Астра седан не открываются задние двери

Проблемы с открыванием дверей в Opel Astra H и решения

Третья генерация Opel Astra H относится к классу компакт, под оригинальным именем модель выпускалась 2004 – 2008 год. Модификация легкового авто бюджетного класса производилась в пяти вариантах кузова: седан, универсал, трех- и пятидверный хэтчбек, двухдверный кабриолет. Сегодня частой проблемой владельцев остается то, что не открывается задняя дверь Опель Астра Н снаружи и изнутри. Тяговый механизм рассчитан на 5–7 лет использования, учитывая, что последняя комплектация сошла с европейского конвейера 11 лет назад, практически все запирающие механизмы требуют замены или ремонта.

Как открыть заднюю дверь Opel Astra H

Нередко владельцы автомобилей попадают в ситуации, когда не открывается дверь Opel Astra h со стороны водителя, заднего ряда. В модификации хэтчбек в 70% случаев клинит пятую дверь багажника и правую заднюю.

Распространенные причины блокировок двери:

  1. Обычная потеря ключа, ситуация, когда водитель забыл ключи в салоне. Более неприятный, опасный вариант – хищение.
  2. Неисправность электропроводки.
  3. Недостаточная мощность разряженного аккумулятора для разблокировки центрального замка.

Для всех вариантов, кроме кражи ключа, есть действенные способы, как открыть двери автомобиля за 15–30 минут.

Если водитель четко понимает, что брелок с ключом украли, то необходимо менять систему сигнализации и перепрошивать блок управления.

Как открыть Опель Астра без ключа

Существует несколько способов решить проблему. Вот некоторые из них.

  1. Вызвать специалиста, который профессионально выполнит работы по разблокировке. Понадобится время, чтобы его вызвать, деньги. Кроме этого, если документы автомобиля остались заблокированными внутри, мастер может отказать разблокировать дверь без присутствия представителя власти.
  2. Воспользоваться запасным ключом. Конкретно для модели Астра Н данный совет может звучать некорректно. Практически 90% комплектаций куплены на вторичном рынке, поэтому запасные ключи давно утеряны.
  3. Разбить боковое стекло. Придется покупать новый элемент для замены, уплотнители, направляющие, которые будут повреждены.
  4. С помощью электродрели высверлить личинку замка. Способ действенный, но придется менять личинки всех замков автомобиля Opel Astra H.
  5. Открыть отверткой. Способ аналогичен предыдущему, однако личинку высверливать не надо. В нее вставляется отвертка плоской насадкой, проворачивается. Способ менее разрушительный, замки придется переустанавливать.

Если не открывается дверь задняя Опеля Астры h вследствие того, что не хватает мощности штатного аккумулятора, чтобы привести в действие электроприводы замков, то используют аккумулятор-донор.

Для этого необходимо ключом открыть багажник, найти провод заднего поворотника, подсоединить к нему «плюсовой» провод от аккумулятора-донора, а «минусовой» присоединить к кузову (массе). Затем открывать двери с помощью брелока, периодически нажимая кнопкой.

Существует еще несколько вариантов того, как попасть в автомобиль, если не открывается одна дверь на Опель.

Первый способ: ловкость рук, кусок веревки

Чтобы попасть в салон таким способом, необходимо иметь деревянный клин длиной 20 см с толщиной у основания 3–4 см, а также веревку или шнур длиной 1 м. Порядок действий:

  1. Аккуратно вбить деревянный клин между дверкой, центральной стойкой кузова.
  2. Взять приготовленный кусок веревки, сделать на ее середине петлю, но не затягивать ее до конца.
  3. Просунуть веревку петлей через образовавшийся проем.
  4. Накинуть петлю на блокиратор и потянув за оба конца веревки, затянуть ее.
  5. Потянуть петлю вверх, разблокировать замок.

Этот способ может не всегда работать для Opel Astra моделей H и J, в кузове седан и универсал, но подойдет для модели G.

Второй способ: делаем удочку

Для разблокировки необходим так же деревянный клин 20 см длиной, 3–4 см шириой у основания, довольно жесткая металлическая проволока с крюком на конце. Необходимо:

  1. Аккуратно вбить клин в дверной проем.
  2. Через образовавшийся проем просунуть «удочку» – проволоку с крючком, зацепить центральный блокиратор.
  3. Потянуть проволоку, открыть замок.

Для этого способа рекомендуется использовать стальную проволоку, которая достаточно жесткая.

Как самому открыть машину, если заблокировалась дверь

Очень часто на автомобилях Опель Астра Н с кузовом седан, универсал возникает такая ситуация, когда при разблокировке замков брелком не открывается задняя левая дверка. Остальные механизмы при этом функционируют нормально. Мастера при этом рекомендуют:

  1. Разблокировать все двери с брелка,тоогда все замки откроются кроме проблемного.
  2. Сесть внутрь машины.
  3. Включить сигнализацию, заблокировать двери, автомобиль может работать холостым ходом.
  4. Потянув внутреннюю ручку открывания двери открыть заблокированный замок. Если пытаться открыть снаружи, то эффект будет нулевой.
Читайте также:  Установка двери для убежищ

Обычно причиной плохой работы замка является поврежденная электропроводка, поэтому может порваться основной кабель.

Типичные неисправности

Одной из основных неисправностей дверей Опель Астра, о которой чаще всего упоминают владельцы машины, является нарушение целостности электропроводки привода. Проблема обычно касается задней левой двери. Мастера считают, что это заводской дефект, который наблюдается у автомобилей, выпущенных за период 2006–2008, независимо от комплектации кузова.

Провода активации дверей находятся внутри защитной гофрированной трубки. При частом открывании/закрывании провода внутри гофры переламываются, обрываются, поэтому возникает необходимость восстановить их целостность. Порядок выполнения работ:

  1. Вытащить из гнезда внутри двери пластмассовый фиксатор гофра.
  2. Отсоединить, вынуть разъем проводов.
  3. Снять пружинку, фиксатор.
  4. Демонтировать защитные резиновые уплотнители с порогов.
  5. Зацепить отверткой, вытащить через специальное отверстие гофр вместе с резиновой заглушкой.
  6. Демонтировать пластиковый фиксатор.
  7. Отодвинуть гофр, освободить провода. Чтобы это легче можно было сделать, надо побрызгать внутрь гофра смазку WD-40.
  8. Зачистить оборванные концы, с помощью паяльника и канифоли залудить их.
  9. Спаять концы проводов, но так, чтобы цвета спаиваемых проводов строго соответствовали друг другу.
  10. Заизолировать провода мест спайки. Сначала отдельно каждый провод, а потом весь жгут.
  11. Смазать проводку WD-40, натянуть гофрированную трубку, установить механизм в обратном порядке, проверить работоспособность.

Если перестали открываться двери, то необходимо установить причину блокировки и только потом выбирать способ решения. Кроме этого, зимой может промерзать замок или механизм ручки, в связи с чем может потребуется прогреть систему.

Источник

Тема: не открывается задняя дверь

Во вторник осмотрел жгуты. Все нормально. Смазал пучок силиконовой смазкой. Собрал. Все работало. А сегодня вновь не открывается. И не помогли открыть танцы с открыванием и закрыванием изнутри ( в этот раз нет второго щелчка при постановке на охрану в этой двери). А теперь если отсоединить жгут от двери, дверь откроется или нужно снимать обшивку и разблокировать вручную?

Я смог справиться с этой проблемой совершенно случайно — дернул ручку задней двери в момент, когда нажимал на кнопку открытия на брелке.

у меня следующие проблемы:
1. задняя левая дверь не открывается изнутри, видимо что то с переключателем для защиты. Экспериментировал с ним, поворачивая его и дергая ручку изнутри, потом тоже проделал с правой дверью, не помогло,но, возникла проблема:
2. дверь не запирается с брелка.

но внутри двери защелка щелкает.
как разбираются задние двери?

Ребят, открыл вчера переднюю правую дверь и появилось 3 щелчка каких то, а закрыть, вообще еле еле закрыл, прям упиралась, и опять с щелчками в районе ограничителя двери, как буд то упирается во что то! Не подскажите что там может быть? На выходных соберусь, разберу.

Подскажите, можт кто знает, почему дверь может открываться только снаружи. Т.е. если пассажир пытается открыть, то не открывается, а если с внешней стороны подойти, то открывается?
Правда это не на опеле, но причина, предполагаю, одна.

Там изнашиваются втулки и пружина царапает ограничитель: http://astraclub.ru/threads/77204-%D. B5%D1%80%D0%B8

Потому, что там есть блокировка от детей, которая может кто-то включил. А так же, раз это не на Опеле, может слететь тяга с внутренней ручки в двери. И еще ..да что угодно!

z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!

Спасибо

аналогичная проблема не могу открыть заднюю левую дверь . восстановил провода. Ни ручкой изнутри при включенной кнопке Цз, ни проволокой изнутри подобраться при снятой обивке двери не мог. ЦЗ замок щелкает но вот дверь не открывается как будто не снимается с мертвого запирания.

сверлить замок не пробовал так как подобраться не мог (

Попробуй нажимать кнопку ЦЗ на открытие и одновременно пробовать открыть дверь изнутри. Говорят кому-то помогает.

все вчера перепробовал кучу форумов перечитал остается как то высверливать или проволокой лезть (тоже не получилось). Скорее всего буду контору искать где сделают, а то впереди рабочая неделя некогда. Территориально я в Вологде может кто подскажет куда ехать!?

P.S. Абы куда не охота, надо к знающим кто не первый раз с такой болячкой борется!

Последний раз редактировалось fedrom; 28.04.2014 в 12:11 .

При первом закрывании щелчек в двери есть?
При втором закрывании на мертвую блокировку тоже щелчек есть?
При открывании слышен в двери двойной щелчек?

Читайте также:  Что ставят сначала порожки или двери

Я когда с работой этих замков разбирался, выяснил, что мертвая блокировка очень оригинально включается и выключается. Сначала подается напряжение на мотор примерно в полсекунды, а потом сразу же обратное напряжение. видимо это как-то «раскачивает» привод. Возможно конструкторы знают слабости устройства и предотвращают неоткрывание.

Добавлено спустя 40 минут:

Последний раз редактировалось Алексан; 28.04.2014 в 18:24 .

z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!

fedromА как щелкает замок?

При первом закрывании щелчек в двери есть?
При втором закрывании на мертвую блокировку тоже щелчек есть?
При открывании слышен в двери двойной щелчек?

Я когда с работой этих замков разбирался, выяснил, что мертвая блокировка очень оригинально включается и выключается. Сначала подается напряжение на мотор примерно в полсекунды, а потом сразу же обратное напряжение. видимо это как-то «раскачивает» привод. Возможно конструкторы знают слабости устройства и предотвращают неоткрывание.

Добавлено спустя 40 минут:

Да щелчок есть и на открытие и на закрытие а вот второго не слышу может он не такой громкий и ведь он не сразу подается а через сек 30 ?

fedrom
Щелчек слышен сразу же при мертвой блокировке.
Дальше вопрос: щелчек мертвой блокировки в других дверях есть? И , кстати, они на эту мертвую блокировку запираются? В смысле, когда изнутри их уже невозможно открыть?

Если другие двери на мертвую блокировку не встают, значит повреждения электрической части- замыкание проводов или полный обрыв либо перегорание реле в блоке управления(опять же от короткого замыкания). Вероятнее всего в гофре на задней двери.

Если другие двери на мертвую закрываются-открываются, то все дело в «больной» двери. Либо опять же гофра, либо замок перегорел.

Надо бы проверить как качественно восстановил провода в гофре.

z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!

fedrom
Щелчек слышен сразу же при мертвой блокировке.
Дальше вопрос: щелчек мертвой блокировки в других дверях есть? И , кстати, они на эту мертвую блокировку запираются? В смысле, когда изнутри их уже невозможно открыть?

Если другие двери на мертвую блокировку не встают, значит повреждения электрической части- замыкание проводов или полный обрыв либо перегорание реле в блоке управления(опять же от короткого замыкания). Вероятнее всего в гофре на задней двери.

Если другие двери на мертвую закрываются-открываются, то все дело в «больной» двери. Либо опять же гофра, либо замок перегорел.

Надо бы проверить как качественно восстановил провода в гофре.

ДА я их пока времянкой скрутками изолентой восстановил, для того чтобы дверь открыть да не тут то было ((( они сейчас не в гофре на виду все — в воздухе висят.

Источник

Тема: Задняя дверь не открывается

Задняя дверь не открывается

Уважаемые астраводы, доброго времени суток.
Столкнулся со следующей проблемой, прощу помочь.
С недавнего времени перестала открываться задняя левая дверь (ни с наружи, ни изнутри). Снятие обшивки и визуальный осмотр не дали ответа на вопрос, как открыть дверь и снять замок?
При постановке на ЦЗ и снятии слышно, что замок работает. Когда пытаюсь открыть дверь изнутри, кажется, что механизм идет в зацеп, но потом что-то срывается и дверь остается закрытой.
Может быть кто-то уже сталкивался с данной проблемой?
Меня интересует как открыть дверь и пригоден ли для ремонта замок?

Последний раз редактировалось strsrg; 10.04.2011 в 23:07 .

у астры два исполнительных механизма в замке
централ и мертвая блокировка
скорее всего срабатывает только один
вам нужно отремонтировать проводку подходящию к двери сигналы
это много раз описывалось на форуме
доступ к ней есть если открыть переднюю дверь

Была такая проблема из-за проводки в гофре ведущей к двери, ремонтировать по одному проводку не советую, потом другие будут лопаться также, то колонки, то замок, то подъемники. лучше сразу менять все провода на данном участке на хорошие гибкие в силиконовой изоляции. А дверь откы можно, если залесть на задний диван, потянуть и держать ручку изнутри и при этом на белке или панели закрыть и открыть манину, после дверь чудом откроется.

К сожалению способ не помог. Но за идею спасибо!

Читайте также:  Разобрать переднюю дверь тойота карина е

Подскажите, а соединительный разъем проводки где находится: на двери или на средней стойке?

он идет от двери в среднюю стойку
если удастся с закрытой дверью снять внутреннюю обивку порога
то его можно будет вытащить внутрь так удобнее работать
правда скорее всего придется снять сидение
поищи на форуме описывалось много раз скартинками
можещь попробовать щевелить резинку и открывать с брелока
вдруг повезет

такая же фигня — алгоритм следующий — залезь в машину, нажми закрыть двери не важно на брелке или на панели, после потяни ручку задней проблемной двери изнутри и будет тебе счастье

я же говорю, не получилось таким образом открыть дверь 🙁

Попробуй при закрытой двери рассоединить разьем двери(при открытой передней) и подай напряжение от аккумулятора прямо на пины.Схема есть в тис.

Спасибо помогло, машина новая и перетереться еще ничего не могло, видно глюкануло что-то.

в новой обычно просто разъем в двери вылетает так как при сборке жгуты слишком натянуты
а потом происходит это
http://myzafira.ru/forum/viewtopic.php?p=278243#p278243

У меня такая же проблема, только она усугубилась тем, что я защелкнул дверь от открытия с внутренней стороны (от детей). Описанный выше способ соответственно не помогает. Подскажите, можно ли открыть её как-нибудь ещё.

могу предположить, не уверен что получится но я бы начал с этого
отключил бы аккумулятор (от греха подальше)
Открыл бы водительскую дверь и увидел бы это

И попытался бы вынуть разъем из двери, затем сдвинув гофру сперва в одну сторону нашел бы сломанный провод, затем вынул бы гофру из порога и нашел бы второй конец провода и соеденил бы их минуя гофру просто скруткой, дальше вернуть разъем на место и аккумулятор подключить и попробывать открыть.

на цз идут тонкие провода красный(на закрытие), белый, чернозеленый, серый

Последний раз редактировалось TY999; 26.05.2011 в 23:45 .

Друзья, спасиб большое за советы, дверь в итоге стала иногда открываться.
Может кто-нибудь подсказать, как снять декоративную накладку порога между передней и задней дверью, чтобы добраться до проводов в средней стойке? желательно с фото.
По поиску ничего не нашел.

подскажите что делать? задняя левая дверь не закрывалась снял обшивку,посмотрел,потрогал провода,а потом прочитал здесь что можно закрыть дверь если в прорезь на двери нажать.Сделал дверь закрылась, но походу был повёрнут блокиратор от детей,и теперь мне ее не открыть не с наружи не снутри,не с брелка.Может быть ьожно что нибудь нажать или повернуть изнутри чтобы открыть,обшивка снята.(я просто недавно купил и на сайте тоже недавно)

Всем спасибо за помощь и советы. Дверь отремонтировал, как и говорили, лопнули 3 провода, 4 были на подходе.

Для того чтобы снова не пришлось чинить провода, я снизу, в резинке гофры (в районе сгибания) сделал продольную прорезь.
Теперь, при закрывании двери, провода свободно перемещаются внутри оной.
Преимущества: ничего не надо смазывать, капли не попадают, и главное — не видно.
Успешно так уже езжу больше года.

Здравствуйте! позавчера произошло почти тоже самое прямо беред работой, заблокировались все двери, (дал бог универсал залез через багажник),
ключом открыл водительскую, а остальные никак. Облазил все форумы, все перечитал _ вскрыл обшивку стойки, разъединил разъем, все двери кроме левой заработали, кроме задней левой, вскрыл обшивку двери, проверил проводку — целёхонькая сволочь, изломал всю голову ведь замок не снять. Последняя попытка — в голову пришло, что проблемы с механизмом и снаружи стал постукивать кулаком по двери, прямо возле ручки, при этом закрывать и открывать ЦЗ с брелка. Вуаля помогло. Для верности во все замки напихал литола и продул компрессором, чтоб смазка зашла вовнутрь. КОМУ ПОМОЖЕТ — ОТПИШИТЕСЬ буду рад узнать, что кто то обошелся без сверления двери.
P.S. модель 2012 года, постоянно пользуюсь левой задней дверью и провода говно, но за 46 тыс пробега, на них ни следа повреждения — кончик гофры забит липучкой, чтоб провода прятались.

Всем привет! Я на своей астре отремонтировал проводку на задней левой двери, колонка, стеклоподъемник работают, цз слышно что щёлкает, но дверь по прежнему не открывается и снаружи и изнутри, подскажите пожалуйста в чем может быть еще проблема, может кто сталкивался?

Источник

Поделиться с друзьями