2110 с дверями как у ламборджини

Ламбо-двери: удобство или пустые понты.

Почему двери называются «ламбо» — вы, наверное, знаете. Тип вертикального открывания дверей распространен на Ламборджини и прочих спортивных автомобилях. Создан он, не столько для уникальности и привлечения внимания, сколько для удобства посадки/высадки, ведь проемы в таких авто учень узкие.

Хотя, справедливости ради стоит отметить, что первыми такие двери использовали не в Ламборджини, а в концепт-каре Alfa Romeo Carabo в далеком 1968 году. А уже потом итальянские инженеры внедрили двери-ножницы в свои серийные автомобили Lamborghini. Поэтому, ради исторической справедливости, вполне можно назвать такой тип открывания «ромео-двери» или нейтрально «вертикальные двери».

Но вернемся от царства высоких инженерных технологий и больших денег, в родные палестины и посмотрим, как обкатывают технологию у нас. Серийных автомобилей с похожим типом открывания дверей ни в СССР, ни в современной России не было и нет. Хотя имелись концепты, включая так и не выпущенный «ё-мобиль».

Но Кулибиных в России чуть ли не в каждом гараже. Поэтому, частенько, автовладельцы начиная тюнинговать свои старенькие автомобили, не останавливаются только на колесах и бамперах, а идут дальше, устанавливая на некоторые экземпляры вертикальные двери-ножницы.

Такие автомобили удобны сразу с нескольких позиций.

  • Во первых — это восторженные взгляды девушек и друзей, поскольку такая конструкция необычна привлекает внимание.
  • Во-вторых, удобство парковки при ограниченном пространстве с боковых сторон. Пространство для открывания дверей больше не нужно.
  • В-третьих, возможность ездить с открытыми дверьми. Хотя такая необходимость возникает разве что в присутствии этих же девушек или друзей.

Ну и, конечно, присутствуют недостатки.

  • Готовый комплект для самостоятельной установки относительно дорог.
  • Требуются прямые руки и достаточное количество времени для переоборудования автомобиля со стандартным типом открывания.
  • Конструкция получается достаточно хрупкой и требует бережного обращения, поскольку силового каркаса для такого крепления в самом авто не предусмотрено. Деформация петель или мест крепления в течение первых двух недель — обычное явление.

Ну и как вывод. Лично для меня, такой вид тюнинга — это не более чем балавство, нацеленное исключительно для привлечения внимания девушек и тех кто в теме. При этом с тратой значительных сил, средств и порчи автомобиля.

Источник

двери ламборджини

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 7

1 Тема от miron32 2016-01-20 00:00:39

  • miron32
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2016-01-19
  • Сообщений: 1Спасибо: 0
  • Авто: ваз 2110

Тема: двери ламборджини

может кто сделал себе уже такие. Поделитесь опытом

2 Ответ от kosmos 2016-01-20 04:15:15

  • kosmos
  • Заблокирован
  • Неактивен
  • Регистрация: 2014-05-17
  • Сообщений: 2,021Спасибо: 406
  • Авто: 2111 — 1.5 -16v

Re: двери ламборджини

3 Ответ от Admin 2016-01-20 05:43:18

  • Admin
  • Администратор
  • Неактивен
  • Регистрация: 2012-02-20
  • Сообщений: 3,257Спасибо: 624

Re: двери ламборджини

4 Ответ от iliaBkmz 2016-01-20 13:29:40 (2016-01-20 13:32:03 отредактировано iliaBkmz)

  • iliaBkmz
  • Легенда форума
  • Неактивен
  • Регистрация: 2012-11-12
  • Сообщений: 2,041Спасибо: 584
  • Авто: outlander и 2104

Re: двери ламборджини

Первое: это двери не на каждый день — ИМХО. Так как грязь, которая стекает по кромке в салон — тот еще подарок.
Второе — мало кто знает, но — это все псевдо Ламбо двери.
Сравните, так открывается дверь на реальном ламбо: [видео]
А так на самодельной петле: [видео]
Думаю без коментов все понятно.

Источник

ТОП 6 недорогих и полезнейших доработок автомобиля ВАЗ 2110 – ВАЗ 2112 которые я знаю

Заказ распорки передних стоек подтолкнул меня к написанию этой статьи, так как семейство автомобилей ВАЗ 2110 можно дорабатывать долго.

Заказ: распорка передних стоек Техномастер

Автомобиль: ВАЗ 2110 — 2112

Несмотря на то, что автомобилей ВАЗ 2110 – 2112 становится все меньше и меньше, они все равно находят своих покупателей в первую очередь среди молодежи и работы как правило с этими автомобилями немерено. Список доработок просто бесконечен, но мы перечислим основные, недорогие и максимально полезные.

Читайте также:  Как выбрать раздвижные двери гармошка

1. Распорка передних стоек со штангой подвески двигателя

Жесткость кузова у автомобилей ВАЗ 2110 низкая и это чувствуется в первую очередь при активной езде на участке с большим количеством поворотов.

Установка растяжки улучшает:

· снижает перемещения силового агрегата и уменьшает вероятность самовыключения передач

· снижает амплитуду «клевков» двигателя при активном разгоне или торможении двигателем

· субъективно возникает ощущение целостности автомобиля и двигателя

· происходит перераспределение сил реакции в опорах двигателя и их балансировка, уменьшаются величины реакций в опорах:

— в задней опоре продольно — в 1,3 раза.,

— в задней опоре вертикально — в 1,9 раза.,

— в передней опоре вертикально — в 1,6 раза.,

— в левой опоре вертикально — в 1,9 раза.

Из минусов: при ударе в одну стойку, поведет и другую.

Стоимость распорок колеблется от 1000 до 3500 р, но не советую экономить, на мой взгляд лучшая от производителя «Техномастер».

2. Усилитель щита передка

Данный продукт оказывает следующее влияние на поведение автомобиля:

· снижает деформацию щитка передка в зоне кронштейнов крепления картера и перемещение шпилек крепления картера при нагрузке на рулевом колесе +/- 40 Н*м в два раза

· перемещение картера после установки усилителя снижается в 2,5 раза, а углы поворота рулевого колеса уменьшаются примерно на 10 градусов.

К недостаткам я бы отнес относительно сложный процесс монтажа.

Стоимость в районе 1500 рублей, за этот очень полезный продукт.

3. Усилитель кузова (в районе задних сидений)

Крайне полезная вещь (не для понтов, типа каркас безопасности, как у спортивных машин) увеличивающая жесткость кузова, которую легко заметить, если поддомкратить одно колесо и попробовать открыть/закрыть двери.

· существенно повышает жесткость кузова

· более четкая реакция на руль и «собранность» автомобиля на дороге

· уменьшение скрипов в задней части салона

Недостатком является ухудшение возможности перевозки крупногабаритных грузов и стоимость в размере 3500 рублей.

Штатный руль ВАЗ 2110 просто отвратительный, двухспицевый, не имеет жесткости и т.д. На замену можно установить руль от ВАЗ 2115, он того же диаметра и похож на штатный, что вызовет меньше вопросов у дотошных автоинспекторов.

На мой взгляд лучше установить от Приоры с небольшим количеством доработок. Это займет у Вас больше сил и времени, зато результат превзойдет все ожидания.

Стоимость данного удовольствия 3700 рублей.

5. Установка обратного клапана для заднего стеклоомывателя (для ВАЗ 2111/2112)

В шланг, идущий от бачка омывателя для заднего стекла, врезается обратный клапан от карбюраторной восьмерки (не ошибитесь с направлением потока жидкости), и ваш задний дворник больше не трет по сухому заднее стекло.

Стоимость от 15 р.

6. Фанера на пол багажника

Да, да, да, все кто ездил на 10-ке знают, что ничего тяжелого класть в багажник нельзя, потому что пол очень хлипкий. Данная доработка относится к разряду «сделай сам» и является очень увлекательной. Толщина не менее 10 мм. Также потребуется 2 погонных метра карпета, клей, мебельный степлер и час свободного времени.

Кроме более жесткого пола получите лучшую шумоизоляцию, из минусов, + 10 кг к весу авто. Чертеж прилагаю!

Стоимость фанеры 500 р

Следует отметить, что доработки расположены в случайном порядке и их место не говорит о степени значимости!

Подписывайся на канал, ставь лайк, пиши комментарии поговорим!

Источник

Как за 1 млн рублей превратить Mitsubishi Eclipse в Lamborghini Gallardo

Когда ты просто горишь страстью к переделке автомобилей и созданию чего-то принципиально нового, то твои проекты просто не могут быть скучными. Есть в Санкт-Петербурге ребята, которые называют себя «Творческая мастерская «Машинаторы». Не так давно они завершили работы над переделкой разбитого кабриолета Mitsubishi Eclipse в. суперкар Lamborghini Gallardo!

Примерки 3D моделей показали, что размеры Mitsubishi и Lamborghini достаточно точно совпадают, поэтому выбор остановили именно на Eclipse. Донор был обнаружен в Дагомысе. Им стал подбитый в заднюю часть голубой кабриолет, который собственным ходом доехал до Санкт-Петербурга, где началась его трансформация.

Проект стартовал весной 2016 года. Один знакомый из Белоруссии завершал работы над репликой кузова Lamborghini Gallardo, который, в конечном итоге, было решено приобрести. Кузов прибыл к ребятам в сентябре того же года, после чего состоялась его первая примерка, которая показала необходимость серьезных переделок кузова Эклипса.

Читайте также:  Если межкомнатная дверь все время открывается

Первым делом была укорочена задняя часть примерно на 25 сантиметров. Был изготовлен новый пол багажника из профилей прямоугольного сечения. Там же изготовили отсек для аккумулятора. Далее необходимо было изготовить новые передние стойки, но сделать это таким образом, чтобы верхняя кромка осталась на том же месте, на котором она находится у Mitsubishi Eclipse. Зачем? Чтобы сохранить работоспособность складной крыши!

Пришлось также повозиться с дверьми, ведь их форма у Lamborghini и Mitsubishi достаточно сильно отличается. Было решено сохранить механическую часть двери Эклипса и просто нарастить на неё внешние панели кузова Lamborghini. Дверной проём был дополнительно усилен и закрыт самодельными элементами. Получилось очень неплохо. Кстати, обращаю внимание на то, что двери открываются вбок, а не вверх. Собственно, как и у оригинального Gallardo.

После того, как был установлен комплект 19-дюймовых литых колесных дисков, стало понятно, что подвеску нужно занижать. Ребята решили не заморачиваться с регулируемой статикой, а поставили четырехконтурную пневмоподвеску, которая обеспечила диапазон регулировки клиренса от 4 до 20 см.

Далее автомобиль отправился в малярный цех, где началась долгая работа подготовка кузова к покраске и выведение зазоров. На 3D-принтере были напечатаны все мелкие детали: кнопочки в салон, решетки, матрицы для фар и многое другое. На ЧПУ станке изготовили заднее антикрыло.

Так как это кабриолет, то необходимо было поработать над интерьером. Кресла были отправлены на обшивку, переделаны дверные карты, а на основе передней панели от Mitsubishi Eclipse была сделана новая передняя панель, стилизованная под Gallardo. В качестве материала использовалась монтажная пена и пенополистирол. Центральную консоль напечатали на 3D-принтере.

А вот и финальный результат:

Стекла были изготовлены на заказ из гнутого триплекса. И если на лобовое и форточки ушло всего 5 дней, то боковые пришлось ждать аж 3 месяца. Далее пришлось повозиться с дворниками (так как стекло стало больше) и с зеркалами заднего вида. Но результат просто потрясающий.

Потом была покраска и финальная сборка, а также оформление в ГИБДД, где совершенно легально удалось оформить все переделки. Общий бюджет проекта составил около 900 тысяч рублей и несколько лет работы. Но результат того стоит, ведь автомобиль действительно очень здорово похож на Lamborghini Gallardo, если, конечно, не учитывать, что он переднеприводный.

Если вас заинтересовал этот проект, то узнать подробно о всех этапах его постройки вы можете на Youtube-канале Машинаторов. Просто переходите по этой ссылке .

Источник

Комплект механизмов ламбо дверей АвтоТК на ВАЗ / Лада 2110 (1995-2007). (Без газовых упоров)

Характеристики:

Артикул 1000001764
Марка ВАЗ / Лада
Модель 2110 (1995-2007)
Гарантия 1 год
Производство Россия

Информация по наличию:

Статус наличия Не выпускается

332 Р /месяц в кредит

Комплект механизмов ламбо дверей Компании АвтоТК позволяет преобразить внешний вид Вашего автомобиля ВАЗ / Лада 2110 (1995-2007) при открытых дверях. Данные ламбо петли делают возможным реализовать эффектную процедуру открывания/закрывания дверей автомобиля ВАЗ / Лада 2110 (1995-2007) в стиле дверей Lamborghini.
Механизм поднятия дверей в стиле Ламбо Кампании АвтоТК был опробован на многих автомобилях, список которых находится на странице. Механизм ламбо дверей АвтоТК реализован с точки зрения уменьшения затрат на переделку кузова, так благодаря движению двери не только в вертикальной, но и в горизонтальной плоскости сохранилась возможность использования стандартныз замков и ручек дверей, а ввиду того, что в конструкцию кузова изменений не вносится — не должно возникнуть проблем с ГАИ при постановке/снятия автомобиля на/с учёта и прохождения ТО.

Технические параметры:

  • Используемый материал: Сталь 45;
  • Количество подшипников: 2;
    • Подшипник игольчатый 941 (20*26*14) (2 шт.).
  • Максимальный вес поднимаемой двери: 94 кг;
  • Движение в горизонтальной плоскости: да (0-30 гр.);
  • Движение в вертикальной плоскости: да (0-90 гр.);
  • Возможна остановка движения двери в вертикальной плоскости с фиксированием положения: да;
  • Наличие регулировок ограничителей углов движения двери: да.

Комплектация поставляемого комплекта:

  • Два механизма ламбо дверей на обе двери автомобиля ВАЗ / Лада 2110 (1995-2007) в сборе;
  • Инструкция по установке и настройке.


Отдельно необходимо приобрести:

  • Газовые аммортизационные стойки в количестве 4 шт, подбирая под вес конкретной двери автомобиля ВАЗ / Лада 2110 (1995-2007).


Узел максимально унифицирован. Спектр охватываемых автомобилей представлен на странице. Для остальных автомобилей комплект может быть применим. Но сложность переделок будет выше.
Механизм в первоначальный момент открывается как стандартная дверь, поэтому система замков и ручек не нуждается в переделке.
Дверь движется в строго перпендикулярных плоскостях, поэтому отсутствуют паразитирующие нагрузки.
При правильной установке дверь не задевает панели, капот, крылья автомобиля ВАЗ / Лада 2110 (1995-2007).
Установка изначально производится путём крепления на болты. А после всех подгонок и регулировок рекомендуется использовать сварку. Установка на ВАЗ / Лада 2110 (1995-2007) очень простая и подробно описывается на странице. Доступные для поставки модификации*:

Читайте также:  Открой мне двери ведь давно пришла текст