Автоматическая дверь газель поставить

Монтаж ЦЗ в микроавтобусах «Газель»

Большинство микроавтобусов, выпускаемых сегодня, оборудуются сдвижной пассажирской дверью. В обычном авто, даже если центральный замок в нём не предусмотрен изначально, всегда будет легко установить актуаторы и соединить их с тягами замков. Установка центрального замка на Газель, если речь идёт о сдвижной двери, выглядит несколько сложнее. Но всё равно, эта задача – вполне решаема, причём даже для начинающих. Главное, что при установке актуатора саму дверь не потребуется снимать. Дальше все операции рассматриваются более детально.

Принцип работы центрального замка

Механические дверные замки снабжаются так называемой «собачкой» или кнопкой. От кнопки к главному механизму идёт тяга, она выполнена в виде стержня из проволоки. Если эту тягу перемещать двигателем, можно управлять состоянием замка (открыто/заперто). Что и делается на практике, если установить актуатор:

Для сдвижной двери, как легко понять, задача усложняется: провода к электродвигателю подвести будет непросто. Обычно, используют разъёмный контакт, который предназначен специально для автобусов.

Отображённый на рисунке комплект стоит порядка 300 рублей.

Теперь можно поговорить о том, какие бывают актуаторы. Контакты на двери подключаются к двум проводам, значит, установить вы сможете только двухпроводной актуатор, а не какой-либо ещё. Подобное устройство, разумеется, внутри содержит электродвигатель. Согласно отзывам, для сдвижной двери «Газели» подходит не самый мощный электропривод. Усилие 6 кг, развиваемое им, можно считать достаточным. Сила тока для таких устройств не превышает 4-х Ампер. Можно купить и трёхамперные актуаторы, развивающие меньшее усилие (4-5 кг).

Закрепляем актуатор внутри двери

Сначала надо рассмотреть, как именно демонтируется штатная обшивка. Отметим следующее: получить доступ к тяге «собачки» нельзя без того, чтобы не снять основной замок полностью. Таковы уж особенности конструкции автомобилей «Газель». На фото будет показано, как выглядит замок с тягой, и вы поймёте, к чему нужно подсоединять актуатор. Приступаем к демонтажу.

Как самостоятельно снять обшивку

Все действия, перечисленные ниже, иллюстрируются одним фото.

Крепление стопора отворачивают ключом «на 12», а для демонтажа розетки используется отвёртка. Последовательность можно рассмотреть в деталях:

  1. Накидным гаечным ключом отворачивают два винта, крепящих стопор.
  2. Плоской отвёрткой выкручивают саморезы, удерживающие розетку внутренней ручки.
  3. Демонтируют стопор и розетку.
  4. Поддевая круглые накладки отвёрткой, их полностью демонтируют, а затем снимают обшивку.

Результат всех стараний будет выглядеть так:

Теплоизоляцию нужно снимать отдельно, соблюдая при этом осторожность.

Важно знать, что хотя в большинстве случаев советуют отключать клемму АКБ, здесь эта рекомендация не актуальна.

Вы работаете только с механикой, не затрагивая электрооборудование. Даже если производится монтаж проводов, подключать их к блоку управления вы должны в последнюю очередь. Вот тогда АКБ действительно будет нужно отключить, ослабив крепление на «минусовой» клемме и отсоединив её.

Демонтаж основного механизма замка

Дальше показан единственный чертёж, имеющий в данном обзоре значение.

Нужно добиться, чтобы стержень актуатора перемещался с тягой «собачки». Эта тяга обозначена на рисунке цифрой «9». Может показаться удивительным, но доступ к указанной детали вы не получите, пока не проведёте демонтаж узла «8». А для этого, выкручивают кнопочку «7» и отсоединяют тягу «6».

Сначала откручивают крепёжные винты, удерживающие узел «8».

Затем, отсоединяют «лишнюю» тягу, которая идёт к исполнительному механизму:

А весь узел «8», не разбирая его, снимают вместе с тягой «собачки». С последней указанной деталью нужно будет соединить актуатор.

Все способы установки актуатора

Ещё раз посмотрим на то, как выглядит узел под обозначением «8».

Отметим, что для лучшего срабатывания электрических приводов нужно удалить или ослабить пружину (она показана на фото). Затем, можно просверлить центр сдвигаемой пластины. А можно ничего не сверлить, но тогда, вам понадобится больше деталей, которыми соединяют два стержня:

С актуатором в стандартном наборе идёт одна такая деталь.

Ещё комплект будет содержать добавочную тягу из проволоки (её закрепляют на стержне актуатора). Располагать все узлы можно так:

Соединить крепёж тяг, тем не менее, можно со штатной тягой. Но тогда, используется пара деталей, показанных на рисунке выше. Просто соединение стержня с проволокой сделано «неразборным».

Заметим, что корпус актуатора прикручивают к стальной полосе. Она, в свою очередь, крепится к двери.

Два провода, идущих от двигателя, доводят до клемм, смонтированных согласно инструкции. Чаще, клеммы крепят напротив ручки:

В паспорте к актуатору приводят максимальную силу тока, потребляемую им. Ну а все контакты, используемые в схеме, должны этот ток выдерживать. То же относится к предохранителю, но его номинал должен быть минимальным (15 Ампер либо 20).

Читайте также:  Регулировка входной двери зевс

Те, кто решился установить ЦЗ в сдвижную дверь, отзываются о работе замка так: на первом месяце претензий нет, затем, контакты требуется протереть. Их нужно будет зачищать, то есть шлифовать периодически. А иначе, привод срабатывает «через раз». В действительности, как ни странно, всё выглядит менее плохо, чем думают пользователи. Работа контактов ухудшается потому, что может нарушаться регулировка двери. Отрегулируйте подвесной механизм, и ничего не нужно будет зачищать.

Пример демонтажа обшивки, видео

Источник

Автоматические двери на микроавтобусы

Прайс-лист

Модель
микроавтобуса
Стоимость ЭПД, руб
Тросовый* Реечный «Кроко»
Эконом¹ Стандарт² Оптима³
Газель 12 941 15 128 15 910 17 298
Баргузин / Соболь 13 048
Ford Transit 14 057 16 594 17 566 18 954
Fiat Ducato (240 кузов) 14 153 15 573 17 014 18 402
Mercedes Sprinter 413
Volkswagen LT
14 057 15 272 16 183 17 571
Mercedes Sprinter 515
Volswagen Crafter
14 609 15 425 17 124 18 512
Peugeot Boxer
Citroen Jumper
Fiat Ducato
14 408 15 389 16 815 18 203
Iveco Daily 15 623 16 949 18 337
Huindai Starex 16 468
Toyota Hiace 14 820 16 208
Renault Master 15 463 16 458 17 846

Запись на установку по телефону (846) 212-99-89.

* По желанию клиента любой тросовый привод может быть доукомплектован дистанционным управлением с одним пультом. Стоимость данной опции 1 320 руб.

¹ В данной комплектации отсутствует привод замка, что упрощает установку привода. Имеется автооткат и регулировка ширины открытия двери.

² Имеет привод замка, обеспечивающий более надежное запирание двери. Способствует уменьшению износа роликов и осей кареток сдвижной двери.

³ Дополнительно к вышеуказанным опциям комплектации «Стандарт» имеет пульт дистанционного управления.

Источник

Автоматическая дверь на Газель

По вопросам приобретения обращайтесь 0679124290. Или на почтовый адрес art.cem@mail.ru . Работа электропривода двери на микроавтобусе Газель. На видео продемонстрирован принцип работы двери автомат в процессе монтажа. Не установлена декоративная крышка и карта двери. Больше видео и информации Вы можете увидеть на сайте dveribus.com.ua
оптимизация : mercedes sprinter, vito, renault trafic, ford transit и другие бусы в украине, тюнинг, аксесуары, mercedes sprinter 906, автоматическая дверь, автоматические двери микроавтобус, тюнинг микроавтобусов, тюнинг спринтер 906, новый спринтер, двери атомат, продажа двери автомат, купить автоматические двери микроавтобус, автозапчисти спринтер 906, установка автоматических дверей, двухмоторный привод, двухмоторный механизм автоматической двери, реечный привод сдвижной двери, автоматическая боковая дверь, привод боковой двери, работа электропривода двери, микроавтобус, электропривод, переобордование микроавтобусов, mercedes sprinter, шнуровой привод, адор, реечный привод, компания адор, ador, кроко, adorvideo, шнуровои привод сдвижнои двери для микроавтобусов, компания, тросовый привод сдвижной двери, адор кроко, реечный привод сдвижной двери для микроавтобусов, автоматическая дверь на бусы, электроприводы сдвижных дверей, автоматическая дверь на микроавтобусы, электропривод реечный +, подножка, автоматическая подножка, automatic footboard, ador company, газель, маршрутка, тюнинг авто, сезам, ринго, croco, sezam, ringo, ador-avto, адор-авто, ador.su, автоматика, колено, дверь, двери, авт, ка, видео, электропривод двери, viano, w639, боковая сдвижная дверь, реечный привод на боковую дверь, форд транзит, ford tranzit, двери автомат, привод двери, доводчик двери для микроавтобуса, ремонт сдвижной двери, двери автомат газель, тюнинг газель, auto, автомобили, volkswagen, volkswagen t5, volkswagen transporter, volkswagen multivan, gmc (automobile make), auto show (event), привод сдвижной двери, motor controller, автоаксессуары, автозапчасти, микроавтобусы, коммерческий транспорт, шнуровой электропривод, дилер в сша, компании адор, gmc savana, chevy, chevrolet, gmc, установка привода

Видео Автоматическая дверь на Газель канала Артем Мерс

Источник

Автоматическая дверь газель поставить

По сообщениям Kolomnaonline.by.ru:

«Автолайн» с автоматической дверью
Не так давно в парке автоколонны № 1417 появился не совсем обычный «Автолайн». Дело в том, что эта «ГАЗель» — плод эксперимента московской компании «Вектор Авто-Рус» — оснащена автоматической системой открывания и закрывания двери. Для этого машина оборудована тремя кнопками (на внешней стороне кузова, в салоне и в кабине водителя), и при нажатии на любую из них дверь открывается без видимых усилий.
Стоит подобная система не дешево: 25 тыс. рублей. Поэтому пока новшество появилось лишь на одной «ГАЗели» автоколонны № 1417. Оснащение остальных пока находится под вопросом, ведь еще неизвестно, как отреагирует электроника на подмосковные морозы в зимнее время.
«Вопрос-Ответ»

М.Ку: Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не вешалось.
Лучше бы сиденья нормальные поставили и ремни безопасности.

Михаил_Ку писал(а):
>
> Лучше бы сиденья нормальные поставили и ремни безопасности.

Это тоже важно, но вот автоматическая дверь сама напрашивается. И не от какой то там сторонней конторы, а пора бы ГАЗу начать выпускать Газель в модификации Маршрутное такси. С автоматической дверью, кнопочками оповещения водителя, сидениями стоящими вдоль салона (как в метро), подсвечивающимися маршрутоуказателями. А то ведь совсем ни в какие ворота не лезет современная Газелька. Уж если нельзя избавиться, так хоть облагородить немного.

Читайте также:  Размер дверного проема для двери 120 см

Boris писал(а):
>
> Михаил_Ку писал(а):
> >
> > Лучше бы сиденья нормальные поставили и ремни безопасности.
>
> Это тоже важно, но вот автоматическая дверь сама
> напрашивается. И не от какой то там сторонней конторы, а пора
> бы ГАЗу начать выпускать Газель в модификации Маршрутное
> такси. С автоматической дверью, кнопочками оповещения
> водителя,

О чем кнопочкой можно оповестить водителя в маршрутном такси?

> сидениями стоящими вдоль салона (как в метро),

> подсвечивающимися маршрутоуказателями. А то ведь совсем ни в
> какие ворота не лезет современная Газелька. Уж если нельзя
> избавиться, так хоть облагородить немного.

Если не облагораживать, то можно избавиться. а если облагородят, то эта зараза получит распространение, как САМОЕ ПЕРЕДОВОЕ транспортное средство. Ведь в трамваях нет кнопачек всяких там, мягого освещения , бра и пр.

Vadims Falkovs писал(а):
>
> О чем кнопочкой можно оповестить водителя в маршрутном такси?
О том, что желаешь выйти, чтоб не орать на весь салон с заднего сидения. Ну типа кнопки «остановка по требованию».

> > сидениями стоящими вдоль салона (как в метро),
> Зачем?
На мой взгляд так удобнее протискиваться в эту жестянку, особенно с вещами, деньги водиле передавать и не рушиться при выходе через коленки сидящих рядом с дверью пассажиров.

> Если не облагораживать, то можно избавиться. а если
Да вот беда, газельки народ уважает и такие. Дискомфорт почему то адекватной реакции не вызывает. А некоторым даже нравится, что тесно. Зимой говорят теплее, чем в любом другом транспорте.

> облагородят, то эта зараза получит распространение, как САМОЕ
> ПЕРЕДОВОЕ транспортное средство. Ведь в трамваях нет кнопачек
> всяких там, мягого освещения , бра и пр.
Как же нет? А те же кнопочки «остановка по требованию», аварийное открывание дверей. Яркое люминесцентное освещение еще с Т3 началось. А распространение как самое передовое средство ОНО уже получило, по крайней мере по мнению большинства народных масс.

Boris писал(а):
>
> Vadims Falkovs писал(а):
> >
> > О чем кнопочкой можно оповестить водителя в маршрутном
> такси?
> О том, что желаешь выйти, чтоб не орать на весь салон с
> заднего сидения. Ну типа кнопки «остановка по требованию».

вот я и спрашиваю, выйти ГДЕ? Какое место остановки должен означать звонок: ближайший перекресток, ближайшая остановка или ближайший подъезд? Так что прока в звоночке не будет никакого, а общаться все равно криком с задних рядов придется.

ещё не хватало эту гадость украшать и улучшать.
Я понимаю диковатую ситуацию в крупных (250-500 т.ж.) городах: транспорт работает настолько плохо и ездит настолько медленно, что даже порядочный человек и маршрутконенавистник _вынужден_ ими пользоваться, и невольно начинает пытаться их «приспособить под какие-никакие условия», как бомж обустраивает ночлег на свалке.

В Газелях возможен единственный род перевозок: от конца до конца БЕЗ остановок. Все эти ползанья по салону, наклоны-перевороты для открывания дверей, передача мелочи, крики — от лукавого. Открывает дверь тот, кто возле неё сидит — на конечной. Остановка — только одна. Тогда прочие неудобства ещё можно было бы как-то терпеть. Хотя такое расстояние между сиденьями — это заведомое издевательство. В общем, снимать надо эту гадость с производства. Или тогда уж открытую телегу производить, без крыши и окон.

От безысходности будешь ведь и насекомых есть, но никто же не предлагает «усовершенствования» вроде «заморозки мышей без голов для удобства домохозяек». Ну несъедобны они, хоть с головами, хоть без. Зараза, а не питание.

Когда же пищи нет совсем — да, будут жевать мышей и нахваливать. Мол, мышь — это всё-таки мясо, а не одни лишь кости. Можно понять, конешно. Дикие нравы.

Если даже какие-то «маршрутки с остановками» и нужны, то требуются как минимум ПАЗики: можно стоять в полный рост и дверь автоматическая. Хотя и это всё — химера.

В общем, способы приготовления мышей прошу не предлагать.

Установка сидения лицом вперед за кабиной водителя мешает сменяемости пассажиров. (Есть Псковы, в которых так переставили сиденья — попробуйте поездить.) У Фордов, кстати, они тоже бывают поставлены в обратную сторону.

Сзади Газели сиденья изначально ставились по-человечески, но потом ГИБДД (интересно, кто им проплатил) решило, что к задней двери должен быть проход, поэтому стали либо ставить сиденья сзади вдоль бортов (места для поцелуев и кое-чего еще), либо ставить 3 сиденья вместо 4 (но потеря одного места не устраивает хозяев маршруток). Заодно ГИБДД решило, что во Псковах проход к заднему стеклу тоже должен быть (при том, что дверей сзади у них нет), и в этих машинах сиденья переставили так, что они теперь на катафалки больше похожи.

Читайте также:  Открыть дверь цивика без ключа

Примечание: Газель с мягкими сиденьями «все лицом вперед» раньше ходила по маршруту Черная Речка — Кронштадт. Псковы с сиденьями, переставленными так, чтобы было удобно ездить на дальние расстояния, ходят по одному из пригородных маршрутов от СПб. Где именно — говорить не буду, вдруг ГИБДД прочитает форум и прикажет переделать их в катафалки. А частники на этом направлении часто спасают ситуацию при отмене коммерческого (!) автобуса ГУП ПАТ.

Маршрутные такси с левым креном

С НАЧАЛА этого года в Московской области произошло более 50 дорожно-транспортных происшествий с участием маршруток. Несмотря на десятки пострадавших и потенциальную опасность, многочисленные коммерческие микроавтобусы постепенно вытесняют «на обочину» муниципальный пассажирский транспорт. Ситуацию на дорогах контролируют ГАИ, налоговики и местные власти, но попытки поставить этот рынок услуг на цивилизованные рельсы близки к провалу. Есть мнение, что негатив исчезнет с появлением закона «О пассажирском транспорте». Законопроект с таким названием давно кочует по кабинетам областного начальства, но вызывает массу замечаний у специалистов. Существующую законодательную базу легко «объехать», чем и занимаются шустрые водители и их предприимчивые хозяева, рискуя чужими жизнями.
Счастье за десятку
ПО ОФИЦИАЛЬНЫМ данным областного Министерства транспорта, на начало мая 2003 г. в Подмосковье зарегистрировано 1100 маршрутов общественного пользования и 800 коммерческих. По количеству «единиц техники» учет не ведется, но, судя по магистралям, явное численное преимущество на стороне коммерсантов. Все нарекания народная молва по традиции связывает с «Автолайном». И напрасно, т. к. даже в таких приближенных к столице городах, как Химки и Красногорск, на долю «Автолайна» приходится не более 40% коммерческих перевозок. Больше половины пассажиров развозят «левые» маршрутки или конкуренты — мелкие компании, имеющие «на вооружении» по 10 — 15 машин, и, как ни странно, государственные предприятия — автоколонны «Мострансавто». Давно подсчитано, что 60% пассажиров общественного транспорта — льготники, поэтому муниципальные автобусы нерентабельны. Но руководители госпредприятий не теряются — есть испытанный путь создания дефицита. Достаточно снять один автобус с маршрута в утренние часы пик — и 10 «газелей» или как минимум три «пазика» будут обеспечены работой под завязку.
При этом все счастливы. Счастлив военнослужащий Сергей Соловьев из Одинцова, когда утром, прождав 40 мин. автобус N 2 или N 3 и пропустив три «пазика», с трудом втискивается в четвертый, платит свои кровные 7 руб., хотя по закону имеет право на бесплатный проезд в общественном транспорте. Счастлива жительница г. Яхромы Г. Галичева, если через полчаса бесполезного ожидания удается за десятку, стоя (согнувшись в три погибели), в маршрутке добраться до работы. Счастлив ветеран войны Геннадий Колеров из Лыткарина, который мог получить солнечный удар на остановке, но наскреб денег на проезд и уехал коммерческим рейсом. Довольны владельцы средств передвижения, которые получают свою прибыль. А счастливые водители маршруток, готовые укладывать пассажиров штабелями в проходе, собирают в бардачок свой навар.
Скорость — это деньги
НАСТРОЕНИЕ водителю могут испортить «левые» коллеги, которые оттягивают на себя часть пассажиропотока. Это явление чрезвычайно распространено в губернии. «Левые», или «черные», — это те, кто берет в аренду микроавтобус и выезжает на маршрут. Стоимость проезда у них такая же, а налоговых отчислений — никаких. Водитель, заметивший соперника на своем маршруте, жалуется начальнику. Начальник сообщает в транспортную инспекцию. Но самое большое, что можно попытаться предъявить водителю-нарушителю, — отсутствие лицензии. Чего, как правило, не бывает, потому что получить такой документ гораздо легче, чем его лишиться. Поэтому в засаду берут и налоговиков, и милицию. В надежде, что у водителя не окажется регистрации или миграционной карты. Но матерому «леваку» облавы не страшны, потому как носят эпизодический характер. Во-первых, можно перестоять за углом, во-вторых, даже если попался, штраф в 3 тыс. руб. отрабатывается за один день.
Страшны не бюджетные потери, а то, что за покалеченного в аварии пассажира спросить будет не с кого. Водителя любой маршрутки кормит скорость, которая, как известно, враг безопасности. По итогам выборочных проверок ГАИ многие маршрутки были неисправны или переоборудованы без учета требований безопасности. Самые распространенные нарушения: наглухо закрытые и загороженные креслами запасные двери и «модернизированные» салоны, т. е. наличие дополнительных кресел и отсутствие перекладин, укрепляющих конструкцию днища и потолка. В большинстве «газелей» основную боковую дверь периодически заклинивает или, наоборот, она может открыться на полном ходу, а нижняя ступенька вырвана «с мясом».
В мелких частных компаниях отсутствует контроль за водителями и условиями их труда. И можно легко представить степень риска, которому подвергаются пассажиры тех маршруток, где практикуется график работы «два дня через два». Но о безопасности вспоминают только после аварии.

Источник

Поделиться с друзьями