Ауди 80 не открывается дверь центральным замком

Audi 80 › Logbook › глючит центральный замок

Перестали закрываться двери с сигналки, теперь и с кнопки глючат задние двери. Грешила на мойку, после того, как помыли началось, машина прогревалась, двери закрывались с кнопки спокойно), а теперь и прогретая и холодная не реагируют…ну может на раз пятый что-нибудь и закроется.На сигналку ставится, если открыть дверь-начинает орать.Надоело с бубном вокруг машины скакать, подскажите, куда лезть?

Audi 80 1987, engine Gasoline 1.8 liter., 75 h. p., Front drive, Manual — other categories

Comments 67

у меня аудюха в гараже стояла, всё сухое, нигде не шипит не тянет, вакуумник быстро закрывает и выключается, а если открыть с брелка то насос вместо открытия тянет закрывать и не открывает мля нифига.

с брелка вакуумник закрывает все двери но обратно не открывает.что может быть?

ниже почитай, мож чего и поможет) у меня ещё 2 темы про цз есть) мож там чего будет подходящее

Проверь герметичность всех трубок от компрессора с приводам на дверях … возможно травит где-то … если конечно стоит оригинальный ЦЗ, если колхоз — электропривод на каждую дверь то проблема в сигналке

а как может влиять погода на герметичность трубок? как тепло-всё работает. сейчас морозы- ничё не работает(

где-то маленькая трещинка, на морозе материал утягивается, трещинка увеличивается и так себя ведет. В частности смотри соединительные резиновые трубки, потому что основные пластиковые и если нигде не пережаты, то пропускать не могут.
А может и сам компрессор на морозе не нагнетает давление.

спасибо. потеплеет-будем смотреть.

Да, по поводу концевиков: включите свет в салоне, чтобы работал включался при открытии двери. Если свет гаснет/включается при закрытии/открытии дверей, то концевики в порядке.

свет работает прекрасно)

Тогда вывод очевиден.) С Новым годом, кстати.)

спасибо)))и вас тоже.

Не знаю, как у остальных, а у меня ни фига не электромоторы. Там вакуумный центральный замок. Открытие/закрытие замков завязано от насоса, который находится в багажнике справа под обшивкой. Если где-то протёрлась трубка, то насос будет работать вхолостую: воздух качать будет, однако двери не отзовутся. Если при постановке/снятии с сигналки насос жужжит долго, то проблема с трубками.

мы уже пришли к выводу, что дело в трубках…только руки пока не доходят посмотреть

Понятно.) Если что, часть трубок под задним сиденьем.)

жуть.спасибо) будем смотреть.туда ещё не добиралась моя рука))))

У меня на Ауди была такая шляпа. Концевики. Болезнь известная. В сильные морозы так вообще беда была. У меня решалось заменой замков. Там типа какой-то толи тросик, толи еще что-то замерзало. При чем ни вд ни селиконы никакие не помогали, только хорошо прогрев салон эта байда прикращалась. Попробуй прогреть салон печкой, до состояния Ташкент Если начнет нормально работать — меняй замки. Ну или к электрику хорошему езжай.

Читайте также:  Не открывается задняя дверь изнутри киа спектра

по началу прогрев помогал, а ща на улице +, а прогрев ей пофиг. ребята с форума посоветовали глянуть насос и скорее всего протёрлась трубка где-то…будем смотреть, где этот зверь живёт)
хотелось бы обойтись меньшими потерями…

Это не плюс, это фигня. 🙂 что за насос? Там все на электромоторах. Влага попала от того и некорректная работа устройства.

ну если влага, то будем ждать лета)) пока просохнет)а так. вон чего советуют…
Привод замка у нас воздушный. Надо снять трубку с насоса, который расположен на заднем правом брызговике внутри багажника, и ртом попробовать надуть или всосать — должно работать, если нет, то надо искать, где протерлась трубка. Надо подсоединить к ней компрессор, включить его и ходить в тишине слушать где шипит, а когда найдешь разрезать в этом месте п/э трубочку и вставить для соединения металлическую, как ремонтный вариант. Конечно в первую очередь надо смотреть места сгибов и переходов на двери.

Источник

Audi 80 Snow White › Logbook › Не работает водительская сторона цз

Приветствую всех.
С того времени как я купил данное авто на ней не работал цз по водительской стороне.
Открыв дверь с ключа и иоткрыв пассажирскую дверь из салона, то открывается задняя правая дверь и багажник. Водительская сторонамне работает, трубки в порядке, компрессор не срабатывает. Сломал голову уже, сегодня попытался разобраться, снял лбшивку, пробовпл замыкать провода, но в ответ тишина, а промледить куда они идут невозможно раверно, там под торпедой бардак нереальный, за пару часов возьни я так ничпго и не нашел, слишком много рроводов и беспорядок.

Audi 80 1987, engine Gasoline 1.8 liter., 90 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 24

Недавно разобрался, тоже так было, у меня под водительским сиденьем тройничок резиновый и из него трубка выскочила одна, чтобы добраться нужно защиту с порога снять, под обшивкой пола он находится

Скинул инструкцию по проверке центрального замка, смотри у меня в БЖ.

«Может на самом компрессоре
есть разграничение правая сторона и левая? » — такого нет. Если концевик водителя нормольно работает на пасажирской двери значит он исправен, надо смотреть проводку. Вечером скину схему, правда фоткой, сканера нет.
Вылечим мы твой замок, я шурину на бочке 2е суток с замком воевал, всю проводку тестером прозвонил, все целое и совсем случайно обнаружил обрыв.

))))спасибо
даже если проводка там с обрывом, оно должно от пассажирскойоткрывать, компрессор дует, пробовал ртом продуть от компрессора, утечку не ощутил но и реакции нет, ощущение вакуума.

Обрыв был в месте где + от блока предохранителей припаен к проводке центрального замка, при этом этот провод прозванивался и показывал напряжение АКБ, но подключеная к нему лампу на 12В не горела. Пропаял это место и все заработало. Место спайки находится приблезительно под педалью тормоза.

Концевик издох. А с задней двери не поставиш, там нет проводов, только вакум.
Сними шланг с переднего концевика, закрой дверьи утопи кнопку блокировки двери, если будет слышен свист из шланга значит умер концевик, ели будет тишина то косяк в проводке. Теперь нажми блокировку передней пасажирской двери, закроются все двери а из снятого шланго должен идти подсос, так ты проверишь работает ли вакумная система на водительской двери, если разрежение есть а концевик не срабатывает — то концевик умер, если нет разрежения то пережат шланг.
ВНИМАНИЕ, вск работы по проверке водительского концевика проводить только с захлопнутой дверью, при открытой двери даже рабочий концевик работать не будет. Желательно открыть любую другую дверь или приоткрыть форточку или ключи держать в кармане.
Проводка замка идет под кавром, от левой двери к правой, и дальше по праому борту в багажник. Подними кавер под педалями, вскрой изоленту, найди место где один провод впаен в другой (так впаено на заводе) там может быть обрыв из за окиси, причем этот обрыв может при проверке тестером показывать что обрыва нет, но 12В он не проводит. Попробуй мне помогло.
Если не поможет, пиши у меня есть эл.схема замка и инструкция по его проверке тестером.

Читайте также:  Инструкция установка монтаж раздвижные двери

Я нго снимал, пробовал дуть, отлично работает. Проблема в том, что сам компрессор включается от пассажирской двери и открывает лишь пассажирскую сторону и багажник. Может на самом компрессоре есть разграничение правая сторона и левая? Хотя как я читал, должны открываться все двери, либо от вод либо от пассажирской. Я думал может снять трубку на компрессоре и подуть туда, может трубка где-то перебита. Хотя если с вод концевика снять трубку и подуть, то задняя дверь открывается. На вод двери я обнаружил отломанные провода на самой фишке, при чем крайние. Я пробовал их замкнуть, но ничего не происходило, компрессор молчал. Потом я возился с подсветкой салона, долез до синего реле под торпедой, пробовал на разьеме замыкать провода, тут я и понял, что на том реле запитан и цз, но при попытке замкнуть провода срабатывала пассажирская сторона.

Концевик издох. А с задней двери не поставиш, там нет проводов, только вакум.
Сними шланг с переднего концевика, закрой дверьи утопи кнопку блокировки двери, если будет слышен свист из шланга значит умер концевик, ели будет тишина то косяк в проводке. Теперь нажми блокировку передней пасажирской двери, закроются все двери а из снятого шланго должен идти подсос, так ты проверишь работает ли вакумная система на водительской двери, если разрежение есть а концевик не срабатывает — то концевик умер, если нет разрежения то пережат шланг.
ВНИМАНИЕ, вск работы по проверке водительского концевика проводить только с захлопнутой дверью, при открытой двери даже рабочий концевик работать не будет. Желательно открыть любую другую дверь или приоткрыть форточку или ключи держать в кармане.
Проводка замка идет под кавром, от левой двери к правой, и дальше по праому борту в багажник. Подними кавер под педалями, вскрой изоленту, найди место где один провод впаен в другой (так впаено на заводе) там может быть обрыв из за окиси, причем этот обрыв может при проверке тестером показывать что обрыва нет, но 12В он не проводит. Попробуй мне помогло.
Если не поможет, пиши у меня есть эл.схема замка и инструкция по его проверке тестером.

Сейчвс пробовал снять трубку с компрессора на тройнике, компрессор дует, поменял местами трубки вод и пас стороны и открывалась все равно пассажирская. Я попробовал снять трубку, втянуть воздух, двери не закрывались но ощущение вакуума есть

Читайте также:  Пластиковые окна как снять дверь с петель

візьми з пасажр. дв. (зними роб. конц.) постав на місце вод.

ТИ подивись чи цілі трубки (повітря не де не сочиться?).
а проводка в тебе ціла, тому що працює цент. компресор

Он не срабатывает от водительской двери

Перевір на вод. дв. весь механізм, як він працює (може щось нарушилось в ньому) може накривсь синій концевик

Мне интересно как замкнутб провода с концевика вод двери, чтобы проверить, вклюсится ли компрессор и какой провод за что отвечает, там их три

по ходу 1 на ком. 2 маса 3 +

А по цветам? Ато у меня отломаны были крайние, а средний красно-зеленый

Источник

Communities › DRIVE2 Audi 80 Club › Blog › Проблема с замком.

Не срабатывает фиксация замка на водительской двери Audi 80 B3. Захлапывается, открывается, но когда нажимаешь на «гвоздик» блокировка не ставиться. Снимал много раз замок, промывал, прочищал, всё идеально работает, но как только ставлю на дверь начинает выпендриваться. Так целый день авто и стоит с открытой дверью.

Comments 15

купи новый замок

у меня была точно такая же фигня.оказалось что тросик от ручки слишком короткий.видимо когда-то умельцы его немного укоротили когда он или порвался или еще что-то.ну я поставил новый тросик и все нормально сразу стало работать))

artful29 во первых, ты «гвоздик» опускаешь на закрытой двери или на открытой? На открытой он не опускается (только на водительской двери). по крайней мере у меня так!
Теперь с захлопнувшейся дверью — ты ее закрыл на ключ, или же закрыл, открыл, но буд-то тросик порвался или слетел?
Может, тебе эта статья поможет? www.drive2.ru/cars/audi/8…4062246863888690568/#post

«Гвоздик» опускаю с закрытой дверью. Дверь открыл, но снова закрыть не получается… Надо замок новый покупать, а то надоело мучиться)

а не подскажешь, там сложно снять и разобрать замок двери? А то у меня в него ключ не входит, наверно заржавел, думаю снять, разобрать и смазать…

Ты про дверную ручку с замком или про внутренний дверной замок?

про дверную ручку с замком. куда сам ключ вставляется

а не подскажешь, там сложно снять и разобрать замок двери? А то у меня в него ключ не входит, наверно заржавел, думаю снять, разобрать и смазать…

замок снять несложно. для этого нужно снять обшивку двери www.drive2.ru/cars/audi/8…r1858/journal/64475/#post
затем демонтировать рамку стекла вместе со стеклом (с обоих торцов выкрутить болты), отсоединить тягу от замка (внутри двери), снять фиксирующую шайбу (аккуратно! там стоит пружинка! она очень любит моментально раскрутиться и выстрелить в то место, где ее не найдешь!), снять пружинку, и можно «выдавить» замок наружу двери. Механизм и пластинки нужно смазать. Пластинки доставать не рекомендуется, но если и доставать, обязательно пометить их местоположение в цилиндрике замка, иначе при неправильной сборке ключ вы уже не провернете и не откроете дверь!

спасибо большое. С правой стороны там где замок работает, ключ когда входит, как бы раздвигает там две штучки и ключ заходит. А на водительской двери они не раздвигаются, и ключ упирается в них. Вот хочу разобрать, попытаться сделать…

Придётся портить обшивку((

Просто отлично… Закрыл дверь с ключа. ТОЛЬКО ОНА ТЕПЕРЬ НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ! Ни на сигналку, ни на ключ не реагирует. Гвоздик спокойно ходит туда-сюда, эффекта 0.

Источник

Поделиться с друзьями