не вытечь, поэтому она должна быть достаточно густой. Чтобы совместить эти два на первый взгляд несовместимых свойства, в составе применяются два компонента: непосредственно смазка и растворитель, придающий необходимую текучесть. Поэтому жидкая смазка хорошо проникает в труднодоступные места при распылении, затем растворитель испаряется и смазка густеет, надолго оставаясь на обработанной поверхности.

Поскольку адгезионная смазка работает в широком диапазоне температур, еще одно важное ее свойство – температурная стабильность. Она не должна сильно загустевать на морозе, чтобы сохранить подвижность механизмов, и не должна сильно разжижаться при нагреве, чтобы не вытечь и не лишить механизм смазки.

2 5 · Хороший ответ

Как заделать сколы на машине своими руками?

Если повреждение кузова занимает небольшую площадь, то не всегда есть смысл обращаться за помощью к профессионалам — вполне можно замаскировать скол самостоятельно. Это довольно просто, но важно соблюдать определенную последовательность действий. Прежде всего нужно обеспечить температуру 15-30 градусов, чтобы краска успешно полимеризовалась. Для этого зимой нужно поставить машину в отапливаемый гараж, а летом — избежать сильного солнцепека. Затем поверхность скола и участок вокруг него обезжириваются, и только после этого аккуратно наносится краска.

1 9 · Хороший ответ

Если на кузове авто появилась коррозия, то бороться с ней бесполезно. Так ли это и почему?

Бороться с коррозией не бесполезно, но лучше ее предотвращать такими способавми, как нанесение керамики или антигравийной пленки.

Керамика отталкивает воду и реагенты, которые могут разъедать ЛПКи приводить к коррозии.

Читайте также:  Двери пвх что это такое разбор

Антигравийная пленка защищает не только от воды и реагентов, но и от повления сколов и царапин на ЛКП, которые так же провоцируют появление коррозии в местах повреждения.

Если на автомобиле уже есть следы коррозии, поможет тщательная зачистка в местах коррозии и локальная покраска

3 · Хороший ответ

Как убрать царапины на стекле автомобиля?

Дорогие друзья. Стекло автомобиля элементарно просто и не дорого можно отполировать своими силами. Для этого есть полировальная паста 3М 60150 и фетровый полировочный круг. Полировать нужно полировочной машинкой оборотами 1200-1500 об.мин. Вымойте лобовое стекло средством для мытья стёкол. На влажный полировочный круг нужно нанести примерно чайную ложку полировочной пасты 3М 60150 и равномерными движениями отполировать стекло. Если круг высыхает, его нужно увлажнять водой. Прекрасно удаляются со стекла мелкие сколы и натёртости от дворников. Однако уходят те дефекты, которые не чувствуются ногтём. Полируйте сами, не слушайте диванных специалистов которые говорят что ничего не выйдет. Выйдет всё отлично!

2 5 · Хороший ответ

Как незаметно, постепенно испортить дверной замок?

Испортить замок незаметно можно. Для этого нужно залить немного в замочную скважину уксус или обычную воду с помощью шприца. Есть другие методы, они эффективнее, но не останутся незаметными.

2 · Хороший ответ

Читайте также

Как убрать ржавчину с кузова автомобиля своими руками?

96 · 72 ответа · Автомобили

Как очистить ржавчину?

6 · 10 ответов · Металлы

Чем убрать битум с кузова автомобиля?

8 · 12 ответов · Автомобили

Как пользоваться преобразователем ржавчины?

4 · 2 ответа · Химические вещества

Как убрать царапины с бампера?

4 · 5 ответов · Автомобили

Двери внутри можно эффективно обработать без разбора через сливные кингстоны под дверью. Их обычно от 2-х до 4-х в каждой двери. Отличным средством для обработки скрытых полостей (пожалуй лучшим) является мовиль TECTYL спрей с набором насадок. Мы в автосервисе много лет им пользуемся и это один из лучших материалов для обработки скрытых полостей который есть в продаже в России.

«,»positiveVotes»:3,»contextUserCanMakeComment»:false,»author»:»8c717949-aa87-53c6-88b3-e0ba97bfebb5″,»writer»:»753588bd-b09f-5baa-8f43-ebd4e8d06962″,»invalidVerificationsCount»:null,»commentTopics»:[«all»],»questionId»:»c594d6e3-01bb-4da7-830c-dc7e1dd050cc»,»updated»:»2020-08-12T10:07:41.636133+00:00″,»good»:true,»deleted»:false,»banned»:false,»pendingModeration»:false,»anonymous»:false,»negativeVotes»:0,»audienceLimitation»:0,»editorChoice»:false,»validVerificationsCount»:null,»subscribed»:false,»created»:»2020-08-12T10:07:41.636108+00:00″,»plainText»:»Двери внутри можно эффективно обработать без разбора через сливные кингстоны под дверью. Их обычно от 2-х до 4-х в каждой двери. Отличным средством для обработки скрытых полостей (пожалуй лучшим) является мовиль TECTYL спрей с набором насадок. Мы в автосервисе много лет им пользуемся и это один из лучших материалов для обработки скрытых полостей который есть в продаже в России.»,»commentsCount»:0,»type»:»answer»,»verifiedExperts»:null,»video»:null,»validVerifications»:null,»invalidVerifications»:null>,»ead2314b-a6b1-49de-980a-a72f70b737d9″:<"liked":null,"repostsCount":null,"text":"Двери внутри можно эффективно обработать без разбора через сливные кингстоны под дверью. Их обычно от 2-х до 4-х в каждой двери. Отличным средством для обработки скрытых полостей (пожалуй лучшим) является [мовиль TECTYL спрей](http://www.magazin-krasok.com/raschodniki/antikor/antikori/tectyl-ml.html) с набором насадок. Мы в автосервисе много лет им пользуемся и это один из лучших материалов для обработки скрытых полостей который есть в продаже в России.","viewsCount":1447,"quality":3,"id":"ead2314b-a6b1-49de-980a-a72f70b737d9","isThequestion":null,"votes":3,"formattedText":"

Двери внутри можно эффективно обработать без разбора через сливные кингстоны под дверью. Их обычно от 2-х до 4-х в каждой двери. Отличным средством для обработки скрытых полостей (пожалуй лучшим) является мовиль TECTYL спрей с набором насадок. Мы в автосервисе много лет им пользуемся и это один из лучших материалов для обработки скрытых полостей который есть в продаже в России.

1. Очистить обрабатываемую поверхность от рыхлой ржавчины с помощью металлической щетки.

2. Воспользоваться специальным средством — Преобразователь ржавчины.

3. Смыть состав большим количеством воды и насухо протереть обработанную поверхность ветошью.

При помощи металлической щетки и наждачной бумаги невозможно удалить точечные очаги коррозии – в процессе зачистки они заполняются мельчайшей стружкой и становятся невидимыми, но не исчезают. И после покраски эти очаги вновь начнут разрастаться. Бороться с ними можно только путем химической обработки. Преобразователь ржавчины как раз ликвидирует очаги коррозии, превращая ржавчину в безопасное для металла соединение, но он способен проникать на глубину не более 15-20 мкм. Если слой ржавчины толще, он просто прикроет ее сверху фосфатной пленкой, а оставшаяся ржавчина продолжит съедать металл. Обрабатывать поверхность, не очистив ржавчину,— примерно то же самое, что пломбировать зуб, не удалив предварительно кариес или воспаление.

После обработки преобразователем ржавчины поверхность перед покраской зачищать не нужно. Преобразователь ржавчины образует на металлической поверхности железо-цинко-фосфатную пленку, улучшающую адгезию лакокрасочных материалов.

«,»positiveVotes»:155,»contextUserCanMakeComment»:false,»author»:»c34436a1-854c-4315-8492-f91f84a627df»,»invalidVerificationsCount»:null,»questionId»:»5daf1c48-668a-493d-b6dd-3962b8d90824″,»updated»:»2018-06-15T10:18:20.160120+00:00″,»good»:true,»deleted»:false,»banned»:false,»pendingModeration»:false,»anonymous»:false,»negativeVotes»:-48,»audienceLimitation»:null,»editorChoice»:false,»validVerificationsCount»:null,»subscribed»:false,»created»:»2018-06-15T10:18:20.160120+00:00″,»plainText»:»Последовательность действий:\n1. Очистить обрабатываемую поверхность от рыхлой ржавчины с помощью металлической щетки.\n2. Воспользоваться специальным средством — Преобразователь ржавчины.\n3. Смыть состав большим количеством воды и насухо протереть обработанную поверхность ветошью.\nПри помощи металлической щетки и наждачной бумаги невозможно удалить точечные очаги коррозии – в процессе зачистки они заполняются мельчайшей стружкой и становятся невидимыми, но не исчезают. И после покраски эти очаги вновь начнут разрастаться. Бороться с ними можно только путем химической обработки. Преобразователь ржавчины как раз ликвидирует очаги коррозии, превращая ржавчину в безопасное для металла соединение, но он способен проникать на глубину не более 15-20 мкм. Если слой ржавчины толще, он просто прикроет ее сверху фосфатной пленкой, а оставшаяся ржавчина продолжит съедать металл. Обрабатывать поверхность, не очистив ржавчину,— примерно то же самое, что пломбировать зуб, не удалив предварительно кариес или воспаление.\nПосле обработки преобразователем ржавчины поверхность перед покраской зачищать не нужно. Преобразователь ржавчины образует на металлической поверхности железо-цинко-фосфатную пленку, улучшающую адгезию лакокрасочных материалов.»,»commentsCount»:25,»type»:»answer»,»verifiedExperts»:null,»video»:null,»validVerifications»:null,»invalidVerifications»:null>,»616c9792-baba-4b2c-8023-55c6d3a64dd3″:<"liked":null,"repostsCount":null,"text":"Можно протереть ржавчину уксусом, или пастой из соды, или щавелевой, или лимонной кислотой. Так же можно воспользоваться абразивными средствами (щеткой или шлифовальной машиной) или специальными растворами для удаления ржавчины.","viewsCount":56978,"quality":4,"id":"616c9792-baba-4b2c-8023-55c6d3a64dd3","isThequestion":null,"votes":4,"formattedText":"

Читайте также:  Субару легаси не открываются двери

Можно протереть ржавчину уксусом, или пастой из соды, или щавелевой, или лимонной кислотой. Так же можно воспользоваться абразивными средствами (щеткой или шлифовальной машиной) или специальными растворами для удаления ржавчины.

«,»positiveVotes»:8,»contextUserCanMakeComment»:false,»author»:»d7013d21-a3f7-4e7b-a8c9-cb048196b0ba»,»invalidVerificationsCount»:null,»questionId»:»a8f28c17-2cf0-4f6f-94e3-4bd8b8b8bad4″,»updated»:»2018-03-04T08:11:11.690237+00:00″,»good»:true,»deleted»:false,»banned»:false,»pendingModeration»:false,»anonymous»:false,»negativeVotes»:-4,»audienceLimitation»:null,»editorChoice»:false,»validVerificationsCount»:null,»subscribed»:false,»created»:»2017-12-21T21:04:25.543205+00:00″,»plainText»:»Можно протереть ржавчину уксусом, или пастой из соды, или щавелевой, или лимонной кислотой. Так же можно воспользоваться абразивными средствами (щеткой или шлифовальной машиной) или специальными растворами для удаления ржавчины.»,»commentsCount»:0,»type»:»answer»,»verifiedExperts»:null,»video»:null,»validVerifications»:null,»invalidVerifications»:null>,»91fa7905-4b34-41be-9d6e-63fd76dca022″:<"liked":null,"repostsCount":null,"text":"Я убирал карбклинером, самое недорогое чем можно, отмывает на ура, либо еще вариант изопропиловый спирт, а так же можете в аптеке купить муравьиный спирт это самый самый дешевый вариант","viewsCount":25295,"quality":4,"id":"91fa7905-4b34-41be-9d6e-63fd76dca022","isThequestion":null,"votes":6,"formattedText":"

Я убирал карбклинером, самое недорогое чем можно, отмывает на ура, либо еще вариант изопропиловый спирт, а так же можете в аптеке купить муравьиный спирт это самый самый дешевый вариант

Для достижения наилучших результатов преобразователь ржавчины рекомендуется применять при температуре окружающей среды не ниже + 10°С.

1) Очистить обрабатываемую поверхность от рыхлой ржавчины с помощью металлической щетки.

2) Хорошо встряхнуть флакон.

3) Нанести состав на обрабатываемую сухую поверхность.

4) Выдержать в течение 30-40 минут.

5) При необходимости повторить обработку.

6) Смыть состав большим количеством воды и насухо протереть обработанную поверхность ветошью.

При помощи металлической щетки и наждачной бумаги невозможно удалить точечные очаги коррозии – в процессе зачистки они заполняются мельчайшей стружкой и становятся невидимыми, но не исчезают. И после покраски эти очаги вновь начнут разрастаться. Бороться с ними можно только путем химической обработки. Преобразователь ржавчины как раз ликвидирует очаги коррозии, превращая ржавчину в безопасное для металла соединение, но он способен проникать на глубину не более 15-20 мкм. Если слой ржавчины толще, он просто прикроет ее сверху фосфатной пленкой, а оставшаяся ржавчина продолжит съедать металл. Обрабатывать поверхность, не очистив ржавчину,— примерно то же самое, что пломбировать зуб, не удалив предварительно кариес или воспаление.

После обработки преобразователем ржавчины поверхность перед покраской зачищать не нужно. Преобразователь ржавчины образует на металлической поверхности железо-цинко-фосфатную пленку, улучшающую адгезию лакокрасочных материалов.

Наносить лакокрасочное покрытие необходимо не позднее 2-х суток с момента обработки.

«,»positiveVotes»:47,»contextUserCanMakeComment»:false,»author»:»c34436a1-854c-4315-8492-f91f84a627df»,»invalidVerificationsCount»:null,»questionId»:»9c84d127-2843-4746-93eb-60e1a5fe5016″,»updated»:»2018-11-15T19:55:16.553667+00:00″,»good»:true,»deleted»:false,»banned»:false,»pendingModeration»:false,»anonymous»:false,»negativeVotes»:-10,»audienceLimitation»:null,»editorChoice»:false,»validVerificationsCount»:null,»subscribed»:false,»created»:»2018-06-18T10:31:00.607737+00:00″,»plainText»:»Для достижения наилучших результатов преобразователь ржавчины рекомендуется применять при температуре окружающей среды не ниже + 10°С.\n1) Очистить обрабатываемую поверхность от рыхлой ржавчины с помощью металлической щетки.\n2) Хорошо встряхнуть флакон.\n3) Нанести состав на обрабатываемую сухую поверхность.\n4) Выдержать в течение 30-40 минут.\n5) При необходимости повторить обработку.\n6) Смыть состав большим количеством воды и насухо протереть обработанную поверхность ветошью.\nПри помощи металлической щетки и наждачной бумаги невозможно удалить точечные очаги коррозии – в процессе зачистки они заполняются мельчайшей стружкой и становятся невидимыми, но не исчезают. И после покраски эти очаги вновь начнут разрастаться. Бороться с ними можно только путем химической обработки. Преобразователь ржавчины как раз ликвидирует очаги коррозии, превращая ржавчину в безопасное для металла соединение, но он способен проникать на глубину не более 15-20 мкм. Если слой ржавчины толще, он просто прикроет ее сверху фосфатной пленкой, а оставшаяся ржавчина продолжит съедать металл. Обрабатывать поверхность, не очистив ржавчину,— примерно то же самое, что пломбировать зуб, не удалив предварительно кариес или воспаление.\nПосле обработки преобразователем ржавчины поверхность перед покраской зачищать не нужно. Преобразователь ржавчины образует на металлической поверхности железо-цинко-фосфатную пленку, улучшающую адгезию лакокрасочных материалов.\nНаносить лакокрасочное покрытие необходимо не позднее 2-х суток с момента обработки.»,»commentsCount»:null,»type»:»answer»,»verifiedExperts»:null,»video»:null,»validVerifications»:null,»invalidVerifications»:null>,»4112d33c-ea8a-43e3-8f1f-b9e61a48afab»:<"liked":null,"repostsCount":null,"text":"Если царапины неглубокие, то с ними легко справится полировка. Если же повреждения лако-красочного покрытия существенные, то необходима покраска. Сейчас в автомалярных мастерских могут красить не всю деталь целиком, а лишь небольшой участок, что поможет сэкономить на ремонте.","viewsCount":37141,"quality":4,"id":"4112d33c-ea8a-43e3-8f1f-b9e61a48afab","isThequestion":null,"votes":5,"formattedText":"

Если царапины неглубокие, то с ними легко справится полировка. Если же повреждения лако-красочного покрытия существенные, то необходима покраска. Сейчас в автомалярных мастерских могут красить не всю деталь целиком, а лишь небольшой участок, что поможет сэкономить на ремонте.

Лучше всего смазать специальной адгезионной петельной смазкой.

Каковы основные принципы работы адгезионной смазки?

Чтобы определиться с тем, как должна работать адгезионная смазка, необходимо понимать, какие требования к ней предъявляются и в каких условиях она применяется. Поскольку адгезионная смазка предназначена для механизмов, в которых невозможно обеспечить ее постоянную принудительную подачу, она должна иметь хорошую адгезию с поверхностью, чтобы, будучи однажды нанесенной, оставаться на поверхности как можно дольше, а в идеале вообще не стираться с поверхности. Поскольку смазка применяется в том числе и на открытом воздухе, она должна вытеснять влагу и не впитывать в себя пыль и грязь, которые являются абразивами.

Поскольку адгезионная смазка предназначена для нанесения в труднодоступные места, она должна быть достаточно жидкой, чтобы попасть, что называется, в любые закоулки механизмов. Но после нанесения смазка должна там удержаться и не вытечь, поэтому она должна быть достаточно густой. Чтобы совместить эти два на первый взгляд несовместимых свойства, в составе применяются два компонента: непосредственно смазка и растворитель, придающий необходимую текучесть. Поэтому жидкая смазка хорошо проникает в труднодоступные места при распылении, затем растворитель испаряется и смазка густеет, надолго оставаясь на обработанной поверхности.

Поскольку адгезионная смазка работает в широком диапазоне температур, еще одно важное ее свойство – температурная стабильность. Она не должна сильно загустевать на морозе, чтобы сохранить подвижность механизмов, и не должна сильно разжижаться при нагреве, чтобы не вытечь и не лишить механизм смазки.

«,»positiveVotes»:25,»contextUserCanMakeComment»:false,»author»:»c34436a1-854c-4315-8492-f91f84a627df»,»invalidVerificationsCount»:null,»questionId»:»a525897d-568c-4ff7-acf8-ca5ee965f1fc»,»updated»:»2018-06-18T10:35:20.850774+00:00″,»good»:true,»deleted»:false,»banned»:false,»pendingModeration»:false,»anonymous»:false,»negativeVotes»:-2,»audienceLimitation»:null,»editorChoice»:false,»validVerificationsCount»:null,»subscribed»:false,»created»:»2018-06-18T10:35:20.850774+00:00″,»plainText»:»Лучше всего смазать специальной адгезионной петельной смазкой.\nКаковы основные принципы работы адгезионной смазки?\nЧтобы определиться с тем, как должна работать адгезионная смазка, необходимо понимать, какие требования к ней предъявляются и в каких условиях она применяется. Поскольку адгезионная смазка предназначена для механизмов, в которых невозможно обеспечить ее постоянную принудительную подачу, она должна иметь хорошую адгезию с поверхностью, чтобы, будучи однажды нанесенной, оставаться на поверхности как можно дольше, а в идеале вообще не стираться с поверхности. Поскольку смазка применяется в том числе и на открытом воздухе, она должна вытеснять влагу и не впитывать в себя пыль и грязь, которые являются абразивами.\nПоскольку адгезионная смазка предназначена для нанесения в труднодоступные места, она должна быть достаточно жидкой, чтобы попасть, что называется, в любые закоулки механизмов. Но после нанесения смазка должна там удержаться и не вытечь, поэтому она должна быть достаточно густой. Чтобы совместить эти два на первый взгляд несовместимых свойства, в составе применяются два компонента: непосредственно смазка и растворитель, придающий необходимую текучесть. Поэтому жидкая смазка хорошо проникает в труднодоступные места при распылении, затем растворитель испаряется и смазка густеет, надолго оставаясь на обработанной поверхности.\nПоскольку адгезионная смазка работает в широком диапазоне температур, еще одно важное ее свойство – температурная стабильность. Она не должна сильно загустевать на морозе, чтобы сохранить подвижность механизмов, и не должна сильно разжижаться при нагреве, чтобы не вытечь и не лишить механизм смазки.»,»commentsCount»:null,»type»:»answer»,»verifiedExperts»:null,»video»:null,»validVerifications»:null,»invalidVerifications»:null>,»5e04a6d7-1f2b-4c9c-9a85-7136110518b0″:<"liked":null,"repostsCount":null,"text":"Если повреждение кузова занимает небольшую площадь, то не всегда есть смысл обращаться за помощью к профессионалам - вполне можно замаскировать скол самостоятельно. Это довольно просто, но важно соблюдать определенную последовательность действий. Прежде всего нужно обеспечить температуру 15-30 градусов, чтобы краска успешно полимеризовалась. Для этого зимой нужно поставить машину в отапливаемый гараж, а летом - избежать сильного солнцепека. Затем поверхность скола и участок вокруг него обезжириваются, и только после этого аккуратно наносится краска.","viewsCount":52360,"quality":4,"id":"5e04a6d7-1f2b-4c9c-9a85-7136110518b0","isThequestion":null,"votes":19,"formattedText":"

Читайте также:  Установка вертикальных дверей автомобиля

Если повреждение кузова занимает небольшую площадь, то не всегда есть смысл обращаться за помощью к профессионалам — вполне можно замаскировать скол самостоятельно. Это довольно просто, но важно соблюдать определенную последовательность действий. Прежде всего нужно обеспечить температуру 15-30 градусов, чтобы краска успешно полимеризовалась. Для этого зимой нужно поставить машину в отапливаемый гараж, а летом — избежать сильного солнцепека. Затем поверхность скола и участок вокруг него обезжириваются, и только после этого аккуратно наносится краска.

«,»positiveVotes»:19,»contextUserCanMakeComment»:false,»author»:»49014a94-ade6-4136-a4b9-806ec574e25b»,»invalidVerificationsCount»:null,»questionId»:»bc0f0490-1ba4-49ac-bac1-1f6369813255″,»updated»:»2018-11-19T15:07:31.806307+00:00″,»good»:true,»deleted»:false,»banned»:false,»pendingModeration»:false,»anonymous»:false,»negativeVotes»:0,»audienceLimitation»:null,»editorChoice»:false,»validVerificationsCount»:null,»subscribed»:false,»created»:»2018-06-15T15:17:07.978364+00:00″,»plainText»:»Если повреждение кузова занимает небольшую площадь, то не всегда есть смысл обращаться за помощью к профессионалам — вполне можно замаскировать скол самостоятельно. Это довольно просто, но важно соблюдать определенную последовательность действий. Прежде всего нужно обеспечить температуру 15-30 градусов, чтобы краска успешно полимеризовалась. Для этого зимой нужно поставить машину в отапливаемый гараж, а летом — избежать сильного солнцепека. Затем поверхность скола и участок вокруг него обезжириваются, и только после этого аккуратно наносится краска.»,»commentsCount»:null,»type»:»answer»,»verifiedExperts»:null,»video»:null,»validVerifications»:null,»invalidVerifications»:null>,»021c93ed-bc36-47cf-aced-b8019c80d929″:<"liked":null,"repostsCount":null,"text":"Бороться с коррозией не бесполезно, но лучше ее предотвращать такими способавми, как нанесение керамики или антигравийной пленки.\n\n[Керамика](https://autobezzabot.ru/uslugi/nanokeramika/) отталкивает воду и реагенты, которые могут разъедать ЛПКи приводить к коррозии.\n\n[Антигравийная пленка](https://autobezzabot.ru/uslugi/zashhitnye-plenki-na-avtomobil/antigravijnaya-plenka/) защищает не только от воды и реагентов, но и от повления сколов и царапин на ЛКП, которые так же провоцируют появление коррозии в местах повреждения.\n\nЕсли на автомобиле уже есть следы коррозии, поможет тщательная зачистка в местах коррозии и локальная покраска ","viewsCount":19409,"quality":3,"id":"021c93ed-bc36-47cf-aced-b8019c80d929","isThequestion":null,"votes":3,"formattedText":"

Бороться с коррозией не бесполезно, но лучше ее предотвращать такими способавми, как нанесение керамики или антигравийной пленки.

Керамика отталкивает воду и реагенты, которые могут разъедать ЛПКи приводить к коррозии.

Антигравийная пленка защищает не только от воды и реагентов, но и от повления сколов и царапин на ЛКП, которые так же провоцируют появление коррозии в местах повреждения.

Если на автомобиле уже есть следы коррозии, поможет тщательная зачистка в местах коррозии и локальная покраска

Дорогие друзья. Стекло автомобиля элементарно просто и не дорого можно отполировать своими силами. Для этого есть полировальная паста 3М 60150 и фетровый полировочный круг. Полировать нужно полировочной машинкой оборотами 1200-1500 об.мин. Вымойте лобовое стекло средством для мытья стёкол. На влажный полировочный круг нужно нанести примерно чайную ложку полировочной пасты 3М 60150 и равномерными движениями отполировать стекло. Если круг высыхает, его нужно увлажнять водой. Прекрасно удаляются со стекла мелкие сколы и натёртости от дворников. Однако уходят те дефекты, которые не чувствуются ногтём. Полируйте сами, не слушайте диванных специалистов которые говорят что ничего не выйдет. Выйдет всё отлично!

«,»positiveVotes»:25,»contextUserCanMakeComment»:false,»author»:»8c717949-aa87-53c6-88b3-e0ba97bfebb5″,»writer»:»753588bd-b09f-5baa-8f43-ebd4e8d06962″,»invalidVerificationsCount»:null,»commentTopics»:[«all»],»questionId»:»869ab0a4-815c-4d7a-b852-bfbf2a949a8b»,»updated»:»2020-06-28T16:28:03.426477+00:00″,»good»:true,»deleted»:false,»banned»:false,»pendingModeration»:false,»anonymous»:false,»negativeVotes»:-2,»audienceLimitation»:0,»editorChoice»:false,»validVerificationsCount»:null,»subscribed»:false,»created»:»2020-06-28T16:28:03.426457+00:00″,»plainText»:»Дорогие друзья. Стекло автомобиля элементарно просто и не дорого можно отполировать своими силами. Для этого есть полировальная паста 3М 60150 и фетровый полировочный круг. Полировать нужно полировочной машинкой оборотами 1200-1500 об.мин. Вымойте лобовое стекло средством для мытья стёкол. На влажный полировочный круг нужно нанести примерно чайную ложку полировочной пасты 3М 60150 и равномерными движениями отполировать стекло. Если круг высыхает, его нужно увлажнять водой. Прекрасно удаляются со стекла мелкие сколы и натёртости от дворников. Однако уходят те дефекты, которые не чувствуются ногтём. Полируйте сами, не слушайте диванных специалистов которые говорят что ничего не выйдет. Выйдет всё отлично!»,»commentsCount»:0,»type»:»answer»,»verifiedExperts»:null,»video»:null,»validVerifications»:null,»invalidVerifications»:null>,»475db063-7096-441e-8624-0478a04f901a»:<"liked":null,"repostsCount":null,"text":"Испортить замок незаметно можно. Для этого нужно залить немного в замочную скважину уксус или обычную воду с помощью шприца. Есть другие методы, они эффективнее, но не останутся незаметными. ","viewsCount":1543,"quality":3,"id":"475db063-7096-441e-8624-0478a04f901a","isThequestion":null,"votes":2,"formattedText":"

Испортить замок незаметно можно. Для этого нужно залить немного в замочную скважину уксус или обычную воду с помощью шприца. Есть другие методы, они эффективнее, но не останутся незаметными.

Источник

Поделиться с друзьями