Актуатор двери какие лучше

Актуатор двери какие лучше

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

в магазинах называют злектромагнитами, хотя внутри двигатель.
что выбрать для замены.?
попадались простые за 100 руб и за 330 усиленый с блокировкой ( корпус такой же только еще две обоймы добавлены)

родный отработали 4 года и будут менятся из за шума при закрывании или открытии, вскрытие показало износ шестерни и посадочного места под вал двигателя , все из пластика.

в магазинах называют злектромагнитами, хотя внутри двигатель.
что выбрать для замены.?
попадались простые за 100 руб и за 330 усиленый с блокировкой ( корпус такой же только еще две обоймы добавлены)

родный отработали 4 года и будут менятся из за шума при закрывании или открытии, вскрытие показало износ шестерни и посадочного места под вал двигателя , все из пластика.

Я бы порекомендовал актуаторы SATURN (по-моему, Тайвань, но не уверен). Внешне они один в один со штатными, но сделаны получше и работают понадежней (не реклама!). Единственная проблема — разъемы штатные не подойдут Но, проблема достаточно легко решаема.

Источник

Актуатор двери какие лучше

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Происходит это с задними дверями, передняя левая в 10% из 100% случаев только не срабатывает. А задние перестали после морозов абсолютно закрываться, электроприводы сдвигают только частично тяги, поставил новый замок Старлайн, вместо Сатурна, неисправность осталась.
Тяги хотят при двигании руками относительно легко, если только на совсем неразличимую малость труднее, чем передние.

Может реле дополнительное на каждый замок ставить? Или еще что-то можно сделать? Не думал что на самарах есть такая проблема, вроде классика только страдает этим т.к. тяги в дверях расположены неудачно.

задние перестали после морозов абсолютно закрываться,

т808, а как механизм внутренних замков грамотно будет обработать и смазать, снимать может какие-то детали?

Думаю сначала грязь если есть большая снять, затем обработать ВД-40 и заложить пластичную смазку.

Износ механизма внутренних замков

изнашиваться может и нечему а вот перекосы в тягах присутствуют.

но если автор пишет

Тяги хотят при двигании руками относительно легко

и сами активаторы исправны, то это значит только одно — мала сила тока на активаторы — это может быть проблема плохого контакта где-то в цепях после блока управления ЦЗ

Читайте также:  Как снять замок водительской двери калина

советую скорее найти эту козявку, потому как она может быть причиной пожара.

у меня на водительской с точностью наоборот, не всегда открывает, закрывает всегда

Стандартного привода на 7 кг может не хватать.

Купил новый стралайн SL-2, на упаковке нагрузка указана 4Кг, прежний Сатурн так же работал.
С контактами вроде везде порядок.

Открывает замок по наблюдениям абсолютно каждый раз тягу замка, после того как закроешь вручную, но на закрытие приводу не хватает дотянуть тягу около 0.7см, т.е. порядка 1.5-2см он её тянет при закрытии, а дальше не хочет.

Из центральной части замка (изнутри двери которая часть) выдергиваем пружинку примерно такой формы @ — ее разме1 см в диаметре. Что бы ее увидеть необходимо смотреть и открывать/закрывать блокировку замка.

А замок снимать нет необходимости? Сегодня когда смазывал WD-40, как-то доступа нет к замку, а чтобы еще там пружинку доставать- слабо представляю.

у меня на водительской с точностью наоборот, не всегда открывает, закрывает всегда

Возможно не правильно установлен привод — он должен быть установлен через резиновые бамперы/втулки.

Smart
Сатурн — вполне рабочие привода. Замок снимать не надо — пружинку вынимать на месте длинным крючком рывком — когда ее увидишь — поймешь. Вместо ВД лучше моторное масло или «жидкую графитку».

По переднему приводу — часто его ставят к заводским отверстиям скелета двери и вкручивают саморезы. Т.о. корпус привода изгибается бананом и его тупо клинит.
Я вставляю 3 паза планки привода между приводом и скелетом или можно поставить шайбы.
Т.о. привод не будет изгибаться — и все станет хорошо.

Источник

Актуатор двери какие лучше

Немного теории:
Под исполнительным устройством (также актуатор, актюатор) в теории автоматического управления понимают устройство, передающее воздействие с управляющего устройства на объект управления.
В технике, исполнительные устройства представляют собой преобразователи, превращающие входной сигнал (электрический, оптический, механический, пневматический и др.) в выходной сигнал (обычно в движение).

Взято из: ГОСТ 14691-69 «Устройства исполнительные для систем автоматического регулирования».

__________________
Mala herba cito crescit

Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta.

Пользователь сказал cпасибо:
Меню пользователя Gyzmi58
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Gyzmi58

В автомобиле Лада Приора установлены электроприводы следующих производителей:
Производитель НПП «ИТЭЛМА» (чёрный непрозрачный чехол на штоке):
21700-6512110-00 — водительская дверь.
21700-6512210-00 — пассажирские двери.
Производитель ООО «Регион» (прозрачный чехол на штоке):
21700-6512110-10 — водительская дверь.
21700-6512210-10 — пассажирские двери.

  • Водительская дверь:

Четырёхпроводной — два силовых контакта и два информационных. Информационные контакты представляют из себя микропереключатель, который меняет своё состояние при перемещении штока привода.

Силовые контакты работают по принципу: при одной полярности шток перемещается вверх (1-«+» (красный), 4-«-» (жёлтый)), при смене полярности вниз.
Информационные нужны для определения состояния замка (открыто, закрыто) и работы функции «центральный замок». Такая схема работает по принципу: для отпирания требуется отрицательный импульс (контакты 3 и 2 замкнуты), а для запирания состояние разомкнуто (контакты 3 и 2 разомкнуты). В некоторых инструкциях такая схема называется «однопроводный тип цепи дверных замков с отрицательной полярностью».

  • Все пассажирские двери:

Двухпроводной — только два силовых контакта. Принцип такой же, как и у водительского привода.

Вот все приводы в куче:

Место расположения привода на механизме замка:

Отдельное спасибо Gyzmi58 http://www.priorovod.ru/member.php?u=18862 за предоставленные фотографии приводов.

2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

Пользователь сказал cпасибо:

Синий и зеленый — силовые провода моторчика, зеленый на плюс моторчик закрывается, синий на плюс — открывается, подключать надо зеленый к красному, синий к желтому..вроде так))) в крайнем случае перекинуть несложно..
Белый, черный, коричневый — провода концевика, белый отрезать, он не нужен..черный к черному, коричневый к коричневому и все будет работать..

Добавлено через 4 минуты

__________________
Mala herba cito crescit

Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta.

Пользователь сказал cпасибо:
Меню пользователя Gyzmi58
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Gyzmi58

Внимание тем, у кого замки живут своей жизнью!

Симптомы:

  • При постановки на штатную сигнализацию, раздаётся сигнал, что дверь не закрыта, хотя она закрыта (при условии, что все концевики исправно работают).
  • Неожиданно, без всяких причин, в любое время, срабатывает сигнализация.
  • Самостоятельно, без Вашего вмешательства, открывается водительская дверь, или все двери сразу.
  • Другие странности с центральным замком.

Основной причиной такого странного поведения автомобиля (90% случаев) является неисправность электропривода в водительской двери, а если быть более точным, то неисправность микропереключателя. Причиной выхода его из строя чаще всего является вода (конденсат).

Есть три варианта решения:
1) купить новый привод;
2) попробовать разобрать старый, почистить внутри всё, смазать, просушить;
3) купить актюатор стороннего производителя и попробовать установить вместо родного (но тут без переделки крепления не обойтись).

Перепрограммирование режима отпирания дверей.
Предусмотрена возможность перепрограммирования разблокировки дверей с одновременной на ступенчатую и обратно. Для этого при включенном зажигании следует нажать одновременно кнопки блокировки и разблокировки на пульте в течение 5 секунд, после чего произойдет смена режима разблокировки дверей. Таким же способом можно перевести разблокировку из ступенчатой в одновременную. Смена режима разблокировки сопровождается двумя сигналами зуммера при включении ступенчатой разблокировки и одним сигналом зуммера при включении одновременной разблокировки.
При ступенчатой разблокировке при первом нажатии на кнопку «открыть» происходит разблокировка водительской двери, а при повторном нажатии на кнопку «открыть» происходит разблокировка остальных дверей.

Внимание.
Данная процедура доступна только тем, у кого активирован иммобилайзер. В остальных случаях смена режимов работы центрального замка возможна только при помощи специальных приборов — сканеров или компьютерных программ, умеющих «общаться» с блоком управления электропакетом.

Часто возникают вопросы по поводу замены штатных электроприводов замков (активаторы) на импортные.
Привожу немного фото для наглядности (на примере заднего правого замка):
Общий вид:

Проблем особых с заменой нет. На много больше напрягает разобрать дверь.

Снимаем родной привод, прикладываем новый, просверливаем отверстия и крепим через них новый привод. Изготавливаем новую тягу по месту (родная скорее всего не подойдёт):

Способ крепления привода:

Отверстие №1 родное, отверстие №2 пришлось просверлить.
Самое интересное, что на других замках мне удалось закрепить активатор только на один саморез. Как бы я не прикладывал его к железной плашке, уместить на ней два отверстия у меня не получалось. Даже на одном саморезе привод держится надёжно, но я, для успокоения души, матанул пару раз привод изолентой (только надо хорошую, чтоб морозов не боялась).

Что касается электрической части. Я откусил разъём от родного активатора и припаял его к проводам нового. На 3х дверях кроме водительской получилось зелёный активатора к красному разъёма, синий активатора к жёлтому разъёма. В водительской двери почему-то сделано по другому и цвета провода надо поменять местами (зелёный к жёлтому, синий к красному). В водительской двери активатор имеет 5 проводов. Два мы уже подключили, нужно подключить ещё два контакта, те, что отвечают за работу ЦЗ. Там всё просто: коричневый к коричневому а чёрный к чёрному. Последний пятый провод (белый) нам не нужен.

В общем то и всё. Собираем замок на место. Эффект просто потрясающий. Замки работают как у иномарок. Хочу только добавить, что эффект даёт только замена ВСЕХ приводов. Даже один не замененный привод гремит так, что как будто и не менялось ни чего.

Источник

Поделиться с друзьями