Болты дверей калина нового образца с какого года

Люфт петель дверей на Лада Калине, подтягивание и замена болтов

Часто после эксплуатации в течении 2 лет появляются глухие стуки со стороны дверей, особенно тех которые часто открываются. Скорее всего виной тому ослабление оси петли, за которую в калине выступает болт. Проверка на присутствие люфта в петлях простая, нужно открыть дверь и пошатать ее вверх и вниз, если есть небольшие стуки и заметный люфт значит дело в болтах. Больше всего разбалтываются нижние болты, но обязательно нужно проверять и верхние.

Верхняя петля двери, болт заходит снизу.

Нижняя петля двери, болт заходит сверху.

Для решения данной проблемы вам понадобится только ключ на 13, поворачивать болты нужно по часовой стрелки, усилия прикладываются сильные, но без фанатизма. Если боитесь сорвать болт, то лучше сначала чуть открутить против часовой стрелки.

До 2008 года на калинах устанавливали старые болты, у которых вместо обычной головки на 13 была звездочка. Если подтяжка болтов не помогает устранить люфт, то покупаем болты новой модификации с конусообразной рабочей области и пазами для смазки. На картинке слева показан новый тип болтов, а справа старый.

При замене старых болтов на новые лучше делать по одному, то есть сначала меняем верхний, а уже потом нижний. Дверь не легкая. Если у Вас нет помощников придержать дверь то можно зафиксировать чем нибудь дверь, мой друг выходил из ситуации так.

При закручивании новых болтов советую их смазать литолом и на резьбу капнуть слабым фиксатором резьбы. Желаю удачи.

Источник

Люфт петель дверей на Лада Калине, подтягивание и замена болтов

Часто после эксплуатации в течении 2 лет появляются глухие стуки со стороны дверей, особенно тех которые часто открываются. Скорее всего виной тому ослабление оси петли, за которую в калине выступает болт. Проверка на присутствие люфта в петлях простая, нужно открыть дверь и пошатать ее вверх и вниз, если есть небольшие стуки и заметный люфт значит дело в болтах. Больше всего разбалтываются нижние болты, но обязательно нужно проверять и верхние.

Верхняя петля двери, болт заходит снизу.

Нижняя петля двери, болт заходит сверху.

Для решения данной проблемы вам понадобится только ключ на 13, поворачивать болты нужно по часовой стрелки, усилия прикладываются сильные, но без фанатизма. Если боитесь сорвать болт, то лучше сначала чуть открутить против часовой стрелки.

До 2008 года на калинах устанавливали старые болты, у которых вместо обычной головки на 13 была звездочка. Если подтяжка болтов не помогает устранить люфт, то покупаем болты новой модификации с конусообразной рабочей области и пазами для смазки. На картинке слева показан новый тип болтов, а справа старый.

При замене старых болтов на новые лучше делать по одному, то есть сначала меняем верхний, а уже потом нижний. Дверь не легкая. Если у Вас нет помощников придержать дверь то можно зафиксировать чем нибудь дверь, мой друг выходил из ситуации так.

При закручивании новых болтов советую их смазать литолом и на резьбу капнуть слабым фиксатором резьбы. Желаю удачи.

Источник

Установка доводчиков-ограничителей дверей нового образца на Лада Гранта и Калина

С появлением новой модификации Лада Гранта лифтбек АвтоВАЗ начал использовать в конструкции автомобиля новые комплектующие, например, ограничители дверей нового образца. Разбираемся, чем они лучше старых, и что потребуется для их установки.

Отличия ограничителей дверей старого и нового образцов

Ограничители дверей старого образца (каталожный номер: 11180-6106082-20 и 11180-6206082-10) металлически и имеют некоторые недостатки:

  • возможно появление скрипов и щелчков при открывании дверей, если смазать, посторонний шум на время исчезал;
  • нет надежной фиксации дверей и функции доводчика.

Ограничители дверей нового образца (артикул: 21920-6106082 и 2192-6206082) чешского производства имеют доработанную конструкцию и лишены этих недостатков. То есть:

  • в ходе эксплуатации эти детали не будут издавать посторонних звуков;
  • открытые двери можно фиксировать в двух положениях (полное открытие, открытие на половину);
  • появилась функция доводчика (двери захлопываются сами).

Ограничители-доводчики дверей нового образца подходят на модели Лада Гранта и Калина (первого и второго поколения) без доработок. У Приоры другие двери и конструкция, поэтому для этой модели новые ограничители без доработок не подойдут.

Читайте также:  Технические зазоры при установке двери

Замена ограничителей дверей

Потребуется: купить ограничители дверей (21920-6106082 и 2192-6206082) и приготовить гайки «на 10» — 8 шт.

  1. Снять обшивку дверей и динамик;
  2. Вывернуть болты крепления ограничителя к двери, используя ключ «на 8»;
  3. Вывернуть болт крепления ограничителя к кузову при помощи ключа «на 13»;
  4. Вытащить ограничитель двери через отверстие колонки.

Установка нового ограничителя производится в обратной последовательности, соблюдая маркировку, которая указана на доводчике (FL-фронтальный левый, FR-фронтальный правый, RL-задний левый, RR-задний правый). Штатные болты крепления не понадобятся, вместо них используем гайки «на 10». Установка и сравнение ограничителей старого и нового образцов показаны на видео:

Из-за того, что при производстве дверей допускается небольшое отклонение размеров деталей, после замены некоторые ограничители могут цеплять край металла двери. В этом случае можно немного убрать/подогнуть кромку окна в двери.

А какие отзывы о работе новых доводчиков дверей можете оставить вы? Стоит ли менять ограничители или цена новой детали слишком завышена? Напомним, если двери стали плохо открываться или закрываться, попробуйте выполнить их регулировку. Кстати, а вы уже установили дополнительную шумоизоляцию в двери?

Источник

Болты дверей калина нового образца с какого года

Что-то я не понял: ленту из какого материала?

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, возникла проблема — при движении начали скрипеть двери! Попробывал открыть и проверить на люфт и оказалось что «болеют» этим передние двери. Купил новые болты. как оказалось у меня были старого образца (под торкс). Начал менять но они не подходят — болт не закручивается до конца! остается еще где-то 5 мм, он упирается во что-то и дальше не идет! Подскажите что делать.

З.Ы. дверь открывается-закрывается идеально, и при езде если дверь подтянуть рукой на себя, скрип исчезает!

Немного ввел Вас в заблуждение.По ссылке не конусные , а обычные , цилиндрические болты, правда, мне они помогли. Просто я попробовал поставить новый болт на переднюю дверь, где не было люфта, он закрутился не до конца, где то на 0.5 см не дошел. Вот я и решил , что он конусный.
Я уже писал выше, что люфт , с помощью заказанный болтов, ушел на 2/3, в принципе, перестал больше напрягать, а то раньше дверь падала при открывании, и все бы ничего, только мешала работе в такси.
Ну до ладно, решил я дело до конца до вести, взял новый болт и поехал к токарю, благо нашел его в своей городе. Приезжаю и говорю, мне нужен такой же конусный болт, только увеличенный в диаметре на 0.5мм. Он его померил штангенциркулем и сказал, что он никакой не конусный.Ладно, не конусный так не конусный. Попросил выточить мне 3 болта, один на 0.3 мм толще, второй на 0.5мм, третий на 0.8мм.
Я боялся, что болты тяжело будет выточить, но он мне сказал, что это самое простое. Так и вышло, не успел я приехать домой, как болты уже были готовы. Я вернулся , забрал их. На вид , очень классно сделаны. Я и не думал, что токарь так много может. Три болта я заказал на всякий случай, так как не известно какой подойдет лучше. Пока еще пробовал устанавливать их , будет время , сделаю и отпишусь.

Добавлено через 6 минут
Возможно нет смысла менять болты, если изменилась (например) геометрия кузова или петли не на своих местах. В посте выше — ветер гнет все.
Я в такси работаю , так многие пассажиры, просто бросают дверь при открывании, что та отпружинивает от ограничителя. У меня аж сердце кровью обливается.

У меня машина 2009 года и после дтп ( сильно поцарапали обе левые двери ). я на разборке цвет в цвет нашол, поменял обе .Двери были не битые я смотрел и машину донор и после снятия смотрел и мыл изнутри . Когда ставил двери выяснилось что они не закрываются на 10 см .а почему? оказывается литье петли раньше делали другое — подрезал болгаркой . эту проблему решил .Но вот на верхней петле зазор 2мм и как его стягивать или подложить шайбу? Или просто стянуть болтами на фиксатор резьбы ,а замок регулировать?

Добавлено через 14 минут
болты у меня на 13 И сейчас при откр падает вниз передняя дверь

Павел121, подтверждается проблема с взаимозаменяемостью дверей из-за смены конструкции петель, интересно. Это было уже известно ранее, теперь реальный отзыв. А в петли я бы подкладывал и ориентировался на расположение двери по проему, чтобы линия остекления совпадала и кромки дверей на одной высоте были.

Источник

Разборка и замена передней двери Лада Калина

Проблема с ограничителями дверей автомобилей Лада «Калина» (1-го поколения) была известна владельцам, пожалуй, с самого начала эксплуатации нового авто. Двери открывались с усилием (часто сопровождающегося с металлическим треском). Зимой, из-за сильных морозов, ситуация усугублялось еще больше. Особенно с задними дверями. Смазка ограничителей не помогала… Жесткость конструкции и грубая обработка металла — характерные черты штатных ограничителей. К счастью, в розничной продаже появились ограничители дверей нового образца. Причем это ограничители-доводчики. По своей конструкции и качеству исполнения они стали намного лучше своих первых образцов. Примечательно еще и то, что новые детали окрашены в черный цвет. В настоящее время такие ограничители устанавливаются на новые автомобили Лада «Калина» и «Гранта».

Читайте также:  Как поменять дверь проходной

Произвести замену ограничителей дверей я планировал уже давно. К тому же, они были у меня в наличии. Только времени как всегда не хватало — работа, покупка квартиры, ремонт гаража… И вот, наконец, мы с другом выполнили еще одну полезную доработку, призванную улучшить потребительские качества автомобиля.

Для замены ограничителя необходимо снять обшивку двери и открутить болты крепления — головкой на «10»

(крепление к двери — 2 шт.) и головкой на
«13»
(крепление к кузову — 1 шт). Демонтаж осуществляется через технологическое отверстие.

С появлением новой модификации Лада Гранта лифтбек АвтоВАЗ начал использовать в конструкции автомобиля новые комплектующие, например, ограничители дверей нового образца. Разбираемся, чем они лучше старых, и что потребуется для их установки.

Замена ограничителей дверей

Потребуется: купить ограничители дверей (21920-6106082 и 2192-6206082) и приготовить гайки «на 10» – 8 шт.

  1. Снять обшивку дверей и динамик;
  2. Вывернуть болты крепления ограничителя к двери, используя ключ «на 8»;
  3. Вывернуть болт крепления ограничителя к кузову при помощи ключа «на 13»;
  4. Вытащить ограничитель двери через отверстие колонки.

Установка нового ограничителя производится в обратной последовательности, соблюдая маркировку, которая указана на доводчике (FL-фронтальный левый, FR-фронтальный правый, RL-задний левый, RR-задний правый). Штатные болты крепления не понадобятся, вместо них используем гайки «на 10». Установка и сравнение ограничителей старого и нового образцов показаны на видео:

Из-за того, что при производстве дверей допускается небольшое отклонение размеров деталей, после замены некоторые ограничители могут цеплять край металла двери. В этом случае можно немного убрать/подогнуть кромку окна в двери.

А какие отзывы о работе новых доводчиков дверей можете оставить вы? Стоит ли менять ограничители или цена новой детали слишком завышена? Напомним, если двери стали плохо открываться или закрываться, попробуйте выполнить их регулировку. Кстати, а вы уже установили дополнительную шумоизоляцию в двери?

Ограничители хода двери ВАЗ 2110, 2111, 2112

Уже не было времени «пилить» двери и оттягивать сборку. Погода не располагала к «творческому» процессу и подгонке напильником.

После ряда нестыковок с деталями гранты я в спешном порядке искал им замену. Альтернативы с функцией доводчика и по сходной цене не нашел. Остается реализация двух положений открытия дверей.

Рассмотренные варианты. 1) Сначала по множественным советам искал «Ограничитель от wv passat B3-B4». Б\у в городе нет (доставка не подходит из за ожидания), новые очень дорогие. 2) После на глаза попали ограничители шевроле ланос, по форме очень напоминали десяточные. Тоже приличный радиус рычага и схожее основание (на первый взгляд). 3) Ограничители с нивы шевроле.

Теперь по порядку. Первой позиции нет и ладно. Начну с Lanos. — 96259088 GM Ограничитель открывания двери Понадеялся на внешнее сходство и сдуру купил сразу 4шт. Не зная будущего исхода событий, взялся за подгонку!

Настрой был боевой, так как после просмотра в магазине все понравилось и внушало оптимизм. Распечатываем детальки:

Основание по классике, на ВАЗовких аналогичное. Рычаг покрыт пластиком, поверхность с шагренью. Лапка очень похожа на крепление калины.

Сделаны качественно, есть пыльник, ролики не видны и закрыты от внешних факторов. Подразделяются на левый\правый, в моем случае это не имеет значения. Сравним с заводским:

Ограничитель шевроле ланос и ВАЗ 2110

Радиус изгиба даже больше десяточного. Есть различия и в положении шпилек, расстояние между ними несколько больше! Точно не скажу, но порядка 1.5мм на каждую шпильку (диаметр тот же).

Примерка, измерения, подгонка и дополнительные элементы. 1) Демонтаж «лапки»

Диаметр отверстия 8мм (6мм в ВАЗ 2110). 2) Крепежное ухо имеет большие габариты и не помешается в ответную деталь. (18мм ланос, 14мм ВАЗ 2110). Последнюю растачиваем.

Насквозь прошлись фрезой, паз получился шириной 4,8мм. Покрасил в черный:

3) Длина рычага значительно больше, такого хода нет даже в петлях! Компенсация вылета дюралевыми проставками.

Проставки под ограничители, закладываются внутри дверей.

На передние двери заготавливал высотой 14мм (таким образом вылет 1 в 1 с десятым), задние 9мм (рычаг получается длинней и соответственно увеличивается угол открытия дверей)

Читайте также:  Чем можно обклеить старую деревянную дверь

Подрезал пыльник, чтоб не было перекосов. На 100% не сжать.

Для удобного монтажа зафиксировал секундным клеем (не надо держать пластины внутри двери).

Как все высохло, открутил болты. В таком виде на машину.

Готово к установке

В центре отверстия видно серебристое кольцо (внешний диаметр 8мм, внутренний 6мм), оно выточено из алюминия. Повторюсь, что штатная ось 6мм, а отверстие в рычаге ланосовского ограничителя диаметром 8мм. 4) Установка на машину. Тут самое веселое, подошли они только на заднюю пару дверей… ! Заводское отверстие для хода рычага норм, не чего пилить не пришлось. Расстояние между шпильками немного расширил, пара минут не велика разница. С передними не вышло т.к изгиб этих ограничителей более крутой (на задних, удивительно, ни как не сказалось). На передних при закрытии рычаг в начале и середине хода упирается в дверь (отверстие) и еще из за перекоса цепляет свой металлический корпус с обратной стороны…

Ограничители ланос на задних дверях ВАЗ 2110

Так вот получилось, за время примерок не чего не предвещало такого исхода… Результат достигнут, но только на 50%

-Ограничители шевроле Нива Ланосовские снимать не стал, на задних дверях они работают отлично. Деньги потрачены и что поделаешь, надо пользоваться. Плюс есть два запасных, которые планировались на перед… На заморочки с ино приблудами не осталось средств. И так эта тема потребовала в разы больше вложений, чем планировалось изначально. Теперь как дела обстоят с водительской и передней пассажирской. Подвернулись ограничители Шевроле Нива.

Эх, знал бы сразу… Они подходят почти идеально и главное ценник адекватный. Свою функцию выполняют на все сто процентов. Сравним:

Сверху нива шевроле, снизу штатный от ВАЗ 2110.

В принципе по фото уже все становится ясно, дальнейшие действия как на ладони. Не чего не надо изобретать (как с предыдущими). Остановлюсь только на длинах рычагов. Наверное все знают, что угол раскрытия задних пассажирских дверей маловат и хочется больший. Вот именно тут есть смысл удлинять ход, запас в петлях есть. Настраиваемся, так чтоб ограничитель двери останавливал раскрытие до упора в петлях на кузове, иначе смысл ограничителей теряется.

Это страховочный вариант на случай поломки ограничителя в двери.

С передними уже не пошаманить, завод сделал все на максимум. С ограничителем 2110-6106082 дверь открывается и тормозит немного не доходя до выступа в петлях. Пробовал добавлять и 4мм и 2мм, все больше чем нужно. Тут сразу вопрос по пассатовким B3-B4, ведь они тоже изначально длиннее, значит дверь доходит до упора?!

Обточенный ограничитель 2123-6106082 под ВАЗ 2110.

Размер сделал по образцу ВАЗ 2110. Длина рычага около 76мм. Один в ходе обточки закалился… пришлось отпускать и поэтому темный. На машине:

Пиленные места покрашены.

Вывод: Все четыре двери укомплектованы, открываются и закрываются без проблем, есть вторая точка фиксации. Если бы не ограничители дверей от ланос, то поставил в круг от шевроле нивы. Они работают, просты в установке и не дорогие. Что имеем: Ограничитель 2123-6106082 (Нива Шевроле) Плюсы: 1) Хорошая цена, около 150-200р за шт. 2) Требуется меньше подгонки, необходимо только укоротить и просверлить новое отверстие. Остальное все сходится! 3) Легко приобрести в магазинах отечественных авто запчастей. 4) Два положения фиксации двери в открытом положении. Минусы (как и у десятых): 1) Рычаг стальной и иногда при открытии проскакивают посторонние металлический звуки. 2) Внешне без изысков, все выполнено просто (пыльников и пластика снаружи нет). 3) Силы фиксации порой недостаточно, среднее положение легко пропустить.

Ограничитель 96259088 GM (Lanos) Плюсы: 1) Внешне выглядят симпатичнее, черный рычаг смотрится лучше открытого металлического. 2) Четкая фиксация за счет большей высоты горки и толщины рычага. Необходимо приложить большее усилие при открытии. 3) Работают очень тихо, так как контакт метал (ролики) — пластик (рычаг), а не металл (ролики) -метал (рычаг). Минусы: 1) Высокая цена. «До кризисная» около 250-300р и сейчас 500-700р за шт. 2) Очень много доработок для установки на ВАЗ 2110. Просто не оправдано много! 3) Изгиб рычага слишком большой, невозможность установки на передние двери.

Ремонт днища ВАЗ 2110, 2111, 2112

История ремонта машины началась как раз из-за пола и всего что к нему конструктивно должно быть приварено. Все

Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]

Снятие стекла передней двери

Снимаем обивку стекла

Устанавливаем стекло в верхнее положение

Головкой на 8 отворачиваем четыре болта

крепления стекла к двум ползунам.

и вынимаем стекло

При необходимости отклеиваем защитную пленку от держателя стекла. Устанавливаем стекло передней двери в обратной последовательности.

Источник

Поделиться с друзьями