Чем обрабатывают двери лада калина

Антикоррозийная обработка кузова и скрытых полостей

Недавно заметил на своей Калине в месте стыка капота и его навеса небольшой участок ржавчины. Так как в таких местах довольно часто скапливается влага и они плохо вентилируются, то такие участки наиболее сильно подвержены коррозии. Хотя по кузову снаружи, да и в других местах ржавчины обнаружено не было, все же решил купить жидкий антикор, типа Мовиля и обработать скрытые полости, пороги, двери, капот и багажник изнутри.

Сначала расскажу, что мне понадобилось для выполнения антикоррозийной обработки:

  1. Баллончик вещества Tectyl ML — специально для скрытых полостей.
  2. Плоскогубцы для извлечение пистонов крепления уплотнителей дверей
  3. Отвертка плоская для извлечения пистонов обивки багажника и утеплителя капота

Подробнее о ходе проведения обработки антикором Калины

Купил Tectyl ML в магазине Би-Би по цене 550 рублей за баллон. Очень удобно, что с ним в комплекте было две насадки. Одна специально предназначена для обработки скрытых полостей, выполненная в виде гибкой трубки с распылителем на конце. А вторая — простая тонкая трубка для более точной обработки в труднодоступных местах.

Первым делом поснимал со своей Калины все уплотнительные резинки. Сначала снял с крыши автомобиля, которая идет по всей длине кузова и заканчивается у края лобового стекла.

Окончательный результат получился вот такой, как на представленном ниже снимке:

Затем снимаем уплотнители на всех четырех дверях Калины. Эти резинки крепятся снизу и прилегают при закрытии двери к порогам. Фиксируются они с помощью пластмассовых пистонов, но сначала можно снять саму резину аккуратно освобождая ее из шляпок этих пластиковых фишек.

А вот достать клипсы из отверстий не так просто, я лично делал это плоскогубцами.

Вынимаются они не всегда удачно и в большинстве случаев обламываются, так что лучше запастись набором пластмассовых изделий специально для Калины. Там всякие фишки, пистоны и прочие крепящие штуковины. После того, как со всеми дверьми справились, тщательно вымываем те места, которые собираемся обрабатывать и вытираем их насухо. В идеале, нужно высушить все горячим воздухом, чтобы намека на влагу не осталось. Можно одолжить у жены хороший фен, как я и сделал 🙂

Когда все высохло, можно приступать к обработке дверей, стоек кузова, краев крыши в местах посадки резинки, а также капота и багажника изнутри. Наносится Тектил довольно тонким слоем и создает коричневатую пленку, которая в течение пары часов подсыхает.

Низ дверей также опыляем из баллона, а в отверстия можно проникнуть с помощью специальной насадки, о которой я говорил выше. Засовываем ее внутрь поочередно в каждое отверстие двери снизу и распыляем по паре секунд, этого будет вполне достаточно.

Ту же самую процедуру проделываем со скрытыми полостями порогов. Внизу на стойках кузова есть специальные технологические отверстия, которые закрыты заглушками. Их необходимо извлечь, и пролить антикоррозийным составом внутри, опять же, используя гибкую трубку.

Обшивку багажника и капота снимать довольно просто, и под ними нужно распылить антикоррозийным средством на совесть, так как внутри постоянно скапливается много пыли, влага попадает вовнутрь и коррозия может начаться именно с этих мест.

Читайте также:  Чем можно заменить наличники для дверей

На всю работу у меня ушло около 3 часов времени, со снятием всех резинок на кузове Калины и обивок, а также последующей их установке. Следы от Тектила можно удалить различными нефтяными растворителями, и отлично справляется с этой задачей тот же уайт-спирит.

Источник

Антикоррозийная обработка кузова и скрытых полостей

Недавно заметил на своей Калине в месте стыка капота и его навеса небольшой участок ржавчины. Так как в таких местах довольно часто скапливается влага и они плохо вентилируются, то такие участки наиболее сильно подвержены коррозии. Хотя по кузову снаружи, да и в других местах ржавчины обнаружено не было, все же решил купить жидкий антикор, типа Мовиля и обработать скрытые полости, пороги, двери, капот и багажник изнутри.

Сначала расскажу, что мне понадобилось для выполнения антикоррозийной обработки:

  1. Баллончик вещества Tectyl ML — специально для скрытых полостей.
  2. Плоскогубцы для извлечение пистонов крепления уплотнителей дверей
  3. Отвертка плоская для извлечения пистонов обивки багажника и утеплителя капота

Подробнее о ходе проведения обработки антикором Калины

Купил Tectyl ML в магазине Би-Би по цене 550 рублей за баллон. Очень удобно, что с ним в комплекте было две насадки. Одна специально предназначена для обработки скрытых полостей, выполненная в виде гибкой трубки с распылителем на конце. А вторая — простая тонкая трубка для более точной обработки в труднодоступных местах.

Первым делом поснимал со своей Калины все уплотнительные резинки. Сначала снял с крыши автомобиля, которая идет по всей длине кузова и заканчивается у края лобового стекла.

Окончательный результат получился вот такой, как на представленном ниже снимке:

Затем снимаем уплотнители на всех четырех дверях Калины. Эти резинки крепятся снизу и прилегают при закрытии двери к порогам. Фиксируются они с помощью пластмассовых пистонов, но сначала можно снять саму резину аккуратно освобождая ее из шляпок этих пластиковых фишек.

А вот достать клипсы из отверстий не так просто, я лично делал это плоскогубцами.

Вынимаются они не всегда удачно и в большинстве случаев обламываются, так что лучше запастись набором пластмассовых изделий специально для Калины. Там всякие фишки, пистоны и прочие крепящие штуковины. После того, как со всеми дверьми справились, тщательно вымываем те места, которые собираемся обрабатывать и вытираем их насухо. В идеале, нужно высушить все горячим воздухом, чтобы намека на влагу не осталось. Можно одолжить у жены хороший фен, как я и сделал 🙂

Когда все высохло, можно приступать к обработке дверей, стоек кузова, краев крыши в местах посадки резинки, а также капота и багажника изнутри. Наносится Тектил довольно тонким слоем и создает коричневатую пленку, которая в течение пары часов подсыхает.

Низ дверей также опыляем из баллона, а в отверстия можно проникнуть с помощью специальной насадки, о которой я говорил выше. Засовываем ее внутрь поочередно в каждое отверстие двери снизу и распыляем по паре секунд, этого будет вполне достаточно.

Ту же самую процедуру проделываем со скрытыми полостями порогов. Внизу на стойках кузова есть специальные технологические отверстия, которые закрыты заглушками. Их необходимо извлечь, и пролить антикоррозийным составом внутри, опять же, используя гибкую трубку.

Читайте также:  Не открывается дверь снаружи опель омега

Обшивку багажника и капота снимать довольно просто, и под ними нужно распылить антикоррозийным средством на совесть, так как внутри постоянно скапливается много пыли, влага попадает вовнутрь и коррозия может начаться именно с этих мест.

На всю работу у меня ушло около 3 часов времени, со снятием всех резинок на кузове Калины и обивок, а также последующей их установке. Следы от Тектила можно удалить различными нефтяными растворителями, и отлично справляется с этой задачей тот же уайт-спирит.

Источник

Шумоизоляция дверей на Калине слоями

Шумоизоляция дверей на Калине

Шумоизоляция дверей на Калине проводится по одной простой причине: автомобиль отечественной сборки не славится бесшумным салоном и ездой. Если владелец задумал установить в машине акустическую систему, то без грамотного проведения «шумки» ему не обойтись.
Шумоизоляция дверей Калины устранит ненужные шумы, сведет на нет звуки от колес при езде, значительно повысит акустические характеристики.

Основы проведения шумоизоляции дверей

Калина шумоизоляция дверей

Как правило, технологический процесс проведения «шумки» практически одинаковый на всех марках и моделях авто. Разница может заключаться лишь в типах кузова.
Начинается шумоизоляция тоже по-разному. Если владелец намерен шумоизолировать салон автомобиля, не трогая потолок, пол и другие части машины, то двери – это самый главный источник шума.
Частичная обработка «шумкой» может подразумевать и изоляцию багажника, но об этом подробно ниже. Итак, в первую очередь, начинается проведение «шумки» со снятия обивочного материала с дверей Калины.
Под ней и можно обнаружить заводскую шумоизоляцию. Ее надо будет аккуратно снять, затем протереть поверхности техническим спиртом для обезжиривания и очищения.

Примечание. Внизу дверей также будет уложен антикор, который удалять ни в коем случае нельзя!

«Шумка» слоями

Дверь со звукоизоляцией

Вариантов проведения «шумки» множество, но наиболее оптимальным считается технология, которая подразумевает использование слоев. На сегодня такой метод самый актуальный и распространенный.

Примечание. Такой способ проведения «шумки» займет не больше 10 часов работы, а результат будет неожиданным в хорошем смысле слова. В данном случае на шумоизоляцию дверей уйдет примерно около 7 листов виброматериала и 4 листов Сплэна. Понадобится также 3 листа битопласта и моделина для антискрипа.

Первый слой

Первый слой при проведение операции – это всегда виброматериал. Его надо установить внутрь дверей.
Приступим:

  • Из виброматериала вырезаются несколько кусков подходящей формы и размера.

Примечание. В данном случае, желательно чтобы листы получились большими.

  • Далее надо будет нагреть при помощи специального фена обратную сторону листов виброматериала;
  • Прогретые листы приложить к каждой двери, а затем обязательно раскатать валиком (он может быть твердым – пластиковым или железным) по всей площади куска, чтобы все равномерно приклеилось;
  • Следующий лист прикладывается к уложенному внахлест тем же описанным способом.

Примечание. Надо учитывать тот факт, что процент покрытия площади внутренней поверхности дверей виброматериалом может составлять от 50 до 100 процентов. Все зависит от конкретного материала.

Второй слой

Второй слой звукопоглощающий. Эти материалы надо приклеить непосредственно на уложенный виброматериал. Сплэн или Акцент – рекомендуемые материалы, которые отличаются самоклеющейся основой. Их установка пройдет быстро, легко и просто.

Примечание. Второй слой звукопоглающего материала для дверей должен быть уложен уже на всю площадь, на 100 процентов.

Третий слой

Что касается слоя третьего, то его устанавливают по желанию. Дело в том, что данный слой выполняет роль финишную.
Такие материалы, как битопласт закрывают технологические отверстия дверей. После проведения проклейки третьим слоем при каждом ремонте стеклоподъемников, придется материалы демонтировать.
По этой самой причине некоторые и отказываются проводить изоляцию третьим слоем.

Читайте также:  Чем заделать косяки после установки входной двери

Шумоизоляция автомобиля двери

Совет. С другой стороны, как показывает практика, наибольший эффект даст «шумка», проведенная в три слоя.

Последний слой

Не менее важен и последний слой изоляции, проводимый при помощи моделина. Дело в том, что на Калине при езде шумы возникают также из-за скрипов. Шумоизоляция дверных обшивок в данном случае станет решением проблемы.
«Шумка» дверных обшивок проводится так:

  • Вначале утяжеляется «виброй» обивочный материал, что даст ему возможность меньше вибрировать и тем самым, меньше издавать скрипов;
  • Затем укладывается моделин поверх виброматериала и в местах соприкосновения приклеивается;
  • Теперь надо собрать двери в обратной последовательности.

Шумоизоляция автомобиля дверей

Совет. Крайне рекомендуется поменять при этом и клипсы для обшивки. Лучше поставить новые, чтобы от скрипа не осталось и малейшего следа.

Багажник

Не менее важно на Калине проведение шумоизоляции багажника. При этом уйдет около 3 листов Акцента и Вибропласта.

Пошаговый алгоритм проведения операции

  • Демонтируем обшивку;
  • Очищаем от пыли багажное отделение;
  • Обезжириваем металлические поверхности;
  • Укладываем на днище багажника и арки вибропласт.

Примечание. В конкетном случае по мнению большинства знатоков, материал рекомендуется проклеить не на всю поверхность, а лишь на 60 процентов ее площади. Это объясняется тем фактом, что вибропласт способен обеспечивать эффективность на 100 процентов только на прямой поверхности.

Рекомендуется начинать укладку виброматериала с задних арок, так как именно отсюда и идет большая часть шумов. Бимаст, Бомб – отличные материалы, которые подойдут для этого дела.

Примечание. Не забываем уложить первый слой «вибры» и на горизонтальную поверхность багажника, уделив особое внимание резонатору глушителя.

  • Второй слой должен быть звукопоглощающим. Неплохо подойдет для этого дела опять же Сплэн, хотя можно использовать и Акцент.
    Клеить надо в данном случае на все 100 процентов, стык в стык, оставляя открытыми технологические отверстия для вентиляции.

Шумоизоляция пятой двери

Подвергается обязательно «шумке» и крышка багажника Калины:

  • Выкручиваем болты, фиксирующие ручку крышки багажника;
  • Поддеваем отверткой заклепку и тянем карту на себя.

Совет. Карта держится на 6 заклепках в верхней части и вставляется в специальные пазы в нижней. По этой причине тянуть за карту с нижней части не стоит, так как можно поломать защелки.

  • Используем более мягкий материал, к примеру, STP Аэро;
  • Отрезаем ножом куски виброматериала, примеряем и укладываем между ребрами жесткости.

Примечание. Можно подержать перед приклеиванием материал перед тепловым вентилятором, чтобы он стал мягче и лучше клеился.

  • Разглаживаем шпателем, а в сложных местах ручкой обычной отвертки;
  • Сверку можно положить вторым слоем еще и Акцент.

При проведении «шумки» в целях повышения акустической составляющей автомобиля, немаловажное значение уделяется задней штатной полке. Она не должна издавать скрипов. По этой причине рекомендуется обработать ее моделином в местах трения: где крепится полка багажника, обивка пятой двери и так далее.
Межу этапами проведения операции своими руками крайне важен просмотр видео по теме, изучение фото – материалов, схем и чертежей. Пошаговая инструкция должна быть исследована полностью. Цена проведения такой операции у профессионалов очень высокая, что оправдывает время, затраченное на самостоятельные работы.

Источник

Поделиться с друзьями