Багажник открывается вместе с дверью калина



Багажник открывается вместе с дверью калина

А какой год выпуска и комплектация?

2010 год, комплектация люкс

Добавлено через 40 минут 22 секунды

Сделал так, после писка начали открываться все двери и багажник после одного нажатия на кнопку. Зажал ещё раз, вернулся всё обратно. Я просто хотел, чтобы открывались только двери, а багажник только с иммобилайзера.

срабатывает с ключа ОТКРЫТИЕ багажника

если цепи объеденены, разве только багажник можно было открыть?

5.3 Подключаем активатор к штатному разьему, выбрав соответствующую полярность. Варианты размещения доп кнопки рассмотрены в п. 3.4.

— Если имеем п. 1.9 Новый алгоритм работы эл пакета и доп кнопка не нужна, то достаточно в цепь питания активатора на любой провод установить диод (любой от 2 до 5 А) чтобы отсечь импульс при постановке на охрану (можно и без него). Если делать с доп кнопкой, то подключать ее следует к блоку Норма так , ак блоку Люкс так или так ;

— Если имеем п. 1.8 Старый алгоритм работы эл пакета, то придется изготавливать для блока Норма доп реле или его аналог (доп кнопку можно исключить из схемы если она не нужна), а для блока Люкс доп реле с доп кнопкой или без доп кнопки 1 , 2 .
Есть еще один вариант для блока Люкс , но он требует вмешательство в сам блок — начало темы.

5.4 На хэтче/универсале придется спиливать на замке один зуб
или использовать замок багажника от приоры универсал 2171-6305010

5.5 Открывание замка двери багажника с ПДУ возможно только при выключенном зажигании с помощью двухкратного или 3 сек удержания кнопки открытия багажника на ПДУ.
При включенном режиме охраны открывание замка двери багажника происходит одновременно с отключением этой зоны охраны:
— на Норме и на Люксе с новым алгоритмом работы эл пакета на все время до закрытия замка двери багажника, что подтверждается частым миганием индикатора ИММО на панели приборов;
— на Люксе со старым алгоритмом работы эл пакета (ВАЖНО) на все время, что подтверждается однократным миганием указателей поворотов. Чтобы взять зону багажника под охрану необходимо после закрытия замка двери багажника ОБЯЗАТЕЛЬНО нажать кнопку блокировки замков на ПДУ, что также подтверждается однократным миганием указателей поворотов.

Источник

Мои допы на Калину, небольшой сборничек

Angel Innocent Lover

Сообщений: 3 819

В этой теме размещу те немногочисленные допы, которые я сделал на свою Калину. Прошу помидорами не кидаться, просто, может, тема кому идею подкинет, или покажет, что хорошего и полезного можно сделать для машинки.
Итак, поехали.

Электросхема Калины-седан, подойдет и для хэтча.
electro1118.zip ( 1,04мб ) Кол-во скачиваний: 23719

Сообщение отредактировал Rodion Veselov — Jan 14 2008, 20:45

Angel Innocent Lover

Сообщений: 3 819

Антигравий на порогах
После эксплуатации ВАЗ-2114 с пластиковыми накладками голые пороги Калины заставили призадуматься на тему. Выхода было два — сделать обвес, что, в принципе, меня не устраивало, или набрызгать антигравий. После некоторых прикидок отказался от белых/серых антигравиев в пользу ч0рного.
Использовался бумажный скотч для придания специальной формы покраски, остальное видно из фоток.



Признаюсь, идею такой формы порогов я подхватил с Тойоты ИСТ

Реле дворников
Что меня смущало в дворниках Калины — так это то, что при работе с пИсалками они делали 4 маха. Во всех прошлых машинах у меня было 3 маха. А здесь 4й мах стопудово приходился по сухому стеклу. Почитав форумы выяснил, что возможно это дело поправить двумя способами. Первый.
Доработка стандартного реле
Выдергивается реле дворников, открывается, ищется резистор, указанный стрелкой, и перепаивается на номинал где-то 90 кОм.

Это дает искомые три маха. Если надо 2 маха, то ставится резюк примерно на 70 кОм. Все собирается обратно и устанавливается на свое место. Все работает.
Реле с программируемой паузой
Второй метод использует готовое реле, которое покупается почти в любом автомагазине. Оно называется «Реле с программируемой паузой» для ВАЗ-2108. Устанавливается простой заменой, ничего делать больше не надо. У него уже установлено 2 маха, кроме того, есть опция программирования паузы между махами. Программирование простое.
— включается прерывистый режим дворника;
— после первого маха выключается;
— повторное включение дворника устанавливает паузу, с которой они будут махать.
Установил готовое реле, доработанное лежит в запасе.

Читайте также:  Не стирает стиральная машина аристон не открывается дверь

Сообщение отредактировал Rodion Veselov — Apr 30 2008, 09:20

Angel Innocent Lover

Сообщений: 3 819

Задние подкрылки
Особо большой необходимости в установке подкрылков не было. Колесные арки хорошо обработаны, а в передних — так вообще очень грамотные заводские подкрылки уже стояли. Так бы ничего вообще и не ставил, если бы не заезд на грунтовку. Мелкие камешки так забарабанили по металлу, как будто был пулеметный обстрел. После чего было решено ставить пластиковые подкрылки хотя бы назад, а по совету Валерыча — наклеить еще и вибропласт.
Вибропластом затарился, взял 1 лист за 200 руб. Как оказалось впоследствии — мало. лучще взять 2 листа — по штуке на каждый подкрылок. Но ночью, когда проходил процесс, было за ним уже не сбегать, и получилось то, что получилось.

Наклейкой вибропласта занимался Валерыч, за что ему большое Спасибо. Я снимал колеса к тому времени.
Установка правого подкрылка заняла время больше, чем левого. Система трубопроводов к заправочной горловине значительно усложнила конфигурацию подкрылка и добавила гемору при установке.

Изучение передних арок показало, что ставить туда дополнительные подкрылки вообще нецелесообразно.
В результате стрельба камешками в задних арках пропала начисто.

Спойлеры на зеркала
Очень прискорбный факт для ВАЗов 10го и Калинского семейства — заляпывание боковых стекол в дождливую погоду. От ножки зеркала назад и вверх образуется веер грязи, который затрудняет обзор (вот как здесь). Как бороться с этим постоянно думал в межсезонья Только не надо тут опять про тазопром — на тех же Фокусах эффект и покруче будет
Исследовав промежуток между зеркалом и дверью пришел к выводу, что его надо либо совсем закрывать, либо кардинально менять. По конструкции в промежутке получается зона повышенного давления, которая жмет грязь прямо к стеклу. На многих иномарках зеркала имеют обратный завал, который наоборот, создает разрежение, вытягивающее грязь от стекла.
Итогом стала доработка зеркала следующим образом.

Специально показал промежуточный вариант, т.к. после доработки формы напильником и покраски все стало тип-топ и отличить доработку можно только вглядевшись
Лепил фигуру прямо по месту, использовал холодную сварку. Расход — 5-6 упаковок по 70г. Делал 3 вечера. 1 — черновая лепка. После сушки — 2 — напильник, чистовая лепка. После сушки — 3 — чистовой напильник, шкурка, покраска.
Жду дождь

Читайте также:  Как смазывать деревянные двери

Сообщение отредактировал Rodion Veselov — Jul 28 2008, 22:01

Angel Innocent Lover

Сообщений: 3 819

Защита тросика замка капота
Почти случайно выяснил, что забраться под капот злоумышленнику не составляет вообще никакого труда — достаточно крючком дернуть тросик замка. Доступ есть сразу за эмблемкой завода.

Было решено сделать кожух, защищающий этот тросик. Все делали, опять же, в гараже Валерыча Из куска картона вырезал деталь, подогнал ее всячески по месту, и, в итоге, получил развертку детали. Из первого попавшегося куска алюминиевого листа вырезал заготовку, изогнул ее, вобщем, вот что получилось:

Установленная на место деталюшка

В общем-то, доступ к тросику перекрыт. Странно, что на заводе сразу не могли продумать такую мелочь.

Газовый упор крышки капота
Заменил стандартную палку-упор крышки на газовый упор. Кроме объективных причин есть еще и субъективная — с газовым упором комфортнее открывать и закрывать крышку
Понадобились: газовый упор багажника от ВАЗ-2111, два уголка 40х40х40 мм из металла толщиной 2,5 мм, болт с гайкой М8, два винта М5 — это из стандартных элементов. Токарь сделал удлинительную проставку 70 мм на шток упора. Из уголков сам выпилил кронштейны. Из кусочка пластины толщиной 4 мм сделал плоскую гайку с двумя резьбами под винты М5.
За полчаса собрал конструкцию под капот.

Верхний узел монтируется в штатный вырез под палку. Оттуда удалена пластмассова окантовка. В полость вводится плоская гайка, затягивается кронштейн на 2 винта.

Нижний кронштейн установил на щиток моторного отсека в отверстие для пистона шумоизоляции — закрепил болтом М8. В кронштейны завернул упор — и все готово!
В нете продается готовое решение для установки за 5 мин, кому надо, найдет.
Мне все обошлось примерно в 350 руб = упор + пузырь токарю

Сообщение отредактировал Rodion Veselov — Sep 8 2008, 19:29

Angel Innocent Lover

Сообщений: 3 819

Звуковой сигнал или бибики
Что меня очень поразило на Калине, так это то, что стандартный звуковой сигнал установлен в месте наибольшего загрязнения — за нижней декоративной решеткой радиатора слева. Т.е. там, куда летит вся грязь и камушки от впереди идущего автомобиля. Да и звук, выдаваемый этой бибикой вызывал лишь снисходительный смех.
Был закуплен комплект стандартных бибик для Газели ценой в 170 руб и две клеммы ценой по 2 руб. За вечер с Валерычем разбрали старую систему и накрутили новую. Новые сигналы были спрятаны в подкапотное пространство на левый лонжерон. Там «случайно» оказалась резбовая дырка под болт М8 — ее и заиспользовали.

Испытания показали, что старались не зря! Звук стал солиднее и несколько мощнее, чем был ранее. Да и грязе-влагозащищенность улиток возросла на порядок.

Читайте также:  Как снять дверь у холодильника атланта

Электроподогрев зеркал
Как показала практика, подогрев зеркал очень и очень нужная штука. Хоть летом в дождь, хоть зимой в мороз. Летом подогрев позволяет после стоянки быстро высушить зеркала, зимой оттаять и высушить иней или предотвратить обмерзание на ходу в сильный мороз. Общее время сушки примерно пара минут, зимой с оттаиванием — минуты три-четыре. Пока снег сметаешь, зеркала уже чистые. Минус небольшой — грязная вода после высыхания оставляет налет.
Т.к. в базе зеркала были без подогрева пришлось купить зеркальные элементы с подогревом. Искал до кучи антибликовые, но на нашем авторынке таких не было вообще, с подогревом оказалась всего одна пара, которую я и купил.

Нагреватель запитал от провода, идущего церез контакты реле на обогрев заднего стекла — добавил отдельное реле, питание реле завел через отдельную кнопку от того же провода, которое запитывает реле обогрева заднего стекла. Т.е. при выключенном зажигании подогревы обесточиваются. Усиливать предохранитель не пришлось, потянул штатный.

Вот такая у меня кнопка теперь Самодельная, ибо в продаже не было.

Изготовление кнопки
Поставил зеркала с подогревом и сразу запитал их от заднего стекла. Однако мысль разделить их на разные кнопки не давала покоя. Поиски в магазинах овальной кнопки, как на обогреве заднего стекла ни к чему не привели, после чего кнопка была сделана самостоятельно за 1 вечер.
Теперь обогрев зеркал раздельный, запитан через отдельное реле и кнопку.
Для начала была куплена обычная кнопка с фиксацией от ВАЗ-2114 (подогрев сидений) и вынута заглушка из левого гнезда на центральной консоли.

Затем распиливаем крышечку на 2 части — от нее будем использовать посадочное основание.

Распиливаем заглушку — от нее использется верхняя часть.
В отпиленной заглушке проделываем световые окошки кто во что горазд. Я использовал бормашинку.

Напильником подгоняем по высоте обе половинки крышечки и склеиваем их суперклеем. Суперклей адски плавит даже полипропилен, из которого сделана крышечка и заглушка. Полечается монолит!
Затем с тыльной стороны устанавливаем светофильтры со старой крышечки и фиксируем капельками клея.

После окончательной косметической обработки получаем практически заводскую овальную кнопку

Сообщение отредактировал Rodion Veselov — Jan 14 2008, 20:47

Источник

Поделиться с друзьями