Чем лучше обшить двери приоры

Тюнинг дверных карт на Приоре

Один из способов преобразить стандартный вид салона машины, придать ему индивидуальный вид — тюнинг дверных карт на “Приоре”. Для этого можно обратиться в ателье, а можно выполнить работу самостоятельно.

Методы тюнинга дверных карт “Приоры”

Все способы придания оригинальности внешнему виду дверей можно разбить на три группы:

  • замена дверных карт на тюнингованные;
  • окраска дверных карт;
  • обшивка дверных карт.

Первый способ не вызывает особых вопросов и затруднений. Проблема лишь в том, чтоб найти тюнингованные дверные карты, подходящие для вашего вкуса.

Окраска дверных карт — самый простой и дешевый способ тюнинга. Его недостатки:

  • меняется лишь цвет, а не фактура материала;
  • даже качественная краска со временем может облезть, что потребует повторной окраски дверных карт.

Обшивка дверных карт “Приоры” тканью или кожзаменителем — наиболее сложный способ, который позволяет добиться наилучшего внешнего вида салона. Независимо от способа тюнинга, необходимо произвести демонтаж дверных карт

Демонтаж и установка обшивки двери “Приора”

Для снятия дверных карт необходимы:

  • плоская отвертка;
  • крестовая отвертка;
  • клипсы дверных карт.

Порядок снятия обшивки следующий:

  • выкрутить болты крепления ручки двери;
  • выкрутить болты крепления модуля управления стеклоподъемником (на передних дверях);
  • снять модуль управления стеклоподъемников и систему регулировки зеркал (на передних дверях);
  • отсоединить провода, идущие к элементам управления (на передних дверях);
  • демонтировать дверную ручку;
  • открутить три винта крепления обшивки;
  • снять кнопку управления блокировкой двери;
  • снять дверную карту, отщелкнув клипсы крепления.

Важно: в процессе демонтажа пластиковые клипсы крепления часто ломаются. Поэтому нужно подготовить новые клипсы крепления нужны для последующей установки дверных карт.

Установка производится в обратном порядке.

Покраска обшивки дверей “Приора”

Для выполнения работ понадобится:

  • уайт-спирит;
  • грунтовка для пластиковых поверхностей;
  • автоэмаль;
  • автолак.

Если у вас нет пульверизатора, грунтовку, эмаль и лак необходимо брать в аэрозольной упаковке.

Покраска обшивки дверей “Приора” выполняется следующим образом:

  • очистить и вымыть поверхность обшивки;
  • обезжирить лицевую поверхность карт уайт-спиритом;
  • нанести 1-2 слоя грунтовки;
  • нанести 2-3 слоя краски;
  • покрыть поверхность матовым лаком.

После полного высыхания лака дверную обшивку можно устанавливать на машину.

Обшивка дверных карт “Приора”

Для обшивки дверных карт кожзамом понадобится:

  • 4 метра мебельного кожзаменителя;
  • клей “Момент” или аналог (0.5 литра на дверь);
  • кисточка;
  • “Суперклей”;
  • канцелярский нож;
  • строительный фен;
  • тканевый перчатки;
  • уайт-спирит;
  • антенный кабель диаметром 5 мм.

Обшивка дверных карт “Приора” производится поочередно, одна за одной. Производится следующим образом:

  • демонтировать дверные карты;
  • очистить вымыть поверхность обшивки;
  • вырезать из кожзама кусок в соответствии с размером обшивки (так, чтоб они на 15 см захлестывались за края обшивки);
  • обезжирить поверхность обшивки уайт-спиритом;
  • при помощи кисточки смазать поверхность дверной карты клеем;
  • подождать пока клей начнет подсыхать;
  • при помощи кисточки смазать изнанку заготовки из кожзаменителя клеем;

Важно: клей на обшивку и кожзам необходимо накладывать толстым слоем!

  • подождать 10 минут;
  • наложить заготовку на обшивку в районе вогнутых мест;
  • придавить кожзам к обшивке;
  • при помощи строительного фена, включенного на малую мощность, прогреть кожзам в районе вогнутых мест;
  • рукой в тканевой перчатке тщательно придавить и разгладить нагретые месте кожзаменителя;
  • перейти к выпуклым местам обшивки, также нагревая и разглаживая кожзаменитель;
  • в последнюю очередь приклеить кожзаменитель к внутренней стороне дверной карты;
  • нарезать куски антенного кабеля так, чтобы он по размеру подходил к местам стыка пластиковых элементов обшивки с кожзаменителем;
  • Приклеить “Суперклеем” кабель, скрывая места стыка.
Читайте также:  Установка ручек замков для дверей

После завершения оклейки одной дверной карты, можно переходить к следующей.

После высыхания клея остается установить дверные карты на место.

Дверные карты, обшитые кожзаменителем, имеют прекрасный внешний вид и хорошие эксплуатационные характеристики.

Источник

Communities › Лада Приора (Lada Priora Club) › Blog › Обшивки дверей

Кто мне ответит на вопрос — почему в приоре такие самые неудачные (мягко выражаясь) обшивки дверей?
И ещё один вопрос — подойдут ли обшивки с 2110 на приору?

FakeHeader

Comments 42

В приоре ещё нормальные обшивки, вон в чепырке проушины для пистонов отваливаются от самой дверной карты, потому как припаяны на горячую.

Да, подойдут. Все отверстия под крепеж там есть, включая и под ручку. Проблема только в блоке управления стеклоподъемниками. Как ты будешь его мудрить -ставить. только разве что под кнопки отверстия прямо в обшивке резать.

Ясно, спасибо!
Наверное всё таки с родными обшивками буду работать, может получится из них нормальные сделать))

Конечно от 10-ки подойдут, двери идентичные-отличаются только одним.Если хочешь, можешь обклеить их самоклеючимся карпетом-цветов и видов много…

Не, карпет отпадает, хочу кожу ))

У меня более двух лет подлокотники на дверях оклеел мелковорсистым чёрным карпетом.Есть ещё что-то похожее на кожу(так-же самоклеющееся), я видел белую, чёрную и бежевую…

я конечно ХЗ, но чем именно они неудачные?

Эргономически. Во первых они живые. Никогда не замечал как обшивка играет, когда ты изнутри дверь закрываешь? Во вторых в процессе этого действа кисть нужно под неестесственным углом изогнуть до боли в суставе. В третьих пассажиру не очень-то удобен подлокотник на обшивке. Реально не хватает ручки в которую так удобно ложилась кисть на 2110. На всех машинах эта ручка есть. Нафига ее было убирать — ума не приложу.

А что, на десятке разве лучше обшивки дверей ? хуже еще обшивки я еще не встречал, на классике и то лучше. В Приоре вполне приличные обшивки.

у меня штатные стоят и я счастлив что они не десятошные

Ладно с десяточными, а вам бы не хотелось чтобы вся эта пластмасса была в мягкой коже?

у меня на этот случай есть мерс )))

я приоре многое прощаю )))
это первая моя переднеприводная тачка

Да хз…-нормальные обшивки…Я их кожей затянул, пленкой белой матовой полосу сделал и в черный мат покрасил-вообще нормуль смотрятся!Посмотри у меня в бж, может понравится и не станешь менять;)

Я глянул у тебя ты вроде низ дверей не обтягивал кожей или я ошибаюсь

Нет, не обтягивал -только вкладки…Сейчас там белая кожа, то что в бж, старые фотки…Низ покрашен в черный матовый цвет…Измудриться можно как угодно…Приоровские обшивки нормальные-хоть современностью попахивают, в отличии от десяточных, на мой взгляд. А крепления поменяй на калиновские клипсы-они елочкой по всей длине, а в приоре защелка только в конце, не всегда доходит…а потом начинает скрипеть

Спасибо за совет!
Я вообще хочу их полностью кожей одеть, но не так просто тупо кожу вклеить, хочу чтобы как в иномарках они ещё под кожей мягкие были, вот не знаю что под кожу клеить губку или?

разные карты, почему — неудачные ? в чём суть ? хлипкость или конструктив ?

И то и другое на десятке согласитесь что они посимпатичней выглядят

Это дело — спорное, конструктив — разный.

Мне нравиться конструктив люксовской двери десятки, в любом случае я эти двери в покое не оставлю пока координально не поменяю ))

Читайте также:  Проем передней двери уаз буханка

Ну как грится — на вкус и цвет… А что Вы хотели ? Модельный ряд меняется, вносятся изменения в конструктив…

Знаете чего я не понимаю, приора очень похожа на «Проекте С», так на «Проекте С» нормальная обшивка, видимо на автовазе бабло пожалели, и не свершившийся «Проект С» превратили в бюджетный приора.

Совершенно с Вами согласен — это удешевление для потребителя !

Знаете чего я не понимаю, приора очень похожа на «Проекте С», так на «Проекте С» нормальная обшивка, видимо на автовазе бабло пожалели, и не свершившийся «Проект С» превратили в бюджетный приора.

В каком месте приора на «Проект С» похожа? Допустим, если даже похожа, как вообще можно сравнивать концепт с серийным образцом? Концепт приоры тоже другим был.

Концепт не концепт, кто его знает какой Проект С бы вышел, просто наши братья с автоваза решили делать подешевле. А где концепт приоры есть я бы тоже глянул))

Любой концепт в интернете можно найти. Любая серийная машина делается «подешевле» концептов, иначе она не будет серийной.

В каком месте приора на «Проект С» похожа? Допустим, если даже похожа, как вообще можно сравнивать концепт с серийным образцом? Концепт приоры тоже другим был.

Я не знаю что Вам ответить конкретно, но чтобы проект дошёл до стадии производства а тем более — тесты многочисленные и т.д. это — сильно… Вы сами должны понимать что качество пластика — нагрузки, воздействие внешних факторов и испытания материалов в жесточайших условиях — это удел разработчика и отдельных отделов разработки ! Пластик — это отдельная тема для разговоров ! Не будем об этом !

Источник

Замена обшивки двери на приоре

Добро пожаловать!
Обшивка двери – является исключительно декоративной вещью, кроме этого в автомобили она больше не для чего не служит, благодаря ней металлическая дверь внутри становиться более красивой, а так же становиться приятней ездить на автомобили потому что на некоторых обшивках присутствуют площадочки на которых руку можно положить, кроме того при боковом ударе (В результате аварии) тело у человека менее страдает, в отличии от того, если бы автомобиль был бы без обшивки.

Примечание!
Замену обшивку удобней всего производиться в гараже или же на улице при условии что пространства много, потому что вам дверь полностью в таком случае открывать придётся, а для замены данной вещи, необходимо будет запастись: Отвёрткой, обязательно набором фиксаторов которые обшивку крепят (Данные фиксаторы можно найти в любом автомагазине, просто во время снятия обшивки данные фиксаторы ломаются и их приходиться заменять на новые), ну и гаечный ключ понадобиться, потому что с электроникой поработать придётся (Это только в том случае если у вас на двери установлены электрические стеклоподъёмники)!

Краткое содержание:

Когда нужно менять обшивку двери?
Кто то её меняет когда она испачкается, или в случае её деформации (Она трескается бывает), но не всегда обшивку нужно менять, в некоторых случаях её приходиться снимать для того чтобы получить доступ к другим деталям которые находиться внутри двери, а внутри двери находятся замки, сам механизм стеклоподъёмника и ещё много чего, к примеру стекло, его кстати тоже нужно снимать, сняв при этом обшивку с двери автомобиля.

Как заменить обшивку двери на ВАЗ 2170-ВАЗ 2172?

Снятие:
1) В самом начале операции облицовку с ручки открывания двери нужно будет снять, сама облицовка крепиться с помощью одного винта он ещё для наглядности на фото ниже стрелкой указан, как только этот винт вы отвернёте, подденьте облицовку аккуратно острым ножом или же тонкой отвёрткой (см. маленькое фото) и после чего снимите её и отложите в сторонку, чтобы не мешала.

Читайте также:  Как делают петли для дверей автомобиля

2) Теперь переходите к снятию внутренней ручки двери, для этого выверните два внутренних винта которые её крепят (Кстати у вас накладка может ещё закрывать эти винты, поэтому её уберите) и после этого выньте внутреннюю ручку из обшивки двери, когда ручка будет извлечена, сожмите рукой фиксатор который колодку проводов крепит к кнопкам стеклоподъёмника и саму колодку после чего отсоедините (см. маленькое фото ниже, на нём колодка проводов указана стрелкой) и снимите тем самым внутреннюю ручку полностью с обшивки.

Примечание!
Рекомендуем вам перед тем как данную процедуру производить, отсоединить клемму минус с аккумулятора, особенно это касается вас если вы меняете обшивку в дождливую погоду, потому что если влага попадёт на электронику (В нашем случае на колодку проводов) то короткое замыкание в связи с этим произойти может, из-за которого проводка выйдет из строя, более подробно о том как скинуть клемму минус с аккумуляторной батареи, читайте в статье под названием: «Замена АКБ», в первом пункте всё написано!

3) Но не на всех автомобилях будут у обшивки присутствовать электрические стеклоподъёмники, вот к примеру если взять заднюю обшивку, то на большинстве автомобилей семейства Приора (От комплектации зависит) электро стеклоподъёмники не ставятся, а механические стоят и ручка сзади ещё присутствует, поэтому её (Если она есть у вас) придётся снять, делается это следующим образом, отвёрткой отжимается фиксатор от самой ручки (см. фото 1) и после чего фиксатор выводиться на верх (см. фото 2) и как только фиксатор убран, можно саму ручку снимать с розеткой (Розетка это кольцо которое за ручкой будет, в общём как только ручку снимите вы поймёте о чём идёт речь).

4) Ну и после всех проделанных операций (Это касается только обшивки которая на задние двери идёт, но если вы переднюю снимаете то тоже прочтите пункт 4 и про пункт 5 ещё не забудьте) можете отсоединять обшивку от двери, для этого на отвёртку (Рекомендуем так делать, потому что краску поцарапать можно) наматывается изоляционная лента и данной отвёрткой обшивка подцепается во всех местах в которых она фиксаторами к двери крепиться (Места где фиксаторы которые крепят обшивку к двери, указаны стрелками на обоих фото ниже, но только на фото под цифрой 1 показана обшивка передней двери, а на фото номер 2 обшивка задней двери).

Примечание!
Не забудьте ещё вывернуть кнопку блокировки двери, она против часовой стрелки выворачивается и так же имеет внутри резьбу, для наглядности чтобы вы поняли о какой кнопки идёт речь, она была указана на фото чуть ниже стрелкой!

5) В завершение укажем на тот факт что задняя и передняя обшивка крепятся практически идентично, но вот только для того чтобы снять переднюю обшивку, ещё вам придётся нижние винты выкрутить (Указаны стрелками) и как только они будут вывернуты, поддевайте отвёрткой обшивку и после чего полностью снимайте её с автомобиля.

Установка:
Устанавливается новая обшивка на своё место в обратном порядке снятию, все изломанные фиксаторы при этом заменяются на новые (Это в том случае если вы обшивку не меняли, а снимали её для доступа к другим деталям).

Дополнительный видео-ролик:
Наглядно увидеть процесс снятия обшивки с автомобиля, вы можете в ролике который размещён чуть ниже, в нём то всё подробно и показано и рассказано тоже.

Источник

Поделиться с друзьями